APS Выпуск Новостей

Присоединяйтесь к нам для APS Информационная ночь детского сада

В испанском языке

Присоединяйтесь к государственным школам Арлингтона (APS) для информационного вечера детского сада в понедельник, 25 января 2021 г., в 7:XNUMX. В этом году мероприятие будет виртуальным, и семьи смогут наблюдать за ним в прямом эфире. Livestream вечер мероприятия. Семьи, не имеющие возможности наблюдать за мероприятием в прямом эфире, смогут просмотреть запись мероприятия после мероприятия.

Семьи школьников, поступающих в детский сад осенью 2021 года, получат обзор APS начальные школы, варианты школ, регистрация учащихся, недавние изменения границ, сроки и процедуры подачи заявок, информационные сессии для школ, доступные ресурсы для учащихся и многое другое. Ссылка на обновленное Пособие для семейной начальной школы будет передано семьям в ночь проведения мероприятия.

После Информационной ночи в детском саду каждая школа проведет виртуальную информационную сессию на базе школы, чтобы дать семьям возможность встретиться с персоналом школы, получить информацию о школе и поучаствовать в сеансе вопросов и ответов. Даты и время школьных информационных сессий будут сообщены во время мероприятия.

Семьям предлагается присоединиться к обсуждению в Твиттере Ночи информации о детском саду, используя хэштег # KInfoNight21.

Для мероприятия будут обеспечены перевод на испанский язык и субтитры.

Для получения дополнительной информации или вопросов о Информационном вечере в детском саду, пожалуйста, свяжитесь со школой и общественностью по телефону 703-228-6005.

APS News Release

Join us for APS Kindergarten Information Night

En Español

Join Arlington Public Schools (APS) for Kindergarten Information Night on Monday, Jan. 25, 2021 at 7 p.m. The event will be virtual this year and families will be able to watch the event live on Livestream the evening of the event. Families unable to watch the event live will be able to view the event recording after the event.

Families of students entering kindergarten in the fall of 2021 will receive an overview of APS elementary schools, school options, student registration, recent boundary changes, application deadlines and procedures, school-based information sessions, available student resources, and more. The link to the updated Elementary School Guidebook for Families will be shared with families the night of the event.

Following Kindergarten Information Night, each school will host a school-based virtual information session to provide families the opportunity to meet the staff at the school, receive information about the school, and engage in a Q&A session. The dates and times for the school-based information sessions will be shared during the event.

Families are encouraged to join the conversation about Kindergarten Information Night on Twitter by using the #KInfoNight21 hashtag.

Spanish-language interpretation and closed captioning will be provided for the event.

For additional information or questions about Kindergarten Information Night, please contact School & Community Relations at 703-228-6005.