APS Выпуск Новостей

Регистрация на продленный день на 2021-22 учебный год открывается 25 мая

español

Расширенный день планируется для нормальной работы на 2021-22 учебный год, а регистрация начнется 25 мая. Однако ограничения и меры предосторожности COVID-19 могут повлиять на открытие и / или пропускную способность расширенного дня.

ФАЗА 1: 25 мая - 8 июня
Открывается регистрация для учащихся, зачисленных * на Продленный день после школьной сессии на 2020-21 учебный год. Братья и сестры студентов, зачисленных в прошлом году, которые не участвовали в программе Extended Day, также могут зарегистрироваться в это время. Семьи, зарегистрировавшиеся в этот период, примут участие в лотерее и получат регистрационный номер семьи:

  • Если Extended Day может работать в нормальном режиме до начала пандемии: все студенты, зарегистрированные в этот период, будут ** зачислены условно.
  • Если расширенный рабочий день должен работать с пониженной производительностью: учащиеся будут зачислены в порядке их количества, определенного лотереей, до тех пор, пока не будет достигнута способность к каждому классу. Остальные студенты будут помещены в список ожидания.

* Расширенный день был закрыт в 2020-21 учебном году. Однако регистрация была проведена, и студенты были зачислены до закрытия.
**Пожалуйста, обратите внимание: Если объем программы снижается в поздний срок из-за протоколов, связанных с COVID, в Extended Day, возможно, придется «отменить регистрацию» студентов, чтобы удовлетворить ограниченные возможности. В этом случае зачисление будет основываться на номере лотереи, как описано выше.

Семьи могут связаться с офисом продленного дня, чтобы подтвердить, были ли они зачислены в учебный год 2020-21.

ФАЗА 2: Июнь 9 - июнь 23
Регистрация открыта для всех студентов. Семьи, зарегистрированные в этот период, будут участвовать в лотерее, и им будет присвоен регистрационный номер семьи. Студенты будут зачислены в порядке номера семейной зачисления, если есть место. В противном случае они будут помещены в список ожидания в порядке номера зачисления.

Семьи, которые зарегистрируются после 23 июня, будут помещены в конец списка ожидания, если их школа заполнена, в том порядке, в котором была получена их регистрация.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для подписки на Продленный день на предстоящий год на семейном аккаунте не должно быть просроченного остатка.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, перейдите на Веб-сайт продленного дня Или напишите электронное письмо по адресу extended.day @apsва.ус.

APS News Release

Extended Day Registration for 2021-22 School Year Opens May 25

Español

Extended Day is planning for normal operations for the 2021-22 school year and registration will begin May 25. However, COVID-19 restrictions and precautions could affect Extended Day opening and/or capacity.

PHASE 1: May 25 – June 8
Registration opens for students who were enrolled* in the Extended Day after school session for the 2020-21 school year. Siblings of students enrolled last year, who were not in Extended Day, may also register at this time. Families registering during this period will participate in a lottery and receive a family enrollment number:

  • If Extended Day is able to operate at normal, pre-pandemic capacities: all students registered during this period will be **conditionally enrolled.
  • If Extended Day must operate at reduced capacity: students will be enrolled in order of their lottery-determined enrollment number until capacity at each grade level is reached. Remaining students will be placed on a wait list.

*Extended Day was closed during the 2020-21 school year. However, registration was conducted, and students were enrolled prior to the closure.
**Please note: If program capacity decreases at a late date due to COVID-related protocols, Extended Day may have to “unenroll” students to meet limited capacity. In this case, enrollment would be based on lottery number as described above.

Families can contact the Extended Day office to confirm if they were enrolled during the 2020-21 school year.

PHASE 2: June 9 – June 23
Registration opens for all students. Families registering during this period will participate in a lottery and be assigned a family enrollment number. Students will be enrolled, in order of the family enrollment number, if space is available. Otherwise they will be placed on the waitlist in order of enrollment number.

Families who register after June 23 will be placed at the end of the waitlist if their school has reached capacity, in the order that their registration is received.

PLEASE NOTE:  To enroll in Extended Day for the upcoming year, the family account cannot have a past-due balance.

For more information, please go to the Extended Day website or email extended.day@apsva.us.