8 марта Новости Департамента преподавания и обучения: услуги для изучающих английский язык, специального образования и одаренных студентов

Уважаемый родитель или опекун,

Обратите внимание на следующие услуги, поддержку и возможности, доступные для учащихся с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и одаренных учащихся.

Специальное Образование
Координаторы поддержки студентов (SSC) доступны в каждой школе. SSC помогают нашим школам и семьям ориентироваться в Процесс поддержки студентов. Группа поддержки студентов (SST) - это команда, созданная для оценки проблем и потребностей любого направленного студента. В состав комитета входят родители / опекуны и, как правило, школьный администратор или представитель, классный руководитель и / или другие лица, приглашенные школой и / или семьей. Лицо, направившее ребенка, поделится своими опасениями. Важная информация о студенте будет обсуждаться. Команда может порекомендовать стратегии и / или меры, которые следует опробовать в классе (ах) учащегося. Команда может направить студента для оценки на право на получение специального образования и сопутствующих услуг и / или на оценку по Разделу 504. Если команда рекомендует проведение оценки и родители / опекуны дают согласие, учащийся будет протестирован квалифицированным персоналом (лицами, имеющими необходимую лицензию Департамента образования Вирджинии (VDOE) или другого соответствующего государственного или национального агентства) во всех областях, связанных с с подозрением на инвалидность. При необходимости они могут включать: здоровье, зрение, слух; социальный и эмоциональный статус; общий интеллект; Академическая успеваемость; коммуникативный статус; двигательные способности; и адаптивное поведение. Рекомендуемые компоненты оценки могут включать: социокультурные, психологические, образовательные, рассказы учителя и другие, при необходимости, такие как речь / язык и / или трудотерапия. Информацию о том, кто ваш координатор поддержки студентов, можно найти здесь.

Изучающие английский язык
Двуязычные семейные связи (BFL) - важная часть школьного персонала. Это двуязычные / бикультурные сотрудники по связям, которые тесно сотрудничают с другими членами персонала вашей школы, включая: администраторов (директор, заместитель директора и т. Д.), Учителей (включая учителей, изучающих английский язык), специалистов по специальному образованию и одаренных сотрудников, консультантов, социальных работников, технический персонал и другие лица, чтобы оказывать поддержку студентам и их семьям. Двуязычный семейный партнер служит связующим звеном между семьей и школой. Они приветствуют вас в школьном сообществе и помогут связать вас с персоналом школы, который ответит на ваши вопросы.

BFL также могут помочь вам подключиться к ресурсам сообщества и другой поддержке в сообществе. Пожалуйста, свяжитесь с BFL с вашими вопросами, проблемами и потребностями. Они сделают все возможное, чтобы связать вас с соответствующими ресурсами. Кроме того, как только школы вернутся в школу, у многих BFL есть классы, встречи, возможности для волонтеров и другие мероприятия. Сейчас хорошее время, чтобы узнать свои BFL!

