Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 10.4.21

Изображение сообщения в понедельник

 


4 октября 2021

С Октябрем всем нашим семьям, коллегам, партнерам по сообществу и подписчикам! Это всегда загруженный месяц, так как каждый октябрь проводится ряд мероприятий по информированию об инвалидности.

Октябрь - месяц осведомленности об ограниченных способностях к обучению (LD), время, когда страна обращает свое внимание на каждого пятого студента, который учится по-другому из-за дислексии, синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или других проблем с обучением и / или вниманием. «Это время, чтобы понять, как эти нарушения влияют на учащихся и их семьи, поразмышлять о значительных достижениях, достигнутых этими учащимися, и подтвердить нашу приверженность созданию для них более сильного будущего». US Департамент образования

В дополнение к Месяц осведомленности о LD, Октябрь: Месяц осведомленности о СДВГ, Месяц осведомленности о дополнительных и альтернативных коммуникациях (AAC), Месяц осведомленности о дислексиии Национальный месяц осведомленности о занятости инвалидов.

Мы планируем отметить AAC Awareness в течение недели 25 октября, поэтому следите за обновлениями, чтобы узнать больше о планах на эту неделю. В разделе «Мероприятия сообщества» ниже мы рады выделить занятие, предлагаемое государственными школами Арлингтона. Кристина Игл, Координатор программы по обеспечению готовности к трудоустройству через Организацию исследований аутизма. Кристина, получившая награду SEPTA за выдающиеся достижения в области образования 2021 года, является талантливым педагогом и стойким защитником нашего молодого взрослого сообщества, и мы с нетерпением ждем ее сессии в знак признания Национального месяца осведомленности о трудоустройстве инвалидов, на которой будут представлены учащиеся PEP.

В нашем местном отделении CHADD (Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания) запланирован ряд еженедельных мероприятий (см. Раздел «Общественные мероприятия» ниже) во время ежегодной ярмарки ресурсов.

Наконец, хотя наши APS Конференция по дислексии проводится раз в два года, мы благодарны за то, что доступен ряд видео сессий и презентационных материалов конференции по дислексии 2020 онлайн вместе с замечательным Студенческая группа по дислексии видео, которое было снято в прошлом году.

Мы продолжим делиться ресурсами в течение месяца.


скачать-4

Услуги по восстановлению
В Управление специального образования (OSE) и Ресурсный центр для родителей поступили вопросы, касающиеся услуг по восстановлению COVID-19. Пожалуйста посетите страницу обновлений служб восстановления для получения информации и короткого видео..

 


Предстоящие события image

 

 

 

Введение в специальное образование
7 октября 2021
С 10:00 до полудня: личное занятие в Образовательном центре Syphax, комната 456, 2110 Washington Boulevard, Arlington, VA 22204
7:9 - XNUMX:XNUMX: виртуальная сессия
Регистрация здесь
Был ли ваш ребенок направлен на оценку специального образования? Вы обеспокоены тем, что вашему ребенку могут потребоваться услуги специального образования? Хотели бы вы больше узнать о процессе специального образования и о важной роли, которую вы, как родитель, играете в этом процессе? Присоединяйтесь к координаторам Центра ресурсов для родителей Кэтлин Донован и Джине ДеСальво на этом бесплатном занятии, чтобы узнать больше о процессе специального образования, от встреч группы поддержки студентов и направлений специального образования до определения и предоставления услуг специального образования. На этом заседании будут рассмотрены:

  • Положения, регулирующие специальное образование
  • Роль семьи в процессе специального образования
  • Как подготовиться к работе группы поддержки студентов и встречам по специальному обучению
  • «Цикл» специального образования
  • Вопросы, которые могут возникнуть у семей о процессе

Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию / Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Вторник, 12 октября 2021 г.: с 7:9 до XNUMX:XNUMX.
Зарегистрируйтесь здесь
Виртуальная встреча - через Zoom
Расписание Мероприятия

  • 7: 00-7: 20 - Открытие и общественное обсуждение
  • 7: 20-7: 40 - Отчет Управления специального образования
  • 7: 40-8: 10 - Программа виртуального обучения (VLP)
  • 8: 10-8: 20 - Знакомство с советником отдела Крисси Смит
  • 8: 20-8: 30 - Представляем временно исполняющего обязанности директора по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции, доктора Джейсона Оттли
  • 8: 30-9: 00 - Деловые вопросы ASEAC (Эта деловая часть встречи будет записана через Zoom.)

