APS Выпуск Новостей

Январь Календарь заседаний школьного совета и рабочих заседаний

Теперь доступно расписание заседаний совета, рабочих заседаний, заседаний консультативного совета и комитетов школьного совета Арлингтона на январь. В результате пандемии COVID-19 это расписание может быть изменено с предварительным уведомлением, указанным на APS веб-сайтИнформация, представленная ниже, была обновлена ​​8 января 2021 г.

За дополнительной информацией обращайтесь в офис школьного совета по телефону 703-228-6015.

Январские заседания школьного совета
Предстоящие заседания школьного совета будут проходить виртуально, а все вопросы повестки дня будут представлены и обсуждены в видео. В настоящее время на регулярных заседаниях Правления не разрешается личное общественное обсуждение, однако ограниченное общественное обсуждение будет разрешено с использованием службы вызова. Пожалуйста, перейдите в Зарегистрируйтесь, чтобы выступить на заседании школьного совета страницу с указаниями. Заседания школьного совета начинаются в 7:XNUMX, если не указано иное. Заседания школьного совета можно посмотреть в прямом эфире онлайн или на Comcast Channel 70 или Verizon Channel 41. Повестки дня и дополнительная информация доступны в BoardDocs.

Чт, 7 января Заседание школьного совета
7 вечера

Чт, 21 января Заседание школьного совета
7 вечера

Рабочие сессии школьного совета
Предстоящие рабочие заседания будут проходить виртуально, а все вопросы повестки дня будут представлены и обсуждены в видео. Рабочие сессии начинаются в 6:XNUMX, если не указано иное. Все рабочие сеансы транслируются в прямом эфире для просмотра в Интернете. здесь, .

Чт, 14 января Рабочее заседание школьного совета в Центре карьеры After Action
6: 30 вечера

Часы работы школьного совета
Школьный совет приветствует и поощряет родителей и членов сообщества делиться своими взглядами. Члены правления проведут виртуальные часы открытых дверей. Информация о том, как зарегистрироваться, будет размещена на APS домашняя страница и отправлено через APS School Talk по пятницам.

Пн, 11 января Часы работы школьного совета с Ридом Гольдштейном
5: 30 - 7: 30 pm

Вторник, 19 января, часы работы школьного совета с Барбарой Каннинен
8: 30 - 10: 30 am

Пн, 25 января Часы работы школьного совета с членом совета подлежит уточнению

Консультативные советы и комитеты школьного совета
Школьный совет обращается за советом к членам сообщества через широкий спектр консультативных комитетов и советов. Эти консультативные комитеты и советы назначаются школьным советом, консультируют школьный совет и, в случае необходимости, дают рекомендации по вопросам или политикам, связанным с успешным функционированием школьной системы. Для получения дополнительной информации о том, как подать заявку в комитет, посетите APS Cайт. Некоторые заседания Консультативного комитета школьного совета проходят виртуально.

Посетите сайт по адресу https://www.apsva.us/school-board-advisory-councils-and-committees/ чтобы получить больше информации.

APS News Release

January Calendar for School Board Meetings and Work Sessions

The Arlington School Board’s January schedule of Board Meetings, Work Sessions, and Advisory Council and Committee Meetings is now available.  As a result of the COVID-19 pandemic, this schedule is subject to change with advance notice provided on the APS website.The information provided below was updated on January 8, 2021.

For more information, contact the School Board Office at 703-228-6015.

January School Board Meetings
Upcoming School Board Meetings will be held virtually, and all agenda items will be presented and discussed by video.  At this time, no in-person public comment will be allowed at regular Board meetings, however limited Public Comment will be allowed using a call-in service. Please go to the Sign Up to Speak at a School Board Meeting page for directions. School Board meetings start at 7 p.m. unless otherwise noted. School Board meetings can be viewed live online or on Comcast Channel 70 or Verizon Channel 41. Agendas and additional information are available in BoardDocs.

Thu, January 7                         School Board Meeting
7 p.m.

Thu, January 21                       School Board Meeting
7 p.m.

School Board Work Sessions
Upcoming Work Sessions will be held virtually, and all agenda items will be presented and discussed by video.  Work Sessions begin at 6 p.m. unless otherwise noted.  All Work Sessions are livestreamed for online viewing here.

Thu, January 14                       School Board Work Session on the Career Center After Action
6:30 p.m.

School Board Open Office Hours
The School Board welcomes and encourages parents and community members to share their views. Board members will hold virtual Open Office Hours. Information on how to sign-up will be posted on the APS homepage and sent via APS School Talk on Fridays.

Mon, January 11                      School Board Open Office Hours with Reid Goldstein
5:30 – 7:30 p.m.

Tues, January 19                     School Board Open Office Hours with Barbara Kanninen
8:30 – 10:30 a.m.

Mon, January 25                      School Board Open Office Hours with Board Member TBD

School Board Advisory Councils and Committees
The School Board seeks the advice of community members through a wide range of advisory committees and councils. These advisory committees and councils are appointed by the School Board, advise the School Board and, when appropriate, make recommendations on issues or policies related to the successful operation of the school system. For more information on how to apply for a committee, visit the APS Website. Some School Board Advisory Committee meetings are being held virtually.

Check the website at https://www.apsva.us/school-board-advisory-councils-and-committees/ for more information.