APS Выпуск Новостей

Изменения в учебной модели для учащихся 3-5 классов

español

Дорогие семьи начального уровня,

Поскольку планирование возвращения в школу продолжается, мы хотим сообщить вам об изменениях в учебной модели обучения для учащихся начальных классов 3, 4 и 5 классов, которые вступят в силу после начала перехода к очному обучению.

За последние несколько недель APS Директора начальной школы и Департамент преподавания и обучения участвовали в обсуждениях и составлении расписания, чтобы подготовиться к переходу учащихся к очному обучению. Обсуждения были сосредоточены на том, как наилучшим образом обслуживать всех учащихся в рамках выбранной ими модели при одновременном рассмотрении кадровых ограничений 3-5 классов.

На основе этих обсуждений мы решили перевод учащихся 3-5 классов на модель «заочного обучения», аналогично модели, принятой для учащихся средних школ. В параллельной модели все учащиеся 3-5 классов смогут продолжить занятия в текущем классе со своим нынешним учителем, независимо от выбранной модели. Учителя будут обучать обе группы учеников - лично посещающих школу и участвующих в онлайн-обучении - одновременно, независимо от того, находится ли учитель в классе или работает удаленно.

Модель параллельного обучения для учащихся 3-5 классов
Изменения параллельной модели, подробно описанные ниже, применяются ТОЛЬКО к учащимся 3-5 классов и вступят в силу после того, как будет определено, что переход между гибридным / очным обучением может начаться (даты возврата будут объявлены). Все остальные учащиеся начальной школы (PreK-2 класс), выбирающие гибридную / очную модель, будут следовать элементарная гибридная / очная модель обучения как уже описано. В параллельной учебной модели:

  • Студенты будут участвовать в комбинации синхронное и асинхронное обучение четыре дня (вт-пт) каждую неделю, независимо от выбранной модели доставки.
  • Студенты продолжить в своем текущем классе со своим нынешним учителем, независимо от выбранной модели.
  • Студенты будут разделены на три параллельные группы: очные заочные, гибридные A (очно вторник / среда) и гибридные B (очные, чт / пт).
  • Студенты очного и гибридного обучения будут общаться друг с другом и со своими учителями четыре дня в неделю. Гибридные учащиеся будут лично посещать школу два дня в неделю.
  • Учителя будут обучать обе группы учеников одновременно.независимо от того, находится ли учитель в школе лично или дистанционно. Это может означать, что некоторые ученики в школе будут получать инструкции от удаленного учителя; за этими учащимися будут лично наблюдать и помогать классные помощники.
  • Понедельник будет продолжаться как дни асинхронного обучения для всех студентов., со временем для планирования учителей и вмешательств в малых группах.

Это изменение относится к учащимся 3-5 классов во всех начальных школах и дополнительных программах, кроме Монтессори государственной школы Арлингтона (MPSA), Claremont Immersion и Key Immersion.

  • Все студенты MPSA будут участвовать в оригинальной гибридной / очной модели.
  • Все районы Студенты Claremont и Key Immersion, PreK-5 класс, будет следовать параллельной модели, описанной выше.

Профессиональное обучение учителей 3-5 классов состоится в пятницу, 5 февраля. днем, чтобы поддержать навыки, необходимые для одновременного обучения в этой уникальной среде. Чтобы приспособить это обучение и другое профессиональное обучение для учителей начальных классов и персонала, Пт, 5 февраля, начнется досрочное освобождение учащихся начальных классов.

Благодарим вас за терпение и сотрудничество в процессе работы над этими изменениями. Если у вас есть вопросы об этой скорректированной модели, обратитесь к своему директору. Мы будем обновлять все семьи по мере появления дополнительных сведений и сроков возвращения студентов.

С Уважением,
Бриджит Лофт
Помощник суперинтенданта
Департамент преподавания и обучения

APS News Release

Changes to Instructional Model for 3rd-5th Grade Students

Español

Dear Elementary Families,

As return-to-school planning continues, we want to update you on changes to the instructional learning model for 3rd, 4th and 5th grade elementary students, which will take effect once in-person learning transitions begin.

Over the past several weeks, APS elementary principals and the Department of Teaching & Learning have engaged in discussions and scheduling to prepare for student transitions to in-person learning. Discussions have focused on how to best serve all students in the model of their choosing, while addressing 3rd-5th grade staffing limitations.

Based on those discussions, we have decided to transition 3rd- 5th grade students to the “concurrent instruction” model, similar to the model adopted for secondary students. In the concurrent model, all 3rd-5th grade students will be able to continue in their current class, with their current teacher, regardless of the model they selected. Teachers will instruct both groups of students – those attending school in person, and those participating online – simultaneously, whether the teacher is in the classroom or working remotely.

Concurrent Instruction Model for 3rd-5th Grade Students
The concurrent model changes detailed below ONLY apply to 3rd-5th grade students and will take effect once it is determined that hybrid/in-person learning transitions can begin (return dates to be announced). All other elementary students (PreK-2nd grade) selecting hybrid/in-person model will follow the elementary hybrid/in-person learning model as already described.  In the concurrent instructional model:

  • Students will participate in a combination of synchronous and asynchronous instruction four days (Tues.-Fri.) each week, regardless of the delivery model selected.
  • Students continue in their current class, with their current teacher, regardless of the model they selected.
  • Students will be divided into three concurrent groups—full-time distance, Hybrid A (in-person Tues/Wed), and Hybrid B (in-person Thurs/Fri).
  • Both Full-Distance and Hybrid students will interact with each other and their teachers four days each week. Hybrid students will attend school in-person two days each week.
  • Teachers will instruct both groups of students simultaneously, whether the teacher is in school in person or teaching remotely. This may mean that some students in school will receive instruction from a teacher who is remote; these students will be monitored and assisted in-person by classroom assistants.
  • Mondays will continue as asynchronous learning days for all students, with time for teacher planning and small group interventions.

This change applies to 3rd-5th grade students at all elementary neighborhood schools and option programs, except for Montessori Public School of Arlington (MPSA), Claremont Immersion and Key Immersion.

  • All MPSA students will participate in the original hybrid/in-person model.
  • All Claremont and Key Immersion students, PreK-5th grade, will follow the concurrent model described above.

Professional learning for 3rd-5th grade teachers will take place on Friday, Feb. 5, in the afternoon, to support the skills needed to teach in these unique environments concurrently. To accommodate this training and other professional learning for elementary teachers and staff, Fri, Feb 5 will be an early release day for elementary students.

Thank you for continued patience and cooperation as we work to navigate these changes. If you have questions about this adjusted model, please reach out to your principal. We will update all families as additional details and student return timelines become available.

Regards,
Bridget Loft
Assistant Superintendent
Department of Teaching and Learning