Пятница, 5 сентября 16 г.

Пятница 5 изображение заголовка

ххм видео
1. APS Отмечает месяц национального латиноамериканского наследия

Это Месяц национального латиноамериканского наследия, и в этом месяце APS отмечает вклад, который латиноамериканцы внесли в нашу страну, особенно в Арлингтон и наши школы. Посмотри это видео суперинтенданта доктора Дурана и APS Лидеры начинают месяц. Вы можете поделиться своим голосом и принять участие, нажав здесь. Размещайте цитаты, произведения искусства, стихи, фотографии или другие материалы, отражающие вашу латиноамериканскую идентичность. Присоединяйтесь к онлайн-беседе, используя #APSЧЧМ и #APSHerenciaHispana.

копия предотвращения самоубийств2022
2. Сентябрь — месяц осведомленности о предотвращении самоубийств — новые ресурсы по психическому здоровью

APS имеет множество доступных ресурсов для поддержки психического здоровья и благополучия учащихся, а также для помощи тем, кто может испытывать эмоциональный стресс или кризис. Наша программа SOS Suicide Prevention учит студентов, как реагировать, когда кто-то из окружающих говорит или делает что-то, что может быть расценено как желание причинить себе вред. Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в кризисной ситуации, вы можете позвонить или написать 988.. Узнайте больше о том, как APS отвечает на поддержку студентов, а также ресурсы по охране психического здоровья, доступные 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Так видео
3. ВИДЕО: Поздравление учителю года Северной Вирджинии

Поздравляем Такахо г-жа Ани Арзуманян, Учитель года Северного штата Вирджиния! Посмотрите это видео, на котором запечатлено собрание-сюрприз, проведенное в ее честь. APS также поздравляет учителя Арлингтонской традиционной школы (ATS) Анна Барба; Учитель Уэйкфилда Юлианна Араужо; и учитель Суонсона Мелани Стоуэлл, все названы финалисты. Вы можете забрать копию статьи в газетных киосках прямо сейчас. Поздравляем всех наших выдающихся учителей!

Логотип NMSC
4. Семнадцать пожилых людей названы полуфиналистами Национальной стипендии за заслуги
Программа стипендий за национальные заслуги объявила, что 17 студентов из Арлингтона стали полуфиналистами 68-го ежегодного конкурса стипендий за национальные заслуги. Полуфиналисты набирают наибольшее количество очков в каждом штате и составляют менее одного процента пожилых людей страны. Поздравляем студентов, отобранных для этого признания.

За aps
5. Присоединяйтесь к нам на ярмарке колледжей: Beyond APS на 11 октября

Государственные школы Арлингтона проведут ежегодную конференцию Beyond APS: Ярмарка колледжей 2022 г. Вт, 11 октября с 6 до 8 часов в общественном центре Томаса Джефферсона (3501 2nd St. S.). У семей будет возможность поговорить с представителями более 100 колледжей, университетов, ремесленных училищ, военных и других организаций. Семьи, заинтересованные в получении дополнительной информации о возможностях получения среднего образования, приглашаются принять участие в этом мероприятии. бесплатно мероприятие. Узнайте больше на www.apsva.us/За пределамиAPS.


Другие новости и заметки

Friday 5 for Sept. 16, 2022

Friday 5 header image

HHM Vid
1. APS Celebrates National Hispanic Heritage Month

It’s National Hispanic Heritage Month, and this month APS celebrates the contributions that Latino Americans have made to our nation, especially to Arlington and our schools. Watch this video of Superintendent Dr. Durán and APS leaders kicking off the month. You can share your voice and get involved by clicking here. Submit quotes, artwork, poetry, photos or other representation that captures your Latino identity. Join in the conversation online using #APSHHM and #APSHerenciaHispana.

suicide-prevention2022 copy
2. September is Suicide Prevention Awareness Month – New Mental Health Resources

APS has a variety of resources available to support student mental health and wellbeing, as well as to help those who may be experiencing emotional distress or crisis. Our SOS Suicide Prevention program teaches students how to respond when someone around them says or does something that could be seen as a desire to hurt themselves. If you or someone you know is in crisis, you can call or text 988. Learn more about how APS responds to support students, as well as mental health resources available 24 hours a day, 7 days a week.

Tuck Vid
3. VIDEO: Congratulations to Northern Virginia Teacher of the Year

Congratulations to Tuckahoe’s Ms. Ani Arzoomanian, Northern VA Teacher of the Year! View this video capturing the surprise assembly held in her honor. APS also congratulates Arlington Traditional School (ATS) teacher Anna Barba; Wakefield teacher Julianna Araujo; and Swanson teacher Melanie Stowell, all named finalists. You can pick up a copy of the article on newsstands now. Congratulations to all our outstanding teachers!

NMSC-Logo
4. Seventeen Seniors Named National Merit Scholarship Semifinalists
The National Merit Scholarship Program announced that 17 Arlington students are semifinalists in the 68th annual National Merit Scholarship Competition. Semifinalists are the highest scoring entrants in each state and represent less than one percent of the nation’s seniors. Congratulations to the students selected for this recognition.

beyond aps
5. Join Us for the College Fair: Beyond APS on October 11

Arlington Public Schools will host its annual Beyond APS: College Fair 2022 on Tue, Oct. 11 from 6-8 p.m. at Thomas Jefferson Community Center (3501 2nd St. S.). Families will have an opportunity to speak with representatives from over 100 colleges, universities, trade schools, military and other organizations. Families interested in learning about post-secondary options are encouraged to attend this FREE event. Learn more at www.apsva.us/BeyondAPS.


Other News & Notes