APS Выпуск Новостей

4 октября. Обновления взаимодействия: Цели выполнения стратегического плана: анкетирование сообщества и рабочее совещание по предлагаемым элементарным границам

Сегодня вечером школьный совет утвердит задачи стратегического плана на 2018-24 годы
Школьный совет утвердит цели Стратегического плана на 2018-24 годы на своем заседании сегодня вечером (4 октября). Заседания школьного совета проходят в 7:2 на 2110-м этаже Образовательного центра Syphax (22204 Washington Blvd., XNUMX). Чтобы просмотреть встречу в прямом эфире, посетите https://www.apsva.us/school-board-meetings/watch-school-board-meetings/, Для получения дополнительной информации о Стратегическом плане посетите www.apsva.us/стратегический план/.

Анкета сообщества о предлагаемых границах начальной школы доступна в Интернете до 9 октября
Поделитесь своим мнением о предложил новые границы для Абингдона, Баркрофта, Дрю, Флита (Генри), Хоффмана-Бостона, Лонг-Бранч, Окриджа и Рэндольфа с использованием Анкеты сообщества, доступной на английском и испанском языках по адресу www.apsva.us/элементарная-школа-граница-изменение/, Вклад сообщества будет представлен на рабочем заседании школьного совета 10 октября и на собрании сообщества «Что мы слышали» 17 октября.

Рабочая сессия школьного совета 10 октября будет посвящена пограничному процессу осенней школы 2018 г.
Процесс определения границ начальной школы, который в настоящее время осуществляется для Абингдона, Баркрофта, Дрю, Флита (Генри), Хоффман-Бостон, Лонг-Бранч, Окриджа и Рэндольфа, будет в центре внимания рабочего заседания школьного совета 10 октября. Рабочие сессии не включают период общественного обсуждения, но их можно лично наблюдать на 2-м этаже Образовательного центра Syphax (2110 Washington Blvd.) или просматривать в режиме онлайн на www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/, Для получения дополнительной информации об этой инициативе, посетите www.apsva.us/элементарная-школа-граница-изменение/.

APS News Release

Oct. 4 Engage Updates: Strategic Plan Performance Objectives: Community Questionnaire and Work Session on Proposed Elementary Boundaries

School Board to Adopt 2018-24 Strategic Plan Performance Objectives Tonight
The School Board will adopt the 2018-24 Strategic Plan performance objectives at its meeting tonight (Oct. 4). School Board meetings are held at 7 p.m. on the 2nd floor of the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd., 22204). To view the meeting live, visit https://www.apsva.us/school-board-meetings/watch-school-board-meetings/. For more information about the Strategic Plan, visit www.apsva.us/strategic-plan/.

Community Questionnaire on Proposed Elementary School Boundaries Available Online through Oct. 9
Share your input on the proposed new boundaries for Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet (Henry), Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge, and Randolph using a Community Questionnaire available in English and Spanish at www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/. Community input will be shared at the Oct. 10 School Board Work Session and at the “What We Heard” Community Meeting on Oct. 17.

School Board Work Session on Oct. 10 will Focus on Fall 2018 Elementary School Boundary Process
The elementary school boundary process currently underway for Abingdon, Barcroft, Drew, Fleet (Henry), Hoffman-Boston, Long Branch, Oakridge, and Randolph will be the focus of the October 10 School Board Work Session. Work Sessions do not include a public comment period, but can be observed in person on the 2nd floor of the Syphax Education Center (2110 Washington Blvd.) or viewed live online at www.apsva.us/school-board-meetings/school-board-work-sessions-meetings/. For more information on this initiative, visit www.apsva.us/elementary-school-boundary-change/.