Новости о возвращении в школу от 18 августа

español

Уважаемые APS сообщество,

Школа начинается через три недели с сегодняшнего дня, и мы рады приветствовать всех учащихся, которые вернутся на дистанционное обучение во вторник, 8 сентября. Наши учителя и другие 10-месячные сотрудники вернутся практически на следующей неделе, чтобы заняться профессиональным обучением и сделать последние приготовления. Если вы новичок в государственных школах Арлингтона или вернулись, мы будем рады приветствовать вас.

Начало года дистанционного обучения означает, что все учащиеся будут встречаться и общаться со своими учителями и одноклассниками в Интернете в соответствии с обычным временем начала и окончания обучения в школе. Подробная информация о расписании занятий будет предоставлена ​​вашей школой до конца августа.

Вчера целевая группа по возвращению в школу собралась, чтобы рассмотреть наши планы социально-эмоционального обучения для учащихся, семей и сотрудников. Мы знаем, что многие из них пережили травмы и что оказание психологической и социально-эмоциональной поддержки является ключевой основой для обучения. Это была продуктивная встреча с множеством отличных идей от учителей, сотрудников, студентов, родителей и членов сообщества о том, как мы можем укрепить наши связи со студентами в онлайн-среде дистанционного обучения. Вы можете просматривать презентации здесь.

По мере того, как мы готовимся к дистанционному обучению, я хочу повторить, что мы остаемся в тесном контакте с должностными лицами здравоохранения штата и Отделом общественного здравоохранения округа Арлингтон, чтобы отслеживать данные о состоянии здоровья и оценивать возможности постепенного перехода к гибридному очному обучению. Когда мы решим, что этот переход безопасен, мы сделаем приоритетным поэтапное обучение учеников с ограниченными возможностями, а затем учеников классов PreK-3 и учеников, изучающих английский язык. Затем мы будем работать над переходом всех семей, выбравших гибридную личную модель. Я сообщу вам заранее, когда планы и обстоятельства изменятся.

Мы стремимся обеспечить всем учащимся положительный опыт обучения и ресурсы, необходимые для обучения, роста и успеха. Ниже приведены другие обновления, которые помогут вам подготовиться:

Создание пространства для дистанционного обучения
Семьи обратились за советом по обустройству учебных помещений дома. Постарайтесь подготовить тихое место в своем доме, где ваш ученик сможет разложить свое устройство и другие учебные материалы на столе или столе.

Школьные принадлежности
Все APS К середине сентября ученики PreK-8-х классов получат учебные материалы в своем «Инструментарии дистанционного обучения». Эти материалы являются важными инструментами, необходимыми для обучения дома. Более подробная информация о распространении этих материалов будет поступать из отдельных школ. Школа вашего ученика также предоставит дополнительную информацию о традиционных школьных принадлежностях, таких как бумага, клей, ножницы, карандаши и мелки.

Как помочь - покупка товаров для нуждающихся семей
APS предоставляет второй комплект основных школьных принадлежностей для учащихся, которые в них нуждаются, по цене, и открыл интернет-магазин, где члены сообщества и партнеры могут поддержать эти усилия. Если вы хотите приобрести комплект школьных принадлежностей для нуждающихся семей, онлайн-магазин позволяет вам внести свой вклад до 1 сентября. Более подробная информация доступна на сайте APS веб-сайт Честного ЗНАКа и вы можете пожертвовать напрямую, используя этой ссылке . Комплекты поставки будут отправлены напрямую APS и раздали в сентябре. Спасибо за все щедрые предложения поддержки от нашего сообщества.

Услуги специального образования
APS предоставит дополнительные устройства связи для студентов, которым требуются услуги устного перевода с американского языка жестов (ASL) / транслитератора языка (CLT). Это позволит студентам иметь как устройство для общения, так и устройство для учебных нужд.

As APS Переходя к дистанционному обучению, группы IEP смогут обсудить гибкую учебную поддержку для учащихся, включающую небольшие фрагменты обучения, записанные синхронные занятия, чтобы учащиеся могли просматривать их позже, и гибкость в планировании потребностей. Семьям рекомендуется работать со своей группой IEP, чтобы определить, что лучше всего подходит для их учеников.

Там будет Ратуша организованный SEPTA в эту среду в 7:XNUMX, чтобы ответить на несколько вопросов сообщества о поддержке специального образования. Мы рады всем семьям. пожалуйста зарегистрироваться здесь чтобы получить ссылку на встречу.

