Новости о возвращении в школу от 25 августа

В испанском языке

Уважаемые APS сообщество,

Через две недели, 8 сентября, через две недели начнется дистанционное обучение всех учащихся. APS Учителя и сотрудники вернулись виртуально, чтобы сделать последние приготовления для учащихся - убедиться, что у каждого учащегося есть устройство и подключение, окончательно составить расписание занятий, принять участие в обучении для дистанционного обучения и работать над созданием среды онлайн-класса и обучения, которые были бы безопасными и инклюзивными , и увлекательный. APS стремится сделать это дистанционное обучение положительным для всех студентов.

Ниже вы найдете некоторую информацию, которая поможет вам и вашему ученику сориентироваться в дистанционном обучении в новом году. Мы будем выпускать дополнительные ресурсы, чтобы помочь вам подготовить вашего ученика к школе в течение следующих двух недель.

Ресурсы Академии для родителей теперь доступны
Первые видеоролики, руководства и ресурсы Академии для родителей теперь доступны на APS Страница программы родительской академии. В них рассматриваются частые вопросы и темы для возвращения в школу, в том числе:

  • Как получить доступ и использовать Canvas и SeeSaw;
  • Проведение инструктажей по вопросам профессионального и технического образования (CTE) и факультативов по искусству;
  • Предоставление специализированных услуг и поддержки для студентов с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и одаренных студентов;
  • Приоритеты и программы социально-эмоционального обучения (SEL);
  • Чего ожидать от внеклассных занятий и занятий спортом; и
  • Информация о курсах Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) и Dual Enrollment в рамках модели дистанционного обучения.

В ближайшую неделю мы внесем некоторые улучшения на эту страницу, поэтому, пожалуйста, загляните сюда еще раз. Мы сообщим вам, как будут размещены дополнительные курсы.

Расписания в ParentVUE
Задания и расписания начальных классов теперь доступны в ParentVUE. Расписания средних школ будут опубликованы на следующей неделе, когда все школы будут готовы. Мы известим семьи, когда появятся расписания. Если вам нужна помощь в доступе к расписанию вашего ребенка или в получении печатной копии, обратитесь в школу, где учится ваш ребенок.

Каждые две недели обновленная информация об услугах для специального образования, изучающих английский язык и одаренных студентов
Вчера семьи учащихся специального образования, изучающих английский язык и одаренных учащихся получили обновленную информацию о специализированных услугах и ресурсах в рамках подготовки к дистанционному обучению. Эти обновления будут отправляться каждые две недели по понедельникам от Департамента преподавания и обучения, и вы можете их найти. на нашем сайте здесь.

Школьное питание для всех учеников
Наша летняя служба доставки еды и напитков продолжится в эту пятницу, 28 августа, и будет включать питание в субботу, 29 августа, и в понедельник, 31 августа. Национальная программа летнего питания (SFSP) завершается 31 августа. , так что не будет APS питание в течение недели 31 августа. Питание возобновится 8 сентября, когда мы будем работать в рамках Национальной программы школьных обедов. В рамках Национальной программы школьных обедов мы стремимся обеспечить всем учащимся доступ к здоровому питанию и будем работать в 21 школе три дня в неделю, в понедельник, среду и пятницу. Дополнительные сведения об этой услуге можно найти в Интернете и были опубликованы ранее сегодня через School Talk и текстовое сообщение на нескольких языках.  

Техническая поддержка и услуги
APS стремится к тому, чтобы у каждого учащегося было устройство и доступ в Интернет до начала занятий. Устройства распространяются через отдельные школы. Чтобы поддержать семьи во время дистанционного обучения, APS разработал Справка по устройству цифрового обучения веб-страницу, включая руководство по настройке APS устройства, советы по устранению неполадок iPad, Global Protect, Microsoft Teams и многое другое. Если вам нужна прямая поддержка, семьи могут связаться с их ITC в школе для технической поддержки. APS сотрудничает с Comcast, чтобы предоставить доступ в Интернет семьям, имеющим на это право; узнайте больше и получите код школы для подачи заявления на apsva.us/internet-service/.

