APS Выпуск Новостей

APS Определяет объем и сроки пограничного процесса в начальной школе осень 2018

Первоначальный процесс будет включать 11 школ, а вторая корректировка границ запланирована на осень 2020 года.

Государственные школы Арлингтона (APS) определили объем и график Граничного процесса для начальных школ осенью 2018 года, который будет определять зоны посещаемости для новых школ и корректировать границы, чтобы сбалансировать набор в 11 начальных школ. Осенью 2020 г. APS инициирует второй пограничный процесс, в котором участвуют 14 начальных школ.

Элементарный пограничный процесс осень 2018 В 2019-20 учебном году будут участвовать учащиеся начальной школы из зон посещаемости следующих школ:

  • Abingdon
  • Арлингтонский научный центр (ASFS)
  • Эшлон
  • Баркрофт
  • Дрю
  • Генри (флот)
  • Hoffman-Бостон
  • Лонг-Бранч
  • Oak Ridge
  • Рэндольф и
  • Тейлор

Обзор пограничного процесса доступен на заседании школьного совета 7 июня. презентация персонала, Рабочая сессия школьного совета состоится 28 августа, а общественные слушания предварительно намечены на 27 ноября (дата будет подтверждена).

Школьный совет проголосует за новые границы начальной школы 6 декабря 2018 года, и они вступят в силу в сентябре 2019 года, когда откроется начальная школа Элис У. Флит, а начальная школа Дрю Модел станет полноценной школой по месту жительства после перехода программы Монтессори в школу. Здание начальной школы Патрика Генри.

"Всякий раз, когда APS открывает новую школу или имеет школу с прогнозируемым набором, который, как ожидается, будет значительно превышен, политика школьного совета требует, чтобы мы скорректировали границы », - сказала Лиза Стенгл, исполнительный директор. APS Планирование и оценка. «Этой весной мы работали с членами сообщества над проверкой местоположения начальных школ и пешеходных зон, и мы продолжим информировать и привлекать заинтересованные стороны на протяжении всего процесса установления границ».

Второй пограничный процесс осенью 2020 года создаст зону посещаемости для новой начальной школы на территории Рида и сбалансирует набор за счет изменения границ, которые вступят в силу осенью 2021 года. Следующие школы будут включены в пограничный процесс осенью 2020 года: Абингдон, Эшлон, Баркрофт, Барретт, Карлин Спрингс, Дискавери, Глеб, Джеймстаун, Мак-Кинли, Лонг-Бранч, Ноттингем, Рид, Тейлор и Такахо. Школа может участвовать в обоих граничных процессах, но конкретное подразделение планирования будет затронуто только один раз, чтобы минимизировать количество раз, когда изменение границ влияет на отдельных учеников, которые продолжали проживать в определенной зоне посещаемости.

Действия по вовлечению сообщества в этот процесс будут включать обновления в Интернете, встречи сообщества, социальные сети, подкасты и многое другое. Персонал проведет сессию открытого офиса с 7:8 до 30:7 во вторник, 26 августа, и первое собрание сообщества в среду, 200 сентября; оба мероприятия будут проходить в средней школе Кенмора (XNUMX S. Carlin Springs Rd.).

Для получения дополнительной информации о пограничном процессе для начальной школы осенью 2018 г. посетите https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/.

APS News Release

APS Defines Scope and Timing of Fall 2018 Elementary School Boundary Process

Initial process will involve 11 schools, followed by a second boundary adjustment slated for Fall 2020

Arlington Public Schools (APS) has defined the scope and timeline of the Fall 2018 Elementary Schools Boundary Process that will develop attendance zones for new schools and adjust boundaries to balance enrollment across 11 elementary schools. In Fall 2020, APS will initiate a second boundary process that involves 14 elementary schools.

The Fall 2018 Elementary Boundary Process will involve elementary students beginning in the 2019-20 school year from the attendance zones of the following schools:

  • Abingdon
  • Arlington Science Focus (ASFS)
  • Ashlawn
  • Barcroft
  • Drew
  • Henry (Fleet)
  • Hoffman-Boston
  • Long Branch
  • Oakridge
  • Randolph, and
  • Taylor

An overview of the boundary process is available in a June 7 School Board meeting staff presentation. A School Board Work Session will be held August 28 and a Public Hearing is tentatively scheduled for November 27 (date to be confirmed).

The School Board will vote on new elementary school boundaries on December 6, 2018, and these will take effect in September 2019, when Alice W. Fleet Elementary School opens and Drew Model Elementary School becomes a full neighborhood school upon the Montessori program’s move to the Patrick Henry Elementary School building.

“Whenever APS opens a new school or has a school with projected enrollment that’s expected to be significantly over capacity, School Board policy requires that we adjust boundaries,” said Lisa Stengle, Executive Director, APS Planning and Evaluation. “We worked with community members this past spring in reviewing elementary school locations and walk zones, and we will continue to inform and engage stakeholders throughout this boundary process.”

The second boundary process in Fall 2020 will create an attendance zone for the new elementary school at the Reed site and balance enrollment through boundary adjustments that will take effect in Fall 2021. The following schools will be included in the Fall 2020 boundary process: Abingdon, Ashlawn, Barcroft, Barrett, Carlin Springs, Discovery, Glebe, Jamestown, McKinley, Long Branch, Nottingham, Reed, Taylor, and Tuckahoe. A school may be involved in both boundary processes, but a specific planning unit will only be impacted once to minimize the number of times that individual students who have continued to reside in a particular attendance area are impacted by the boundary change.

Community engagement activities during this process will include web updates, community meetings, social media, podcasts and more. Staff will hold an Open Office Hours session from 7 to 8:30 p.m. on Tue, Aug. 7 and the first Community Meeting on Wed, Sept. 26; both events will be held at Kenmore Middle School (200 S. Carlin Springs Rd.).

For more information about the Fall 2018 Elementary School Boundary Process, visit https://www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/.