Вакцины от COVID-19 теперь доступны для детей 12-15 лет

Округ Арлингтон начнет вводить бесплатные вакцины против COVID-19 детям в возрасте от 12 до 15 лет, которые живут или обучаются в Арлингтоне, начиная с субботы, 15 мая. Это следует за распространением разрешения Pfizer на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) на детей от 12 лет и старше. .

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Прививки теперь доступны всем арлингтонцам в возрасте от 16 лет.

APS работает с Департаментом общественного здравоохранения округа Арлингтон, чтобы гарантировать, что все APS сотрудники могут зарегистрироваться для вакцинации. Персонал может найти информация о вакцинации на Staff Central.

Округ Арлингтон продолжает назначать прививки для персонала. Ниже приведены важные напоминания:

  • Любой, кто хочет запланировать вторая доза вакцины следует сделать это то же место в котором они получили первую дозу. Если это место больше недоступно, обратитесь в местный медицинский округ, в котором была получена первоначальная вакцина. Округ Арлингтон май не иметь возможность разместить лиц, получивших вторые дозы, которые предпочли получить первые дозы в других местах.
  • Вакцина безопасна, эффективна, и клиники хорошо организованы. Любой, кто уже был уведомлен о том, что он имеет право назначить первую дозу вакцины, может сделать это, щелкнув ссылки, отправленные им из округа Арлингтон через EventBrite. Ищите письмо от arlingtonva@public.govdelivery.com.

Посетить APS COVID-19 Панель приборов чтобы найти дополнительную информацию о APS вернуть статус и метрики. Округ Арлингтон предоставляет информацию о COVID-19 статус, Часто задаваемые вопросы, обновления вакцины и больше на Сайт округа Арлингтон, посвященный COVID-19.

COVID-19 Vaccines for Children 12-15 yrs old

Arlington County began to administer free COVID-19 vaccines to children ages 12-15 years of age who live or are schooled in Arlington on Saturday, May 15. This followed the expansion of Pfizer’s Emergency Use Authorization (EUA) to children 12 and over.

SCHEDULE AN APPOINTMENT/MORE INFORMATION

Vaccinations are now available to all Arlingtonians ages 16+.

APS is working with the Arlington County Public Health Department to ensure that all APS staff can register to receive the vaccine . Staff can find information about receiving the vaccine on Staff Central.

Arlington County continues to provide vaccine appointments for staff. Below are important reminders:

  • Anyone looking to schedule the second dose of the vaccine should do so at the same location in which they received the first dose. If that location is no longer available, contact the local health district in which the original vaccine was received. Arlington County may not be able to accommodate individuals for second doses who chose to obtain first doses in other localities.
  • The vaccine is safe, effective, and the clinics are well organized. Anyone who has already been notified that they are eligible to schedule first dose vaccines can do so by clicking on the links sent to them from Arlington County via EventBrite. Look for the email from arlingtonva@public.govdelivery.com.

Arlington County provides information about COVID-19 status, Frequently Asked Questions, vaccine updates and more on the Arlington County COVID-19 website.