APS Выпуск Новостей

Выводы из APS Представлено исследование прогнозов зачисления

Школьный совет также утверждает предлагаемый бюджет на 18 финансовый год

На прошлой вечерней встрече д-р Ричард С. Грип, исполнительный директор отдела статистического прогнозирования и признанный лидер и эксперт в области прогнозов приема в государственные школы, представил свои основные выводы из недавнего исследования APS прогнозы и процессы набора. Во время своей презентации доктор Грип подтвердил методологию, используемую APS и рекомендуемые улучшения на 2017 год и последующие годы.

Его рекомендации были сосредоточены на усилиях по укреплению доверия к прогнозам путем проведения обзоров как с внутренними, так и с внешними группами; обеспечение прозрачности процесса прогнозирования; и улучшение коммуникации в отчете. Школьный совет попросил сотрудников предоставить план выполнения рекомендаций на следующем заседании Совета 20 апреля. Полный отчет доктора Грипа приведен ниже. доступен здесь.

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ БЮДЖЕТ НА 18 ФГ.
Школьный совет утвердил предлагаемые государственные школы Арлингтона на 2018 финансовый год (APS) бюджет для финансирования операций на 2017-18 учебный год. Предлагаемый бюджет школьного совета на 2018 финансовый год составляет 614.3 миллиона долларов, и он по-прежнему зависит от дополнительных 11.2 миллиона долларов из трансферта округа для полного финансирования его потребностей. Предлагаемый бюджет Правления включает многоуровневый список сокращений, которые могут быть рассмотрены, если не удастся полностью или частично закрыть дефицит финансирования в размере 11.2 миллиона долларов. Правление изменило многоуровневый список, предложенный суперинтендантом, перенеся некоторые сокращения на более низкие уровни. Полная информация доступна в пресс-релизе. доступны в Интернете.

Все материалы, относящиеся к бюджету на 2018 финансовый год, доступны по адресу www.apsva.us/бюджет-финансы, Школьный совет проведет публичные слушания по предлагаемому бюджету в четверг, 20 апреля, на следующем очередном заседании, которое начнется в 7:30. Окончательный бюджет на 18 финансовый год планируется принять 4 мая. 

ДРУГИЕ ПУНКТЫ МОНИТОРИНГА:
APS 3-5-летний план действий: В дополнение к контрольному пункту в отчете исследования прогнозов зачисления суперинтендант Мерфи представил отчет о ходе APS 3-5-летний план действий. Эти усилия по планированию сосредоточены на подготовке 30,000 2021 студентов к 32,000 году и почти 2025 XNUMX студентов к XNUMX году. Доктор Мерфи представил информацию о том, как APS планирует рост и прогнозирование набора в краткосрочной перспективе, а также резюмировал долгосрочное планирование, проводимое Консультационным советом по объединенным объектам для определения участков, где можно было бы построить дополнительные школы. Полная презентация доступна на BoardDocs.

Персонал также предоставил обновленную информацию о Пересмотр Политики регистрации и перевода, 30 марта и 4 апреля были проведены два собрания сообщества для сбора дополнительных отзывов. Выложены полная презентация и прямая трансляция с первой встречи. онлайн, Дополнительная обратная связь запрашивается через Онлайн-опрос, который будет открыт до 17 апреля. Школьный совет проведет вторую рабочую сессию во вторник, 18 апреля, в 7:2018 в Образовательном центре, чтобы рассмотреть отзывы сообщества, опросить и обсудить дополнительные изменения. Школьный совет планирует утвердить пересмотренную Политику приема и перевода в июне для реализации в 19-XNUMX учебном году. 

ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ:

  • Пересмотр Политики школьного совета по обслуживанию отдельных учащихся: Совет директоров одобрил незначительное изменение в SBP 25-1.8 (вводные упражнения), чтобы привести политику в соответствие с Кодексом штата Вирджиния.

 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ:

  • Поправка к решению о закупке: Персонал предложил поправку к Решению о закупках, которая позволила бы APS изучить соглашения о закупке электроэнергии, чтобы покупать возобновляемую энергию по более доступным ценам.
  • Пересмотр политики школьного совета 25-4.3 Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года: Эта политика последний раз обновлялась в 2003 году, и сотрудники предложили обновления Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, который был принят в 2004 году.
  • Присуждение контракта на услуги по управлению рисками на этапе подготовки к строительству в связи с переездом административных офисов в Sequoia Plaza Two: Персонал использовал двухэтапный процесс, который включал как запрос квалификации, так и запрос предложений. Они рекомендуют присудить контракт с подрядной компанией Whiting-Turner Contracting Company на сумму 110,000 XNUMX долларов.
  • Договор аренды с правительством округа Арлингтон на собственность Томаса Джефферсона для строительства новой начальной школы: Персонал рассмотрел проект новой начальной школы и рекомендовал председателю школьного совета подписать предлагаемый договор аренды с правительством округа на собственность, на которой будет построена школа. Договор аренды не требует APS платить арендную плату за недвижимость.

