Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 11.22.21

Изображение сообщения в понедельник

 

 

La Sopa de la Abuela Премьера TONITE в 7:XNUMX!
Премьера теленовеллы image_Page_1Премьера теленовеллы image_Page_2
Счастливый понедельник! Ваш ресурсный центр для родителей сегодня утром гудит от волнения и благодарности! Наш совместный проект, над которым мы работаем много лет, сегодня вечером мы запустим. Ла Сопа де ла Абуэла – Теленовелла о специальном образовании at 7pm. Мы так благодарны за то, что стали членами замечательной команды дизайнеров, состоящей из родителей и сотрудников из нескольких APS Департаменты, которые работали вместе над созданием инновационного инструмента, который, как мы надеемся, поможет семьям и сотрудникам ориентироваться в процессе специального обучения. Наша премьера сегодня вечером привлекла внимание многих родителей, сотрудников и местных жителей Арлингтона, а также зрителей со всего графства. У нас даже есть зарегистрировавшиеся из Боливии, Чили, Колумбии и Эквадора. Хорошая новость в том, что на эту виртуальную мировую премьеру все еще доступны БЕСПЛАТНЫЕ билеты! Зарегистрируйтесь здесь присоединиться к нам сегодня вечером, чтобы узнать больше, отпраздновать и посмотреть несколько выпусков. Наряд для красной ковровой дорожки не обязателен! 🙂 Надеемся увидеть вас сегодня вечером в кино. Сессия будет представлена ​​на английском и испанском языках.


Поздравления с Днем Благодарения
IС Днем благодарения графикаВ этом сезоне благодарности команда Ресурсного центра для родителей особенно благодарна за возможность общаться и работать с нашим родительским сообществом. Поскольку вы поддержали свои семьи во время потрясений, вызванных глобальной пандемией, мы продолжаем восхищаться вашей стойкостью, преданностью делу и защитой интересов, а также вашим сотрудничеством и поддержкой ваших образовательных партнеров в государственных школах Арлингтона.

Мы благодарны администраторам нашего Офиса специального образования, доктору Келли Круг, г-же Хизер Ротенбушер и г-же Анжелик Клоуз, которые неустанно работали над удовлетворением потребностей учащихся, семей и коллег, когда школы вернулись к жизни лично. инструктаж в этом году, продолжая проявлять дальновидное лидерство для продолжения работы, изложенной в нашем Пятилетнем плане действий, по усилению поддержки и результатов для студентов.

Игровой автомат PRC Команда чувствует себя счастливой быть частью сообщества преданных своему делу преподавателей, вспомогательного персонала, администраторов и руководителей родителей, которые стремятся обеспечить APS студенты добиваются успеха, и мы надеемся и дальше поддерживать семьи и наших коллег в их работе от имени студентов.

Желаем каждому из вас безопасного, расслабляющего и радостного Дня Благодарения!

Эмма, Джина и Кэтлин


Престижность Джойс Келли, координатору переходного периода, Программа Юнис Кеннеди Шрайвер

Screen Shot на 2021 11-22-11.24.44 А.М.Поздравляем нашу коллегу Джойс Келли, координатора по переходным вопросам программы Юнис Кеннеди Шрайвер. Джойс получил "Арку Северной Вирджинии" 2021 г. Премия Расти Гарта за пропагандистскую деятельность «Вы - изменение» ранее в этом месяце. Джойс олицетворяет истинный дух этой награды и является образцом неистовой и неутомимой решимости и поддержки для студентов. Поздравляем Джойс с этой заслуженной наградой. Мы благодарим ее за знания, которыми она делится с нами, и за все, что она делает для наших студентов, семей и APS сообщество. Вы можете увидеть, как Джойс получает эту заслуженную награду примерно через 28 минут в Вебинар Arc. Поздравляю, Джойс!


Ежегодный опрос родителей Департамента образования Вирджинии (VDOE)

График обследования VDOEVDOE все еще принимает ответы на свой ежегодный опрос по вовлеченности родителей. Помимо английской и испанской версий, предоставленных VDOE, государственные школы Арлингтона перевели опрос на арабский, амхарский и монгольский. Опросы были отправлены APS семьи по почте США в начале этого года. Пожалуйста, свяжитесь с PRC если вы хотите получить бумажную копию опроса и / или переведенный опрос.


Предстоящие события image

 

Посетите нашу страницу событий по адресу www.apsva.us/prc-События.

Parent Resource Center Monday Message: 11.22.21

Monday Message image

 

 

La Sopa de la Abuela Premiere TONITE at 7pm!
Telenovela Premiere image_Page_1Telenovela Premiere image_Page_2
Happy Monday! Your Parent Resource Center is buzzing with excitement and gratitude this morning! A collaborative project many years in the making, this evening we will launch La Sopa de la Abuela – A Special Education Telenovela at 7pm. We are so grateful to have been a member of the amazing design team, composed of parents and staff from several APS Departments, who worked together to create an innovative tool that we hope will support families and staff in navigating the special education process. Our premiere this evening has attracted many Arlington parents, staff and community members, as well as viewers from across the county. We even have registrants from Bolivia, Chile, Colombia and Ecuador. Good news is that FREE tickets are still available for this virtual world premiere! Register here to join us this evening to learn more, celebrate and watch several episodes. Red carpet attire is optional! 🙂 We hope to see you this evening at the movies. The session will be presented in English and Spanish.


Thanksgiving Greetings
IHappy Thanksgiving graphicn this season of gratitude, the team at your Parent Resource Center is especially grateful to have the opportunity to connect and work with our parent community. As you have supported your families through the upheavals the global pandemic thrust upon us, we continue to admire your resilience, dedication and advocacy, and your collaboration with and support of your educational partners in Arlington Public Schools.

We are grateful to our Office of Special Education administrators, Dr. Kelly Krug, Ms. Heather Rothenbuescher, and Ms. Angelique Close, who have been working tirelessly to address the needs of students, families, and colleagues as schools have returned to in person instruction this year, while continuing to exercise visionary leadership to further the work outlined in our Five Year Action Plan to strengthen supports and outcome for students.

The PRC team feels fortunate to be part of a community of dedicated educators, support staff, administrators and parent leaders who strive to ensure APS students are meeting with success, and we look forward to continuing to support families and our colleagues in their work on behalf of students.

We wish each of you a safe, relaxing and joyful Thanksgiving!

Emma, Gina and Kathleen


Kudos to Joyce Kelly, Transition Coordinator, Eunice Kennedy Shriver Program

Screen Shot 2021-11-22 at 11.24.44 AMCongratulations to our colleague, Joyce Kelly, a Transition Coordinator at the Eunice Kennedy Shriver Program. Joyce received The Arc of Northern Virginia’s 2021 Rusty Garth “You Are the Change” Advocacy Award earlier this month. Joyce embodies the true spirit of this award and is a model of fierce and tireless determination and advocacy for students. Congratulations to Joyce on this well-deserved award. We thank her for the knowledge she shares with us and for all she does for our students, families and the APS community. You can watch Joyce receive this well-deserved award at approximately the 28 minute point in The Arc’s webinar.  Congratulations, Joyce!


The Virginia Department of Education (VDOE) Annual Parent Survey

VDOE survey graphicThe VDOE is still accepting responses to its annual parent engagement survey. In addition to the English and Spanish versions provided by VDOE, Arlington Public Schools translated the survey into Arabic, Amharic and Mongolian. Surveys were forwarded to APS families by US Mail earlier this year. Please contact the PRC if you wish to receive a hard copy of the survey and/or a translated survey.


Upcoming Events image

 

Visit our events page at www.apsva.us/prc-events.