18 ноября Обновление отдела преподавания и обучения: услуги для изучающих английский язык, специального образования и одаренных студентов

Уважаемые APS Родитель или опекун,

Департамент преподавания и обучения рад поделиться следующими обновлениями, касающимися предоставления услуг для специального образования, одаренных и изучающих английский язык, поскольку мы продолжаем дистанционное обучение.

Специальное Образование Level 1
4 ноября мы приветствовали около 230 учащихся с ограниченными возможностями в 33 различных школьных зданиях для оказания поддержки в очном обучении. Это важный шаг вперед в нашем плане возвращения в школу.

Управление специального образования и Ресурсный центр для родителей (PRC) рады отметить Месяц участия семьи в образовании, PRC продолжает предоставлять информацию и поддержку семьям для поощрения участия семей в специальном образовании с помощью видео- и телефонных консультаций, еженедельного общения с родителями, сотрудничества с Консультативным комитетом по специальному образованию Арлингтона и Арлингтонским SEPTA, а также различными возможностями обучения. В PRC является одним из спонсоров занятий Project Core Parent Series по вечерам в понедельник со специалистами по вспомогательным технологиям и специалистам по низкому уровню заболеваемости / аутизму, а также продолжил проводить учебные занятия по предотвращению кризисов (CPI) для семей в сотрудничестве с командой CPI. В PRC провел региональный PRC встреча в начале этого месяца. Позже в этом месяце PRC совместно проведет следующую сессию:

Понимание услуг в переходный период: связи с работой
Ср, 18 ноя с 7 до 9

APS Услуги переходного периода, PRC и Программа готовности к трудоустройству (PEP) спонсируют второй в ежемесячной серии семинаров по переходному этапу. Сессия этого месяца предоставит возможность семьям узнать о поддержке трудоустройства от множества партнеров из сообщества и агентств. Среди докладчиков будут ServiceSource, Melwood, Didlake и многие другие.

Изучающие английский язык (EL)
В последнем сообщении мы рассказали, как выглядят инструкции для изучающих английский язык, когда они осваивают английский язык и изучают новый контент (например, языковые искусства, естественные науки и т. Д.). Эти два компонента преподаются в тандеме, поэтому студенты могут практиковать свой почти приобретенный английский язык и использовать его, чтобы говорить, писать и читать о новом содержании.

Ниже приведен пример изучения математики и языка математики. Это было от учителя, изучающего английский язык, который преподавал элементарную математику. Учитель объяснил, что такое разряд и про десятки и единицы.

Сообщение DTL

Когда ученики узнали о числовых значениях и получили время попрактиковаться в использовании новой математики, учитель попросил их использовать фрейм предложений, чтобы говорить о математике. Это пример тандема языка и содержания.

Сообщение DTL

В приведенном ниже примере из класса учеников, изучающих английский язык в средней школе, ученики изучали историю США и использовали свой новый словарный запас и грамматику. Этот пример снова показывает преподавание содержания и языка в тандеме. Это также показывает использование академического языка, который нужен учащимся в каждой области содержания. Примеры «подавление» и «отступление» - это слова, которые обычно не используются, но их важно понять на этом уроке истории.

Сообщение DTL

Одаренные Услуги
Взаимодействие - главный приоритет для всех нас в APS и в рамках Gifted Services мы фокусируем большую часть нашей работы на APS Система критического и творческого мышления. Еще одним важным приоритетом является обмен информацией о том, как семьи могут использовать стратегии критического и творческого мышления, чтобы продлить обучение после окончания уроков и предложить возможности для всей семьи решать задачи, которые являются увлекательными, приятными и, возможно,aps даже источник вдохновения. Благодаря этим целям и инновациям в составе РИТЭГов родилось семейное издание CCT.

Сообщение DTL

Взгляните на вводный PowerPoint с примечаниями, чтобы узнать об этой идее и о том, как она была построена. Затем выберите одну из досок для выбора, чтобы работать всей семьей. Их все можно найти на веб-сайте Gifted Services в Раздел ресурсов. Значки под каждым из них представляют стратегию CCT и могут помочь вам выбрать новую, чтобы попробовать или каждую неделю выполнять другое действие по той же стратегии.

Изображение DTL

Сообщение DTL

Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC) провела виртуальный 67-й ежегодный съезд «Новое представление!» на прошлой неделе. Как школьный округ, мы смогли получить лицензию на сайт для заинтересованных семей, которые хотели бы узнать об исследованиях в области образования одаренных людей, стратегиях и идеях для поддержки семей, работающих совместно с учителями и администраторами. Есть несколько сессий, из которых вы можете выбрать родительский, семейный и общественный, и мы перечислили несколько ниже:

  • Развитие устойчивости у одаренных студентов
  • Социально-эмоциональное обучение в раннем детстве: практические стратегии для семей и педагогов
  • Признание, ожидания и дифференциация родителей для молодых одаренных учащихся
  • Путешествуя по миру как одаренный цветной студент
  • Вовлечение родителей одаренных латиноамериканских / латиноамериканских студентов и студентов ELL
  • Шесть жизненно важных стратегий для воспитания одаренных детей с СДВГ
  • Расширение возможностей, вовлечение и поддержка успешной адвокации на низовом уровне

Эти сеансы будут доступны нам до мая 2021 г. Чтобы получить доступ к этим и другим интересным сеансам, см. Шаги, чтобы зарегистрироваться.


