APS Выпуск Новостей

25 октября Обновления Engage: Элементарное обновление границ: Информационная ночь средней школы

Границы начальной школы
В октябре 24, APS опубликовал обновленное предложение о границах для следующих начальных школ: Абингдон, Баркрофт, Дрю, Флит (Генри), Хоффман-Бостон, Лонг-Бранч, Окридж и Рэндольф. Школьный совет проголосует 6 декабря за границы этих школ, которые вступят в силу в сентябре 2019 года.

Члены сообщества могут отправлять вопросы и комментарии по предлагаемым границам по адресу участвовать @apsва.ус до 29 октября, чтобы они были приняты во внимание до публикации предложения суперинтенданта о границах 5 ноября в www.apsva.us/элементарная-школа-граница-изменение/, Другие предстоящие возможности в начальной школе:

Заседание школьного совета и общественные слушания пройдут на 2-м этаже Образовательного центра Syphax (2110 Washington Blvd.). Чтобы узнать о выступлениях, посетите www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. 

Информационная ночь для старших классов - 29 октября.
APS в понедельник, 29 октября, с 7:9 до 1301:XNUMX в средней школе Вашингтон-Ли (XNUMX N. Stafford St.) проведет информационный вечер для старших классов. Семьи могут получить информацию о APS средние школы, процесс регистрации, варианты школ и переводы, сроки и процедуры подачи заявок, информационные сессии для школ, доступные ресурсы и многое другое.

APS News Release

Oct. 25 Engage Updates: Elementary Boundary Update: High School Information Night

Elementary School Boundaries
On Oct. 24, APS published an updated boundary proposal for the following elementary schools: Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet (Henry), Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge and Randolph. The School Board will vote Dec. 6 on boundaries for these schools which will take effect in Sept. 2019.

Community members can send questions and comments on the proposed boundaries to engage@apsva.us by October 29 for these to be taken into account before the Superintendent’s boundary proposal is published on November 5 at www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/. Other upcoming opportunities on elementary school boundaries:

The School Board meeting and Public Hearing will be held on the 2nd floor of the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd.). For information about speaking, visit www.apsva.us/school-board-meetings/sign-up-to-speak/. 

High School Information Night is Oct. 29
APS will host High School Information Night on Monday, Oct. 29, from 7 to 9 p.m. at Washington-Lee High School (1301 N. Stafford St.). Families can get information about APS high schools, the registration process, school options and transfers, application deadlines and procedures, school information sessions, available resources, and more.