APS Выпуск Новостей

Новые выводы отчета APS Стоимость строительства в среднем сопоставима с соседними районами

Ограниченное наличие земли, участие сообщества и удобства приводят к расходам
APS Затраты на энергопотребление и строительство средней школы считаются одними из самых низких в регионе

АРЛИНГТОН, Вирджиния - Государственные школы Арлингтона (APS) сегодня обнародовала результаты исследования стоимости строительства, проведенного независимой сторонней консалтинговой фирмой по строительству и затратам, O'Connor Construction Management, Inc. (OCMI). Исследование позволяет лучше понять общие затраты на строительство школ в школах Арлингтона по сравнению с соседними подразделениями. Отчет показал, что APS Затраты на строительство в среднем сопоставимы по цене с проектами в соседних школах, включая Фэрфакс, Лаудоун, Александрия-Сити, Вашингтон, округ Колумбия, и округ Монтгомери, Мэриленд.

Компания OCMI была выбрана для проведения исследования отчасти потому, что она не оказывала консультационных услуг по строительству или стоимости каких-либо текущих APS проекты в стадии строительства или в стадии планирования. В рамках своего анализа OCMI сравнил данные о стоимости проекта строительства школы для 30 школ, в том числе данные о затратах на построчное подразделение для 13 школ. Объем работ OCMI включал анализ как жестких, так и мягких затрат * на проекты строительства и реконструкции новых школ, завершенные за последние пять лет или все еще выполняющиеся. Некоторые ключевые выводы включают:

  • APS' большинство Общие затраты на строительство школы в последнее время в среднем сопоставимы с затратами в соседних подразделениях, несмотря на земельные ограничения и другие факторы, которые увеличивают APS расходы;
  • APSОбщие затраты на строительство средней школы меньше, чем у большинства (9 из 14) не-APS проанализированы проекты для этого исследования. За некоторыми исключениями, затраты на APS«Школьные проекты меньше других аналогичных проектов в Северной Вирджинии, округе и округе Монтгомери;
  • Интенсивность использования энергии (EUI) недавно завершенных APS проектов ниже, чем почти во всех других региональных школах, в дополнение к превышению среднего национального показателя по экономии энергии; и
  • APS экономит деньги на расходах на электроэнергию в долгосрочной перспективе за счет выбора энергосберегающего дизайна. В случае недавно завершенной начальной школы Discovery, APS в настоящее время вырабатывает избыточную электроэнергию, которую можно использовать в других школах.

«При сравнении данных о затратах мы обнаружили, что несколько уникальных факторов, таких как ограничения площадок, возникающие из-за плотной городской застройки и более длительный, чем в среднем, процесс взаимодействия с населением, как правило, приводят к увеличению затрат для школ Арлингтона на протяжении всего срока реализации проекта», - сказал Том Страндберг, вице-президент OCMI. «Хотя другие школы, которые мы проанализировали, не сталкиваются с этими проблемами вообще или в той же степени, мы все же обнаружили, что APS«самые последние затраты на строительство относительно сопоставимы с аналогичными расходами в регионе».

В отчете приводится общая разбивка затрат на строительство школы для 30 школ, включая Арлингтон и прилегающие районы, с расходами от 28,000 248,000 долларов США за место на нижнем уровне до XNUMX XNUMX долларов США за место. Недавние APS Стоимость школьного проекта варьируется от 60,000 130,000 долларов за место в средней школе Уэйкфилда до XNUMX XNUMX долларов за место в средней школе, строящейся на территории Уилсона. Такая более высокая стоимость связана с ограничениями на городскую территорию и другими факторами, как указано ниже. В отчете определены три основные проблемы, которые влияют на стоимость APS'строительные проекты, по сравнению с другими школьными подразделениями:

  • Ограничения сайта Требующий APS для финансирования структурированных парковочных мест за пределами площадки для персонала во время строительства;
  • Ограниченная доступность земли, удобства и дизайн что мешает APS от использования прототипов, которые могут снизить мягкие и жесткие затраты; а также
  • Расширенное участие сообщества и разрешительные процессы что соответствует увеличению оплаты труда персонала и подрядчиков за более длительные графики планирования.

В дополнение к APSтекущего контроля затрат на строительство и меры, отчет предлагает предложения по APS изучить различные способы улучшения управления затратами по проекту, от этапов составления бюджета и планирования до проектирования и строительства.

«Мы заказали это исследование, чтобы лучше понять затраты на строительство нашей школы по сравнению с другими школьными подразделениями, поскольку мы продолжаем расширяться для удовлетворения растущего набора учащихся», - сказал Рид Голдштейн, председатель школьного совета Арлингтона. «Отчет предлагает руководство, чтобы помочь APS управлять ресурсами и повышать эффективность будущих проектов, продолжая удовлетворять образовательные потребности и ожидания наших студентов и общества ».

В ходе этого анализа OCMI также подготовило исследование рынка, чтобы помочь в анализе и рекомендациях в отчете об исследовании затрат. Это было предоставлено школьному совету в июне 2018 года перед выпуском исследования затрат.

Чтобы просмотреть полный отчет OCMI по исследованию затрат и исследование рынка или получить дополнительную информацию, посетите https://www.apsva.us/about-the-school-board/internal-audit/.

