APS Выпуск Новостей

18 октября. Обновления Engage: результаты опроса о вашем голосе; Вклад сообщества по предложению границы; Ночи Средней и Средней школы

YVM-ishare2-01 (002)Результаты исследования Your Voice Matters Survey 2018 по всему округу
APS и Арлингтонское партнерство для детей, молодежи и семей (APCYF) опубликовали результаты первого опроса Your Voice Matters по округу на www.apsva.us/ваш-голос- имеет значение. APS и APCYF объединились весной 2018 года, чтобы собрать информацию APS заинтересованные стороны в областях, представляющих взаимную важность, и углубляют понимание благополучия молодежи и семьи. Более 12,000 респондентов, в том числе APS семьи, учащиеся 5–12 классов, персонал и учителя ответили на вопросы о безопасности (школьный и общественный климат), здоровье и благополучии, голосе и вовлеченности. Результаты этого двухгодичного опроса будут использоваться для информирования сотрудников как школьного подразделения, так и округа, и данные APS с новыми ориентирами для оценки прогресса с заинтересованными сторонами по Стратегическому плану на 2018-24 годы. Результаты этого опроса будут доступны в начале 2019 года.

APS Ищет мнение сообщества о Предложение о границах начальной школы на осень 2018 г. до 29 октября
APS этой осенью работает над созданием зоны посещаемости для новой начальной школы Fleet Elementary School и балансирования набора за счет корректировки границ в Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet (Henry), Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge и Randolph. После презентации уточненного предложения о границах на собрании сообщества 17 октября «Что мы слышали», членов сообщества просят присылать вопросы и комментарии по адресу участвовать @apsва.ус до 29 октября. Информация об инициативе размещена на сайте www.apsva.us/элементарная-школа-граница-изменение/, включая предложение границы maps таблицы с данными, презентации и прямые трансляции собраний сообщества и рабочих заседаний школьного совета по этой теме, раздаточный материал с графиком взаимодействия с сообществом и многое другое.

Предстоящие информационные вечера для средних и старших классов
Осенью 2019 года будут проведены две предстоящие информационные сессии для семей учащихся, поступающих в среднюю и среднюю школу. На них будет представлен обзор APS средние школы, процесс регистрации, варианты школы и переводы, сроки и процедуры подачи заявок, школьные информационные сессии, доступные ресурсы и многое другое. Информационный вечер средней школы будет проходить с 7:9 до 22:7 в понедельник, 9 октября, а информационный вечер для средней школы - с 29:1301 до XNUMX:XNUMX в понедельник, XNUMX октября; обе сессии будут проходить в средней школе Вашингтон-Ли (XNUMX Н. Стаффорд-стрит). Для получения информации о вариантах школы посетите www.apsva.us/школьные параметры/.

APS News Release

Oct. 18 Engage Updates: Your Voice Matter Survey Results; Community Input on Boundary Proposal; Middle and High School Info Nights

YVM-ishare2-01 (002)Countywide Results from the 2018 Your Voice Matters Survey
APS and the Arlington Partnership for Children, Youth and Families (APCYF) have published countywide results from the first Your Voice Matters survey at www.apsva.us/your-voice-matters. APS and APCYF partnered in Spring 2018 to gather insight from APS stakeholders on areas of mutual importance and deepen understanding of youth and family well-being. More than 12,000 respondents, including APS families, students in grades 5-12, staff and teachers answered questions about safety (school and community climate), health and well-being, voice, and engagement. Results from this biannual survey will be used to inform work across both the school division and the County, and the data provides APS with new benchmarks for measuring progress with stakeholders on the 2018-24 Strategic Plan. School results from this survey will be available in early 2019.

APS Seeks Community Input on the Fall 2018 Elementary School Boundary Proposal by October 29
APS is working this fall to create an attendance zone for the new Fleet Elementary School and balance enrollment by adjusting boundaries at Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet (Henry), Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge, and Randolph. Following the presentation of the refined boundary proposal at the October 17 “What We Heard” Community Meeting, community members are asked to send questions and comments to engage@apsva.us by October 29. Information on this initiative is available at www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/, including boundary proposal maps and data tables, the presentations and livestream broadcasts of the community meetings and School Board Work Sessions on this topic, a handout with a community engagement schedule, and more.

Upcoming Middle School and High School Information Nights
Two upcoming information sessions will be held for families of students entering middle school and high school in the fall of 2019. These will provide an overview about APS secondary schools, the registration process, school options and transfers, application deadlines and procedures, school information sessions, available resources, and more. Middle School Information Night will be held 7-9 p.m. on Monday, Oct. 22, and High School Information Night will be held 7-9 p.m. on Monday, Oct. 29; both sessions will take place at Washington-Lee High School (1301 N. Stafford St.). For information about school options, visit www.apsva.us/school-options/.