APS Выпуск Новостей

Обновление Engage на 8 ноября: обновление границ средней школы; Обсуждение приемлемого использования / технологии сообщества; Необходим вклад стратегического плана

На этой неделе Engage with APS обновления.

Стратегический план Обратная связьНам нужен ваш вклад в APS Стратегический план на 2018-24 годы!
Поделитесь своими надеждами и идеями для государственных школ Арлингтона! Стратегический план будет:

  • Удовлетворять растущие потребности студентов;
  • Помощь APS решать сохраняющиеся проблемы; а также
  • Сформируйте видение будущего APS

Примите участие в краткой анкете на www.apsva.us/engage/strategic-plan теперь до 15 ноября

Границы средней школыИзменение границ средней школы - следующий раунд опций будет опубликован на www.apsva.us/engage
Сообщество может просмотреть следующий раунд вариантов границ средней школы, ответы на часто задаваемые вопросы и комментарии, полученные от APS на APS Веб-страница "Вовлечение в среднюю школу" к концу дня, среда, 8 ноября. Они были разработаны после анализа отзывов сообщества о предыдущих вариантах границ и изучения идей, которыми делились на собраниях, в Интернете и по электронной почте.

Суперинтендант доктор Мерфи представит школьному совету одну или несколько рекомендаций относительно границ средней школы во вторник, 14 ноября. Любой, кто хотел бы прокомментировать границы средней школы, может выступить на публичном слушании школьного совета в четверг, 30 ноября. Заседания совета директоров проводятся в 6:30 в Центре образования (ул. Н. Куинси, 1426), а период комментариев граждан запланирован на 7:XNUMX. Для получения информации о выступлении на заседании школьного совета, посетите www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/, Мероприятие Школьного совета запланировано на четверг, 14 декабря.

Engage-logo2-300x255_NRПриемлемое использование / Технология 1: 1 Устройство - Обсуждение сообщества
У сообщества есть два способа получить информацию и поделиться своим вкладом в процесс разработки APS рекомендации по использованию цифровых устройств, например iPad и ноутбуков, для поддержки обучения учащихся 2–12 классов.

On Ср 15 ноября, APS проведет общественное обсуждение с 7:9 до 1301:XNUMX в средней школе Вашингтон-Ли (XNUMX Н. Стаффорд-стрит). Персонал представит информацию и рассмотрит передовой опыт других школьных округов; затем участники разделятся на группы, чтобы обсудить идеи по предложению процедуры реализации политики (PIP), которая определяет, как цифровые устройства поддерживают APS лучшие учебные практики. Для тех, кто вместо этого хочет участвовать в Интернете, сотрудники опубликуют презентацию, подтверждающие документы и форму комментариев сообщества в тот же день в Приемлемое использование веб-страницы. Форма ввода онлайн-сообщества будет доступна с 15 ноября по 1 декабря. Действия школьного совета по этой инициативе запланированы на 18 января 2018 года.

APS News Release

Engage Update for Nov. 8: Middle School Boundary Update; Acceptable Use/Technology Community Discussion; Strategic Plan Input Needed

This week’s Engage with APS updates.

Strategic Plan FeedbackWe Need Your Input for the APS 2018-24 Strategic Plan!
Share your hopes and ideas for Arlington Public Schools! The Strategic Plan will:

  • Meet the evolving needs of students;
  • Help APS address continuing challenges; and
  • Shape the vision for the future of APS

Participate in a brief questionnaire at www.apsva.us/engage/strategic-plan now through Nov. 15

Middle School BoundariesMiddle School Boundary Change – Next Round of Options to be Posted at www.apsva.us/engage
The community can view the next round of middle school boundary options, FAQs, and comments received by APS on the APS Engage Middle School Boundary webpage by the end of the day, Wed, Nov. 8. These were developed after reviewing input from the community about the previous boundary options and exploring ideas shared at meetings, online, and via email.

Superintendent Dr. Murphy will present one or more recommendations for middle school boundaries to the School Board on Tuesday, November 14. Anyone who would like to comment on middle school boundaries can speak at a School Board Public Hearing on Thu, Nov. 30. School Board meetings are held at 6:30 p.m. at the Education Center (1426 N. Quincy St.), with the citizen comment period scheduled for 7 p.m.. For information about speaking at a School Board meeting, visit www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. School Board action is scheduled for Thu, Dec. 14.

Engage-logo2-300x255_NRAcceptable Use/Technology 1:1 Device – Community Discussion
There are two ways for the community to obtain information and share input in the process to develop APS guidelines for how digital devices—such as ipads and laptops, for example—are used to support student learning in grades 2-12.

On Wed, Nov. 15, APS will host a community discussion from 7-9 p.m., at Washington-Lee High School (1301 N. Stafford St.). Staff will present information and review best practices from other school districts; then, participants will break into groups to discuss ideas to propose a Policy Implementation Procedure (PIP) that guides how digital devices support APS best instructional practices. For those who want to participate online instead, staff will post the presentation, supporting documents, and a community input form that day to the Acceptable Use webpage. The online community input form will be available November 15 through December 1. School Board action on this initiative is scheduled for Jan. 18, 2018.