Открыты номинации учителя и директора года

Форма номинации и флаер: Английский | Испанский | амхарский | арабском | монгольский

В этом году APS принимает номинации на учитель и Основной года от всех сотрудников и членов сообщества. Пожалуйста, помогите нам признать и наградить превосходство в APS представив кандидатуру учителя или директора, который сделал все возможное, чтобы помочь APS студенты преуспевают и процветают. Более подробная информация ниже, включая формы для номинаций.

Номинации и признания в номинации «Вспомогательный персонал года» будут представлены позже в этом учебном году.


Учитель года

НОМИНАЦИОННАЯ ФОРМА (Английский / испанский)

Государственные школы Арлингтона учредили премию «Учитель года» для признания учителей, которые демонстрируют выдающиеся достижения в своей профессии. Цели APS Премия «Учитель года» всегда заключалась в признании передового опыта в преподавании и поощрении творческого и качественного обучения.

В этом году награды присуждаются учителю года и двум финалистам (представляющим уровни начальной, средней и старшей школы). Получатель введен, чтобы получить шанс выиграть Washington Post Награда «Учитель года», которая включает в себя фирменный трофей, денежную премию в размере 7,500 долларов и специальное место в Washington Post газета и профиль в washingtonpost.com. Победитель также получает шанс выиграть награду «Учитель года штата Вирджиния», которая включает отдельный процесс подачи заявки. Все остальные финалисты получат сертификат и знак признательности от государственных школ Арлингтона.

приемлемость

  • Кандидаты должны иметь трехлетний успешный опыт работы в государственных школах Арлингтона в одной из соответствующих категорий (учитель, библиотекарь, школьный консультант, специалист по чтению или специалист по технологиям) к концу 2020-21 учебного года.
  • Кандидаты должны быть постоянно действующими преподавателями в течение всего 2021-22 учебного года.
  • Кандидаты должны быть активными участниками деятельности своих школ (например, спонсировать клуб, коучинг, организовывать студенческие мероприятия).
  • Человек не может выдвигать себя.
  • НЕ ИМЕЮТ ПРАВА:
    • Лица, которые планируют выйти на пенсию в конце текущего учебного года
    • Администраторы и руководители
    • Учителя, библиотекари, школьные консультанты, специалисты по чтению или технические специалисты, которые переходят на административные или руководящие должности в следующем учебном году

Критерии выбора

Кандидатами должны быть учителя, которые:

  • Прививайте студентам желание учиться и добиваться результатов.
  • Понимать индивидуальные потребности учащихся, поощрять их таланты и повышать их самооценку.
  • Продемонстрировать глубокое знание предмета и способность эффективно делиться им со студентами.
  • Налаживайте отношения сотрудничества со своими коллегами и сообществом.
  • Продемонстрируйте выдающееся лидерство.
  • Сохранять преподавательскую позицию в течение 2022-23 учебного года.

Процесс подачи

Помимо заполнения формы для номинации, номинантам необходимо будет предоставить следующее:

  • Краткое эссе с описанием вклада кандидата в каждый из критериев отбора. Максимум 400 слов для каждой категории.
  • Как минимум три письма поддержки, одно из которых должно быть от профессионального преподавателя. Письма могут быть отправлены любым из следующих лиц: директором школы, администратором, коллегой, студентом / бывшим студентом, родителем или общественным деятелем. Эффективное письмо поддержки содержит личные знания учителя и указание тех качеств, которые позволят кандидату стать учителем года 2022 года.

* Обратите внимание, что победитель будет выбран на основе качества поданной заявки, а не количества номинаций. Если на одного кандидата выдвинуто более одного кандидата, мы настоятельно не рекомендуем выдвигать отдельную кандидатуру для одного и того же кандидата. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы дополнительные номинанты написали рекомендательное письмо для включения в одну заявку.

