APS Выпуск Новостей

Арлингтонский суперинтендант предлагает бюджет на 2020 ФГ

  • Полностью профинансированный бюджет составляет 671.6 миллиона долларов.
  • Включает финансирование для дальнейшего роста набора и открытия пяти новых школ и программ
  • Включает ступенчатое повышение для правомочного персонала
  • Намечается сокращение более чем на 10 миллионов долларов
  • Определяет дополнительные сокращения, если не будет предоставлен дополнительный доход для закрытия дефицита финансирования в размере 8.9 млн долларов США.
  • Прогнозирует области, в которых потребуется финансирование в будущем

Сегодня суперинтендант д-р Пэт Мерфи представил свое предложение по бюджету государственных школ Арлингтона на 2020 финансовый год для финансирования операций на 2019-20 учебный год. Предлагаемый бюджет составляет 671.6 миллиона долларов, что означает увеличение чуть менее 4.9 процента, поскольку APS готовится принять более 1,000 дополнительных учеников и открыть пять новых школ следующей осенью.

Обсуждение бюджета в этом году началось с первоначального прогноза дефицита в 42.8 миллиона долларов, что является крупнейшим APS столкнулся на сегодняшний день. Пока APS удалось сократить дефицит почти на 80 процентов за счет пересмотренных прогнозов финансирования, целевых показателей эффективности и сокращений, а также дополнительных доходов, предложенных в бюджете управляющего округом, остается значительный дефицит финансирования. 8.9 миллиона долларов, которые все еще необходимы для полного финансирования деятельности школы в следующем году, обусловлены ростом числа учащихся. APS наблюдалось за последние десять лет и будет продолжаться в следующем десятилетии, что потребует дополнительных инвестиций в новые школьные помещения, программы, учителей, персонал, учебные и сервисные ресурсы

.APSПолностью профинансированный бюджет основан на предложенном менеджером округа бюджете и потребует дополнительных средств в размере 8.9 миллиона долларов, чтобы закрыть этот пробел.

Школьный совет Бюджетное направление
Предлагаемый суперинтендантом бюджет согласуется с бюджетным направлением школьного совета, касающимся финансирования роста набора и открытия пяти новых школ и программ; вознаграждение сотрудников; и использование резервов. В бюджете также указывается эффективность и экономия средств; и включает уровни дополнительных сокращений, если не предоставляется полное финансирование.

Компоненты бюджета на 20 ФГ
«Бюджет на 2020 финансовый год был разработан в тесном сотрудничестве с нашей руководящей командой, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы мы продолжали предоставлять исключительное образование, которого заслуживают наши дети, и которого семьи ожидают от APS- сказал Мерфи. Основные факторы затрат в бюджете на 20 ФГ включают:

  • 10.3 миллиона долларов США на единовременные и текущие расходы на открытие пяти новых школ и программ
  • 12.9 млн долларов на повышение квалификации сотрудников, отвечающих критериям, и последний год трехлетнего поэтапного внедрения, чтобы привести определенные должности в соответствие с заработной платой на рынке
  • 8.7 миллиона долларов на продолжение роста набора студентов
  • 4.1 миллиона долларов для продолжения поэтапного роста инициатив, начатых в бюджетах на 17 и 18 финансовые годы

Снижение уровня 1
APS определила более чем 10 миллионов долларов на повышение эффективности и сокращение расходов и стратегически использовала единовременное финансирование. Чтобы решить финансовые проблемы этого года, были произведены следующие сокращения и изменения в предоставлении услуг:

  • Увеличен размер класса на один для 4-5 классов, на 0.75 в 6-8 классах и на 0.5 в 9-12 классах (перенесено в 2019 финансовом году из-за использования единовременных средств)
  • Направление единовременных средств на мелкое строительство / капитальный ремонт (MC / MM)
  • Изменения в оплате труда
  • Экономия на арендных платежах за технологию
  • Департамент обучения и эффективности обучения

Чтобы полностью профинансировать оставшийся бюджет APS нуждается в увеличенном трансферте округа школам на дополнительные 8.9 миллиона долларов.

