Апрель - месяц школьной библиотеки

Месяц школьной библиотеки отмечается каждый апрель с 1985 года. APS хотели бы поблагодарить сотрудников нашей библиотеки за их отличную работу, которую они делают каждый год для поддержки успехов студентов. Несмотря на пандемию, библиотекари и помощники библиотечных работников по-прежнему проводят эффективные библиотечные программы, создавая многочисленные возможности для привлечения учащихся и их семей к обучению.

Библиотекари и помощники библиотекарей находились на улице, даже когда температура была ниже нуля, чтобы у студентов были печатные книги для чтения. В первом семестре было получено 90,988 XNUMX печатных книг в рамках программы распространения печатных книг, установленной в каждой школе. Использование баз данных, электронных книг и аудиокниг в этом году экспоненциально выросло, как указано ниже.

Библиотекари и помощники библиотеки обеспечивают, чтобы учащиеся, учителя и воспитатели знали об этих цифровых ресурсах различными способами, в том числе видео на веб-странице Parent Resource Academy. «Книги перед сном» и виртуальные посещения авторов продолжали формировать сообщество, даже когда каждый ученик учился у себя дома.

Библиотекари средней школы недавно провели свой ежегодный визит авторов All-TAB и отпраздновали свой книжный клуб Talk About Books, который является партнерством с публичной библиотекой Арлингтона. Библиотекари старших классов поддерживают Управление разнообразия, равноправия и инклюзивности в их предстоящем визите к авторам Джейсона Рейнольдса, предоставив копию Штампованный каждому студенту, который запросил один. Большинство учеников, возможно, в этом году учились дома, но сотрудники нашей школьной библиотеки были рядом с ними.

Месяц школьных библиотек - отличный способ отметить инновации наших библиотекарей и помощников библиотек, поскольку они сотрудничают с заинтересованными сторонами всего сообщества Арлингтона для содействия успехам учащихся.

Следуйте за нами на Twitter @APSБиблиотекариЦифровые

Данные об использовании ресурсов

Первый семестр 2019 - 2020 Первый семестр 2020 - 2021
Использование базы данных 463,975 536,917
Follett eAudio Чтение / воспроизведение 698 1,450
Электронная книга Фоллетта Чтение / воспроизведение 3,432 10,936
Mackin eAudio Checkouts 2,985 8,447
Оформление заказа на электронные книги Макина 14,348 50,217

April is School Library Month

School Library Month has been celebrated each April since 1985. APS would like to recognize our library staff in all of the excellent work they do each year to support student success. Librarians and library assistants have continued to have strong library programs despite the pandemic by creating multiple opportunities to engage students and families in learning.

Librarians and library assistants have been outside even when the temperature was below freezing to make sure students had print books to read. In the first semester, 90,988 print books were checked out, through the print book distribution program established at each school. Database, eBook, and audio book usage have grown exponentially this year, as noted below.

Librarians and library assistants are ensuring that students, teachers, and caregivers know about these digital resources through many avenues, including a video on the Parent Resource Academy webpage. Books Before Bedtime and virtual author visits continued to build community, even when each student was learning from their own home.

The middle school librarians recently held their annual All-TAB author visit, and celebrated their Talk About Books book club, which is a partnership with the Arlington Public Library. High School librarians are supporting the Office of Diversity, Equity, and Inclusion in their upcoming author visit by Jason Reynolds, by giving a copy of Stamped to each student who requested one. The majority of students may have been learning from home this year, but our school library staff have been right there with them.

School Library Month is a great way to honor the innovation of our librarians and library assistants as they collaborate with stakeholders across the Arlington community to promote student success.

Follow us on Twitter @APSLibrariansDigital

Resources Usage Data

First Semester 2019 – 2020 First Semester 2020 – 2021
Database Usage 463,975 536,917
Follett eAudio Read/Play 698 1,450
Follett eBook Read/Play 3,432 10,936
Mackin eAudio Checkouts 2,985 8,447
Mackin eBook Checkouts 14,348 50,217