Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 12.14.20

Изображение сообщения в понедельник

 

 

14 декабря 2020

Коллектив вашего Ресурсного центра для родителей желает всем прекрасных зимних каникул. Хотя многие из нас могутaps переживать зимние каникулы по-новому и по-разному в этом году, мы надеемся, что свободное время даст возможность создать заветные семейные воспоминания и, возможно,aps некоторые новые традиции.

Координаторы на PRC с 19 декабря по 4 января будут зимние каникулы, но, пожалуйста, оставляйте нам сообщения по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us. Мы с нетерпением ждем наших зимних предложений, включая занятия по СДВГ, Введение в специальное образование, Стать активным членом группы IEP вашего ребенка, ежемесячные занятия по переходу и занятия по аутизму и психическому здоровью. Следите за обновлениями, оставайтесь здоровыми и знайте, что мы посылаем вам самые теплые пожелания счастливого и здорового 2021 года. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в январе.


Посмотрите логотип этих новых ресурсов

Видео для родителей детей с серьезными когнитивными нарушениями в поддержку обучения дома
Национальный центр результатов образования, NCEO
NCEO и Центр TIES, национальный центр технической помощи по инклюзивной практике и политике, разработали серию видеороликов для родителей детей со значительными когнитивными нарушениями, чтобы помочь им в поддержке обучения дома.
Просмотр видео для родителей детей с серьезными когнитивными нарушениями


Предстоящие события image

 

 

 

Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC)
Вторник, 15 декабря 2020 г.: 7:9 - XNUMX:XNUMX
Виртуальная встреча - через Zoom
Зарегистрируйтесь здесь
Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom.
Повестка дня:
7:00 - 7:20 Добро пожаловать, знакомство с участниками и общественные комментарии *
* Подписку на общественное обсуждение можно выполнить через регистрационную форму.
7:20 - 7:40 Обновления OSE и ответ на публичные комментарии за ноябрь 2020 г.
7:40 - 8:00 Учебная программа и курсы (IPP) и оценка программы PCG 5-летний план
8:00 - 8:20 Вопросы и ответы по пятилетнему плану *
* Вопросы можно задать заранее через регистрационную форму
8:20 - 8:30 Обновления ASEAC
Материалы встречи будут отправлены на рассмотрение в понедельник 12.
В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для получения информации об отправке публичных комментариев. Любому лицу, которому нужен переводчик и / или любому человеку с ограниченными возможностями, которому необходимо приспособление для доступа к собранию, следует связаться с Центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус как можно скорее обратиться за помощью.
Также есть возможность запросить услуги в регистрационной форме.


Общие сведения об услугах в переходный период: поддержка дневной программы
Среда, 16 декабря, 7:00 - 9:00
Зарегистрируйтесь здесь
Служба перехода государственных школ Арлингтона, Центр ресурсов для родителей и Программа готовности к трудоустройству (PEP) продолжают спонсировать серию переходных мероприятий, в рамках которой в этом месяце будет проведен семинар по поддержке дневных программ. Дневные программы предлагают людям с ограниченными возможностями возможность посвятить день интересным занятиям, ориентированным на социальную и общественную деятельность. Различные поставщики сообщества поделятся информацией о своих программах и поддерживаемых мероприятиях, которые они предлагают. Семьи также будут иметь возможность задать вопросы сотрудникам программы. Для получения дополнительной информации обращайтесь к Келли Маунтин по телефону 703-228-2136 или Кристине Игл по телефону 703-228-5738.


Вебинар сообщества / Возможности виртуального обучения / Встречи


Предстоящие мероприятия от PEATC - Центра обучения родителей и защиты интересов Вирджинии

