APS Выпуск Новостей

Арлингтонский суперинтендант представляет предлагаемый бюджет на 2017-18 учебный год

Основные показатели бюджета на 2018 год

  • Выделяет средства на персонал и оперативные потребности для поддержки растущего числа учащихся
  • Обеспечивает увеличение вознаграждения для соответствующих сотрудников
  • Платит за повышение ставки пенсионной системы Вирджинии
  • Поддерживает финансирование для продолжения инициатив в бюджете на 2017 финансовый год
  • Включает дефицит финансирования в размере 14 млн. Долл. США без увеличения перевода округа

Сегодня суперинтендант Арлингтона доктор Пэт Мерфи представил свое предложение для государственных школ Арлингтона на 2018 финансовый год (APS) бюджет для финансирования операций на 2017-18 учебный год. Бюджет на 2018 финансовый год составляет 617 миллионов долларов.

Бюджетный процесс в этом году начался с прогнозируемого дефицита в размере от 22 до 28 миллионов долларов из-за растущего роста числа учащихся в сочетании с прогнозируемым увеличением ставки взносов в пенсионную систему Вирджинии. При разработке бюджета APS обновлял прогнозы со штатом и округом, определял эффективность сокращения расходов, стратегически использовал единовременное финансирование для сокращения бюджетного дефицита и тесно сотрудничал с персоналом округа. Предлагаемый бюджет по-прежнему зависит от дополнительных 14 миллионов долларов для полного финансирования его потребностей.

Школьный совет Бюджетное направление
Осенью прошлого года школьный совет поручил суперинтенданту разработать «ориентированный на потребности» бюджет, предполагающий, что перевод округа будет равен сумме, необходимой для удовлетворения критических потребностей школьного подразделения. Совет уделил первоочередное внимание увеличению оплаты труда сотрудников; постоянное инвестирование в инициативы, направленные на удовлетворение потребностей всего ребенка и предоставление возможностей обучения в 21 веке; и полное укомплектование кадрами для растущего набора. Кроме того, бюджетное направление Совета включало усилия по выявлению экономии затрат, варианты увеличения комиссионных и возможности использования закрытого финансирования для оплаты единовременных расходов. Этот бюджет отражает направление школьного совета и гарантирует, что APS способен удовлетворить потребности растущего числа студентов, сохраняя при этом высокие показатели успеваемости студентов.

Компоненты бюджета на 18 ФГ
Предлагаемый бюджет на следующий год составляет 617 миллионов долларов, что в настоящее время зависит от дополнительных 14 миллионов долларов в рамках перевода округа в APS чтобы полностью покрыть свои потребности. Мерфи сказал: «Мы благодарны за поддержку сообщества, которое имеет долгую историю сильной поддержки наших государственных школ», - сказал Мерфи. «APS является жизненно важным активом сообщества, способствующим стабильным выдающимся достижениям учащихся в классе, что ведет к их индивидуальному росту и будущему успеху ».

Основными факторами затрат бюджета этого года являются:

  • 9.2 миллиона долларов на рост набора студентов;
  • 8.7 миллиона долларов на повышение квалификации сотрудников, имеющих на это право;
  • 4.2 миллиона долларов на повышение ставки пенсионной системы штата Вирджиния;
  • 2.4 миллиона долларов для начала трехлетнего этапа дополнительной компенсации для определенных сотрудников в соответствии с текущим рынком;
  • 7.8 миллиона долларов на продолжение инициатив, начатых в бюджете на 2017 финансовый год (включая расширение Arlington Tech в Центре карьеры, Центральную регистрацию, дополнительных психологов и социальных работников, консультанта по злоупотреблению психоактивными веществами, штатных водителей автобусов и обслуживающего персонала, безопасность и охрану) обновления и техническая поддержка).

APS Персонал запрашивал мнение сообщества о своих бюджетных приоритетах, и их предложения собирались на общественных собраниях, через онлайн-отзывы, обсуждения в консультативных группах и работу с различными заинтересованными сторонами во всем сообществе. Персонал выявил способы сокращения расходов и включил финансирование из резервов на единовременные расходы. Если полное финансирование не предусмотрено, бюджет включает многоуровневый список предлагаемых сокращений на следующий год.

