Обновление для семей летней школы от 7 июля

Испанский

Дорогие семьи летней школы!

Мы знаем о проблемах, с которыми некоторые семьи столкнулись в Летней школе, и работаем над их решением как можно быстрее. Мы получили вопросы относительно расписания перевозок, технологий и регистрации в очной или виртуальной модели. Ниже приведены обновленные сведения о том, к кому обращаться по поводу этих проблем и дальнейших шагов.

Транспорт: Регистраторы школ, сотрудники летних школ и информационные службы работают над тем, чтобы данные в нашей информационной системе для учащихся точно отражали потребности учащихся в транспорте. По мере обновления данных транспортная команда будет работать как можно быстрее, чтобы направить подходящих студентов, которым требуется транспорт. Обновленная информация будет предоставлена ​​как можно скорее с подробной информацией о маршрутах, местах остановок и времени для студентов, которым нужен транспорт. Тем временем водители автобусов получили указание следить за тем, чтобы ни один студент не остался на автобусной остановке. Если вашего ученика нет в списке, пожалуйста, оставайтесь со своим учеником, пока водители проверят с отправкой информацию о вашем ученике. Если у вас есть вопросы или опасения относительно транспорта для вашего ученика, свяжитесь с администратор летней школы в школе вашего ребенка. Чтобы проверить ваше право на автобусное сообщение с летними школами, посетите https://www.apsva.us/transportation-services/bus-eligbility-zones/.

Технология (поддержка подключения и приложений): Все известные проблемы с приложениями, которые не отображаются на устройствах, теперь решены. Если у вашего учащегося по-прежнему возникают проблемы с приложениями или вам нужна помощь с подключением, обратитесь в центр технической поддержки по телефону 703-228-2570 с 8:12 до XNUMX:XNUMX. Оставьте сообщение на своем родном языке с описанием вашей проблемы, и кто-то вернет вам позвоните как можно скорее. APS продолжает предоставлять семьям доступ в Интернет через Comcast Internet Essentials и дополнительные услуги связи.

Учебная модель: Если у вас есть вопросы о вашей учебной модели или о зачислении в летнюю школу, обратитесь в летнюю школу, в которую зачислен ваш ребенок, чтобы поговорить с администратором. Телефонный справочник летней школы доступен в Интернете..

Мы приносим свои извинения за проблемы в начале Летней школы и благодарим вас за терпение, пока мы работаем над решением этих проблем. Мы свяжемся с другим сообщением School Talk относительно транспорта, как только проблемы с расписанием будут решены.

С уважением,

Шери Фурлотт
Координатор Летней школы

July 7 Update for Summer School Families

Español

Dear Summer School Families:

We are aware of the issues that some families have experienced with Summer School and are working to resolve them as quickly as possible. We have received questions regarding transportation schedules, technology and enrollment in the in-person or virtual model. Below are updates regarding who to contact regarding these issues and next steps.

Transportation: School registrars, summer school staff and Information Services are working to ensure the data in our student information system accurately reflects student transportation needs. As the data is updated, the Transportation team will work as quickly as possible to route eligible students who need transportation. An update will be provided as soon as possible with details on routes, stop locations and times for students who need transportation. In the meantime, bus drivers have been directed to ensure that no student is left behind at a bus stop.  If your student is not on the roster, please remain with your student while drivers check with dispatch regarding your student. If you have questions or concerns regarding transportation for your student, contact the summer school administrator at your child’s school. To check your eligibility for bus service to summer school locations, visit https://www.apsva.us/transportation-services/bus-eligbility-zones/.

Technology (Support with Connectivity and Applications): All known issues with apps not showing on devices have now been resolved. If your student continues to experience issues with applications or if you need help connecting, please contact the Technology Call Center at 703-228-2570 between 8 a.m. and 12 p.m. Leave a message in your primary language describing your concern, and someone will return your call as soon as possible. APS continues to provide families with Internet access through Comcast Internet Essentials and additional connectivity services.

Instructional Model: If you have questions about your instructional model or summer school enrollment, please contact the Summer School location your child is enrolled in to speak to the administrator. The Summer School Telephone Directory is available online.

We apologize for the challenges at the start of Summer School and thank you for your patience as we work address these issues. We will follow up with another School Talk message regarding transportation once the scheduling issues have been resolved.

Sincerely,

Sheri Furlott
Summer School Coordinator