Как APS обеспечение безопасности приема пищи для студентов?

отправил 18 августа

APS стремится обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников и учащихся в течение всего учебного дня. Это включает в себя во время обеда, когда учащиеся не смогут носить маски во время активной еды или питья.

Мы взяли на себя обязательство использовать многоуровневый подход к вопросам здоровья и безопасности, который включает в себя обеспечение максимальной безопасности питания учащихся в каждой школе. В разных школах используются разные подходы, учитывая различия в уровне обучения, доступном пространстве, возможностях на открытом воздухе, а также планировке и вместимости кафетерия и других отведенных для этого обеденных помещений. Хотя детали различаются, каждая школа стремится предлагать творческие решения, чтобы сделать обеденный перерыв для учащихся максимально безопасным.

Для каждой школы существуют общие требования к обеденному перерыву. Все школы будут последовательно применять следующие меры для защиты здоровья и безопасности учащихся:

  • Маски необходимы в кафетерии или другом специально отведенном для этого месте, когда учащиеся не едят и не пьют. Маски необходимо носить, независимо от статуса вакцинации, по прибытии в место для обеда, а также в очереди на раздачу, после еды или при отбытии или путешествии в обеденном зале.
  • Помещения кафетерия и поверхности, к которым часто прикасаются, будут регулярно и тщательно убираться персоналом в перерывах между приемами пищи.
  • Студенты должны будут мыть руки водой с мылом или использовать дезинфицирующее средство для рук до и после еды. Будет предоставлено время для мытья рук, и ученики смогут использовать дезинфицирующее средство.
  • Время приема пищи будет контролироваться, чтобы гарантировать соблюдение действующих мер безопасности и обеспечить максимально возможное дистанцирование.

Всем учащимся будут предложены бесплатные здоровые и питательные завтраки и обеды в течение всего учебного года. Меню будут доступны онлайн на Nutrislice на еженедельной основе.

How is APS ensuring mealtime is safe for students?

posted Aug 18

APS is committed to ensuring the health and safety of our staff and students throughout the entire school day. This includes during lunch, when students will not be able to wear masks while actively eating or drinking.

We have made a division-wide commitment to take a layered approach to health and safety, which includes ensuring that plans for student meals at every school are as safe as possible. There are different approaches being deployed at different schools, given differences in grade levels, space available, outdoor opportunities, and layout and capacity in the cafeteria and other designated dining spaces. While the details are different, every school is committed to providing creative solutions to help ensure student lunchtime is as safe as possible.

There are common lunchtime requirements for every school. All schools will consistently implement the following measures to protect student health and safety:

  • Masks are required in the cafeteria or other designated dining space when students are not actively eating or drinking. Masks must be worn, regardless of vaccination status, during arrival to the lunch area, as well as in the serving line and when finished eating or when departing or traveling within the dining space.
  • Cafeteria spaces and frequently touched surfaces will be regularly and thoroughly cleaned by custodial staff between mealtimes.
  • Students will be required to wash their hands with soap and water or use hand sanitizer before and after eating. Time will be provided for handwashing and sanitizer will be readily available for student use.
  • Mealtime will be monitored to ensure adherence to the safety measures in place and to enforce distancing to the extent possible.

All students will be offered no cost, healthy and nutritious breakfast and lunch for the entire school year. Menus will be available online on Nutrislice on a weekly basis.