Сообщение в понедельник от 4 января 2021 г.

Изображение сообщения в понедельник

 

 

скачать-1С Новым годом и добро пожаловать обратно. Мы надеемся, что каждому из вас понравились расслабляющие и омолаживающие зимние каникулы, и мы желаем вам счастливого и здорового 2021 года.

 


5-летний план действий
В течение 2018-19 учебного года APS сотрудничал с внешним консультантом для оценки качества программ и услуг для студентов с ограниченными возможностями и студентов, которым требуется вмешательство. В результате этого процесса APS разработала долгосрочный стратегический план действий по выполнению рекомендаций по дальнейшему укреплению Арлингтонской многоуровневой системы поддержки, специального образования, раздела 504, а также организации и операций.

Посмотреть 5-летний план действий


Предстоящие события image

 

 

Мы с нетерпением ждем возобновления возможностей виртуального обучения и мероприятий. Ниже представлены предстоящие мероприятия - надеемся на связь с вами на одном или нескольких!


Сессии и собрания государственных школ Арлингтона и центра ресурсов для родителей, а также мероприятия округа Арлингтон
Обратитесь в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us по крайней мере за 7 дней до мероприятия, чтобы запросить размещение в ADA.


СОХРАНИТЕ ДАТУ: Стресс и психическое здоровье
Среда, 13 января: 2:3 - XNUMX:XNUMX
Скоро открытие регистрации!
Присоединяйтесь к психологам средней школы Йорктауна Бетани Банал и Соланж Каован-Хорнбэйк, чтобы провести живую презентацию о стрессе и психическом здоровье. Это мероприятие, ориентированное на родителей учащихся средней школы, будет адресовано:

  • Мониторинг психического здоровья / благополучия
  • Распознавание признаков беспокойства и депрессии
  • Как реагировать, когда ваш ученик кажется напряженным
  • Стратегии полезного выслушивания ученика, не вызывающего у него беспокойства
  • Как понять, как помочь своему ученику
  • Что делать, если вы считаете, что у вашего ученика могут быть суицидальные мысли

Знайте, что знает ваш подростокскачать
Четверг, 14 января: 6:30 - 8:00
Зарегистрируйтесь здесь
Представлено: Майклом Свишером, специалистом по взаимодействию с родителями и общественностью; Шивон Боулер, APS Консультант по злоупотреблению психоактивными веществами; Лейтенант Элисео Пилко, руководитель отдела студенческих ресурсов ACPD; и представители Совета подростковой сети округа Арлингтон
В этом случае у родителей будет возможность увидеть и узнать о признаках и подсказках - а также о возможных вещах, которые следует искать, - которые могут указывать на то, что молодой человек употребляет наркотики, алкоголь или табачные изделия. Мы проведем «экскурсию» по спальне подростка, узнаем о различных «укрытиях» и услышим от подростков, APS сотрудников и СРО о том, что они видят среди молодежи в нашем сообществе.


графика безопасности домаГлавная Безопасность
Вторник, 19 января в 6:00
Представлено: Эмили Сиквеланд и Линь Нге
Зарегистрируйтесь здесь
Присоединяйтесь к Арлингтонской инициативе по избавлению от наркозависимости и отделу профилактики, чтобы узнать, как обеспечить безопасность своего дома. Спикеры рассмотрят общие проблемы безопасности, включая рецептурные лекарства и огнестрельное оружие. Вебинар предложит ресурсы, которые помогут обеспечить безопасность вашего дома.


Арлингтонский специальный консультативный комитет по образованию (ASEAC)
Вторник, 26 января: 7:9 - XNUMX:XNUMX
Виртуальная встреча - через Zoom
Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom.
В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности.
Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус как можно скорее обратиться за помощью.


