APS Выпуск Новостей

Расписание заседаний Совета директоров, рабочих заседаний, заседаний Консультативного совета и комитетов на апрель

Доступно апрельское расписание заседаний совета директоров, рабочих сессий, заседаний консультативного совета и комитета Арлингтонского школьного совета.

В результате пандемии COVID-19 это расписание может быть изменено с предварительным уведомлением, указанным на APS веб-сайт Честного ЗНАКа. Информация, представленная ниже, была обновлена ​​26 марта 2021 г. За дополнительной информацией обращайтесь в офис школьного совета по телефону 703-228-6015.

Апрельские заседания школьного совета
С 11 марта 2021 года регулярные заседания школьного совета проводятся в очной форме. Рабочие заседания и большинство других встреч будут проводиться виртуально до дальнейшего уведомления. Чтобы проводить собрания безопасно, Школьный совет принимает меры для защиты сообщества, персонала и членов Совета при ведении ими общественных дел. Во время личных встреч Совет директоров соблюдает все инструкции по охране здоровья и безопасности. Специальные приспособления будут сделаны для посетителей, которые не могут носить маску по состоянию здоровья.

Все комментарии граждан будут заслушаны в начале заседания Правления, а период комментариев ограничен одним часом. Совет предложит выступающим возможность позвонить или записаться, чтобы выступить лично. Правление позволит разместить до 15 очных докладчиков и 15 докладчиков по телефону. Если для выступления лично зарегистрируется менее 15 человек, Правление разрешит дополнительным приглашенным ораторам заполнить любые пустые места. Если будет получено более 30 запросов о выступлении, будет продолжаться лотерея. Пожалуйста, перейдите в Зарегистрируйтесь, чтобы выступить на заседании школьного совета страница для направления.

Заседания школьного совета начинаются в 7 часов вечера, если не указано иное. Заседания школьного совета можно посмотреть в прямом эфире онлайн или на Comcast Channel 70 или Verizon Channel 41. Повестки дня и дополнительная информация доступны в BoardDocs.

Чт, 8 апреля Заседание школьного совета
7 вечера

Чт, 22 апреля Заседание школьного совета
7 вечера

Чт, 29 апреля, общественные слушания по проекту школьного совета по бюджету на 2022 финансовый год

7 вечера

Рабочие сессии школьного совета
Предстоящие рабочие заседания будут проходить виртуально, а все вопросы повестки дня будут представлены и обсуждены в видео. Рабочие сессии начинаются в 6:XNUMX, если не указано иное. Все рабочие сеансы транслируются в прямом эфире для просмотра в Интернете здесь.

Вт, 6 апреля. Заседание № 6 школьного совета по бюджету
6 вечера

Пн, 12 апреля Совместное заседание школьного совета / совета графства по бюджетной работе
3 вечера

Чт, 15 апреля Рабочая сессия № 1 с Консультативным советом по преподаванию и обучению (ACTL)
7 вечера

Вт, 20 апреля Рабочая сессия № 2 с Консультативным советом по преподаванию и обучению (ACTL)
7 вечера

Часы работы школьного совета
Школьный совет приветствует и поощряет родителей и членов сообщества делиться своими взглядами. Члены правления проведут виртуальные часы открытых дверей. Информация о том, как зарегистрироваться, будет размещена на APS домашняя страница и отправлено через APS School Talk по пятницам. Рекомендации по участию в часах работы открытого офиса и предстоящее расписание опубликованы на сайте Часы работы офиса веб-страницы.

Пн, 5 апреля Часы работы школьного совета с Барбарой Каннинен
5 - 7 pm

Вт, 13 апреля, часы работы школьного совета с Дэвидом Придди
8: 30 - 10: 30 am

Пн, 19 апреля Часы работы школьного совета с Моник О'Грейди
7: 30 - 9: 30 pm

Пн, 26 апреля Часы работы школьного совета с Кристиной Диас-Торрес
6 - 8 pm

Консультативные советы и комитеты школьного совета
Школьный совет обращается за советом к членам сообщества через широкий спектр консультативных комитетов и советов. Эти консультативные комитеты и советы назначаются школьным советом, консультируют школьный совет и, при необходимости, дают рекомендации по вопросам или политике, связанным с успешным функционированием школьной системы.

Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку в комитет, посетите APS Cайт. Некоторые заседания Консультативного комитета школьного совета проходят виртуально. Посетите сайт по адресу https://www.apsva.us/school-board-advisory-councils-and-committees/ чтобы получить больше информации.

APS News Release

April Schedule of Board Meetings, Work Sessions, and Advisory Council and Committee Meetings

The Arlington School Board’s April schedule of Board Meetings, Work Sessions, and Advisory Council and Committee Meetings is now available.

As a result of the COVID-19 pandemic, this schedule is subject to change with advance notice provided on the APS website. The information provided below was updated on March 26, 2021. For more information, contact the School Board Office at 703-228-6015.

April School Board Meetings
As of March 11, 2021, regular School Board meetings are held in-person. Work sessions and most other meetings will continue to be held virtually until further notice. To meet safely, the School Board is taking steps to protect the community, staff, and Board members as they conduct public business. During in-person meetings, the Board will comply with all health and safety guidelines. Special accommodations will be made for attendees who cannot wear a mask due to a medical condition.

All Citizen Comment will be heard at the beginning of the Board meeting and the comment period is limited to one hour. The Board will offer speakers the option to call in or to sign up to speak in person. The Board will allow up to 15 in-person speakers and 15 call-in speakers. If fewer than 15 people sign up to speak in person, the Board will allow additional call-in speakers to fill any empty slots. A lottery process will continue to be used if more than 30 speaker requests are received. Please go to the Sign Up to Speak at a School Board Meeting page for directions.

School Board meetings start at 7 p.m. unless otherwise noted. School Board meetings can be viewed live online or on Comcast Channel 70 or Verizon Channel 41. Agendas and additional information are available in BoardDocs.

Thu, April 8                                         School Board Meeting
7 p.m.

Thu, April 22                                       School Board Meeting
7 p.m.

Thu, April 29                                       Public Hearing on the School Board’s Proposed FY 2022 Budget

7 p.m.

School Board Work Sessions
Upcoming Work Sessions will be held virtually, and all agenda items will be presented and discussed by video.  Work Sessions begin at 6 p.m. unless otherwise noted. All Work Sessions are livestreamed for online viewing here.

Tue, April 6                                         School Board Budget Work Session #6
6 p.m.

Mon, April 12                                      Joint School Board/County Board Budget Work Session
3 p.m.

Thu, April 15                           Work Session #1 with the Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL)
7 p.m.

Tue, April 20                           Work Session #2 with the Advisory Council on Teaching & Learning (ACTL)
7 p.m.

School Board Open Office Hours
The School Board welcomes and encourages parents and community members to share their views. Board members will hold virtual Open Office Hours. Information on how to sign-up will be posted on the APS homepage and sent via APS School Talk on Fridays. Guidelines to participate in Open Office Hours and the upcoming schedule is posted on the Open Office Hours web page.

Mon, April 5                            School Board Open Office Hours with Barbara Kanninen
5 – 7 p.m.

Tue, April 13                           School Board Open Office Hours with David Priddy
8:30 – 10:30 a.m.

Mon, April 19                          School Board Open Office Hours with Monique O’Grady
7:30 – 9:30 p.m.

Mon, April 26                          School Board Open Office Hours with Cristina Diaz-Torres
6 – 8 p.m.

School Board Advisory Councils and Committees
The School Board seeks the advice of community members through a wide range of advisory committees and councils. These advisory committees and councils are appointed by the School Board, advise the School Board and, when appropriate, make recommendations on issues or policies related to the successful operation of the school system.

For more information on how to apply for a committee, visit the APS Website. Some School Board Advisory Committee meetings are being held virtually. Check the website at https://www.apsva.us/school-board-advisory-councils-and-committees/ for more information.