О APS Функция внутреннего аудита
Школьный совет Арлингтона создал APS Функция внутреннего аудита, состоящая из APS Комитету по аудиту и Директору внутреннего аудита в 2014 г. для оценки целостности, подотчетности и прозрачности APS внутренний финансовый контроль. Директор внутреннего аудита подчиняется непосредственно Комитету по аудиту. Такая структура отчетности гарантирует, что Директор внутреннего аудита остается независимым от руководства округа. Независимость необходима для обеспечения объективности результатов аудита и их доведения до сведения школьного совета. Служба внутреннего аудита предоставляет только рекомендации и не имеет полномочий внедрять операционные политики или процедуры от имени APS.

* Твердые затраты, проверенные OCMI, включают строительные работы и материалы, специализированные услуги и оборудование, а также общие требования и разрешения. Мягкие расходы включают архитектуру и инжиниринг, дизайн, управление проектами, а также мебель, арматуру и оборудование.

APS News Release

New Report Finds APS Construction Costs, On Average, Comparable to Neighboring Districts

Limited Land Availability, Community Engagement and Amenities Drive Costs
APS Energy Usage and High-School Construction Project Costs Ranked among Region’s Lowest

ARLINGTON, Va. – Arlington Public Schools (APS) today released the results of a Construction Cost Study conducted by an independent third-party construction and cost consultancy firm, O’Connor Construction Management, Inc. (OCMI). The study provides a better understanding of the total school construction costs of Arlington’s schools in comparison to neighboring divisions. The report found that APS construction costs are, on average, comparable in price to projects in neighboring school divisions, including Fairfax, Loudoun, Alexandria City, Washington, D.C., and Montgomery County, MD.

OCMI was selected to conduct the study, in part, because they have not provided construction or cost consultancy services on any current APS projects under construction or in the planning stages. As part of its analysis, OCMI compared the school construction project cost data of 30 schools, including line-by-line division cost data for 13 schools. OCMI’s scope included an analysis of both hard and soft costs* of new school construction and renovation projects completed within the past five years or still underway. Some key findings include:

  • APS’ most recent school construction total project costs are, on average, comparable to those in neighboring divisions, despite land constraints and other factors that increase APS costs;
  • APS’ high-school total school construction project costs are less than most (9 of 14) of the non-APS projects analyzed for this study. With few exceptions, the costs of APS’ high school projects are less than other equivalent projects in Northern Virginia, the District, and Montgomery County;
  • The Energy Usage Intensity (EUI) of recently completed APS projects is lower than nearly all other regional schools, in addition to surpassing the national average for energy savings; and
  • APS is saving money on energy costs in the long term through energy-saving design choices. In the instance of the recently completed Discovery Elementary School, APS is now generating excess power that may be used at other schools.

“In comparing cost data, we found that several unique factors, like site constraints arising from a dense urban setting and a longer-than-average community engagement process, tend to drive up costs for Arlington schools over the life of a project,” said Tom Strandberg, Vice President, OCMI. “Although other school divisions we analyzed don’t confront these challenges at all or to the same degree, we still found that APS’ most recent construction costs are relatively on par with any of those in the region.”

The report provides a total school construction cost breakdown for 30 schools, including both Arlington and surrounding communities, with costs ranging from $28,000 per seat on the low end to $248,000 per seat. Recent APS school project costs range from $60,000 per seat for Wakefield High School to $130,000 per seat for the secondary school being built on the Wilson site. This higher cost is due to the urban site constraints and other factors as outlined below.The report identified three primary challenges that affect the costs of APS’ construction projects, in comparison to other school divisions:

  • Site constraints requiring APS to fund off-site structured parking accommodations for staff during construction;
  • Limited land availability, amenities and design specifications that prevent APS from capitalizing on prototype designs that can reduce soft and hard costs; and
  • Extended community engagement and permitting processes that correspond to greater staff and contractor fees for longer planning schedules.

In addition to APS’s current construction cost controls and measures, the report offers suggestions for APS to explore various ways of improving the management of its project costs, from budgeting and planning stages through design and construction.

“We commissioned this study to gain a better understanding of our school construction project costs compared to other school divisions, as we continue to expand to meet our growing student enrollment,” said Reid Goldstein, Chair, Arlington School Board. “The report offers a guide to help APS manage resources and maximize efficiencies in future projects, while continuing to meet the educational needs and expectations of our students and the community.”

During this analysis, OCMI also prepared a Market Study to help inform the analysis and recommendations in the Cost Study report. That was provided to the School Board in June 2018 in advance of the release of the Cost Study.

To view the full OCMI Cost Study Report and Market Study, or for additional information, please visit https://www.apsva.us/about-the-school-board/internal-audit/.

About the APS Internal Audit Function
The Arlington School Board created the APS Internal Audit function, consisting of an APS Audit Committee and Internal Audit Director, in 2014 to evaluate the integrity, accountability, and transparency of APS internal financial controls. The Internal Audit Director reports directly to the Audit Committee. This reporting structure ensures that the Internal Audit Director remains independent of District Management. Independence is essential to ensure that audit results are objective, and are communicated directly to the School Board. Internal Audit provides recommendations only, and does not have any authority to implement operational policies or procedures on behalf of APS.

*Hard costs examined by OCMI include construction labor and materials, specialized services and equipment, and general requirements and permitting. Soft costs include architecture and engineering, design, project management, and furniture, fixtures and equipment.