APS Выпуск Новостей

APS Школьный совет провел заседание # 5, посвященное Плану капитального ремонта (CIP) на 2019-28 финансовый год

Исследует возможные сценарии для планирования будущего расширения центра карьеры перед окончательным голосованием 21 июня

12 июня школьный совет провел Рабочее занятие # 5 завершить обсуждение Плана капитального ремонта на 2019-28 гг. В центре внимания этой рабочей сессии был потенциальный сценарий, включающий изменения в проектах и ​​сроках открытия мест в средней школе в Центре карьеры, вариант сценария, обсуждавшийся 29 мая на совместном рабочем заседании школьного совета / совета графства.

Это была последняя рабочая сессия в многоэтапном процессе проверки, в ходе которого был изучен широкий спектр вариантов планирования опыта старшей школы, а также последнее открытое собрание школьного совета перед голосованием по CIP на заседании школьного совета 21 июня. После утверждения CIP он будет рассматриваться для включения в CIP округа Арлингтон, который информирует о средствах, необходимых для референдума по облигациям, который избиратели рассматривают в ноябре 2018 года.

Каждый сценарий CIP из последних трех рабочих сессий школьного совета включал открытие новой начальной школы на территории Рида в сентябре 2021 года, увеличение количества мест для Arlington Tech в Центре карьеры и добавление новых мест в обновленном Образовательном центре. Эта программа CIP предоставит средства для планирования проекта Центра карьеры с использованием сроков, позволяющих APS включить рекомендации Рабочей группы Центра карьеры, которые должны быть выполнены в августе.  APS также спланирует учебную программу, убедившись, что она соответствует Стратегическому плану на 2018-24 годы, профилю выпускника и дополняет то, что предлагается APS вузы. В процессе планирования и проектирования будут определены средства, необходимые для Центра карьеры на референдуме по облигациям 2020 года.

На этом заседании обсуждались варианты удобства и даты открытия Центра карьеры. По сравнению со сценарием, обсуждавшимся на предыдущей рабочей сессии, этот сценарий ускорит создание поля для класса над гаражом с 2026 по 2023 год и отложит 800 мест в средней школе с 2024 по 2025 год. Это сделает поле доступным для студентов уже на сайте в 2023 году, а до добавления еще 800 студентов. В обоих рассматриваемых сценариях пристройка и реконструкция существующего здания будут включать следующее:

  • Основные классы
  • Лаборатории (искусство и наука)
  • Расширенный кафетерий
  • Библиотека / медиацентр
  • Универсальный спортзал / актовый зал
  • Помещение для исполнительских видов искусства, включая театр со сценой, освещением, зеленую комнату, студию инструментальной музыки, студию хоровой музыки и танцевальную студию
  • Театр черного ящика
  • Специализированные магазины Career, Tech и Adult Ed (CTE)

На каждой рабочей сессии Школьный совет рассматривает варианты наилучшего использования ресурсов для завершения капитальных проектов в те сроки, в которые они необходимы. Капитальные проекты - это инвестиции, необходимые для строительства или расширения школ и улучшения инфраструктуры наших школ, с финансированием, обеспечиваемым облигациями с общими обязательствами, выпускаемыми округом Арлингтон после одобрения референдумом избирателя каждые два года. Последние рабочие сессии CIP включали обсуждение дополнения в существующей средней школе и еще одной новой начальной школе, проекты, которые могут быть частью следующей CIP.

Сообщество может просмотреть рабочую сессию 12 июня по адресу www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/, Для получения дополнительной информации о CIP посетите www.apsva.us/engage/cip_fy19-28/.

APS News Release

APS School Board Holds Session #5 on the FY 2019-28 Capital Improvement Plan (CIP)

Explores Potential Scenarios to Plan for Future Career Center Expansion Before Final Vote on June 21

On June 12, the School Board held Work Session #5 to finalize discussions about the 2019-28 Capital Improvement Plan (CIP). The focus of this work session was a potential scenario that featured changes in projects and timing to open high school seats at the Career Center, a variation of the scenario discussed at the May 29 joint School Board/County Board work session.

This was the final work session in a multi-stage review process that has explored a wide range of options to plan for the high school experience, and the School Board’s last public meeting before voting on the CIP at the June 21 School Board meeting.  Once the CIP is approved, it will then be considered for inclusion in the Arlington County’s CIP, which informs the funds needed for the bond referendum that voters consider in November 2018.

Each CIP scenario from the last three School Board work sessions has included opening a new elementary school at the Reed site in September 2021, increasing seats for Arlington Tech at the Career Center, and adding new seats in the renovated Education Center. This CIP will provide planning funds for the Career Center design using a timeframe that allows APS to incorporate the Career Center Working Group recommendations, which are due in August.  APS will also plan for the instructional program, ensuring that it aligns with the 2018-24 Strategic Plan, profile of a graduate, and complements what is offered across APS high schools. The planning and design process will define the funds needed for the Career Center in the 2020 bond referendum.

The variations discussed at this session were to the amenities and opening dates at the Career Center. In comparison with the scenario discussed at the previous work session, this scenario would accelerate an at-grade field above a parking garage from 2026 to 2023, and delay 800 high school seats from 2024 to 2025. This would make a field available to students already on the site in 2023, and before adding 800 more students.  In both scenarios considered, additions and renovation of the existing building would include the following:

  • Core classrooms
  • Labs (art and science)
  • Expanded cafeteria
  • Library/media center
  • Multi-purpose gymnasium/assembly space
  • Performing arts facility, including a theater with stage, lighting, green room, instrumental music studio, choir music studio and dance studio
  • Black box theater
  • Career, Tech and Adult Ed (CTE) specialty shops

At each work session, the School Board has considered options to make the best use of resources to complete capital projects in the timeframe in which these are needed. Capital projects are investments needed to build or expand schools and to improve the infrastructure of our schools, with funding provided by general obligation bonds issued by Arlington County once approved by a voter referendum every two years. Recent CIP work sessions have included discussion of an addition at an existing middle school and another new elementary school, projects that could be part of the next CIP.

The community can view the June 12 work session at www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/. For more information on the CIP, visit www.apsva.us/engage/cip_fy19-28/.