Школа Двуязычные семейные связи APS Номер мобильного Ваш e-mail
НАЧАЛЬНАЯ
Abingdon Аминта (Кэти) Бранко 703-969-0758 caty.branco @apsва.ус
Эшлон Селия Арнаде 703-969-1331 celia.arnade @apsва.ус
Арлингтон Наука Фокус вакантный вакантный вакантный
Arl Традиционный Виктория Мец 703-969-4105 victoria.metz @apsва.ус
Barcroft Марсело Рибера 571-327-6875 juan.riberamendoza @apsва.ус
Баррет Диана Бустаманте 571-327-4262 diana.osorio @apsва.ус
Кэмпбелл Джойс Навиа Пеналоза 571-970-7867 joyce.naviapenaloza @apsва.ус
Карлин Спрингс Лизбет Монард Эгурен 703-969-3709 lyzbeth.monardeguren @apsва.ус
Claremont Хайде Колон-Дженнингс 703-969-3101 haydee.colon @apsва.ус
Дрю Эвин Родригес 703-969-2633 evin.rodriguez @apsва.ус
Автопарк Лидия Рейес 703-969-3682 lidia.reyes @apsва.ус
клочок земли Ана (Бероника) Салас 703-969-0253 beronica.salas @apsва.ус
Hoffman-Бостон Мунгунзая (Зая) Кафлин 703-969-3857 mungunzaya.coughlin @apsва.ус
Hoffman-Бостон Аугусто Ваяр 703-969-0274 augusto.wayar @apsва.ус
Основные Марта Гомес 703-969-3778 marta.gomez @apsва.ус
Лонг-Бранч Эвин Родригес 703-969-2633 evin.rodriguez @apsва.ус
МакКинли Мария Монтас 703-969-3725 maria.montas @apsва.ус
Монтессори Генри Карденас 571-327-4593 henry.cardenas @apsва.ус
Oak Ridge Ханим Магзуб 703-969-2954 hanim.magzoub @apsва.ус
Рандольф Эльвира (Джеки) Гарсия 703-969-2527 elvira.garcia @apsва.ус
СРЕДНЯЯ
Школа Двуязычная связь APS Сотовый телефон Ваш e-mail
ACC Есения Мартинес 703-969-4203 yesenia.martinez @apsва.ус
АЧС Даниэль Кастильо 703-969-1755 daniel.castillo @apsва.ус
Gunston Диана Кларо Джерардино 703-969-2063 diana.clarogerardino @apsва.ус
Hamm Сесилия Этген 703-969-1057 cecilia.oetgen @apsва.ус
HBW Daysi Palomeque daysi.palomeque @apsва.ус
Джефферсон Ирма ДеЛеон Велиз 571-481-7222 irma.deleonveliz @apsва.ус
Кенмор Ноэми Йерови 703-969-3963 noemi.yerovi @apsва.ус
Кенмор Алам Лайнес (неполный рабочий день) 703-969-0080 alam.lainez @apsва.ус
Суонсон Нора Родригес 571-249-0981 nohra.rodriguez @apsва.ус
Williamsburg Селия Арнаде 703-969-1331 celia.arnade @apsва.ус
Wakefield Эдди Герреро 571-439-1075 eddy.guerrero @apsва.ус
Wakefield Марта Эредиа 703-969-3780 martha.heredia @apsва.ус
Wakefield Карлос Мурильо 703-969-0367 carlos.murillo @apsва.ус
WL Джимми Карраскильо 703-969-3329 jimmy.carrasquillo @apsва.ус
WL Дэвид Эрнандес 703-969-1791 david.hernandez @apsва.ус
Yorktown Хуан Передо 703-969-3572 juan.pedo @apsва.ус

Одаренный Срок направления на получение дополнительных услуг
Семьи, которые хотели бы направить своего ребенка на получение подарочных услуг, могут отправить форму направления до понедельника, 5 апреля. (Крайний срок направления каждого года - 1 апреля. Поскольку этот день приходится на весенние каникулы, школы будут принимать направления в соответствии с этим продленным сроком.) Формы направления можно найти на странице APS Веб-сайт Gifted Services в раздел о праве на участие. Семьи также могут найти дополнительную информацию в обновлен раздел FAQ.

Запланирован универсальный скринер
В апреле запланирована универсальная проверка / оценка способностей для нескольких классов, как указано ниже:

  • учащиеся начальных классов 2-4 и 5-х классов, не знакомые с APS
  • учащиеся средней школы, которые плохо знакомы с APS в 6-7 классах (администрация 8 класса в школах необязательна)

Учащиеся, набравшие контрольный балл 120 или выше, будут автоматически проверены на наличие подаренных услуг. Школы уведомят семьи об окнах оценки. См. Сайт оценки и календарь для получения дополнительной информации.

Универсальный скринер отложен
С возвращением учеников к очному обучению в марте и ранее запланированной невербальной оценкой Наглиери (NNAT), запланированной на 16-26 марта, Департамент преподавания и обучения решил отложить проверку универсальных способностей 1-го класса до 2021-22 годов. школьный год. Это позволит школам и персоналу сосредоточиться на возвращении к очному обучению.  Согласно правилам VDOE для подарков 8 VAC 20-40-40, если направление получено, будет запланирована оценка способностей, чтобы учащийся мог пройти процесс отбора. К концу апреля ваша школа свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию о том, как будет проводиться проверка с учетом рекомендаций COVID. Кроме того, поскольку мы не планируем проводить универсальную проверку в 1-м классе в этом году, школьные команды будут использовать годичные портфолио учеников / образцы работ и наблюдения учителей, чтобы сгруппировать учеников, демонстрирующих продвинутый потенциал и способности в кластерах 2-го класса.

Программа молодых ученых Фонда Джека Кента Кука
Фонд Кука Программа молодых ученых это выборочная 5-летняя стипендия перед колледжем для исключительно талантливых учащихся 7-х классов с финансовыми нуждами. Он предоставляет всесторонние академические консультации и консультации для колледжей, а также финансовую поддержку школ, летних программ, спонсируемых Cooke, стажировок и других возможностей для обогащения учебы. Подача заявок 22 марта 2021 г. Вот несколько советов для отправка вашей заявки.

