APS Выпуск Новостей

16 ноября. Новости проекта: необходимы вводные данные для критериев наименования школ; Политика допустимого использования; Общественные слушания о границах средней школы; CIP Framework

Новости активности за неделю:

заниматьсяСообщество приглашено поделиться мнениями по критериям наименования школ
Заполните онлайн-опрос и запишитесь в фокус-группу
APS запрашивает помощь сообщества в формировании и расширении критериев именования в APS Политика именования нынешних и будущих школьных объектов! Это первый шаг в процессе пересмотра существующей политики с тем, чтобы она отражала взгляды сообщества Арлингтона. Убедитесь, что ваш голос слышен!

Опрос открыт для ввода:
Для тех, кто хотел бы внести свой вклад в формирование новой политики, есть краткая онлайн-форма, доступная по адресу https://survey.k12insight.com/r/5AYRQh, Опрос будет открыт до пт 8 декабря.

Сообщество также может зарегистрироваться для участия в обсуждении в фокус-группе:
Помимо завершения опроса, Школа анализа и разрешения конфликтов (SCAR) Университета Джорджа Мейсона будет способствовать проведению четырех общественных дискуссий 28 ноября и 2 декабря. APS Образовательный центр Syphax (2110 Washington Blvd):

  • Вт, 28 ноября в 6:30
  • Сб, 2 декабря в 10, 11 и 2

Место ограничено, поэтому зарегистрируйтесь на www.eventbrite.com/e/aps-школа-критерии-критерии-встречи-сообщества-билеты-39955940293.

По всем вопросам пишите на APS at участвовать @apsва.ус или команда СКАР в Scargmuaps@ Gmail.com.


REEP_pic8Участие сообщества в политике приемлемого использования (устройства с технологией 1: 1)
APS 15 ноября провел обсуждение в сообществе, чтобы предоставить информацию и внести вклад в разработку APS руководящие принципы использования цифровых устройств, таких как iPad и ноутбуки, выданные учащимся 2–12 классов, для поддержки передовых методов обучения. Участники рассмотрели текущие APS политики, а также образцы политики из других школьных округов и обсудили идеи в небольших группах. Сообщество может внести свой вклад, заполнив онлайн-заявку форма доступна на www.apsva.us/engage/acceptable-use/ через 1 декабря, Презентация сотрудников и подтверждающие документы также доступны на этой веб-странице. Акция школьного совета по данной инициативе запланирована на 18 января 2018 года.


Границы средней школыОбщественные слушания - следующий шаг в процессе изменения границ средней школы
14 ноября суперинтендант д-р Мерфи представил школьному совету рекомендации относительно границ средней школы. Сообщество может просмотреть рекомендованную карту границ и соответствующую информацию по адресу www.apsva.us/engage, Жители, желающие прокомментировать границы средней школы, могут выступить на публичных слушаниях школьного совета в четверг, 30 ноября. Заседания школьного совета проходят в 6:30 в Образовательном центре (1426 N. Quincy St.), с Период комментариев граждан запланирован на начало в 7:XNUMX. Для получения информации о выступлениях на заседании школьного совета посетите www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/, Акция школьного совета по данной инициативе намечена на четверг 14 декабря.


заниматьсяШкольный совет рассмотрит концепцию плана капитального ремонта (CIP)
Школьный совет обсудит концепцию CIP на 2019-28 финансовый год как часть повестки дня на рабочем заседании 28 ноября и в качестве информационного элемента на заседании школьного совета 30 ноября. Чтобы просматривать заседания школьного совета и рабочие заседания онлайн, посещение www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/, Для получения дополнительной информации о CIP посетите www.apsva.us/engage/capital-improvement-plan-cip/.

APS News Release

Nov. 16 Engage Updates: Input Needed for School Naming Criteria; Acceptable Use Policy; Public Hearing on Middle School Boundaries; CIP Framework

The week’s Engage Updates:

engageCommunity Invited to Share Input for School Naming Criteria
Complete Online Survey and Sign up for a Focus Group
APS requests community assistance with shaping and expanding the naming criteria in the APS Naming Policy for current and future school facilities! This is the first step in the process to revise the existing policy so that it reflects the views of the Arlington community. Please ensure your voice is heard!

Survey Now Open for Input:
For those who would like to provide input to help shape the revised policy, there is a brief online form available at https://survey.k12insight.com/r/5AYRQh. The survey will be open until Fri, Dec. 8.

Community Can Also Sign up to Participate in a Focus Group Discussion:
In addition to completing the survey, the George Mason University School of Conflict Analysis and Resolution (SCAR) will facilitate four community discussions on Nov. 28 and Dec. 2. Sessions will be offered at the APS Syphax Education Center (2110 Washington Blvd):

  • Tue, Nov. 28 at 6:30 p.m.
  • Sat, Dec. 2 at 10 a.m., 11 a.m. and 2 p.m.

Space is limited, so please register at www.eventbrite.com/e/aps-school-naming-criteria-community-meetings-tickets-39955940293.

For any questions, please write to APS at engage@apsva.us or the SCAR team at scargmuaps@gmail.com.


REEP_pic8Community Input Sought for Acceptable Use Policy (Technology 1:1 Devices)
APS hosted a community discussion on Nov. 15 to provide information and get input to develop APS guidelines for how digital devices such as ipads and laptops—issued to students in grades 2-12—are used to support best instructional practices. Participants reviewed current APS policies, as well as sample policies from other school districts, and discussed ideas in small groups.  The community can provide input by completing an online form available at www.apsva.us/engage/acceptable-use/ through December 1. The staff presentation and supporting documents are also available on this webpage. School Board action on this initiative is scheduled for Jan. 18, 2018.


Middle School BoundariesPublic Hearing is Next Step in Middle School Boundary Change Process
Superintendent Dr. Murphy presented a recommendation for middle school boundaries to the School Board on Nov. 14. The community can view the recommended boundary map and related information at www.apsva.us/engage. Residents who’d like to comment on middle school boundaries can speak at a School Board Public Hearing on Thurs, Nov. 30. School Board meetings are held at 6:30 p.m. at the Education Center (1426 N. Quincy St.), with the citizen comment period scheduled to begin at 7 p.m. For information about speaking at a School Board meeting, visit www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. School Board action on this initiative is scheduled for Thurs, Dec. 14.


engageSchool Board to Address Capital Improvement Plan (CIP) Framework
The School Board will discuss the FY 2019-28 CIP Framework as part of the agenda at a work session on Nov. 28 and as an information item at the School Board meeting on Nov. 30. To view School Board meetings and work sessions online, visit www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/. For more information about the CIP, visit www.apsva.us/engage/capital-improvement-plan-cip/.