APS Выпуск Новостей

Представлен обновленный вариант политики регистрации и перевода, и проводятся публичные слушания

Обновление 3-5-летнего плана включает статус новых вариантов старшей школы
Разговор сообщества об устройствах 1: 1, запланированный на 30 мая
Названы директора начальной школы Баркрофт и средней школы Йорктауна

На собрании школьного совета 18 мая сотрудники представили сводку изменений, внесенных школьным советом в предлагаемые поправки к Политике школьного совета 25-2.2 «Зачисление и переводы в школы и программы». Изменения являются результатом недавнего обзора и рабочего заседания Совета по вопросам политики. Основные изменения, внесенные школьным советом в политику, включают следующее:

  • Дошкольное учреждение теперь включено в политику для согласования с PIP, предлагая дошкольное образование в каждой начальной школе / программе.
  • Набор в дополнительные школы / программы будет корректироваться по мере необходимости.
  • Одновременно зачисленные братья и сестры могут получить приоритет при приеме в школы / программы Option. Эта редакция скорректирует регистрацию для размещения братьев и сестер в дополнение к существующему количеству лотерейных мест.
  • Принятые или переведенные учащиеся продолжат зачисление на всех уровнях обучения в школах / программах, в которые они были приняты.
  • Суперинтендант будет предоставлять Совету ежегодный осенний отчет об уровнях зачисления и транспорте в каждой школе / программе с рекомендациями по достижению целей политики и решению проблем.
  • Апелляции могут подаваться в письменном виде в суперинтендант и школьный совет.

Сразу после обновления было проведено общественное слушание, чтобы члены сообщества могли поделиться своими мыслями об изменениях. Правление планирует принять изменения к политике на следующем заседании школьного совета 1 июня. Полное обновление доступно. онлайн.

ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАНА НА 3-5 ЛЕТ:
Суперинтендант представил отчет о проделанной работе APS 3-5-летний плани краткая информация о рассматриваемых вариантах добавления 1,300 мест в средней школе. Предлагаются три участка, включая новое здание на территории Образовательного центра, новое здание, прилегающее к средней школе Кенмора, и расширение Центра карьеры. Был добавлен четвертый вариант в рамках гибридного плана, который увеличивает вместимость средней школы за счет ремонта как в Образовательном центре, так и в Центре карьеры.

Прогулки по галерее запланированы на всех трех сайтах для общественности, чтобы рассмотреть предложения вместе с подробным анализом для каждого варианта. Рекомендация суперинтенданта относительно нового сайта средней школы будет представлена ​​на заседании школьного совета 1 июня, а общественные слушания состоятся 15 июня. Ожидается, что школьный совет примет решение на своем заседании 29 июня. Подробнее информацию или чтобы принять участие в процессе, посетите https://apsva.us/instruction/new-high-school.

Обсуждение в сообществе инициативы "Устройства 1: 1" состоится во вторник, 30 мая. Департамент образования рекомендует семьям ознакомиться с родительские ресурсы в Интернете и поделиться своими вопросами или предложениями на встрече 30 мая, которая начнется в 7:XNUMX в средней школе Уэйкфилда. Семьи, которые не могут присутствовать на встрече, могут поделиться своими комментариями на тему «Engage with APSФорма обратной связи на www.apsva.us/engage.

Полная презентация обновления по APS 3-5-летний план доступны в Интернете. 

ДРУГИЕ ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА:
Обновление грамотности -
Персонал представил отчет о повышении грамотности учащихся. Основная цель работы - обеспечить, чтобы к июню 2019 года 100% учащихся читали на уровне своего класса или улучшили чтение по крайней мере за год. Показатели успеха будут получены с помощью нескольких мер, включая проверку фонологической грамотности (PALS), инвентаризацию чтения, стандарты обучения (SOL) и WIDA Access (для изучающих английский язык). Сотрудники отметили положительные тенденции в данных SOL, сравнили прогресс с другими округами и поделились успеваемостью студентов по PALS. Они обрисовали в общих чертах шаги, которые поддерживают текущие цели, и изложили следующие шаги для обеспечения непрерывного прогресса. Полную презентацию можно найти на BoardDocs. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:
Пересмотр политики школьного совета 20-1.210 Присуждение кредитов, непрофильные курсы - Персонал предложил поправку, которая согласуется с текущим руководством VDOE Департамента образования Вирджинии. Руководство VDOE теперь позволяет присуждать стандартный зачет без 140 часов за работу, равную прогрессу и обучению, достигнутому за 140 часов обучения при соблюдении определенных критериев. Подробные изменения доступны в BoardDocs.
Финансовый отчет за 17 квартал за 3 финансовый год - Персонал представил обзор операционного бюджета на 17 финансовый год в конце третьего квартала, по итогам которого чистые средства составили 4.5 миллиона долларов. Персонал рекомендовал Правлению выделить 1 миллион долларов в резервный фонд компенсации и перераспределить 1.2 миллиона долларов на другие существующие потребности в бюджете на 17 финансовый год. В случае утверждения прогнозируемое сальдо на конец 17 финансового года составит 2.3 миллиона долларов. Персонал также представил Правлению обновленную информацию о бюджете программы капитального ремонта, включая расходы на капитальное строительство и мелкое техническое обслуживание. Финансирование из резервного фонда составляет 19.7 млн ​​долларов после выделения 10 млн долларов на проекты переоборудования помещений в средних школах Ганстона и Кенмора, а также в средних школах Уэйкфилда и Йорктауна. Презентации и дополнительная информация доступны в BoardDocs. 