Кроме того, Управление специального образования опубликовало пересмотренный Руководство по поддержке студентов. В пересмотр учтены отзывы семей и сотрудников. Осенью 2019 года APS разработали оптимизированный процесс для поддержки обучения студентов и процессы для поддержки академических, социальных, эмоциональных или поведенческих потребностей студентов. Некоторые изменения включают расширенную информацию о поддержке изучающих английский язык; новости о вспомогательных технологиях в APS; а также блок-схему, описывающую начало процессов специального обучения для жителей Арлингтона и жителей других округов, которые посещают частные школы, расположенные в Арлингтоне. Чтобы узнать больше о процессе поддержки студентов, обратитесь в Центр ресурсов для родителей (PRC) по телефону 703-228-7239 или prc@apsва.ус.

Регулярное сообщение об услугах для изучающих английский язык, студентов с ограниченными возможностями и одаренных студентов будет предоставлено в отдельном сообщении, которое вскоре поступит от Департамента преподавания и обучения.

Была основана APS Родительская Академия
Напоминаем, что мы повторно запускаем APS Родительская академия, начало на следующей неделе. Родительская академия начнется с предварительно записанных курсов и ресурсов, которые помогут родителям ориентироваться в дистанционном обучении и поддержать учащихся, отвечая на часто задаваемые вопросы, например, как получить доступ и использовать различные учебные приложения, учебные курсы для карьерного и технического образования, а также предоставление специализированных услуги и поддержка. Первоначальные видео будут предварительно записаны и опубликованы на специальном Страница программы родительской академии на нашем веб-сайте до начала учебного года, и мы будем проводить интерактивные занятия в родительской академии для родителей в начале учебного года.

Варианты ухода за детьми для семей
Мы знаем, что уход за детьми - серьезная проблема для работающих семей. Мы работаем с округом, чтобы сделать некоторые варианты доступными. Департамент социальных служб работает над расширением доступности услуг среди существующих поставщиков услуг по уходу за детьми, поощряя повторное открытие закрытых центров и помогая потенциальным поставщикам преодолевать препятствия, такие как процессы лицензирования и землепользования. В ходе этой работы DHS определило более 300 доступных мест у существующих поставщиков на основании данных, представленных на конец июля:

  • Детские центры (всего 63): в настоящее время открыты 32, примерно 145 слотов доступно
  • Семейные детские дома (всего 120): 109 в настоящее время открыты, примерно 183 слотов доступно

Более 20 из этих провайдеров выразили заинтересованность в расширении своего часового и возрастного диапазона для детей школьного возраста. DHS поддерживает эти усилия и создает процесс определения приоритетности имеющихся мест для поддержки детей и семей с наибольшими нуждами. Мы также работаем с YMCA и другими местными некоммерческими организациями и расширяем возможности для семей с низкими доходами. Более подробная информация о том, как семьи могут получить доступ к этим вариантам ухода за детьми, будет сообщена через APS и округа по мере продвижения этой работы.

Питание
Наша служба быстрого питания будет работать до следующей пятницы, 28 августа, включая обеды в понедельник, 31 августа. Национальная программа летнего питания (SFSP) завершается 31 августа, поэтому мы приостановим доставку еды на время неделю с 31 августа и возобновится 8 сентября, когда мы будем работать в рамках Национальной программы школьных обедов (NSLP). В рамках NSLP мы стремимся к тому, чтобы BCE Студенты могут легко получить доступ к здоровому питанию со следующими изменениями:

  • APS будет расширяться с нынешних девяти до 21 школы.
  • Еда будет доступна для ВСЕХ учеников, и семьям рекомендуется забирать еду в понедельник, среду и пятницу в школе, наиболее удобной и ближайшей к ним.
  • Все студенты, которые имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, по-прежнему будут получать бесплатный завтрак и обед.
  • Студентам, которые не имеют права на бесплатное или льготное питание, рекомендуется использовать свои обеденные счета для покупки обедов.

Я представил это обновление школьному совету в прошлый четверг, и вы можете просмотреть полную презентацию и список 21 места. здесь. Мы также будем обеспечивать доставку и раздачу еды в 10 пунктов по всему округу, используя APS транспортных средств. Мы работаем над тем, чтобы у нас было разрешение на раздачу еды на тех объектах, которые мы указали для доставки еды. На следующей неделе мы сообщим эти места и полную информацию о питании.

Подача заявки на бесплатное питание и питание по сниженной цене
Чтобы получить пособие на бесплатное питание или питание по сниженной цене, семьи должны подавать новое заявление от семьи в начале каждого учебного года. Семьи, которые имели право на питание в прошлом году, должны будут до 19 октября 2020 года подать повторное заявление без потери льгот.

