Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 10.10.22

Изображение сообщения в понедельник10 октября 2022

Обратите внимание, что Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона (ASEAC) отменен его октябрьское заседание. Следующее заседание ASEAC состоится 15 ноября 2022 года в 7:XNUMX.

As APS продолжает признавать различные месяцы осведомленности / принятия инвалидности в течение октября, мы рекомендуем вам изучить ресурсы на нашем Ресурсы месяца осведомленности в октябре стр. На этой странице есть множество ссылок на ресурсы, связанные с усиливающей и альтернативной коммуникацией (AAC), синдромом дефицита внимания и гиперактивности (ADD), дислексией и нарушениями обучаемости.

Не пропустите завтра вечером Ярмарку колледжей в средней школе Томаса Джефферсона с 6:8 до XNUMX:XNUMX. Посетите веб-сайт College Fair по адресу: https://www.apsva.us/за пределамиaps/ – увидимся там!

Департамент образования Вирджинии предлагает вебинар по Недавние исследования языковой основы дислексии: оценка и последствия вмешательства. Вот ссылка на вебинар по дислексии, который состоится в среду, 12 октября, в 6:30.

На следующей неделе отметьте в своих календарях Введение в специальное образование  и Что такое нейроразнообразие? Подробности и ссылки для регистрации на эти и другие мероприятия можно найти на нашей странице мероприятий по адресу www.aspva.us/prc-Мероприятия.

Желаю хорошей недели!


Предстоящие события imageПосетите нашу страницу событий на www.apsva.us/prc-Мероприятия.

Parent Resource Center Monday Message: 10.10.22

Monday Message imageOctober 10, 2022

Please be advised that the Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) has cancelled its October meeting. The next ASEAC meeting will be held on November 15, 2022 at 7pm.

As APS continues to acknowledge a variety of disability awareness/acceptance months during the month of October, we encourage you to explore resources on our October Awareness Month Resources page. This page has a variety of resource links related to Augmentative and Alternative Communication (AAC), Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADD), Dyslexia, and Learning Disabilities.

Don’t miss tomorrow evening’s College Fair at Thomas Jefferson Middle School from 6-8pm. Visit the College Fair website at: https://www.apsva.us/beyondaps/ – we will see you there!

The Virginia Department of Education is offering a webinar on Recent Research on the Language Basis of Dyslexia: Assessment and Intervention Implications. Here is the link to join the dyslexia webinar on Wednesday, October 12th at 6:30pm.

Next week, mark your calendars for An Introduction to Special Education  and What is Neurodiversity?. Details and registration links for these events and more can be found on our events page at www.aspva.us/prc-events.

Have a great week!


Upcoming Events imageVisit our Events page at www.apsva.us/prc-events.