CTY предлагает бесплатные ресурсы для родителей
Вы присоединились к Группа родителей Центра талантливой молодежи (CTY) на Фейсбуке? Это отличный способ узнать больше о ресурсах, возможностях, стипендиях и проблемах одаренного образования.

Одаренные услуги в действии @APSОдаренные: В центре внимания школы

Кэмпбелл

Сообщение DTL

 

 

 

 

 

Джеймстаун

Сообщение DTL

 

 

 

 

 

МакКинли

Сообщение DTL

 

 

 

 

 

Сообщение DTL

 

 

Дороти Хамм

Сообщение DTL

 

 

Wakefield

Сообщение DTL

 

 

 

 

 

Вашингтон Liberty

Сообщение DTL

March 8 Dept. of Teaching and Learning Update: Services for English Learners, Special Education and Gifted Students

Dear Parent or Guardian,

Please take note of the following services, supports and opportunities that are available for Students with Disabilities, English Learners and Gifted learners.

Special Education
Student Support Coordinators (SSC) are available at every school. The SSCs help our schools and families navigate the Student Support Process. The Student Support Team (SST) is a team assembled to assess the concerns and needs of any student referred. Committee members include parents/guardians, and usually a school administrator or designee, a classroom teacher, and/or others invited by school and/or family. The person who has referred the child will share concerns. Important information regarding the student will be discussed. The team may recommend strategies and/or interventions to be tried in the student’s classroom(s). The team may refer the student for evaluation for eligibility for special education and related services, and/or a Section 504 evaluation. If the team recommends an evaluation, and parents/guardians provide consent, the student will be tested by qualified personnel (persons who hold the required license from the Virginia Department of Education (VDOE) or other appropriate state or national agency) in all areas related to the suspected disability. These may include, if appropriate: health, vision, hearing; social and emotional status; general intelligence; academic performance; communicative status; motor abilities; and adaptive behavior. Recommended assessment components may include: Socio-cultural, Psychological, Educational, Teacher Narrative, and others, as needed, such as Speech/Language, and/or Occupational Therapy. Information on who your Student Support Coordinator can be found here.

English Learners
The Bilingual Family Liaisons (BFLs) are an important part of the school staff. They are bilingual/bicultural staff liaisons who work closely with other members of your school’s staff, including: administrators (principal, assistant principal, etc.), teachers (including English Learner teachers), special education and gifted staff, counselors, social workers, technology staff and others in order to provide supports to students and families. The Bilingual Family Liaison serves as a liaison between families and the school. They will welcome you into the school community and help connect you to the staff in the school who can answer your questions.

The BFLs can also help connect you to community resources and other supports in the community. Please contact the BFL with your questions, concerns and needs. They will do their best to connect you with the appropriate resources. In addition, once schools are back in person, many of the BFLs have classes, meetings, volunteer opportunities and other activities. Now is a good time to get to know your BFLs!

