APS Выпуск Новостей

Гольдштейн избран новым APS Председатель правления на 2018-19 учебный год

Рид Гольдштейн
Рейд Гольдштейн был избран председателем школьного совета.

2 июля 2018 г. -Сегодня школьный совет Арлингтона провел свое ежегодное организационное собрание на 2018-19 учебный год и избрал Рида Гольдштейна председателем, а Таннию Таленто - заместителем председателя. Срок полномочий нового председателя и заместителя председателя начинается немедленно и продлится до 30 июня 2019 г.

Гольдштейн поблагодарил своих коллег по школьному совету за возможность работать в качестве председателя и подчеркнул, что правление будет продолжать уделять внимание созданию успешных результатов для APS студентов и удерживая лучшие таланты, решая при этом рост числа учащихся и другие ключевые приоритеты в предстоящем году.

«У нас впереди еще один большой год динамичной деятельности, и мы стремимся сосредоточить внимание на успехах студентов, поскольку мы решаем наш неуклонный рост набора и другие важные вопросы», - сказал Гольдштейн. «Сейчас у нас на 10,000 10 учеников больше, чем 8,000 лет назад, и мы растем со скоростью одна средняя школа в год, и в нее поступает на XNUMX XNUMX учеников больше. APS в следующие 10 лет ».

Кроме того, Гольдштейн обсудил проблемы, связанные с тем, что он является одним из самых маленьких в географическом отношении округов в стране, но при этом густонаселен и имеет мало земель для расширения. APS школьные средства. Он выделил многие важные вопросы и приоритеты, которыми Совет директоров будет заниматься в 2018-19 годах, в том числе:

  • Наем и поддержка высококлассных учителей, чтобы в основе успеха учеников лежали успехи;
  • Поиск места и финансирования для расширения объектов;
  • Инвестиции в расширение сидений в нужных местах в нужное время;
  • Более эффективное и частое общение внутри и снаружи;
  • Привлечение новых семей в APSИ
  • Использование ограниченных ресурсов.

Гольдштейн завершил свое выступление, заявив, что APS обладает талантом, ресурсами и мотивацией для достижения успеха учащимися, а также заинтересованным и поддерживающим сообществом. «Нашей основной деятельностью является создание успешных результатов для наших студентов, и мы достигаем этого, нанимая и удерживая высококвалифицированную рабочую силу, сосредотачивая наши финансовые ресурсы на небольших классах и предоставляя нашим студентам широкий спектр услуг. Успех студентов заработал APS завидная репутация, и успехи студентов - это то, чем мы являемся, должны быть и на чем мы будем сосредоточены ».   

Рид Гольдштейн присоединился к школьному совету 1 января 2016 года. Он живет в Арлингтоне более 30 лет и имеет двух дочерей, которые окончили школу. APS. Будучи сыном двух учителей государственных школ, Гольдштейн глубоко привержен государственному образованию и имеет обширный послужной список и волонтерскую деятельность в своем районе, чтобы APS и всему сообществу Арлингтона в целом. До своего избрания в школьный совет он работал в Консультативном совете по обучению, в Комитете по стратегическому планированию суперинтенданта, в окружном совете родительских ассоциаций, председатель родительского консультативного комитета HB Woodlawn, Школьный комитет Арлингтонской гражданской федерации и был активным членом родительско-педагогические организации во всех школах его детей.

Tannia Talento, янв.2017 г. (2)
Танния Таленто была назначена заместителем председателя школьного совета на 2018-19 учебный год.

Таня Таленто присоединилась к школьному совету Арлингтона 1 января 2017 года. Она давний защитник интересов школ и общества, а также ранее работала в нескольких ключевых гражданских комитетах государственных школ Арлингтона, включая Консультативный комитет для родителей Центра карьеры, объединенный комитет округа и школы по изучению учреждений. , рабочая группа по генеральному планированию суперинтенданта и гражданский консультативный комитет ESOL / HILT. Таленто родился и вырос в округе Колумбия. Он гордый американец латиноамериканского происхождения, родившийся в семье иммигрантов из Гватемалы. Она построила свою адвокатскую карьеру, наставляя молодых людей в Арлингтоне и помогая иммигрантам и студентам из числа меньшинств и их семьям ориентироваться в государственных школах Арлингтона и общественном колледже Северной Вирджинии. В профессиональном плане Таленто 15 лет проработал в юридической сфере в качестве ключевого вспомогательного персонала в крупных корпоративных и международных юридических фирмах. В настоящее время она является членом совета директоров The Dream Project и членом Арлингтонского отделения NAACP.   