Бумажные заявки будут доступны по адресу APS сайтов питания на следующей неделе, а онлайн-заявки доступны на APS веб-сайт Честного ЗНАКа. Семьям, получающим программы SNAP, TANF или Medicaid, возможно, не придется заполнять заявление. В APS Управление продовольствия и питания начало обработку студентов, которые напрямую сертифицированы для получения бесплатного питания в рамках Национальной программы школьных обедов (NSLP), и семьи начнут получать уведомления о праве на участие по почте начиная с завтрашнего дня, в среду, 19 августа. Уведомление о прямой сертификации не требуется.

Положение о праве на участие в сообществе - это бесплатный вариант питания для школ, которые соответствуют требованиям к уровню дохода по программе. В этом году пять школ соответствуют критериям этой программы, которая дает право ВСЕМ учащимся этих школ получать бесплатное питание, в том числе: Баркрофт, Барретт, Карлин Спрингс, доктора Чарльза Р. Дрю и Рэндольфа. Семьям с учащимися, посещающими эти школы, не нужно заполнять заявление. Полная информация будет сообщена всем семьям на следующей неделе.

Предстоящее заседание школьного совета
Последнее регулярное собрание школьного совета перед началом занятий состоится в этот четверг, 20 августа, и я предоставлю полную обновленную информацию по этим и другим вопросам, касающимся возвращения в школу.

Надеюсь, вы просмотрите эту встречу и поделитесь своими отзывами и вопросами через APS Используйте онлайн-форму обратной связи. Посетите APS веб-сайт Честного ЗНАКа для получения последних обновлений и ответов на часто задаваемые вопросы.

Будьте в безопасности и берегите себя!

С наилучшими пожеланиями,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель

Aug. 18 Return-to-School Update

Español

Dear APS Community,

School starts three weeks from today, and we are excited to welcome all students back for distance learning on Tuesday, September 8. Our teachers and other 10-month employees are returning virtually next week to engage in professional learning and make final preparations. Whether you are new to Arlington Public Schools or returning, we look forward to welcoming you.

Starting the year in distance learning means that all students will meet and connect with their teachers and classmates online, according to their school’s regular start and end times. Details regarding student schedules will be provided by your school before the end of August.

The Return-to-School Task Force met yesterday to review our Social-Emotional Learning plans for students, families, and staff. We know that many have experienced trauma and that providing mental health and social-emotional support is a key foundation for learning. It was a productive meeting with lots of great ideas from teachers, staff, students, parents, and community members about how we can strengthen our connections with students in the online, distance learning environment. You can view the presentations here.

As we prepare for distance learning, I want to reiterate that we remain in close contact with state health officials and the Arlington County Public Health Division to monitor health data and evaluate opportunities to gradually phase in hybrid, in-person instruction. When we determine it is safe to begin this transition, we will prioritize phasing in in-person instruction for students with disabilities first, followed by students in grades PreK-3 and English Learner students. We will then work toward transitioning all families who select the hybrid in-person model. I will notify you well in advance as plans progress and circumstances change.

We are committed to making sure all students have a positive learning experience and have the resources they need to learn, grow, and succeed. Below are other updates to help you prepare:

Setting Up Your Distance Learning Space
Families have reached out for guidance on setting up learning spaces at home. Try to prepare a quiet location in your home where your student can spread out their device and other learning materials on a table or desk.

School Supplies
All APS PreK-8th grade students will receive educational materials in their “Distance Learning Toolkit” by the middle of September. These materials are the essential tools needed to engage in learning at home. More information regarding distribution of these materials will be coming from individual schools. Your student’s school will also be providing more information regarding traditional school supplies such as paper, glue, scissors, pencils and crayons.

How to Help – Purchase Supplies for Families in Need
APS is providing a second kit with basic school supplies for students who need them, at cost, and have set up an online store where community members and partners can support this effort. If you would like to purchase a kit of school supplies for families in need, the online store allows you to contribute now through September 1. More details are available on the APS website and you can donate directly using this link. Supply kits will be shipped directly to APS and distributed in September. Thank you for all the generous offers of support from our community.

Special Education Services
APS will provide additional communication devices for students who require American Sign Language (ASL)/Cued Language Transliterator (CLT) interpretation services. This will allow the students to have both a device for communication and a device for instructional needs.

As APS moves into Distance Learning, IEP teams will be able to discuss flexible instructional support for students to include smaller chunks of instruction, recorded synchronous sessions so students can view them at a later time, and flexibility in scheduling needs. Families are encouraged to work with their IEP team to determine what is best for their student(s).

There will be a Town Hall hosted by SEPTA this Wednesday at 7 p.m. to answer several questions from the community on Special Education supports. We welcome all families. Please register here to receive a link to the meeting.