Все материалы заявки должны быть поданы до 4:8 среды, 2021 декабря XNUMX года.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НОМИНАЦИИ (Английский / испанский)


Директор года

НОМИНАЦИОННАЯ ФОРМА (Английский / испанский)

Большинство преподавателей согласятся, что уровень достижений школы напрямую зависит от уровня руководства, обеспечиваемого ее директором. Сочетание способности директора управлять, их интереса к сотрудникам и ученикам, их уважения к учебе и их видения будущего создают основу для усилий школы по обучению наших детей. Вручая эту награду, государственные школы Арлингтона надеются поощрить выдающееся руководство школой.

Ежегодные награды признают директора года. Получатель введен, чтобы получить шанс выиграть Washington Post Премия «Директор года», которая включает в себя фирменный трофей, денежную премию в размере 7,500 долларов и специальное место в Washington Post газета и профиль в washingtonpost.com.

приемлемость

  • Директора начальной, средней и старшей школы, ранее не признанные, имеют право на рассмотрение.
  • Директора не могут выдвигать свои кандидатуры.
  • Кандидат должен иметь как минимум пять (5) лет успешного опыта в качестве директора государственных школ Арлингтона.
  • Кандидат должен планировать сохранить свою позицию директора в течение 2022-23 учебного года.

Критерии выбора

Кандидатами должны быть руководители, которые:

  • Управляйте эффективно
  • Продемонстрировать и поощрять творчество и инновации
  • Развитие сотрудничества между школой и обществом
  • Поддерживайте постоянный диалог со студентами и родителями, а также с преподавателями и сотрудниками
  • Будьте в курсе событий в сфере образования
  • Поощряйте командный дух
  • Продемонстрировать лидерство и продемонстрировать приверженность
  • Продолжайте играть активную роль в классе

Процесс подачи

Помимо заполнения формы для номинации, номинантам необходимо будет предоставить следующее:

  • Краткое эссе с описанием вклада кандидата в каждый из критериев отбора. Максимум 400 слов для каждой категории.
  • Как минимум три письма поддержки, одно из которых должно быть от профессионального преподавателя. Письма могут быть отправлены любым из следующих лиц: директором школы, администратором, коллегой, студентом / бывшим студентом, родителем или общественным деятелем. Эффективное письмо поддержки содержит личные сведения о директоре школы и указание на те качества, которые позволят кандидату стать директором школы 2022 года.

* Обратите внимание, что победитель будет выбран на основе качества поданной заявки, а не количества номинаций. Если на одного кандидата выдвинуто более одного кандидата, мы настоятельно не рекомендуем выдвигать отдельную кандидатуру для одного и того же кандидата. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы дополнительные номинанты написали рекомендательное письмо для включения в одну заявку.

Все материалы заявки должны быть поданы до 4:8 среды, 2021 декабря XNUMX года.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НОМИНАЦИИ (Английский / испанский)


Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, напишите Джени Мерино по адресу jeni.merino @apsва.ус.

Nominations Open for Teacher and Principal of the Year

This year, APS is accepting nominations for Teacher and Principal of the Year from all staff and community members. Please help us recognize and reward excellence at APS by submitting a nomination for a teacher or principal who has gone above and beyond to help APS students succeed and thrive. More information below including the nomination forms.

Nominations and recognitions for Support Staff of the Year will be coming later this school year.


Teacher of the Year

NOMINATION FORM (English/Español)

Arlington Public Schools established the Teacher of the Year Award to recognize teachers who exemplify excellence in their profession. The goals of the APS Teacher of the Year Award have always been to recognize excellence in teaching and to encourage creative and quality instruction.

This year, the awards recognize a Teacher of the Year and two finalists (representing Elementary, Middle and High School levels). The recipient is entered for a chance to win the Washington Post Teacher of the Year award, which includes a signature trophy, a $7,500 monetary award, a feature spot in the Washington Post newspaper, and a profile in washingtonpost.com. The awardee is also entered for a chance to win the Virginia Teacher of the Year award, which includes a separate application process. All other finalists will receive a certificate and token of appreciation from Arlington Public Schools.