В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности.
Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус по крайней мере, за четыре рабочих дня до встречи, чтобы запросить помощь.
Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Мартес, 12 октября 2021 г., с 7:00 до 9:00
Reunión virtual - a través de Zoom
Registrarse aqui

  • 7: 00–7: 20 - Апертура и коментариос публичные
  • 7: 20-7: 40 - Специальная информация об официальном образовании
  • 7: 40-8: 10 - Виртуальная программа передачи (VLP)
  • 8: 10-8: 20 - Презентация дивизиона Крисси Смит
  • 8: 20-8: 30 - Презентация директора интерактивного диверсификации, равноправия и включения, доктор Джейсон Оттли
  • 8: 30-9: 00 - Asuntos ASEAC (Esta parte de negocios de esta reunión se grabará a través de Zoom.)

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ СООБЩЕСТВА / ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ВСТРЕЧИ

Parent Resource Center Monday Message: 10.4.21

Monday Message image

 


October 4, 2021

Happy October to all of our families, colleagues, community partners and subscribers! This is always a busy month, as there are a number of disability awareness recognitions designated each October.

October is Learning Disabilities (LD) Awareness Month, a time when the nation turns its attention to the one in five students who learn differently because they have dyslexia, Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD) or other learning and/or attention issues. “This is a time to understand how these disabilities impact students and their families, to reflect on the significant achievements that these students have made, and to renew our commitment to creating a stronger future for them.” US Department of Education

In addition to LD Awareness Month, October is: ADHD Awareness Month, Augmentative and Alternative Communication (AAC) Awareness Month, Dyslexia Awareness Month, and National Disability Employment Awareness Month.

We plan to acknowledge AAC Awareness during the week of October 25th, so stay tuned to learn more about plans for that week. In the Community Events section below, we are delighted to highlight a session offered by Arlington Public Schools’ Christina Eagle, Coordinator of the Program for Employment Preparedness, through the Organization for Autism Research. Christina, a recipient of SEPTA’s 2021 Excellence in Education Awards, is a talented educator, and a steadfast advocate for our young adult community, and we look forward to her session in recognition of National Disability Employment Awareness Month which will feature PEP students.

Our local CHADD (Children and Adults with Attention Deficit Disorder) chapter has a number of weekly events planned (see the Community Events section below) during their annual resource fair.

Finally, although our APS Dyslexia Conference happens every other year, we are grateful to have a number of 2020 Dyslexia Conference session videos and presentation materials available online, along with a wonderful Student Dyslexia Panel video that was filmed last year.

We will continue to share resources throughout the month.


download-4

Recovery Services
The Office of Special Education (OSE) and the Parent Resource Center have received questions related to COVID-19 Recovery Services. Please visit the Recovery Services updates page for information and a short video.

 


Upcoming Events image

 

 

 

An Introduction to Special Education
October 7, 2021
10:00am to Noon: In-person session at the Syphax Education Center, Room 456, 2110 Washington Boulevard, Arlington, VA 22204
7pm – 9pm: Virtual Session
Register here
Has your child been referred for a special education evaluation? Are you concerned that your child may need special education services? Would you like to know more about the special education process, and the important role you, as a parent, play in this process? Join Parent Resource Center Coordinators Kathleen Donovan and Gina DeSalvo for this free session to learn more about the special education process, from student support team meetings and special education referrals through identification and delivery of special education services. This session will address:

  • Regulations guiding special education
  • The role of the family in the special education process
  • How to prepare for Student Support Team and special education meetings
  • The special education “cycle”
  • Questions families may have about the process

Arlington Special Education Advisory Committee Meeting/Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Tuesday, October 12, 2021: 7pm to 9pm
Register here
Virtual Meeting –  via Zoom
Agenda

  • 7:00-7:20 – Opening and Public Comments
  • 7:20-7:40 – Office of Special Education Report
  • 7:40-8:10 – Virtual Learning Program (VLP)
  • 8:10-8:20 – Introducing Division Counsel Chrissy Smith
  • 8:20-8:30 – Introducing Interim Chief Diversity, Equity & Inclusion Officer, Dr. Jason Ottley
  • 8:30-9:00 – ASEAC business (This business portion of this meeting will be recorded through Zoom.)

At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments.
Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us at least four business days in advance of a meeting to request assistance.
Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Martes, 12 de Octubre de 2021 de 7:00 pm – 9:00 pm
Reunión virtual – a través de Zoom
Registrarse aqui

  • 7:00-7:20 – Apertura y comentarios públicos
  • 7:20-7:40 – Informe de la Oficina de Educación Especial
  • 7:40-8:10 – Programa de aprendizaje virtual (VLP)
  • 8:10-8:20 – Presentación de la abogada de la división Chrissy Smith
  • 8:20-8:30 – Presentación del director interino de diversidad, equidad e inclusión, Dr. Jason Ottley
  • 8:30-9:00 – Asuntos ASEAC (Esta parte de negocios de esta reunión se grabará a través de Zoom.)

COMMUNITY PARTNER WEBINARS/VIRTUAL LEARNING OPPORTUNITIES and MEETINGS