School Bilingual Family Liaison APS Cell Number Email Address
ELEMENTARY
Abingdon Aminta (Caty) Branco 703-969-0758 caty.branco@apsva.us
Ashlawn Celia Arnade 703-969-1331 celia.arnade@apsva.us
Arlington Science Focus vacant vacant vacant
Arl Traditional Victoria Metz 703-969-4105 victoria.metz@apsva.us
Barcroft Marcelo Ribera 571-327-6875 juan.riberamendoza@apsva.us
Barrett Diana Bustamante 571-327-4262 diana.osorio@apsva.us
Campbell Joyce Navia Penaloza 571-970-7867 joyce.naviapenaloza@apsva.us
Carlin Springs Lyzbeth Monard Eguren 703-969-3709 lyzbeth.monardeguren@apsva.us
Claremont Haydeé Colón-Jennings 703-969-3101 haydee.colon@apsva.us
Drew Evin Rodriguez 703-969-2633 evin.rodriguez@apsva.us
Fleet Lidia Reyes 703-969-3682 lidia.reyes@apsva.us
Glebe Ana (Beronica) Salas 703-969-0253 beronica.salas@apsva.us
Hoffman-Boston Mungunzaya (Zaya) Coughlin 703-969-3857 mungunzaya.coughlin@apsva.us
Hoffman-Boston Augusto Wayar 703-969-0274 augusto.wayar@apsva.us
Key Marta Gomez 703-969-3778 marta.gomez@apsva.us
Long Branch Evin Rodriguez 703-969-2633 evin.rodriguez@apsva.us
McKinley Maria Montas 703-969-3725 maria.montas@apsva.us
Montessori Henry Cardenas 571-327-4593 henry.cardenas@apsva.us
Oakridge Hanim Magzoub 703-969-2954 hanim.magzoub@apsva.us
Randolph Elvira (Jackie) Garcia 703-969-2527 elvira.garcia@apsva.us
SECONDARY
School Bilingual Liaison APS Cell Phone Email Address
ACC Yesenia Martinez 703-969-4203 yesenia.martinez@apsva.us
ACHS Daniel Castillo 703-969-1755 daniel.castillo@apsva.us
Gunston Diana Claro Gerardino 703-969-2063 diana.clarogerardino@apsva.us
Hamm Cecilia Oetgen 703-969-1057 cecilia.oetgen@apsva.us
HBW Daysi Palomeque daysi.palomeque@apsva.us
Jefferson Irma DeLeon Veliz 571-481-7222 irma.deleonveliz@apsva.us
Kenmore Noemi Yerovi 703-969-3963 noemi.yerovi@apsva.us
Kenmore Alam Lainez (part-time) 703-969-0080 alam.lainez@apsva.us
Swanson Nohra Rodriguez 571-249-0981 nohra.rodriguez@apsva.us
Williamsburg Celia Arnade 703-969-1331 celia.arnade@apsva.us
Wakefield Eddy Guerrero 571-439-1075 eddy.guerrero@apsva.us
Wakefield Martha Heredia 703-969-3780 martha.heredia@apsva.us
Wakefield Carlos Murillo 703-969-0367 carlos.murillo@apsva.us
W-L Jimmy Carrasquillo 703-969-3329 jimmy.carrasquillo@apsva.us
W-L David Hernandez 703-969-1791 david.hernandez@apsva.us
Yorktown Juan Peredo 703-969-3572 juan.peredo@apsva.us

Gifted Referral for Gifted Services Deadline
Families who would like to refer their child for gifted services may submit a referral form by Monday, April 5th. (The referral deadline each year is always April 1st. Since this date is during spring break, schools will accept referrals according to this extended deadline.) Referral forms can be found on the APS Gifted Services website in the eligibility section. Families may also find more information in the updated FAQ section.

Universal Screener Planned
A universal screener/ability assessment is planned in April for multiple grade levels as outlined below:

  • elementary students in grades 2 – 4 and 5th graders new to APS
  • middle school students who are new to APS in grades 6-7 (grade 8 administration is optional for schools)

Students who have a benchmark score of 120 or higher will be automatically screened for gifted services. Schools will notify families of assessment windows. Please see the Assessment site and calendar for additional details.

Universal Screener Postponed
With the return of students to in-person learning in March and the previously scheduled Naglieri Nonverbal Assessment (NNAT) scheduled for March 16-26, the Department of Teaching and Learning has decided to postpone the 1st grade universal ability screener until the 2021-22 school year. This will allow schools and staff to focus on transitioning back to in-person instruction.  Per VDOE gifted regulations 8 VAC 20-40-40, if a referral is received, an ability assessment will be scheduled so that the student may go through the screening process. Your school will be in touch by the end of April with more information on how the screener will be administered keeping in mind COVID guidelines. In addition and since we are not planning to do a universal screener at Grade 1 this year, school teams will use yearlong student portfolios/work samples and teacher observations to group students who are showing advanced potential and ability  in the 2nd grade clusters.

Jack Kent Cook Foundation Young Scholars Program
The Cooke Foundation Young Scholars Program is a selective 5-year pre-college scholarship for exceptionally talented 7th grade students with financial need. It provides comprehensive academic and college advising, as well as financial support for school, Cooke-sponsored summer programs, internships, and other learning enrichment opportunities. Applications are due on March 22, 2021. Here are some tips for submitting your application.

CTY Offers Free Resource for Parents
Have you joined the Center for Talented Youth (CTY) Parents Group on Facebook?  This is a great way to learn more about resources, opportunities, scholarships, and issues in gifted education.

Gifted Services in Action @APSGifted: Spotlight on Schools

Campbell

DTL Message

 

 

 

 

 

Jamestown

DTL Message

 

 

 

 

 

McKinley

DTL Message

 

 

 

 

 

DTL Message

 

 

Dorothy Hamm

DTL Message

 

 

Wakefield

DTL Message

 

 

 

 

 

Washington-Liberty

DTL Message