APS Выпуск Новостей

24 марта Новости Департамента преподавания и обучения: услуги для изучающих английский язык, специального образования и одаренных студентов

Уважаемый родитель или опекун,

Учитывая, что многие учащиеся перешли на гибридную модель, это будет последнее обновление, касающееся услуг и поддержки, предоставляемых родителям учащихся с ограниченными возможностями, изучающим английский язык и одаренным учащимся. В дальнейшем, если у вас возникнут вопросы или вам понадобится дополнительная информация об этих услугах, обратитесь к куратору вашего ребенка, учителю (-ям) EL, консультанту или консультанту для одаренных. В Родительский ресурсный центр также отличный ресурс.

Понимание услуг переходного периода: построение взаимозависимости с нашими учениками
Служба перехода государственных школ Арлингтона, Ресурсный центр для родителей и Программа обеспечения готовности к трудоустройству (PEP) продолжают спонсировать ежемесячную серию переходных мероприятий. В рамках сессии в этом месяце был проведен семинар о важности построения взаимозависимости со студентами. По мере того, как учащиеся и дети становятся взрослыми, мы часто стремимся поддержать их в обретении независимости. Часто упускают из виду то, что учат их взаимозависимости. Люди обладают способностью к конструктивным отношениям друг с другом, которые являются взаимовыгодными. Это взаимозависимость. Обучение людей с ограниченными возможностями взаимозависимости демонстрирует, что их ценит общество, и показывает, как создание связей с другими людьми может поддержать и обогатить их жизнь.

Пожалуйста, свяжитесь с Келли Маунтин по телефону 703-228-2136 или с Кристиной Игл по телефону 703-228-5738 для получения дополнительной информации.

Первая помощь в области психического здоровья молодежи
Место ограничено первыми 8 зарегистрировавшимися на каждую дату! Для регистрации напишите по электронной почте YMHFA @apsva.onmicrosoft.com (укажите имя и дату заинтересованного курса). Зарегистрируйтесь на одну из следующих дат:

  • 12 апреля: 9:30 - 2:XNUMX
  • 13 мая: 3:30 - 8:XNUMX
  • 25 мая: 3:30 - 8:XNUMX
  • 2 июня: 3:30 - 8:XNUMX

Зачем нужна первая помощь в области психического здоровья молодежи? Служба первой помощи в области психического здоровья молодежи учит, как определять, понимать и реагировать на признаки психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, у молодежи. Этот 6-часовой тренинг дает взрослым, работающим с молодежью, навыки, необходимые для установления контакта и оказания первоначальной поддержки детям и подросткам (в возрасте от 6 до 18 лет), у которых могут развиться проблемы с психическим здоровьем или употреблением психоактивных веществ, и помогает им найти подходящую забота. Медицинские работники завершат двухчасовой онлайн-курс для самостоятельного изучения, а затем примут участие в 2-4-часовой видеоконференции под руководством инструктора. Курс будет охватывать общие признаки и симптомы психических заболеваний в этой возрастной группе, включая:

  • Тревога
  • Депрессия
  • расстройства пищевого поведения
  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  • Общие признаки и симптомы употребления психоактивных веществ
  • Как взаимодействовать с ребенком или подростком в кризисной ситуации
  • Как связать человека с помощью
  • НОВИНКА: расширенный контент о травмах, зависимости и уходе за собой, а также о влиянии социальных сетей и издевательств.

Курс научит вас применять план действий ALGEE:

  • Оцените риск самоубийства или причинения вреда.
  • Слушайте без осуждения.
  • Дайте заверение и информацию.
  • Поощряйте соответствующую профессиональную помощь.
  • Поощряйте самопомощь и другие стратегии поддержки

Представлено Управлением по работе с учащимися государственных школ Арлингтона

EL
Мы рады видеть в своих школах тех изучающих английский язык, которые решили вернуться в школу. Последние несколько недель стали постоянным праздником для учащихся гибридного и дистанционного обучения, продолжающих свой учебный год. По мере того, как учащиеся и учителя привыкают к новой среде обучения, мы рады видеть, что у наших изучающих английский язык продолжается рост языка.

С приближением весны скоро появится информация о летней школе. Мы настоятельно рекомендуем всем учащимся, изучающим английский язык, которые имеют право на обучение в летней школе, участвовать в летних программах обучения. Эти возможности в настоящее время находятся в стадии разработки. Летнее обучение даст учащимся время продолжить изучение языка, на которое уходит весь учебный год. Лето 2021 года станет важным временем, чтобы сосредоточиться на улучшении языковых навыков, достижении концепций и общих школьных навыков / учебных привычек.

Одаренный Возможности летнего обогащения
Одаренные услуги летние программы веб-страница предлагает множество возможностей для семей. в Возможности обогащения вы найдете множество программ в Вирджинии и по всей стране. Кроме того, внизу веб-страницы также выделено множество возможностей.

Ed Talk Radio с Ларри Джейкобсом
Шерил Маккалоу, руководитель K-12 отдела услуг для одаренных детей и государственный представитель Совет директоров NAGC, имели возможность обсудить важность равенства в образовании для одаренных людей в одном из эпизодов Ed Talk Radio.

Ed Talk

 

 

 

 

 

Институт исследований и ресурсов для одаренного образования Purdue (GER2I)
Регистрация открыта для участия в этой виртуальной летней программе 5-12 июля 11 года для учащихся 24–2021 классов. Для получения дополнительных сведений о регистрации и полного списка классов посетите: https://www.education.purdue.edu/geri/youth-programs/summer-residential/.