Общие сведения об услугах перехода: поддерживаемое принятие решений (SDM)
Среда, 27 января: 7:00 - 9:00
Зарегистрируйтесь здесь
Служба переходного периода государственных школ Арлингтона, Центр ресурсов для родителей и Программа готовности к трудоустройству (PEP) продолжают спонсировать серию переходных мероприятий, в рамках которой в этом месяце будет проведен семинар по поддержке принятия решений (SDM) с участием Люси Биднелл, директора по защите интересов Арк. Северной Вирджинии.
SDM - это способ оказания краткосрочной и долгосрочной поддержки людям с нарушениями развития, которые нуждаются в помощи, чтобы понять и сделать выбор. SDM может использоваться как альтернатива опекунству, которое является менее дорогостоящим и ограничительным, или использоваться вместе с опекой для максимального самоопределения. Это растущая национальная передовая практика для повышения независимости, безопасности и качества жизни. За дополнительной информацией обращайтесь к Келли Маунтин по телефону 703-228-2136 или Кристине Игл по телефону 703-228-5738.


Вебинар сообщества / Возможности виртуального обучения / Встречи **
Мероприятия, включенные ниже, предназначены для информационных целей, и список может не включать все доступные возможности обучения в сообществе, а включение возможностей не отражает одобрения государственных школ Арлингтона.
Оставайтесь на связи: виртуальные возможности для любимого человека с ID / DD
6 января в 12:00
Зарегистрируйтесь и узнайте больше здесь
Факты показывают, что социальное взаимодействие - это биологическое требование, во многом такое же, как еда, питье и сон. Наша способность учиться говорить, играть, приобретать новые навыки, влюбляться, вести дела и стареть с хорошим здоровьем - все это зависит от нашей мотивации и способности осмысленно общаться с другими людьми. Однако даже до пандемии COVID-19 четверть американцев были хронически одинокими. Итак, что мы делаем, чтобы гарантировать, что мы все еще можем искать, создавать и развивать значимые человеческие связи? Вот о чем весь этот живой семинар. Организаторы представят группу поставщиков, которые поделятся своим мнением и опытом по созданию виртуального онлайн-соединения. Вы узнаете о виртуальных клубах и мероприятиях, которые доступны в нашем районе, чтобы люди могли участвовать в социальном взаимодействии, приобретать новые навыки и, что наиболее важно, поддерживать некоторое чувство человеческой связи. Чувство социальной связи, особенно когда мы переживаем изоляцию, связанную с пандемией, сейчас как никогда важно. Нельзя упускать из виду преимущества социальной связанности. В состав докладчиков войдут представители:

  • Лучшие друзья
  • ДУХ КЛУБ
  • ООО Социал Грейс
  • JCCNV, Еврейский общинный центр Позеза Северной Вирджинии
  • Наша топчущая земля
  • Art Stream
  • Лечебно-оздоровительные услуги округа Фэрфакс и Арлингтон

При поддержке The Arc of Northern Virginia


Предстоящие мероприятия от PEATC - Центра обучения родителей и защиты интересов Вирджинии