Как помочь - школьные принадлежности для нуждающихся учащихся
Как напоминание, APS открыл интернет-магазин, где члены сообщества могут помочь в приобретении основных комплектов школьных принадлежностей для нуждающихся учащихся. На данный момент закуплено более 1,870 комплектов для учеников классов PreK-8. Спасибо за Вашу поддержку! Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы сделать пожертвование. Пожертвования будут приниматься до ВТОРНИКА, 1 СЕНТЯБРЯ. Комплекты будут отправлены напрямую по адресу APS и раздали семьям в сентябре.

Поддержка школы и личная регистрация
На прошлой неделе мы отправили информацию о личная регистрация и процедура сдачи документов теперь доступна в школах по предварительной записи. Чтобы уточнить, большинство наших сотрудников продолжают работать удаленно для своего здоровья и безопасности, но школы регулярно проверяют голосовую почту и будут иметь персонал, работающий в приемной по вторникам и четвергам, чтобы отвечать на звонки и назначать личные встречи. В качестве альтернативы семьи также могут сдать регистрационные документы в APS Центр приема по предварительной записи с понедельника по пятницу с 8 до 3. Вы можете связаться с APS Информационный центр по телефону 703-228-8000, чтобы записаться на прием.

Автобусы снова в пути
26, 27 и 28 августа транспортные службы будут проводить выездные тренинги для сотрудников, поэтому на этой неделе вы можете увидеть некоторые из наших желтых школьных автобусов на дороге в нашем районе. Это обучение является частью нашей постоянной подготовки к ожидаемому переходу к гибридному очному обучению в зависимости от состояния здоровья. Кроме того, несколько школ за пределами округа, в которые мы отправляем несколько наших учеников, начнут очное обучение в сентябре, поэтому с 1 сентября некоторые из наших автобусов снова будут в пути, чтобы возить учеников.

Последние новости о планировании возвращения в школу
Я представил исчерпывающий отчет о мониторинге возвращения в школу на заседании школьного совета в прошлый четверг. В презентация доступна на нашем сайте, и вы можете посмотреть видео моей презентации и вопросы и ответы здесь. Вчера целевая группа встретилась, чтобы рассмотреть планы в отношении пищевых услуг и технологий. Обе презентации доступный на APS веб-сайт Честного ЗНАКа и предоставлять обновленную информацию о расширении услуг по питанию, а также об устройствах, подключении и технической поддержке для персонала, студентов и семей. На следующей неделе рабочая группа проведет последнее заседание. Надеемся на отличное начало года.

Береги себя и будь в безопасности.

С наилучшими пожеланиями,

Доктор Франциско Дуран
надзиратель
Арлингтонские государственные школы

Aug. 25 Return-to-School Update

En Español

Dear APS Community,

School begins remotely in distance learning for all students two weeks from today, on September 8. APS teachers and staff are all back virtually to make final preparations for students – making sure every student has a device and connectivity, finalizing class schedules, engaging in training for distance learning, and working to create online classroom environments and learning experiences that are safe, inclusive, and engaging. APS is committed to making this distance learning experience positive for all students.

Below you will find some information to help you and your student navigate distance learning in the new year.  We will be rolling out more resources to help you get your student ready for school over the next two weeks.

Parent Academy Resources Now Available
The first Parent Academy videos, tutorials, and resources are now available on the APS Parent Academy program page. They address frequent questions and topics for returning to school, including:

  • How to access and use Canvas and SeeSaw;
  • Instructional delivery for Career and Technical Education (CTE) and Arts electives;
  • Delivery of specialized services and supports for students with disabilities, English Learner and Gifted students;
  • Social-Emotional Learning (SEL) priorities and programs;
  • What to expect for extracurricular activities and athletics; and
  • Information about Advanced Placement (AP), International Baccalaureate (IB) and Dual Enrollment courses as part of the distance learning model.