Eligibility

  • Nominees must have had three consecutive years of successful, full-time experience in Arlington Public Schools in one of the eligible categories (teacher, librarian, guidance counselor, reading specialist, or technology specialist) by the end of the 2020-21 school year.
  • Nominees must be on full-time active-duty teaching status during the entire 2021-22 school year.
  • Nominees should be strong participants in their own schools’ activities (i.e., sponsoring a club, coaching, organizing student events).
  • A person cannot nominate themselves.
  • NOT ELIGIBLE:
    • Individuals who are planning to retire at the end of the current school year
    • Administrators and supervisors
    • Teachers, librarians, guidance counselors, reading specialists, or technology specialists who transfer to administrative or supervisory positions for the next school year

Selection Criteria

Nominees should be teachers who:

  • Instill in students a desire to learn and achieve.
  • Understand the Individual needs of students, encourage their talents, and foster their self-esteem.
  • Demonstrate a thorough knowledge of subject matter and the ability to share it effectively with students.
  • Foster cooperative relationships with their colleagues and the community.
  • Demonstrate outstanding leadership.
  • Maintain their teaching position throughout the 2022-23 school year.

Submission Process

In addition to completing the nomination form, nominators will need to submit the following:

  • A short essay, describing the nominee’s contributions in each of the selection criteria. Maximum of 400 words for each category.
  • At least three letters of support, one of which must be by a professional educator. The letters may come from any of the following: principal, administrator, colleague, student/former student, parent, or civic leader. An effective letter of support contains personal knowledge of the teacher and an indication of the qualities that would qualify the candidate to be the 2022 Teacher of the Year.

*Please note, the winner will be selected based on the quality of the application submitted, not the number of nominations. If there is more than one nominator for a single candidate, we strongly discourage submitting a separate nomination for the same candidate. Instead, we recommend that the additional nominators write a letter of recommendation to include in one submission.

All application materials are due by 4 p.m. on Wednesday, December 8, 2021.

COMPLETE THE NOMINATION FORM (English/Español)


Principal of the Year

NOMINATION FORM (English/Español)

Most educators will agree that the level of excellence a school achieves is directly related to the level of leadership provided by its principal. The combination of the principal’s ability to manage, their interest in staff and students, their respect for learning, and their vision of the future set the stage for the school’s efforts to educate our children. In presenting this award, Arlington Public Schools hopes to encourage excellence in school leadership.

The annual awards recognize a Principal of the Year. The recipient is entered for a chance to win the Washington Post Principal of the Year award, which includes a signature trophy, a $7,500 monetary award, a feature spot in the Washington Post newspaper, and a profile in washingtonpost.com.

Eligibility

  • Elementary, middle, and high school principals not previously recognized are eligible for consideration.
  • Principals may not nominate themselves.
  • The nominee must have a minimum of five (5) years’ successful experience as a principal in Arlington Public Schools.
  • The nominee must be planning to maintain their position as principal throughout the 2022-23 school year.

Selection Criteria

Nominees must be principals who:

  • Manage effectively
  • Demonstrate and encourage creativity and innovation
  • Foster cooperation between the school and the community
  • Maintain a continuing dialogue with students and parents as well as faculty and staff
  • Keep abreast of developments in the field of education
  • Encourage team spirit
  • Demonstrate leadership and exemplify commitment
  • Continue to play an active role in the classroom

Submission Process

In addition to completing the nomination form, nominators will need to submit the following:

  • A short essay, describing the nominee’s contributions in each of the selection criteria. Maximum of 400 words for each category.
  • At least three letters of support, one of which must be by a professional educator. The letters may come from any of the following: principal, administrator, colleague, student/former student, parent, or civic leader. An effective letter of support contains personal knowledge of the principal and an indication of the qualities that would qualify the candidate to be the 2022 Principal of the Year.

*Please note, the winner will be selected based on the quality of the application submitted, not the number of nominations. If there is more than one nominator for a single candidate, we strongly discourage submitting a separate nomination for the same candidate. Instead, we recommend that the additional nominators write a letter of recommendation to include in one submission.

All application materials are due by 4 p.m. on Wednesday, December 8, 2021.

COMPLETE THE NOMINATION FORM (English/Español)


For further information or assistance, please email Jeni Merino at jeni.merino@apsva.us.