  • Курс Early Childhood Academy открыт с 16 января по 21 февраля 2021 г.
    Зарегистрируйтесь здесьВы родитель маленького ребенка с инвалидностью или задержкой? Получает ли ваш ребенок услуги раннего вмешательства (EI) или специального образования для детей младшего возраста (ECSE)? Вы работаете с маленькими детьми с ограниченными возможностями или у вас (или у родителей, с которыми вы работаете) есть вопросы о навигации по системе раннего детства в Вирджинии? Освободи Себя Академия раннего детства, представленный PEATC в сотрудничестве с Министерством образования Вирджинии, предназначен для вас! Этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс для самостоятельного изучения представляет собой инновационный ресурс для родителей, ориентированный на предоставление информации, которую необходимо знать родителям с младенцами, малышами и дошкольниками - важность родителей как первых учителей, услуги для детей младшего возраста, специальное образование, ресурсы, доступные родителям маленькие дети с ограниченными возможностями и многое другое! Изучите практическую информацию, которая поможет заложить основу для обучения вашего ребенка на протяжении всей жизни и сделать переход в дошкольное учреждение и детский сад менее запутанным.Предлагается PEATC в сотрудничестве с Департаментом образования VA
  • Плюсы и минусы IEP | 21 января в 11:30. Эта презентация поможет подготовить родителей к тому, чего ожидать от встречи по программе IEP, и к продуктивной встрече, ориентированной на учащихся. От предварительного планирования перед встречей до совместной работы после этого, эта презентация выстроит отношения и навыки самоадвокации родителей, уделяя особое внимание потребностям учащегося.
  • ПЕРЕХОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: бесплатный 5-недельный онлайн-курс для самостоятельного изучения для родителей.Зима 2021 года: с 6 февраля по 26 марта -
    Зарегистрируйтесь здесь
    Никогда не рано начать узнавать об учащихся-инвалидах, переходящих во взрослую жизнь. Никогда не рано начинать готовиться к будущему!Жизнь полна переходов. В семьях, где есть дети с ограниченными возможностями, размышления о будущем могут вызвать смешанные эмоции. Некоторые семьи просто пытаются справиться с повседневными проблемами и могут не чувствовать, что у них достаточно энергии, чтобы думать о том, что происходит после школы. Другие могут захотеть спланировать этот переход, но их смущает незнакомый язык, сложные шаги и множество агентств, которые могут быть вовлечены в услуги для взрослых. Присоединяйтесь к PEATC для участия в этом БЕСПЛАТНОМ 5-недельном онлайн-курсе для САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, который фокусируется на предоставлении удобной для родителей информации о переходе, чтобы облегчить планирование перехода. Этот курс предназначен для родителей / опекунов учащихся начальной, средней или старшей школы, которые получают услуги специального образования. Цель состоит в том, чтобы поделиться фактической информацией об услугах перехода и помочь сделать переход от школьных услуг к миру услуг для взрослых менее запутанным. Участники, завершившие полный курс, получат сертификат о прохождении 6.5 часов. Темы, рассматриваемые в этом курсе, будут включать:

    • Что мы подразумеваем под переходом и почему это важно?
    • Поддерживаемое принятие решений, доверенность, опекунство и возраст совершеннолетия
    • Планирование на будущее, включая траст для особых нужд, счета ABLE и письма о намерениях
    • Переход к самостоятельной жизни (работа, дальнейшее образование, жилье и т. Д.)
    • Подключение к вашему сообществу и службам для взрослых и многое другое! F

    По вопросам и / или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с PEATC по телефону 703-923-0010 или по адресу partners@peatc.org. Представлено PEATC в сотрудничестве с Департаментом образования Вирджинии (VDOE)

  • PEATC LATINO
    • ГРУПО ДЕ АПОЙО Grupo de Chat para Padres: Unete a nuestro nuevo GRUPO DE CHAT mediante la aplicación de WhatsApp y podras mantenerte al tanto de todo lo que PEATC Latino esta haciendo. Entra al GRUPO: https://bit.ly/2VoU2vw

NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям) Группы поддержки родителей АрлингтонаСейчас встречаемся виртуально
Эти группы предназначены для родителей, чей ребенок испытывает симптомы психического заболевания, включая депрессию, тревожность, расстройства пищевого поведения, расстройства настроения и многое другое. Для участия не требуется диагностика. Участникам предоставляется возможность поделиться своей историей, получить поддержку и получить рекомендации (по желанию) от членов группы в отношении ресурсов сообщества и школы. Конфиденциальность соблюдается.
Учащиеся школьного возраста и подростки (PK-12)
По воскресеньям с 7 до 8:30.
Ближайшие даты - 17 января и 31 января.
Свяжитесь с Мишель Бест по адресу mczero@yahoo.com для регистрации.


Подростки старшего возраста и молодые взрослые: 3-е воскресенье с 1:3 до XNUMX:XNUMX.
Вопросы?? Контакты:

  • ПК-12: Мишель Бест (mczero@yahoo.com)
  • Взрослые: Наоми Вердуго (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Оба: Алиса Коуэн (acowen@cowendesigngroup.com

.

January 4, 2021 Parent Resource Center Monday Message

Monday Message image

 

 

download-1Happy New Year, and welcome back. We hope you each enjoyed a restful rejuvenating Winter Break, and we send our warmest wishes for a happy and healthy 2021.