ПУНКТ ДЕЙСТВИЯ:
Годовой план специального образования -
Совет утвердил годовой план специального образования, который требует от Министерства образования Вирджинии предоставлять подробную информацию о том, как расходуются федеральные субсидии. Полная презентация, объясняющая, как выделяются средства для персонала и какие услуги предоставляются студентам с ограниченными возможностями, доступна в BoardDocs. 

НАЗНАЧЕНИЯ:С 1 июля 2017 года школьный совет утвердил два административных перевода:
Джуди Апостолико-Бак, нынешний директор начальной школы Эшлон, был назначен новым директором начальной школы Баркрофт. Апостолико-Бак завершает свое 30-летие с APS. Она начинала учительницей в начальной школе Абингдона и APS педагог с тех пор, работая классным руководителем, консультантом для одаренных, руководителем раннего детства, заместителем директора и директором школы Ashlawn в течение последних семи лет.
Бриджит Лофт, нынешний директор средней школы Суонсон, был назначен новым директором средней школы Йорктауна. Лофт посвятила последние 24 года своей карьеры педагогу, работая с учениками средней и старшей школы, а также с аспирантами. При присоединении APSОна преподавала общественные науки в течение 12 лет в средней школе Уэйкфилд и в течение одного года в средней школе Майами Корал-Парк в Майами, Флорида. Как школьный администратор, она четыре года работала заместителем директора в Swanson и в течение одного года в средней школе Wakefield, прежде чем стать директором Swanson шесть лет назад. Она также работала адъюнкт-профессором в Университете Джорджа Вашингтона, преподавая курс педагогики социальных наук. Ранее на этой неделе Loft был удостоен награды 2017 года. APS Директор года.

ПРИЗНАНИЯ:
Перед началом собрания школьный совет наградил Томаса Боллеса, ученика средней школы Вашингтона-Ли, получившего Северо-восточную региональную художественную премию Ассоциации школьных советов Вирджинии. 

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Следующее собрание школьного совета состоится в четверг, 1 июня, в 7:30. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания. BoardDocs.  

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, которые хотят прокомментировать любой из вопросов, обсуждавшихся на собрании школьного совета, должны отправить электронное письмо в совет по школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протокол собрания будут размещены на сайте по адресу: г. www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Enrollment & Transfer Policy Revision Update Presented and Public Hearing Held

3-5 Year Plan Update Includes Status of New High School Options
Community Conversation about 1:1 Devices Scheduled for May 30
Principals for Barcroft Elementary and Yorktown High Schools Named

At the School Board meeting on May 18, staff presented a summary of the School Board’s changes for the proposed revisions to the School Board Policy 25-2.2 Enrollment and Transfers for Schools and Programs. The revisions are a result of the School Board’s recent review and work session about the policy. Highlights of the School Board’s revisions to the policy include the following:

  • Preschool is now included in the policy to align with the PIP, offering preschool at each elementary option school/program.
  • Enrollment at option schools/programs will be adjusted as needed.
  • Siblings concurrently enrolled can receive priority in admissions to Option schools/programs. This revision will adjust the enrollment to accommodate siblings in addition to the existing number of lottery slots
  • Admitted or transfer students will continue enrollment through grade levels in schools/programs to which they have been admitted.
  • The Superintendent will provide an Annual Fall Update to the Board on enrollment levels and transportation at each school/program, with recommendations to achieve policy goals and address concerns.
  • Appeals may be made to the Superintendent and School Board in writing.

A public hearing was held immediately following the update to allow members of the community to share their thoughts on the revisions. The Board is scheduled to adopt the revisions to the policy at the next School Board meeting on June 1. The full update and is available online.