«Наше сообщество придает большое значение предоставлению учащимся отличного государственного образования, и все больше и больше организаций и семей предпочитают сделать Арлингтон своим домом, потому что они знают, что их дети получат пользу от наших качественных школ», - продолжил Мерфи. «Мы продолжаем слышать, что благодаря нашим высококачественным школам округ Арлингтон может привлекать в Арлингтон все больше и больше крупных корпораций. Мы должны инвестировать сейчас, чтобы сохранить эту давнюю традицию передового опыта, поскольку количество наших студентов продолжает расти ».

Сокращение, чтобы закрыть разрыв, если не полностью финансируется
«Признавая, что остается неопределенность в отношении суммы доходов, которые мы получим от налогов округа, мы работали с несколькими командами и сотрудничали с руководителями школ, чтобы принять множество трудных решений», - сказал Мерфи. «Сократить текущие расходы и добиться сбалансированного бюджета, если APS не полностью финансируется, мы предложили второй и третий уровни возможных сокращений, которые, если они будут сделаны, коснутся всех факультетов и школ и существенно повлияют на нашу учебную программу и услуги ».

Без дополнительных 8.9 млн долларов дохода сверх предложения менеджера округа, тогда Tier 2 Потребуется сокращение на общую сумму 8.9 миллиона долларов, включая сокращение расходов в центральном офисе, изменение транспорта, укомплектование персоналом школы и льготы, а также задержки в поддержке учащихся.

Освободи Себя Tier 3 общая сумма сокращений составит дополнительно 11.1 млн долларов США и будет осуществлена ​​только в том случае, если APS не получает минимальное повышение, указанное в предложении менеджера округа. Эти сокращения включают дальнейшее сокращение центрального офиса, транспортных услуг и штата школ, а также сокращение профессионального обучения и поддержки студентов.

Завершая свою презентацию, Мерфи отметил: «Округ Арлингтон может гордиться ресурсами, которые сообщество предоставило для обеспечения отличного образования для наших студентов, потому что, в конце концов, они - то, о чем идет речь». В заключение он сказал: «Мы были и будем надежными распорядителями ресурсов, которые предоставляет наше сообщество, и мы продолжим эффективно использовать наши ресурсы, чтобы служить будущему округа Арлингтон - нашим детям».

Бюджетные документы на 2020 год
Все материалы, относящиеся к бюджету на 2020 финансовый год, включая бюджетный календарь на 2020 финансовый год; процесс разработки бюджета на 2020 финансовый год и видео; проект бюджета суперинтенданта и презентация школьного совета от 28 февраля, доступны в Интернете.

Играть www.apsva.us/engage чтобы предоставить ваши отзывы и комментарии на протяжении всего процесса, и используйте #APSВыделите средства в социальных сетях, чтобы присоединиться к разговору.

APS News Release

Arlington Superintendent Proposes FY 2020 Budget

  • Fully-funded budget totals $671.6 million
  • Includes funding for continued enrollment growth and the opening of five new schools and programs
  • Includes a step increase for eligible staff
  • Outlines over $10 million in reductions
  • Identifies additional reductions if more revenue is not provided to close the $8.9 million funding gap
  • Forecasts areas of need for future funding

Today, Superintendent Dr. Pat Murphy presented his proposal for the FY 2020 Arlington Public Schools Budget to fund operations for the 2019-20 school year. The proposed budget totals $671.6 million, an overall increase of just under 4.9 percent, as APS prepares to welcome more than 1,000 additional students and open five new schools next fall.

