«Давайте действовать» с Национальной неделей школьной психологии

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) объявила 8–12 ноября 2021 года Национальной неделей школьной психологии с темой «Давайте приступим к работе». Аббревиатура темы (Grow, Engage, Advocate, Rise) подчеркивает, как школьные психологи могут дать детям возможность расти в таких областях, как социальные навыки, сочувствие и сострадание к другим, а также решение проблем, постановка целей и академические навыки.

В течение недели, APS  покажет, как школьные психологи, учителя и другой школьный персонал работают с учениками, чтобы «включиться», и побудят их учиться и расти даже перед лицом трудностей. Чтобы узнать больше о школьной психологии, посетите https://www.nasponline.org/.

Чтобы найти школьного психолога в вашем здании, посетите https://www.apsva.us/student-services/psychological-services/.


Если ребенок или подросток испытывает кризис поведенческого здоровья, который создает небезопасную ситуацию для него самого или других в доме, родителям / опекунам следует:

  • Позвоните в службу 911, если есть непосредственная опасность для себя или окружающих.
  • Если у вас экстренная психиатрическая помощь, позвоните Аварийные службы (703-228-5160) или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи в местной больнице.
  • Войдите в В кризисе нужна помощь сейчас? на APS на веб-сайте, где можно найти важные номера телефонов, советы для студентов и их семей, а также ссылки на информацию о чрезвычайных ситуациях.
  • По вопросам неотложного психического здоровья обращайтесь CR2 (844-627-4747)

Дополнительные ресурсы: Доступ в тот же день (703-228-1560)  Когда дело доходит до психического здоровья и потребностей в употреблении психоактивных веществ, часто возникают проблемы с доступом к услугам, когда люди больше всего в них нуждаются и у них есть мотивация начать процесс выздоровления. Доступ в тот же день рада предложить доступ в тот же день для членов сообщества, чтобы дать возможность пройти обследование и сократить время ожидания для получения доступа к услугам по психическому здоровью и лечению от наркозависимости.

REACH - регион II (855) 897-8278  Если кто-то, о ком вы заботитесь, с умственной отсталостью или нарушением развития, переживает кризис из-за поведенческих или психиатрических потребностей, ДОБРАТЬСЯ программа может помочь. REACH - это система оказания помощи в кризисных ситуациях на уровне штата, которая предназначена для удовлетворения потребностей в кризисной поддержке лиц с нарушениями развития и переживающих кризисные ситуации, которые подвергают их риску бездомности, лишения свободы, госпитализации и / или опасности для себя или других.

Для несрочных, но касающихся поведения, обращайтесь к ресурсам через Arlington Children's Behavioral Health, щелкнув здесь.

“Let’s Get in GEAR” with National School Psychology Week

The National Association of School Psychologists (NASP) has designated Nov. 8-12, 2021, as National School Psychology Week with the theme “Let’s Get in GEAR.”  The theme acronym (Grow, Engage, Advocate, Rise) highlights how school psychologists can empower children to grow in areas such as social skills, empathy, and compassion for others, as well as problem-solving, goal setting and academic skills.

Throughout the week, APS  will highlight how school psychologists, teachers, and other school personnel work with students to “get in gear” and encourage them to learn and grow even in the face of difficulties. To learn more about the field of school psychology, visit https://www.nasponline.org/.

To find your building’s school psychologist, visit https://www.apsva.us/student-services/psychological-services/.


If a child or youth experiences a behavioral health crisis that creates an unsafe situation for themselves or others in the home, parents/guardians should:

  • Call 911 if there is an immediate danger to self or others
  • If you are experiencing a psychiatric emergency, call Emergency Services (703-228-5160) or go to the nearest emergency room at your local hospital
  • Go to In Crisis Need Help Now? on the APS website for important phone numbers, tips for students and families, and links to emergency information.
  • For urgent mental health needs, contact CR2 (844-627-4747)

Additional Resources: Same Day Access (703-228-1560)  When it comes to mental health and substance use needs, there are often challenges to accessing services when people are most in need and motivated to begin the recovery process. Same Day Access is pleased to be able to offer same-day access for the members of the community to allow walk-in assessments and cut down on the wait time to access mental health and substance use treatment services.

REACH – Region II (855) 897-8278  If someone you care about, who has an intellectual or developmental disability, is experiencing a crisis due to behavioral or psychiatric needs, the REACH program can help. REACH is the statewide crisis system of care that is designed to meet the crisis support needs of individuals who have a developmental disability and are experiencing crisis events that put them at risk for homelessness, incarceration, hospitalization and/or danger to self or others.

For non-urgent, but concerning behavior, access resources through Arlington Children’s Behavioral Health by clicking here.