17 декабря Обновление отдела преподавания и обучения: услуги для изучающих английский язык, специального образования и одаренных студентов

Уважаемый родитель или опекун,

В середине второго квартала обратите внимание на следующие виды поддержки, доступные для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и одаренных учащихся.

Специальное Образование
1 декабря Управление специального образования провело рабочее заседание со школьным советом и представило пятилетний план действий и цели специального образования в APS. Презентацию можно найти на Доска документов.

7 декабря Управление специального образования, члены группы высшего руководства и суперинтендант провели встречу в ратуше с сотрудниками, которые оказывают поддержку учащимся, участвующим в Уровне 1. Обсуждаемые темы включали обучение, укомплектование персоналом и здоровье и протоколы безопасности.

9 декабря суперинтендант провел «супер-чат» с SEPTA. Он ответил на вопросы сообщества по различным темам, связанным со специальным образованием. Запись можно найти на Сайт SEPTA.

Изучающие английский язык (EL)
По мере приближения зимних каникул вот несколько идей, которые помогут вашим ученикам развить свой английский на каникулах. Чтение книги каждый день / ночь, которую можно найти в учетных записях учащихся на их устройстве. Если вы не знаете, как получить доступ к материалам для чтения, обратитесь к их учителям до пятницы. Чтение в течение некоторого времени каждый вечер и обсуждение истории (на английском или на родном языке) - это интересный способ поощрить чтение и обсуждение прочитанного в семье. Задавая студентам вопросы о персонажах книги: «Кто ваш любимый персонаж и почему?» или «С каким персонажем вы хотели бы стать вашим лучшим другом?» это интересный способ заставить их задуматься о том, что они читают.

Рассказывание историй - еще один интересный способ попрактиковаться в разговоре по-английски. Пусть ваш ученик расскажет историю в течение пяти, шести или семи дней. Каждый день они могут составить часть истории, которая продолжится на следующий день. Идея для рассказа может быть придумана учеником или выбрана из списка идей, которые придумывает семья. Вот несколько примеров: Рассказ о том, как вы впервые увидели снег. Рассказ о том, как впервые завести домашнего питомца. Рассказ о герое в семье. Рассказ о нахождении 100-долларовой купюры. Рассказ о выигрыше в большой игре. Возможность создавать историю в течение многих дней может быть забавным, особенно если члены семьи задают рассказчику вопросы о обстановке и персонажах.

Вести дневник зимних каникул - это интересный способ продолжить писать во время двухнедельного перерыва. Журнал может быть сосредоточен на ежедневном или единственном фокусе все время. Записи в дневнике могут быть о том, что студент делал каждый день. Или это может быть то, чего они желают в 2021 году. Они даже могут отнести свой рассказ в журнал и написать на темы, перечисленные выше. В дневник часто пишут ежедневные благодарности или ежедневные признания. Начинающие писатели могут нарисовать картинку и написать небольшой текст о том, что они нарисовали на картинке.

Посетить Сайт публичной библиотеки Арлингтона как способ получить доступ к тысячам бесплатных книг для всех возрастов и уровней чтения. Хотя здания библиотеки филиалов в настоящее время закрыты, главная библиотека Арлингтона открыта для получения книг, зарезервированных онлайн. Кроме того, в библиотеке проводятся онлайн-мероприятия, такие как украшение печенья, беседы с книгами и занятия декоративно-прикладным искусством.

Одаренные Услуги

Виртуальные клубы CTY
Новые виртуальные клубы Johns Hopkins CTY предлагают студентам, интересующимся математикой, шахматами или мировыми языками, возможность собраться вместе, повеселиться и учиться в реальном времени как сообщество. Клубы работают с 18 января по 11 апреля 2021 года. Регистрация открыта со сроком сдачи 5 января 2021 года.


Создание лидеров для развития науки и технологий (BLAST)
Консорциум космических грантов штата Вирджиния предлагает бесплатную образовательную программу BLAST, призванную зажечь энтузиазм в студентах, которые уже проявляют интерес к науке, технологиям, инженерии и математике (STEM). BLAST - это трехдневное проживание на территории кампуса, которое включает демонстрации и совместные мероприятия под руководством преподавателей колледжа, призванные вдохновить студентов на карьеру в области STEM и побудить их расширить количество классов, связанных с STEM они берут в более высокие классы. Регистрация открыта сейчас и закрывается 8 февраля 2021 года.