Центр юридических и судебных технологий (CLCT) при юридической школе Уильяма и Мэри Летние онлайн-уроки CLCT разработала серию вводные онлайн-курсы по праву для студентов старших классов и колледжей, заинтересованных в изучении права, технологий или бизнеса.

Одаренные услуги в действии @APSОдаренные: В центре внимания школы

Кэмпбелл

Кэмпбелл

 

 

 

 

 

Карлин Спрингс

Карлин Пружины

 

 

 

 

 

 

 

Claremont

Claremont

 

 

 

 

 

МакКинли

МакКинли

 

 

 

 

 

Дороти Хамм

Hamm

 

 

 

 

 

Вашингтон Liberty

WL

 

 

 

 

 

Yorktown

YHS

APS News Release

March 24 Dept. of Teaching and Learning Update: Services for English Learners, Special Education and Gifted Students

Dear Parent or Guardian,

Given that many students have transitioned to the hybrid model, this will be the last update regarding services and supports provided to parents of students with disabilties, English Learners and Gifted Students. Moving forward, please work with your child’s case carrier, EL teacher(s) or counselor or Resource Teacher of the Gifted should you have questions or need more information about these services. The Parent Resource Center is also a terrific resource.

Understanding Transition Services: Building Interdependence with our Students
Arlington Public Schools Transition Services, Parent Resource Center and Program for Employment Preparedness (PEP) are continuing to sponsor a monthly Transition Series. This month’s session featured a workshop on the importance of building interdependence with students. As students and children grow into adulthood, we often strive to support them in obtaining independence. What often gets left out is teaching them interdependence. Humans have the capacity for meaningful relationships with one another that are mutually beneficial. This is interdependence. Teaching interdependence to people with disabilities demonstrates that they are valued by society, and shows how building connections with others can support and enrich their lives.

Please contact Kelly Mountain at 703-228-2136 or Christina Eagle at 703-228-5738 for additional information.

Youth Mental Health First Aid
Space is LIMITED to the first 8 registrants on each date! To register, email YMHFA@apsva.onmicrosoft.com (indicate name and date interested in the course). Register for one of the following dates:

  • April 12: 9:30 a.m.-2 p.m.
  • May 13: 3:30-8 p.m.
  • May 25: 3:30-8 p.m.
  • June 2: 3:30-8 p.m.

Why Youth Mental Health First Aid? Youth Mental Health First Aid teaches you how to identify, understand and respond to signs of mental illness and substance use disorders in youth. This 6-hour training gives adults who work with youth the skills they need to reach out and provide initial support to children and adolescents (ages 6-18) who may be developing a mental health or substance use problem and help connect them to the appropriate care. First Aiders will complete a 2-hour, self-paced online class, then participate in a 4- to 5-hour Instructor-led videoconference.The course will cover common signs and symptoms of mental illness in this age group, including:

  • Anxiety
  • Depression
  • Eating disorders
  • Attention deficit hyperactivity disorder (ADHD)
  • Common signs and symptoms of substance use
  • How to interact with a child or adolescent in crisis
  • How to connect the person with help
  • NEW: Expanded content on trauma, addiction and self-care and the impact of social media and bullying

The course will teach you how to apply the ALGEE action plan:

  • Assess for risk of suicide or harm.
  • Listen non judgmentally.
  • Give reassurance and information.
  • Encourage appropriate professional help.
  • Encourage self-help and other support strategies

Presented by Arlington Public Schools’ Office of Student Services

EL
We are happy to see those English learners that have chosen to return to school, at their schools. The past few weeks have been a steady celebration of students in hybrid and in distance learning continuing their school year. As students and teachers become accustomed to the new learning environments, we are excited to see language growth continuing for our English learners.

As we move into spring, there will soon be information about summer school. We strongly encourage all English learners that are eligible for summer school to participate in the summer learning opportunities. These opportunities are currently under development. Summer learning will give students time to continue their language acquisition that has been taking all school year long. Summer 2021 will be an important time to focus on increasing language skills, concept attainment and overall school skills/study habits.

Gifted Summer Enrichment Opportunities
The Gifted Services summer programs webpage offers a variety of opportunities for families. In the Enrichment Opportunities you will find many programs in Virginia and around the country. In addition, a multitude of opportunities are also highlighted further down the webpage.

Ed Talk Radio with Larry Jacobs
Cheryl McCullough, K-12 Supervisor of Gifted Services and State Representative to the NAGC Board of Directors, had an opportunity to discuss the importance of equity in gifted education on an episode of Ed Talk Radio.

Ed Talk

 

 

 

 

 

Purdue Gifted Education Research & Resource Institute (GER2I)
Registration is now open for this virtual summer program for students currently in grades 5 – 12 on July 11-24, 2021. For more details about registration, and a full listing of classes, please visit: https://www.education.purdue.edu/geri/youth-programs/summer-residential/.

Center for Legal & Court Technology (CLCT) at the William and Mary Law School Summer Online Classes CLCT has developed a series of online introductory law courses for high school and college interested in law, tech or business students.

Gifted Services in Action @APSGifted:  Spotlight on Schools

Campbell

Campbell

 

 

 

 

 

Carlin Springs

Carlin SPrings

 

 

 

 

 

 

 

Claremont

Claremont

 

 

 

 

 

McKinley

McKinley

 

 

 

 

 

Dorothy Hamm

Hamm

 

 

 

 

 

Washington-Liberty

W-L

 

 

 

 

 

Yorktown

YHS