This year’s budget deliberations began with an initial forecast of a $42.8 million deficit, the largest APS has faced to date. While APS was able to reduce the deficit by almost 80 percent through revised funding projections, targeted efficiencies and reductions, and the additional revenue proposed in the County Manager’s budget, a significant funding gap remains. The $8.9 million still needed to fully fund next year’s school operations is driven by the enrollment growth APS has seen in the past ten years and will continue to experience in the next decade, requiring additional investments in new school facilities, programs, teachers, staff and instructional and service resources

.APS’s fully-funded budget is based on the County Manager’s proposed budget and will require $8.9 million in additional funding to close that gap.

School Board Budget Direction
The Superintendent’s proposed budget aligns with the School Board’s budget direction to address funding of enrollment growth and the opening of five new schools and programs; employee compensation; and use of reserves. The budget also identifies efficiencies and cost savings; and includes tiers for additional cuts if full funding is not provided.

FY20 Budget Components
“The FY 2020 budget was developed in close partnership with our leadership team and a strong focus on ensuring we continue to provide the exceptional education our children deserve and that families expect from APS,” said Murphy.The primary cost drivers in the FY20 budget include:

  • $10.3 million in one-time and ongoing costs for the opening of five new schools and programs
  • $12.9 million for a step increase for eligible staff and the final year of the three-year phase-in to make certain positions align with salaries in the market
  • $8.7 million for continued student enrollment growth
  • $4.1 million to continue the phase-in of growth initiatives begun in the FY17 and FY18 budgets

Tier 1 Reductions
APS identified more than $10 million in efficiencies and reductions, and used one-time funding strategically.  To meet this year’s fiscal challenges, the following reductions and changes in service delivery were made:

  • Increased class size by one for grades 4-5, by 0.75 in grades 6-8, and by 0.5 in grades 9-12 (postponed in FY 2019 by use of one-time funds)
  • Targeting one-time funds for Minor Construction/Major Maintenance (MC/MM)
  • Workers’ Compensation changes
  • Savings in Technology Lease Payments
  • Department of Teaching and Learning efficiencies

To fully fund the remaining budget APS needs an increased County transfer of an additional $8.9 million to Schools.

“Our community places a high value on providing students with a great public education, and more and more organizations and families are choosing to make Arlington their home because they know that their children will benefit from our quality schools,” Murphy continued. “We continue to hear that thanks to our high quality schools, Arlington County is able to attract more and more major corporations to Arlington. We need to invest now to preserve this long-held tradition of excellence as our student population continues to grow.”

Reductions to Close the Gap if Not Fully Funded
“Recognizing that uncertainties remain in the amount of revenue we will receive from County taxes, we worked across teams and collaborated with school leaders to make many difficult decisions,” Murphy said. “To reduce current expenditures and achieve a balanced budget if APS is not fully funded, we have proposed a second and third tier of possible reductions that, if made, will cut across all departments and schools, and will significantly impact our instructional program and services.”

Without an additional $8.9 million in revenue above the County Manager’s proposal, then Tier 2 reductions totaling $8.9 million will need to be taken, including Central office reductions, transportation changes, school staffing and benefits, and delays in student supports.

The Tier 3 reductions total an additional $11.1 million and would only be taken if APS does not receive the minimum increase included in the County Manager’s proposal. These reductions include further reductions in central office, transportation services, and schools staffing, as well as reductions in professional learning and student supports.

As Murphy closed his presentation, he noted, “Arlington County can be proud of the resources the community has provided to ensure an excellent education for our students because, in the end, they are what this is all about.” He concluded, “We have been and will continue to be good stewards of the resources our community provides, and we will continue to use our resources efficiently to serve the future of Arlington County – our children.”

FY 2020 Budget Documents
All materials related to the FY 2020 Budget, including the FY 2020 budget calendar; the FY 2020 budget development process and video; the Superintendent’s Proposed Budget and February 28 School Board presentation, are available online.

Visit www.apsva.us/engage to provide your feedback and input throughout the process, and use #APSBudget on social media to join the conversation.