Одаренные услуги в действии @APSОдаренный В центре внимания школы

Карлин Спрингс 

DTL
изображение 2

Начальная школа Глеба

изображение 3

Средняя школа Джефферсона 

изображение 4

Средняя школа Уильямсбурга

изображение 5

Средняя школа Уэйкфилда

изображение 6

WL Средняя школа

изображение 7

Dec. 17 Dept. of Teaching and Learning Update: Services for English Learners, Special Education and Gifted Students

Dear Parent or Guardian,

At the midpoint of the second quarter, please note the following supports available for students with disabilities, English Learners and Gifted students.

Special Education
On Dec. 1, the Office of Special Education held a work session with the School Board and presented a 5-year action plan and goals for special education in APS. The presentation can be found on Board Docs.

On Dec.7, the Office of Special Education, members of the Executive Leadership Team, and the Superintendent held a Town Hall meeting with staff members who are providing support to students participating in Level 1. The topics discussed included instruction, staffing, and health and safety protocols.

On Dec. 9, the Superintendent held a “Super Chat” with SEPTA. He answered questions from the community on a variety of topics related to special education. The recording can be found on the, SEPTA website.

English Learners (EL)
As winter break approaches, here are a few ideas to keep your students engaged in their English language development while on vacation. Reading a book each day/night that can be found through the student’s accounts on their device. If you are not sure how to access the reading materials, please check with their teacher(s) before Friday. Reading for a period of time each night and having a conversation about the story (in English or in the home language) is a fun way to encourage reading and have a family discussion about what was read. Asking students questions about the characters in the book, “Who is your favorite character and why?” or “Which character would you like to be your best friend?” is a fun way to have them think about what they are reading.

Storytelling is another fun way to practice speaking English. Have your student tell a story over a five, six or seven day period. Each day, they can make up part of the story that continues the next day. The idea for the story can be created by the student or chosen from a list of ideas that the family comes up with together. Here are some examples: A story about the first time you saw snow. A story about getting a pet for the first time. A story about a hero in the family. A story about finding a $100 bill. A story about winning a big game. Being able to create a story over many days can be fun, especially if there are family members asking questions to the storyteller about the setting and the characters.

Keeping a ‘winter break journal’ is a fun way to continue writing during the two week break. The journal can have a daily focus or a single focus the entire time. The journal entries can be about what the student did each day. Or, it can be about what they wish for in 2021. They can even take their storytelling to the journal and write about the topic ideas listed above. A journal is often used to write daily gratitudes or daily appreciations. For emerging writers, they can draw a picture and write a small amount about what they drew in the picture.

Visit the Arlington Public Library website as a way to access thousands of free books at all age levels and reading levels. Although the branch library buildings are currently closed, the main Arlington Library is open for picking up books that are reserved online. In addition, the library has online events such as cookie decorating, book talks and arts and crafts activities.

Gifted Services

CTY Virtual Clubs
Johns Hopkins CTY’s new Virtual Clubs offer students interested in Math, Chess, or World Languages a chance to come together, have fun, and learn in real time as a community. Clubs run from January 18 – April 11, 2021. Registration is open with a deadline of January 5, 2021.


Building Leaders for Advancing Science and Technology (BLAST)
Virginia Space Grant Consortium offers a free educational program, BLAST,  designed to ignite a passion in students who already show an interest in science, technology, engineering, and math (STEM). BLAST is a 3-day residential, on-campus experience, which is packed with demonstrations and collaborative activities led by college faculty, designed to inspire students to envision a career in a STEM field and motivate them to expand the number of STEM-related classes they take in higher grade levels. Registration is open now and closes on February 8, 2021.


Gifted Services in Action @APSGifted Spotlight on Schools

Carlin Springs 

DTL
Image 2

Glebe Elementary School

Image 3

Jefferson Middle School 

Image 4

Williamsburg Middle School

Image 5

Wakefield High School

Image 6

W-L High School

Image 7