«Поскольку количество учащихся продолжает значительно расти, мы понимаем, что наше сообщество привержено делу сохранения наших высоко ценимых государственных школ», - заявил Мерфи в своем выступлении перед школьным советом. «Предлагаемый бюджет гарантирует, что наши школы остаются жизненно важным достоянием общества, и что мы продолжаем бросать вызов каждому ученику с точки зрения обучения, обеспечивая при этом индивидуальное обучение и поддержку для всего ребенка - в академическом, эмоциональном, физическом и социальном плане».

Возможные стратегии закрытия дефицита финансирования в размере 14 миллионов долларов
Предлагаемый бюджет включает многоуровневый список сокращений, которые могут быть рассмотрены, если не удастся полностью или частично закрыть дефицит финансирования в размере 14 миллионов долларов. Предлагаемые сокращения по уровням: 

Уровень 1 - Экономия 2.9 млн долларов США; ликвидирует 23 штатные должности

  • Сократить штат, в том числе несколько помощников по административным вопросам, преподавателей STEM и несколько должностей в производственных и эксплуатационных и информационных службах;
  • Отложить добавление школьных психологов и социальных работников;
  • Отменить программу «Живи там, где работаешь»; профессиональное развитие новой когорты;
  • Реализуйте эффективность коммунальных услуг и выберите услуги, например автобусы после уроков.

Уровень 2 - Экономия 3.5 млн долларов США; ликвидирует 35 штатные должности

  • Увеличить размер класса на 1 для 4–12 классов;
  • Упразднить должность менеджера по чрезвычайным ситуациям;
  • Уменьшить количество назначенных сотовых телефонов; финансирование профессионального развития.

Уровень 3 - Экономия в размере 5.3 млн долларов США, сокращение 20.1 штатных должностей

  • Отложить ступенчатое повышение до половины финансового года;
  • Увеличить размер класса на 1 для классов К-3;
  • Измените площадь тюремного помещения на 22,000 XNUMX квадратных метров;
  • Устраните координатора набора и типографию.

Сегодня днем Объявлен менеджер округа на Сессии по работе с бюджетом объявил, что рекомендует Совету графства увеличить налог на два цента, причем один цент будет направлен на увеличение финансирования для APSрастущие потребности и один цент на финансирование расходов на метро. Управляющий также рекомендовал выделить школам дополнительный единовременный доход. Мерфи сказал: «Мы высоко ценим поддержку школ, оказанную окружным менеджером в его предлагаемом бюджете. Его рекомендация об увеличении финансирования, чтобы помочь сохранить инвестиции в наших студентов, поможет гарантировать, что мы сможем продолжать предоставлять высококачественные школы и персонал, чтобы обеспечить отличные возможности для обучения для наших студентов сейчас и в будущем. Мы с нетерпением ждем продолжения наших обсуждений с Правлением графства, персоналом графства и сообществом Арлингтона в предстоящие недели, поскольку мы работаем над окончательной доработкой нашего бюджета на следующий год ».

Бюджетные документы на 2018 год
Все материалы, относящиеся к бюджету на 2018 финансовый год, включая календарный план бюджета на 2018 финансовый год, предлагаемый бюджет суперинтенданта и презентацию на 23 февраля, а также приоритеты бюджета школьного совета являются доступны в Интернете, Посещение www.apsva.us/engage чтобы предоставить ваши отзывы и комментарии на протяжении всего процесса, и используйте #APSВыделите средства в социальных сетях, чтобы присоединиться к разговору.

***

APS News Release

Arlington Superintendent Presents Proposed Budget For 2017-18 School Year

FY 2018 Budget Highlights

  • Allocates funds for staff and operational needs to support growing enrollment
  • Provides a compensation increase for eligible staff
  • Pays for increase in the Virginia Retirement System rate
  • Maintains funding to continue initiatives in FY 2017 budget
  • Includes a $14 million funding gap without increase to County transfer

Today, Arlington Superintendent Dr. Pat Murphy presented his proposal for the FY 2018 Arlington Public Schools (APS) budget to fund operations for the 2017-18 school year. The FY 2018 budget totals $617 million.

This year’s budget process began with a projected deficit that ranged from $22 to $28 million, due to rising enrollment growth combined with a projected increase in the Virginia Retirement System contribution rate. During budget development, APS updated forecasts with the State and the County, identified efficiencies to reduce costs, used one-time funding strategically to reduce the budget gap, and worked closely with County staff. The proposed budget still depends upon an additional $14 million to fully fund its needs.