3-5 YEAR PLAN UPDATE:
The Superintendent provided a progress report on the APS 3-5 Year Plan, and a brief update on the options being considered for adding 1,300 high school seats. Three sites are proposed, including a new building at the Education Center site, a new building adjacent to Kenmore Middle School, and an expansion of the Career Center. A fourth option has been added, through a hybrid plan that increases high school capacity through renovations at both the Education Center and the Career Center.

Gallery Walks are scheduled at all three sites for the public to review the proposals along with the detailed analysis for each option. The Superintendent’s recommendation for a new high school site will be presented at the School Board meeting on June 1, and a public hearing will be held on June 15. The School Board is expected to make a decision at its meeting on June 29. For more information or to get engaged in the process, visit https://www.apsva.us/instruction/new-high-school.

A Community Conversation on the 1:1 Devices Initiative will be held on Tue, May 30. The Department of Instruction encourages families to review the online parent resources and to share their questions or suggestions at the meeting on May 30, beginning at 7 p.m. at Wakefield High School. Families who cannot attend the meeting can share their comments on the “Engage with APS” feedback form at www.apsva.us/engage.

The full presentation for the update on the APS 3-5 Year Plan is available online. 

OTHER MONITORING ITEM:
Literacy Update –
Staff presented a progress report on student literacy. The major goal of the work is to ensure that by June 2019, 100% of students are reading on grade level or have made at least one year’s worth of growth in reading. Measures of success will be obtained through several measures including the Phonological Awareness Literacy Screening (PALS), Reading Inventory, Standards of Learning (SOL), and WIDA Access (for English learners). Staff highlighted positive trends in SOL data, benchmarked progress with other area districts, and shared student performance on PALS. They outlined action steps that support current goals, and laid out the next steps to ensure continued progress. The full presentation is available in BoardDocs. 

INFORMATION ITEMS:
Revision of School Board Policy 20-1.210 Award of Credit, Non-Core Courses – Staff proposed a revision that aligns with current Virginia Department of Education VDOE guidance. VDOE guidance now permits the awarding of standard credit without 140 clock hours for work equal to the progress and learning achieved in 140 clock hours of instruction when certain criteria are met. Detailed revisions are available in BoardDocs.
FY 17 3rd Quarter Fiscal Report – Staff presented a review of the FY 17 operating budget at the end of the third quarter, which concluded with $4.5 million available in net funds. Staff recommended that the Board allocate $1 million to the compensation reserve fund and reallocate $1.2 million to other existing needs in the FY 17 budget. If approved, the FY 17 projected year-end balance would be $2.3 million. Staff also updated the Board on the Capital Improvement Program Budget, including both major construction and minor maintenance expenditures. Funding in the Capital Reserve is $19.7 million, after the allocation of $10 million for space conversion projects at Gunston and Kenmore Middle Schools, and Wakefield and Yorktown High Schools. Presentations and additional information are available in BoardDocs. 

ACTION ITEM:
Special Education Annual Plan –
The Board approved the Special Education Annual Plan, which is required by the Virginia Department of Education to provide detailed information about how federal entitlement funds are spent. The full presentation that explains how funds are allocated for staff and what services are delivered to students with disabilities is available in BoardDocs. 

APPOINTMENTS:The School Board approved two administrative transfers beginning July 1, 2017:
Judy Apostolico-Buck, the current Principal at Ashlawn Elementary School, has been appointed as the new principal for Barcroft Elementary School. Apostolico-Buck is completing her 30th year with APS. She started as a student teacher at Abingdon Elementary and has been an APS educator ever since, serving as a classroom teacher, resource teacher for the gifted, Early Childhood Supervisor, Assistant Principal and as Principal at Ashlawn for the past seven years.
Bridget Loft, current Swanson Middle School Principal, has been appointed as the new principal for Yorktown High School. Loft has dedicated the last 24 years of her career as an educator working with middle and high schoolers as well as graduate students. Upon joining APS, she taught social studies for 12 years at Wakefield High School and for one year at Miami Coral Park High School in Miami, Florida. As a school administrator, she served as assistant principal at Swanson for four years and for one year at Wakefield High School before becoming Swanson principal six years ago. She also has served as an adjunct professor at George Washington University, teaching a Social Studies pedagogy course. Earlier this week, Loft was honored as the 2017 APS Principal of the Year.

RECOGNITIONS:
Prior to the start of the meeting, the School Board recognized Thomas Bolles, a Washington-Lee High School student who received the Northeast Regional Art Award from the Virginia School Boards Association. 

NEXT SCHOOL BOARD MEETING:
The next School Board meeting will be held on Thu, June 1 at 7:30 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.  

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any of the items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes of the meeting will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.