APS Выпуск Новостей

Engage with APS: Сообщество приглашено помочь в формировании нового APS Стратегический план

Engage-logo2Позднее этой осенью начнется работа по разработке нового шестилетнего стратегического плана школьного совета для государственных школ Арлингтона. В плане будут определены миссия, видение и основные ценности, а также сформулированы цели и стремления студентов, сотрудников и APS в целом. Мы ищем волонтеров в помощь APS и школьный совет разрабатывают новый Стратегический план.

У сообщества будет несколько возможностей участвовать на разных уровнях в процессе.

  • В конце сентября - октябре APS соберет надежды и ожидания родителей, членов сообщества, учителей, администраторов, сотрудников и учащихся с помощью фокус-групп и онлайн-формы обратной связи.
  • Руководящий комитет из 20 членов возглавит разработку нового Стратегического плана. Члены будут представлять различные точки зрения и интересы родителей, сотрудников, учащихся и сообщества. Группа будет регулярно встречаться в течение учебного года, чтобы:
    • Обзор миссии, видения и основных ценностей,
    • Разработайте основу для Стратегического плана на основе комментариев сообщества,
    • Составьте предлагаемый план с целями, всеобъемлющими стратегиями и желаемыми результатами,
    • Прежде чем рекомендовать план школьному совету, узнайте мнение сообщества о предложенном плане.
  • В течение года у отдельных лиц и консультативных комитетов будет несколько возможностей взвесить предложения комитета по стратегическому планированию. Сроки и подробности будут опубликованы в конце сентября с напоминаниями по мере продвижения работы.

Вся информация будет включена в Engage with APS! веб-страница www.apsva.us/engage/. Если вы заинтересованы в волонтерстве, APS принимает заявки до 11:25 пн XNUMX сентября. нажмите здесь, чтобы заполнить анкету, Если у вас возникли проблемы с доступом к форме, свяжитесь с Эми Рамирес по телефону 703-228-2481.

Если ссылка не работает, скопируйте следующий адрес и вставьте его в свой браузер, чтобы получить доступ к анкете. https://survey.k12insight.com/r/YzzJnK

APS News Release

Engage with APS: Community Invited to Help Shape New APS Strategic Plan

Engage-logo2Later this fall, work will begin to develop the School Board’s new six-year Strategic Plan for Arlington Public Schools. The plan will define the mission, vision and core values, and articulate goals and aspirations for students, staff, and APS as a whole. We are looking for volunteers to help APS and the School Board develop the new Strategic Plan.

The community will have several opportunities to participate, at varying levels, throughout the process.

  • In late September through October, APS will gather the hopes and expectations of parents, community members, teachers, administrators, staff, and students through focus groups and an online feedback form.
  • A steering committee with 20 members will lead the development of the new Strategic Plan. Members will represent diverse parent, staff, student and community perspectives and interests. The group will meet regularly through the school year to:
    • Review the mission, vision and core values,
    • Develop a framework for the Strategic Plan based on community input,
    • Draft a proposed plan with goals, overarching strategies and desired outcomes,
    • Seek community feedback on the proposed plan before recommending a plan to the School Board.
  • There will be several opportunities throughout the year for the individuals and advisory committees to weigh in on the Strategic Planning committee’s proposals. A timeline and details will be shared in late September, with reminders as the work progresses.

All information will be included on the Engage with APS! webpage www.apsva.us/engage/. If you’re interested in volunteering, APS is accepting applications through 11 p.m. on Mon, Sept. 25.  Please click here to complete the questionnaire. If you have problems accessing the form, contact Amy Ramirez at 703- 228-2481.

If the link does not work, copy the following address and paste it in your browser to access the questionnaire. https://survey.k12insight.com/r/YzzJnK