 


5-Year Action Plan
During the 2018-19 school year, APS partnered with an outside consultant to evaluate the quality of programs and services for students with disabilities and students requiring intervention. As an outcome of that process, APS has developed a long-term strategic action plan to address recommendations to further strengthen the Arlington Tiered System of Support, Special Education, Section 504, and Organization and Operations.

View the 5-Year Action Plan


Upcoming Events image

 

 

We are looking forward to resuming virtual learning opportunities and events. Below are upcoming events – hope to connect with you at one or more!


Arlington Public Schools and Parent Resource Center Sessions and Meetings and Arlington County Events
Please contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.usat least 7 days prior to events to request ADA accommodations.


SAVE the DATE: Stress and Mental Health
Wednesday, January 13th: 2pm – 3pm
Registration opening soon!
Please join Yorktown High School Psychologists Bethany Banal and Solange Caovan-Hornbake for a live presentation on Stress and Mental Health. This event, geared toward parents of secondary school students, will address:

  • Monitoring mental health/well-being
  • Recognizing signs of anxiety and depression
  • How to respond when your student seems stressed
  • Strategies for listening to your student in a helpful way that doesn’t inflame their anxiety
  • How to figure out how to help your student
  • What to do if you believe that your student may be having suicidal ideation

Know What Your Teen Knowsdownload
Thursday, January 14th: 6:30pm – 8:00 pm
Register here
​Presented by: Michael Swisher, Parent & Community Engagement Specialist; Siobhan Bowler, APS Substance Abuse Counselor; Lt. Eliseo Pilco, ACPD Student Resource Officer Supervisor; and Arlington County Teen Network Board representatives
In this event, parents will have an opportunity to see and learn about signs and clues – and possible things to look for – that might indicate a young person is using drugs, alcohol or tobacco products. We’ll have a ‘tour’ of a teen bedroom, learn about different ‘hideables’, and hear from teens, APS staff, and an SRO about what they are seeing among young people in our community.


home safety graphicHome Safety
Tuesday, January 19th at 6:00 pm
Presented by: Emily Siqveland and Linh Nghe
Register Here
Join Arlington Addiction Recovery Initiative and the Prevention Unit to learn about how to keep your homes safe. Speakers will review common safety concerns including prescription medications and firearms. The webinar will offer resources to assist in keeping your home safe.


Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC)
Tuesday, January 26th: 7pm – 9pm
Virtual Meeting –  via Zoom
Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.
At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments.
Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us as soon as possible to request assistance.


Understanding Transition Services: Supported Decision Making (SDM)
Wednesday, January 27th: 7:00pm-9:00pm
Register here
Arlington Public Schools Transition Services, Parent Resource Center and Program for Employment Preparedness (PEP) are continuing to sponsor a Transition Series, which will feature a workshop on Supported Decision Making (SDM) this month, featuring Lucy Beadnell, Director of Advocacy for the Arc of Northern Virginia.
SDM is a way to provide short and long term support for people with developmental disabilities who need assistance to understand and make choices. SDM can be used as an alternative to guardianship that is less costly and restrictive, or used with guardianship to maximize self-determination.  It is a growing national best practice for increasing independence, safety, and quality of life.For further information contact Kelly Mountain at 703-228-2136 or Christina Eagle at 703-228-5738.


Community Webinar/Virtual Learning Opportunities/Meetings**
The events included below are shared for informational purposes, and listing may not be inclusive of al available community learning opportunities and inclusion of opportunities does not reflect endorsement by Arlington Public Schools.
Staying Connected: Virtual Opportunities for Your Loved One with ID/DD
January 6th at 12:00pm
Register and learn more here
Evidence shows that social interaction is a biological requirement, much like eating, drinking and sleeping. Our ability to learn to talk, play, acquire new skills, fall in love, conduct business, and age in good health all hinge on our motivation and ability to connect meaningfully with other people. Yet even before the COVID-19 pandemic, one quarter of Americans were chronically lonely. So what do we do to ensure that we can still seek out, create, and foster meaningful human connections? That’s what this live workshop is all about. The organizers will present a panel of providers who can offer their insights and experiences on creating for online virtual connection. You’ll learn about virtual clubs and activities that are available in our area for people to engage in social interactions, learn new skills, and most importantly maintain some sense of human connection. Feeling socially connected, especially while we endure pandemic-related isolation, is more important than ever. The benefits of social connectedness shouldn’t be overlooked. The panel of presenters will include representatives from:

  • Best Buddies
  • SPIRIT Club
  • Social Graces LLC
  • JCCNV, Pozez Jewish Community Center of Northern Virginia
  • Our Stomping Ground
  • Art Stream
  • Fairfax and Arlington County Therapeutic Recreation Services

Sponsored by The Arc of Northern Virginia


Upcoming Events from PEATC – Virginia’s Parent Education and Advocacy Training Center

  • Early Childhood Academy Course open from January 16 – February 21, 2021
    Register hereAre you the parent of a young child with a disability or delay? Does your child receive Early Intervention (EI) or Early Childhood Special Education (ECSE) services? Do you work with young children with disabilities or do you (or the parents you work with) have questions about navigating the Early Childhood system in Virginia? The Early Childhood Academy, presented by PEATC in collaboration with the Virginia Department of Education, is for you! This FREE self-paced online course is an innovative parent-friendly resource focused on providing information parents with infants, toddlers, and preschoolers need to know — the importance of parents as 1st teachers, early childhood services, special education, resources available to parents of young children with disabilities, and more! Learn practical information to help set the foundation for your child’s lifelong learning and to make the transition to preschool and kindergarten less confusing.Offered by PEATC in collaboration with the VA Department of Education
  • Ins and Outs of IEP’s | January 21 at 11:30 AM. This presentation will help prepare parents of what to expect in the IEP meeting and to have a productive student focused meeting. From pre-planning before the meeting to working together afterwards, this presentation will build relationships and self-advocacy skills of the parents while focusing on the needs of the student.
  • TRANSITION UNIVERSITY: A free, parent-friendly 5-week self-paced online transition courseWinter 2021: February 6 to March 26 –
    Register here
    It is never too early to start learning about students with disabilities transitioning to adulthood. It is never too early to begin taking steps to prepare for the future!Life is full of transitions. For families of children with disabilities, thinking about the future can bring mixed emotions. Some families are just trying to make it through day-to-day challenges and might not feel they have the energy to think about what happens after high school. Others may want to plan for that transition, but are confused by unfamiliar language, complex steps, and the many agencies that may be involved in adult services. Join PEATC for this FREE 5-week SELF-PACED online course that focuses on providing parent-friendly transition information to help make transition planning easier. This course is designed for parents/caregivers of elementary, middle or high school students that receive special education services.The goal is to share factual information on transition services and to help make the transition from school services to the adult services world less confusing. Participants who complete the full course will receive a certificate of completion showing 6.5 hours. Topics covered in this course will include:

    • What do we mean by Transition and Why is it Important?
    • Supported Decision Making, Power of Attorney, Guardianship, and Age of Majority
    • Future Planning including Special Needs Trust, ABLE Accounts, and Letters of Intent
    • Transitioning into Independent Living (employment, further education, housing, etc.)
    • Connecting to Your Community and to Adult Services and much more! F

    For questions and/or to learn more, please contact PEATC at  703-923-0010 or partners@peatc.orgPresented by PEATC in collaboration with the Virginia Department of Education (VDOE)

  • PEATC LATINO

NAMI (National Alliance on Mental Illness) Arlington Parent Support GroupsNow Meeting Virtually
These groups are geared to parents whose child is experiencing symptoms of a mental illness, including: depression, anxiety, eating disorders, mood disorders and more. No diagnosis is required to participate. Participants are given the opportunity to share their story, experience support, and glean guidance (as desired) from group members regarding both community and school resources. Confidentiality is respected.
School Age Students and Teens (PK-12)
Sundays 7-8:30pm
Upcoming dates – January 17th and January 31
Contact Michelle Best at mczero@yahoo.com to register.


Older Teen and Young Adults: 3rd Sunday 1-3pm
Questions??  Contact:

  • PK-12: Michelle Best (mczero@yahoo.com)
  • Adults: Naomi Verdugo (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Both: Alisa Cowen (acowen@cowendesigngroup.com

.