APS Выпуск Новостей

Информация о личных встречах школьного совета

Начиная с 11 марта, регулярные собрания школьного совета будут проводиться лично, с строго ограниченным количеством участников. (Рабочие заседания и другие встречи по-прежнему будут проводиться виртуально.)

Для обеспечения безопасности заседаний Правление предпримет все необходимые шаги для защиты сообщества, персонала и членов Правления при ведении ими общественных дел. Это включает в себя корректировку процедур встреч в соответствии с рекомендациями по охране труда и технике безопасности. Что касается очных собраний школьного совета, общественные комментарии по вопросам повестки дня и вне повестки дня будут по-прежнему заслушиваться в начале собрания и будут ограничены 1 часом.

На каждом заседании Правление заслушивает максимум 30 выступающих, и у каждого выступающего будет до 2 минут для комментариев. Максимум 15 ораторам будет разрешено комментировать лично, а оставшиеся места будут предоставлены вызывающим ораторам. Все выступающие должны зарегистрироваться заранее и указать, хотят ли они выступить лично или позвонить на собрание. Процесс лотереи будет по-прежнему использоваться для выбора выступающих, если будет получено больше запросов, чем доступных слотов.

Правление продолжит уточнять планы на будущее, чтобы обеспечить максимальное участие общественности в собраниях, и ценит терпение сообщества по мере корректировки процедур. Дополнительная информация будет размещена по адресу  https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/

APS News Release

In-Person School Board Meetings Update

Beginning on March 11, the regular School Board Meetings will be conducted in-person, with strictly limited attendance. (Work sessions and other meetings will continue to be held virtually.)

In order to meet safely, the Board will take all necessary steps to protect the community, staff, and Board members as they conduct public business. This includes adjusting meeting procedures to comply with health and safety guidelines. For the in-person School Board meetings, Public Comment on Agenda and Non-Agenda items will continue to be heard at the beginning of the meeting and will be limited to 1 hour.

At each meeting, the Board will hear from a maximum of 30 speakers and each speaker will have up to 2 minutes to comment. A maximum of 15 speakers will be allowed to comment in person and the remaining slots will be given to call-in speakers. All speakers must sign up in advance and indicate whether they want to speak in person or to call in to the meeting. A lottery process will continue to be used to select speakers if more requests than available slots are received.

The Board will continue to refine plans going forward to allow as much public participation in meetings as possible, and appreciates the community’s patience as procedures are adjusted.  Additional information will be posted at  https://www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/