We are making some enhancements to this page in the coming week, so please check back. We will notify you as additional courses are posted.

Schedules in ParentVUE
Elementary class assignments and schedules are now available in ParentVUE. Secondary schedules will be posted next week once all schools are ready. We will notify families when schedules are available. If you need assistance accessing your child’s schedule or to obtain a printed copy, please contact your child’s school.

Biweekly Update on Services for Special Education, English Learners and Gifted Students
Yesterday, families of Special Education students, English Learners and Gifted students received an update on specialized services and resources in preparation for distance learning. These updates will be sent every other week on Mondays from the Department Teaching and Learning, and you can find them on our website here.

School Meals for All Students
Our summer grab-and-go meals service will continue through this Friday, Aug. 28, which will include meals for Saturday, Aug. 29 and Mon, Aug. 31. The national Summer Food Service Program (SFSP) ends on Aug. 31, so there will be no APS meal service during the week of Aug. 31. Meal services will resume on Sept. 8 when we will be operating under the National School Lunch Program. Under the National School Lunch Program, we are committed to ensuring that all students can easily access healthy meals and will be operating at 21 school locations three days per week, Monday, Wednesday and Friday. Additional details about this service can be found online and were shared earlier today via School Talk and text message in multiple languages.  

Technical Support and Services
APS is committed to ensuring that every student has a device and internet access before school starts. Devices are being distributed through individual schools. To support families during distance learning, APS has developed the Digital Learning Device Help webpage, including guidance on how to set up an APS device, iPad troubleshooting tips, Global Protect, Microsoft Teams, and more. In the event you need direct support, families can contact their school-based ITC for technical support. APS has partnered with Comcast to provide internet access to eligible families; find out more and get a school code to apply at apsva.us/internet-service/.

How to Help – School Supplies for Students in Need
As a reminder, APS has set up an online store where community members can help purchase basic kits of school supplies for students in need. More than 1,870 kits have been purchased so far for students in grades PreK-8. Thank you for your support! If you would like to contribute, please use this link to donate. Donations will be accepted until TUESDAY, SEPTEMBER 1. Supply kits will be shipped directly to APS and distributed to families in September.

School Support and In-Person Registration
Last week we sent information about in-person registration and the document drop-off process now available at schools by appointment. To clarify, most of our staff are continuing to work remotely for their health and safety, but schools are checking voicemail regularly and will have staff working in the front office on Tuesdays and Thursdays to answer calls and schedule in-person registration appointments. As an alternative, families are also able to drop off registration documents at the APS Welcome Center by appointment Monday to Friday from 8 a.m. – 3 p.m. You can contact the APS Welcome Center at 703-228-8000 to schedule an appointment.

Buses on the Road Again
Transportation Services will be holding on-the-road training for staff on August 26, 27, and 28, so you may see some of our yellow school buses on the road in our community this week. This training is part of our ongoing preparation for anticipated transitions to hybrid, in-person learning, depending on health conditions. Also, several of the out-of-County schools to which we send a few of our students will start in-person learning in September, so a few of our buses will be out on the road again transporting students, starting September 1.

Latest Updates on Return-to-School Planning
I presented a comprehensive Return-to-School Monitoring Report at last Thursday’s School Board Meeting. The presentation is available on our website, and you can watch the video of my presentation and Q&A here. Yesterday, the Task Force met to review plans for Food Services and Technology. Both presentations are available on the APS website and provide updates on the expansion of meal services, as well as devices, connectivity, and technical support for staff, students, and families. The Task Force will hold our final meeting next week.  We look forward to a great start to the year.

Take care and stay safe.

Best Regards,

Dr. Francisco Durán
Superintendent
Arlington Public Schools