Полная информация обо всех этих информационных элементах доступна на BoardDocs. 

ПРИЗНАНИЕ:
Совет начал заседание с признания апреля Месяцем военного ребенка. Совет также чествовал студентов, которые были избраны лауреатами премии Scholastic Arts Award.  

СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАСЕДАНИЕ ШКОЛЬНОГО СОВЕТА
Следующее собрание школьного совета состоится в четверг, 20 апреля, в 7:30. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания. BoardDocs. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, которые хотят прокомментировать любой из вопросов, обсуждавшихся на собрании школьного совета, должны отправить электронное письмо в совет по школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протокол собрания будут размещены на сайте по адресу: г. www.apsva.us/школьная доска после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Findings from APS Enrollment Projections Study Presented

School Board Also Approves Its Proposed FY18 Budget

At last night’s meeting, Dr. Richard S. Grip, Executive Director of Statistical Forecasting and a recognized leader and expert in the public school enrollment projections, presented his key findings from a recent study of the APS enrollment projections and processes. During his presentation, Dr. Grip affirmed the methodology used by APS and recommended improvements for 2017 and beyond.

His recommendations focused on efforts to build confidence in the projections by conducting reviews with both internal and external teams; providing transparency in the projections process; and improving communications in the report. The School Board asked staff to provide a plan for addressing the recommendations at the next Board meeting on April 20. Dr. Grip’s full report is available here.

SCHOOL BOARD PROPOSED FY18 BUDGET
The School Board approved its Proposed FY 2018 Arlington Public Schools (APS) budget to fund operations for the 2017-18 school year. The FY 2018 School Board’s proposed budget totals $614.3 million, and it still depends upon an additional $11.2 million from the County transfer to fully fund its needs. The Board’s proposed budget includes a tiered list of cuts that could be considered if all or a portion of the $11.2 million funding gap cannot be closed. The Board modified the tiered list proposed by the Superintendent, shifting some cuts down to lower tiers. Complete information is available in the press release available online.

All materials related to the FY 2018 Budget are available at www.apsva.us/budget-finance. The School Board will hold a public hearing on its proposed budget on Thu, Apr. 20, at the next regular meeting beginning at 7:30 p.m. The final FY18 budget is scheduled for adoption on May 4. 

OTHER MONITORING ITEM:
APS 3-5 Year Action Plan: In addition to the monitoring item on the Enrollment Projections Study report, Superintendent Murphy provided a progress report on the APS 3-5 Year Action Plan. These planning efforts are focused on preparing for 30,000 students by 2021, and almost 32,000 students by 2025. Dr. Murphy presented information on how APS is planning for growth and projecting enrollment in the short term, and summarized the long-term planning being led by the Joint Facilities Advisory Council to identify sites where additional schools could be constructed. The full presentation is available on BoardDocs.

Staff also provided an update on the Revision of the Enrollment and Transfer Policy. Two community meetings were held on Mar. 30 and Apr. 4 to gather additional feedback. The full presentation and livestreaming video from the first meeting are posted online. Additional feedback is being requested through an online survey, which will be open through April 17. The School Board will hold a second work session on Tue, Apr. 18 at 7 p.m. at the Education Center, to review community and survey feedback and discuss additional changes. The School Board plans to approve the revised Enrollment and Transfer Policy in June, for implementation in the 2018-19 school year. 

OTHER ACTION ITEM:

  • Revision of Select Student Services School Board Policy: The Board approved a minor change to SBP 25-1.8 (Opening Exercises) to align the policy with the Code of Virginia.

 INFORMATION ITEMS:

  • Amendment to Purchasing Resolution: Staff proposed an amendment to the Purchasing Resolution that would allow APS to explore Power Purchase Agreements in order to purchase renewable energy at more affordable rates.
  • Revision of School Board Policy 25-4.3 Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973: This policy was last updated in 2003, and staff proposed updates from the Individuals with Disabilities Education Act that occurred in 2004.
  • Contract Award for Pre-Construction Construction Management at-Risk Services for the Relocation of Administrative Offices at Sequoia Plaza Two: Staff used a two-step process that included both a Request for Qualifications and Request for Proposal. They are recommending the contract be awarded to Whiting-Turner Contracting Company in the amount of $110,000.
  • Lease Agreement with Arlington County Government for the Thomas Jefferson Property to Construct the New Elementary School: Staff reviewed the design for the new elementary school and recommended that the School Board Chair sign a proposed lease with the County Government for property where the school will be constructed. The lease agreement would not require APS to pay rent for the property.

Full details for all of these information items are available on BoardDocs. 

RECOGNITION:
The Board began the meeting by recognizing April as the Month of the Military Child. The Board also honored students that were selected as Scholastic Arts Award winners.  

NEXT SCHOOL BOARD MEETING:
The next School Board meeting will be held on Thu, Apr. 20 at 7:30 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs. 

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any of the items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes of the meeting will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.