School Board Budget Direction
Last fall, the School Board directed the Superintendent to develop a “needs-based” budget that assumes the County Transfer will be equal to the amount required for meeting the critical needs of the school division. The Board prioritized increased compensation for staff; continued investment in initiatives to meet the needs of the whole child and provide 21st century learning opportunities; and full staffing for growing enrollment. Additionally, the Board’s budget direction included efforts to identify cost savings, options for increased fees, and opportunities to use closeout funding to pay for one-time expenses. This budget reflects the School Board’s direction and ensures that APS is able to meet the needs of a growing student body while retaining a strong record of student achievement.

Components of FY18 Budget
The proposed budget for next year totals $617 million, which currently depends upon an additional $14 million in the County’s Transfer to APS to fully fund its needs. Murphy said, “We are grateful for the support of the community, which has a long history of strong support for our public schools,” Murphy said. “APS is a vital community asset, fostering consistent, outstanding student achievement in the classroom that leads to their individual growth and future success.”

The primary cost drivers of this year’s budget are:

  • $9.2 million for student enrollment growth;
  • $8.7 million for a step increase for eligible staff;
  • $4.2 million for the increase in the Virginia Retirement System rate;
  • $2.4 million to begin a three-year phase in of additional compensation to align with the current market for certain employees;
  • $7.8 million to continue the initiatives that began in the FY 2017 budget (including the expansion of Arlington Tech at the Career Center, Central Registration, additional psychologists and social workers, substance abuse counselor, full-time bus drivers and bus attendants, safety and security upgrades, and technology support).

APS staff solicited input from the community on their budget priorities, and their suggestions were gathered at public meetings, through online feedback, from advisory group discussions, and outreach to diverse stakeholders throughout the community. Staff identified efficiencies to reduce expenditures and incorporated funding from reserves for one-time expenditures. If full funding is not provided, the budget includes a tiered list of proposed cuts for next year.

“As our enrollment continues to rise significantly, we recognize that our community is committed to preserving our highly-valued public schools,” Murphy stated in his presentation to the School Board. “This proposed budget makes sure our schools remain a vital community asset, and that we continue to challenge each student instructionally, while providing personalized learning and support for the whole child – academically, emotionally, physically and socially.”

Possible Strategies to Close $14 Million Funding Gap
The proposed budget includes a tiered list of cuts that could be considered if all or a portion of the $14 million funding gap cannot be closed. By tier, these are the proposed reductions: 

Tier 1 – Savings of $2.9 million; eliminates 23 staff positions

  • Reduce staff, including some administrative assistants, STEM teacher specialists, and a few positions in Facilities and Operations and Information Services;
  • Postpone addition of school psychologists and social workers;
  • Eliminate “Live Where You Work” program; professional development for new cohort;
  • Implement utilities efficiencies and select services, such as after school activity buses.

Tier 2 – Savings of $3.5 million; eliminates 35 staff positions

  • Increase class size by 1 for grades 4-12;
  • Eliminate Emergency Manager position;
  • Reduce assigned cell phones; professional development funding.

Tier 3 – Savings of $5.3 million, eliminates 20.1 staff positions

  • Postpone step increase to halfway through fiscal year;
  • Increase class size by 1 for grades K-3;
  • Change custodial space square footage to 22,000;
  • Eliminate recruitment coordinator and Print Shop.

This afternoon, the County Manager announced at a Budget Work Session announced that he is recommending to the County Board a two-cent tax increase, with one cent devoted to increased funding for APS’ growing needs and one cent to fund Metro costs. The Manager also recommended allocating additional one-time revenue for Schools.  Murphy said, “We greatly appreciate the County Manager’s support for schools in his proposed budget. His recommendation for increased funding to help maintain the investment in our students will help ensure that we can continue to provide high quality schools and staff to ensure excellent opportunities to learn for our students, now and in the future. We look forward to continuing our discussions with the County Board, County staff and the Arlington community in the weeks ahead as we work toward finalizing our budget for next year.”

FY 2018 Budget Documents
All materials related to the FY 2018 Budget, including the FY 2018 budget calendar, the Superintendent’s Proposed Budget and Feb. 23 presentation, and the School Board’s budget priorities are available online. Visit www.apsva.us/engage to provide your feedback and input throughout the process, and use #APSBudget on social media to join the conversation.

***