Следующее заседание школьного совета:
Следующее заседание школьного совета состоится 17 июля в 7:00. Повестка дня будет опубликована за неделю до собрания в BoardDocs.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Граждане, желающие прокомментировать любые вопросы, обсуждаемые на заседании школьного совета, должны отправить в совет по электронной почте школьная доска@apsва.ус или позвоните по телефону 703-228-6015. Граждане могут позвонить по номеру 703-228-2400 в понедельник после собраний школьного совета, чтобы прослушать итоги собрания. Заседания школьного совета также транслируются в прямом эфире на канале Comcast Cable 70 и Verizon FiOS Channel 41; прямая трансляция на APS веб-сайт и ретранслируется по пятницам в 9:7 и по понедельникам в 30:XNUMX сразу после собрания. Все материалы и протоколы будут размещены на сайте по адресу www.apsva.us/schoolboard после одобрения школьного совета на следующем заседании.

APS News Release

Goldstein Elected as New APS Board Chair for the 2018-19 School Year

Reid Goldstein
Reid Goldstein was elected Chair of the School Board.

July 2, 2018—Today, the Arlington School Board held its annual organizational meeting for the 2018-19 school year and elected Reid Goldstein as Chair and Tannia Talento as Vice Chair. The terms for the new Chair and Vice Chair begin immediately and will continue until June 30, 2019.

Goldstein thanked his School Board colleagues for the opportunity to serve as Chair and emphasized that the Board will continue its focus on creating successful outcomes for APS students and retaining top talent, while addressing enrollment growth and other key priorities in the year ahead.

“We have another big year of dynamic activity ahead of us and are committed to keeping the focus on student success as we address our relentless enrollment growth and other important issues,” said Goldstein. “We have 10,000 more students now than 10 years ago, and we are growing at a rate of one middle school a year with 8,000 more students entering APS in the next 10 years.”

Additionally, Goldstein discussed the challenges associated with being one of the geographically smallest counties in the nation, yet densely populated with little available land to expand APS school facilities. He highlighted many of the important issues and priorities that the Board will be addressing in 2018-19, which include:

  • Hiring and supporting high quality teachers to keep student success at the core;
  • Finding space and funding for facilities expansion;
  • Investing in seat expansion in the right places at the right time;
  • More effective and frequent communications internally and externally;
  • Engaging more new families in APS; and
  • Stretching finite resources.

Goldstein closed his remarks by stating that APS has the talent, resources and motivation to make student success happen, along with an engaged and supportive community. “Our chief activity is creating successful outcomes for our students, and we accomplish this by recruiting and retaining a high-quality workforce, by focusing our financial resources on low class sizes, and by providing a significant array of services to our students. Student success has earned APS an enviable reputation, and student success is what we are, need to be and will continue to be focused on.”   

Reid Goldstein joined the School Board on Jan. 1, 2016. He has lived in Arlington for over 30 years and has two daughters who graduated from APS. As the son of two public school teachers, Goldstein has a deep commitment to public education and an extensive record of advocacy and volunteerism to his neighborhood, to APS and to the greater Arlington community. Prior to his election to the School Board, he served on the Advisory Council on Instruction, Superintendent’s Strategic Planning Committee, County Council of PTAs, Chair of the H-B Woodlawn Parent Advisory Committee, Arlington Civic Federation Schools Committee, and was an active member of the parent-teacher organizations in all of his children’s schools.

Tannia Talento Jan 2017 (2)
Tannia Talento was named Vice Chair of the School Board for the 2018-19 school year.

Tannia Talento joined the Arlington School Board on January 1, 2017.  She is a longtime advocate for schools and the community, and previously served on several key Arlington Public Schools citizen committees, including the Career Center Parent Advisory Committee, the joint county and schools Facility Study Committee, the Superintendent’s Master Planning Working Group, and the ESOL/HILT Citizen’s Advisory Committee. Born and raised in the DC area, Talento is a proud Latina American born to immigrant parents from Guatemala. She built her advocacy career by mentoring young adults in Arlington and helping immigrant and minority students and their families navigate Arlington Public Schools and Northern Virginia Community College pathways.  Professionally, Talento spent 15 years in the legal field as key support staff in major corporate and international law firms. She is currently a Board Member for The Dream Project and a member of the Arlington NAACP chapter.   

Next School Board Meeting:
The next School Board meeting will be held on July 17 at 7:00 p.m. The agenda will be posted one week before the meeting on BoardDocs.

FOR MORE INFORMATION:
Citizens who want to comment on any items discussed at the School Board meeting should email the Board at school.board@apsva.us or call 703-228-6015. Citizens may call 703-228-2400 on the Monday after the School Board meetings to listen to a meeting summary. School Board meetings are also broadcast live on Comcast Cable Channel 70 and Verizon FiOS Channel 41; live-streamed on the APS website, and re-broadcast on Fridays at 9 p.m. and Mondays at 7:30 p.m. immediately following the meeting. All materials and minutes will be posted to the website at www.apsva.us/schoolboard upon School Board approval at a subsequent meeting.