Additionally, the Office of Special Education has posted the revised Student Support Manual. The revision incorporates feedback from families and staff. In the Fall of 2019, APS developed a streamlined process for supporting student learning and processes to support students’ academic, social emotional or behavioral needs. Some revisions include enhanced information on supporting English Learners; updates on Assistive Technology in APS; and a flow chart describing initiation of special education processes for Arlington residents and out of county residents who attend private schools located in Arlington. To learn more about the Student Support Process, please contact the Parent Resource Center (PRC) at 703-228-7239 or prc@apsva.us.

Regular communication about services for English Learners, students with disabilities, and gifted students will be provided in a separate communication coming soon from the Department of Teaching and Learning.

The APS Parent Academy
As a reminder, we are re-launching the APS Parent Academy, beginning next week. The Parent Academy will begin with pre-recorded courses and resources to help parents navigate distance learning and support students, addressing commonly asked questions such as how to access and use different learning applications, instructional delivery for Career and Technical Education, and the delivery of specialized services and supports. Initial videos will be pre-recorded and shared on a dedicated Parent Academy Program page on our website prior to the start of school, and we will provide interactive Parent Academy sessions for parents as we begin the year.

Childcare Options for Families
We know childcare is a major challenge for working families. We are working with the County to make some options available. The Department of Human Services has been working to expand availability among existing childcare providers, encouraging closed centers to reopen, and helping potential providers overcome obstacles such as licensing and land use processes. Through this work, DHS has identified more than 300 available slots through existing providers, based on numbers reported at the end of July:

  • Childcare Centers (63 total): 32 currently open with approximately 145 slots available
  • Family Day Care Homes (120 total): 109 currently open with approximately 183 slots available

More than 20 of these providers have indicated interest in expanding their hours and age ranges to accommodate school-aged children. DHS is supporting those efforts and creating a process to prioritize available slots to support children and families with the highest need. We are also working with the YMCA and other local non-profits and to expand options for low-income families. More details and how families can access these childcare options will be communicated through APS and the County as this work progresses.

Meal Services
Our grab-and-go meals service will continue through next Friday, Aug. 28, which will include meals for Monday, August 31. The national Summer Food Service Program (SFSP) ends on Aug. 31, so we will pause meal service during the week of Aug. 31 and will resume on Sept. 8 when we will be operating under the National School Lunch Program (NSLP). Under NSLP, we are committed to ensuring that ALL students can easily access healthy meals with the following changes:

  • APS will be expanding from the current nine sites to 21 school locations.
  • Food will be available for ALL students, and families are encouraged to pick up meals Monday, Wednesday and Friday at the school most convenient and closest to them.
  • All students who qualify for free and reduced-price meals will continue to receive free breakfast and lunch.
  • Students who are not eligible for free or reduced meals are encouraged to use their lunch accounts to purchase meals.

I presented this update to the School Board last Thursday and you can view the full presentation and list of the 21 locations here. We will also be providing meal delivery and distribution to 10 locations throughout the County using APS vehicles. We are working to ensure we have permission to distribute meals on those properties we have identified for meal delivery.  We will provide those locations and full meal service details next week.

Applying for Free and Reduced-Price Meals
To receive the Free and Reduced-Price Meals benefit, families need to submit a new household application at the start of each school year. Families that were eligible for meals last year will have until October 19, 2020, to reapply without losing benefits.

Paper applications will be available at APS meal sites next week, and online applications are available on the APS website. Families that are receiving SNAP, TANF or Medicaid may not have to fill out an application. The APS Office of Food & Nutrition Services has begun processing students who are directly certified to receive free meals in the National School Lunch Program (NSLP), and families will begin to receive eligibility notifications in the mail beginning tomorrow, Wednesday, August 19. Families that receive notification of direct certification do not need to apply.

The Community Eligibility Provision is a non-pricing meal service option for schools that meet the income requirements for the program. This year, five schools meet the criteria for this program, which entitles ALL students at those schools to receive free meals, including: Barcroft, Barrett, Carlin Springs, Dr. Charles R. Drew, and Randolph. Families with students attending these schools do not need to complete an application. Full details will be communicated to all families next week.

Upcoming School Board Meeting
The final regular School Board meeting prior to the start of school will take place this Thursday, August 20, and I will provide a full Return-to-School update on these items and more at that time.

I hope you view this meeting and share your feedback and questions through the APS Engage online feedback form. Visit the APS website for the latest updates and responses to frequently asked questions.

Stay safe and take care!

Best Regards,

Dr. Francisco Durán
Superintendent