Одаренные услуги в действии @APSОдаренный: 

В центре внимания школы 

Начальная школа Лонг Бранч

Сообщение DTL

Джеймстаунский элементарный

Сообщение DTL

Средняя школа Gunston 

Сообщение DTL

Средняя школа Джефферсона

Сообщение DTL

WL Средняя школа

Сообщение DTL

Средняя школа Уэйкфилда  

Сообщение DTL

Nov. 18 Dept. of Teaching and Learning Update: Services for English Learners, Special Education and Gifted Students

Dear APS Parent or Guardian,

The Department of Teaching and Learning is pleased to share the following updates regarding delivery of services to special education, Gifted and English Learners as we remain in distance learning.

Special Education Level 1
On Nov. 4, we welcomed approximately 230 students with disabilities to 33 different school buildings for in-person learning support. This is an important step forward in our Return-to-School Plan.

The Office of Special Education and the Parent Resource Center (PRC) are pleased to celebrate Family Engagement in Education Month. The PRC continues to provide information and support to families to encourage family engagement in special education through video and phone consultations, weekly parent communications, collaboration with the Arlington Special Education Advisory Committee and Arlington SEPTA, and a variety of learning opportunities. The PRC is co-sponsoring Project Core Parent Series sessions on Monday evenings with Assistive Technology and Low-Incidence/Autism Specialists, and has continued to host Crisis Prevention Intervention (CPI) training sessions for families in collaboration with the CPI team. The PRC hosted a regional PRC meeting earlier this month. Later this month, the PRC will co-host the following session:

Understanding Transition Services: Employment Connections
Wed, Nov. 18 from 7-9 p.m.

APS Transition Services, PRC and Program for Employment Preparedness (PEP) are sponsoring the second in a monthly series of transition workshops. This month’s session will feature opportunities for families to learn about employment supports from a host of community and agency partners. Presenters will include ServiceSource, Melwood, Didlake and many others.

English Learners (EL)
In the last message, we shared what instruction looks like for English learners as they acquire English and learn new content (ie: language arts, science, etc.). These two components are taught in tandem and therefore students can practice their nearly acquired English and use it to talk, write and read about the new content.

Below, is an example of learning mathematics and the language of mathematics. This was from an English Learner teacher, teaching elementary math. The teacher explained what place value is and about tens and ones.

DTL Message

Once the students learned about the place values and had some time to practice using their new math, the teacher had them use a sentence frame to talk about the mathematics. This is an example of language and content in tandem.

DTL Message

In the example below, from a middle school English learner class, the students were learning US history and using their new vocabulary and grammar. This example shows, again, the teaching of the content and the language in tandem. This also shows the use of academic language, which is language that students need in each content area. The examples, overwhelm and retreat, are words that are not commonly used, but are important to understand for this history lesson.

DTL Message

Gifted Services
Engagement is a top priority to all of us in APS and in Gifted Services, we focus much of our work around our APS Critical and Creative Thinking Framework. Another top priority is sharing ways families can use critical and creative thinking strategies to extend learning after lessons end and offer opportunities for the whole family to experience tasks that are engaging, enjoyable, and perhaps even a source of inspiration. Because of these goals and the innovation of RTGs, the CCT Family Edition was born.

DTL Message

Take a look at the introductory PowerPoint with notes to learn the thinking behind this idea and how it was structured. Then select one of the Choice Boards to do as a family. They can all be found on the Gifted Services website in the Resources section. The icons below each represent a CCT strategy and can help you select a new one to try or do another activity each week around the same strategy.

DTL Image

DTL Message

The National Association for Gifted Children (NAGC) hosted a virtual 67th Annual Convention Re-imagined! this past week. As a school district, we were able to secure a site license for interested families who would like to learn about research in gifted education, strategies and ideas to support families working collaboratively with teachers and administrators. There are several sessions from which to choose in the Parent, Family and Community and we’ve listed a few below:

  • Developing Resilience in Gifted Students
  • Social Emotional Learning in Early Childhood: Practical Strategies for Families & Educators
  • Parents’ Recognition, Expectation, and Differentiation for Young Gifted Learners
  • Navigating the World as a Gifted Student of Color
  • Engaging the Parents of Gifted Hispanic/Latino and ELL Students
  • Six Life-Changing Strategies for Raising Gifted Children with ADHD
  • Empowering, Engaging and Sustaining Successful Grassroots Advocacy

These sessions will be available to us until May 2021. To access these and even more sessions of interest, please see Steps to Register.


Gifted Services in Action @APSGifted: 

Spotlight on Schools 

Long Branch Elementary School

DTL Message

Jamestown Elementary

DTL Message

Gunston Middle School 

DTL Message

Jefferson Middle School

DTL Message

W-L High School

DTL Message

Wakefield High School  

DTL Message