APS Выпуск Новостей

APS Открывается процесс отбора учащихся / семей на 2021-22 учебный год

В испанском языке

Всем семьям предлагается выбрать модель для каждого ученика до понедельника 3 мая

Обновлено апреля 28 года: Государственные школы Арлингтона предлагают семьям два варианта на 2021-22 учебный год: полное очное обучение пять дней в неделю; или полная программа дистанционного обучения K-12, пять дней в неделю.

В процессе подготовки все семьи должны пройти процесс отбора, который теперь доступен в ParentVUE, до понедельника, 3 мая, для каждого студента, обучающегося в APS. Всем семьям предлагается выбрать учебную модель и предоставить информацию о транспорте и услугах продленного дня. (Примечание: регистрация продленного дня состоится позже этой весной.) Эта информация жизненно важна для планирования, укомплектования штатов и подготовки расписания на новый учебный год.

Информация об обеих моделях, очное обучение и полная программа дистанционного обучения K-12, доступен на нашем сайте, а также в «Ресурсы и ссылки» Вкладка ParentVUE. Ответы на Часто задаваемые вопросы также представлены на APS веб-сайт, чтобы помочь семьям сделать свой выбор.

Крайний срок для семей сделать свой выбор - пятница, 30 апреля 2021 г., в 11:59. После закрытия окна ваш выбор не может быть изменен до конца первой четверти для учащихся начальной школы и до конца первого семестра для средних. и старшеклассники.

APS продолжит реализацию рекомендуемых мер по смягчению последствий, чтобы обеспечить максимально безопасное обучение в школе, на основе развивающихся рекомендаций Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) и Министерства здравоохранения Вирджинии (VDH).

Как завершить процесс отбора

Семьям необходимо будет выполнить следующие шаги в ParentVUE:

  1. Войти в ParentVUE с вашим именем пользователя и паролем.
  2. Как только вы войдете в систему, вы окажетесь на вкладке «Информация о студенте».
  3. Вверху страницы «Информация о студенте» нажмите «Изменить информацию».
  4. Прокрутите страницу редактирования «Информация о студенте» до середины, чтобы выбрать вариант обучения и вопросы по транспортировке.
  5. После выбора вариантов прокрутите страницу вверх или вниз и нажмите «Сохранить изменения».
  6. Если у вас несколько учеников, вам нужно будет выполнить этот процесс для каждого ученика, выбрав его имя в поле, расположенном в верхнем левом углу экрана в ParentVUE.

Для доступа ParentVUE и завершите процесс, посетите: https://vue.apsva.us.

Для получения дополнительной информации или помощи в доступе ParentVUEсемьям следует связаться с администрацией школы, где учатся их ученики.

APS News Release

APS Student/Family Selection Process Opens for the 2021-22 School Year

En Español

All Families Asked to Select a Model for Each Student by Mon, May 3

Updated April 28: Arlington Public Schools is offering families two choices for the 2021-22 school year: full in-person learning, five days per week; or a K-12 full distance learning program, five days per week.

In preparation, all families must complete the selection process, now available in ParentVUE, by Mon, May 3, for each student enrolled in APS. All families are asked to choose an instructional model and provide information regarding Transportation and Extended Day services. (Note: Extended Day registration will happen later this spring.) This information is vital for planning, staffing and preparing schedules for the new school year.

Information about both models, in-person learning and the K-12 full distance learning program, is available on our website, as well as in the “Resources & Links” tab in ParentVUE. Answers to Frequently Asked Questions are also provided on the APS website to assist families in making their choice.

The deadline for families to make their selections is Friday, April 30, 2021 at 11:59 p.m. Once the window closes, your selection cannot be changed until the end of the first quarter for elementary students, and the end of the first semester for middle and high school students.

APS will continue to implement the recommended mitigation measures to provide the safest possible in-school experience, based on evolving guidance from U.S. Centers for Disease Control and Prevention (CDC) and Virginia Department of Health (VDH).

How to Complete the Selection Process

Families will need to complete the following steps in ParentVUE:

  1. Log in to ParentVUE with your username and password.
  2. As soon as you log in, you will be in the “Student Info” tab.
  3. On the top of the “Student Info” page, click “Edit Information.”
  4. Scroll to the middle of the “Student Info” edit page to select your choices for the instructional model and transportation questions.
  5. After selecting your choices, scroll to the top or the bottom of the page and click “Save Changes.”
  6. If you have multiple students, you will need to complete this process for each student, by selecting their name in the box located in the upper-left corner of the screen in ParentVUE.

To access ParentVUE and complete the process, visit: https://vue.apsva.us.

For additional information or assistance with accessing ParentVUE, families should contact the front office of their student’s school.