  • Понимание специального образования | 17 декабря в 7:00.  Приходите и изучите семь этапов процесса специального образования и определите, какие действия вы можете предпринять в процессе специального обучения. Вы познакомитесь с вариантами разрешения споров, как неформальными, так и формальными, и узнаете, как работать в партнерстве с учителями и другим школьным персоналом.
  • Академия раннего детства
    Курс открыт с 16 января по 21 февраля 2021 г.
    Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь
  • Плюсы и минусы IEP | 21 января в 11:30. Эта презентация поможет подготовить родителей к тому, чего ожидать от встречи по программе IEP, и к продуктивной встрече, ориентированной на учащихся. От предварительного планирования перед встречей до совместной работы после этого, эта презентация выстроит отношения и навыки самоадвокации родителей, уделяя особое внимание потребностям учащегося.
  • ПЕРЕХОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: бесплатный 5-недельный онлайн-курс для самостоятельного изучения для родителей.
    Зима 2021 года: с 6 февраля по 26 марта
    Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь
  • PEATC LATINO
    • ГРУПО ДЕ АПОЙО Grupo de Chat para Padres: Unete a nuestro nuevo GRUPO DE CHAT mediante la aplicación de WhatsApp y podras mantenerte al tanto de todo lo que PEATC Latino esta haciendo. Entra al GRUPO: https://bit.ly/2VoU2vw

NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям) Группы поддержки родителей Арлингтона
Сейчас встречаемся виртуально
Эти группы предназначены для родителей, чей ребенок испытывает симптомы психического заболевания, включая депрессию, тревожность, расстройства пищевого поведения, расстройства настроения и многое другое. Для участия не требуется диагностика. Участникам предоставляется возможность поделиться своей историей, получить поддержку и получить рекомендации (по желанию) от членов группы в отношении ресурсов сообщества и школы. Конфиденциальность соблюдается.
Учащиеся и подростки школьного возраста (PK-12) на 2020 год
3, 17 января в 31: 7-8: 30
Пожалуйста, свяжитесь с Мишель Бест по адресу mczero@yahoo.com для получения ссылки для регистрации.

Подростки старшего возраста и молодые взрослые: 3-е воскресенье с 1:3 до XNUMX:XNUMX.
Вопросы?? Контакты:

  • ПК-12: Мишель Бест (mczero@yahoo.com)
  • Взрослые: Наоми Вердуго (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Оба: Алиса Коуэн (acowen@cowendesigngroup.com)

Parent Resource Center Monday Message: 12.14.20

Monday Message image

 

 

December 14, 2020

The team at your Parent Resource Center wishes you all a wonderful winter break. While many of us may perhaps be experiencing winter break in new and different ways this year, we hope that the time off offers opportunities to create cherished family memories and perhaps some new traditions.

The coordinators at the PRC will be on winter break from December 19th through January 4th, but please feel free to leave messages for us at either 703.228.7239 or prc@apsva.us.  We are looking forward to our winter offerings including sessions on ADHD, An Introduction to Special Education, Becoming an Active Member of Your Child’s IEP Team, monthly Transition sessions, and sessions on autism and mental health. Stay tuned, stay well, and know that we send our warmest wishes to you for a happy and healthy 2021. We look forward to reconnecting with you in January.


Check out these new resources logo

Videos for Parents of Children with Significant Cognitive Disabilities to Support Learning at Home
National Center on Educational Outcomes, NCEO
NCEO and TIES Center, the national technical assistance center on inclusive practices and policies, have developed a series of videos for parents of children with significant cognitive disabilities to help them with supporting learning at home.
View the Videos for Parents of Children with Significant Cognitive Disabilities


Upcoming Events image

 

 

 

Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
Tuesday, December 15, 2020: 7pm – 9pm
Virtual Meeting –  via Zoom
Register Here
Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.
Agenda:
7:00 – 7:20 pm  Welcome, Member Introductions and Public Comments*
*Public comment signup can be done through the registration form
7:20 – 7:40 pm  OSE Updates and Response to November 2020 Public Comments
7:40 – 8:00 pm Instructional Program and Pathways (IPP) and PCG Program Evaluation 5 Year Plan
8:00 – 8:20 pm 5-Year Plan Questions and Answers*
*Questions can be submitted in advance through the registration form
8:20 – 8:30 pm  ASEAC Updates
Meeting materials will be sent for review on Monday 12/14/2020.
At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments.Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us as soon as possible to request assistance.
There is also an option to request services in the registration form.


Understanding Transition Services: Day Program Support
Wednesday, December 16, 7:00pm-9:00pm
Register here
Arlington Public Schools Transition Services, Parent Resource Center and Program for Employment Preparedness (PEP) are continuing to sponsor a Transition Series, which this month will feature a workshop on Day Program Supports. Day Programs offer persons with disabilities the opportunity to spend their day in meaningful activities, focused on social and community engagement. Various community vendors will share information about their programs and the supported activities they offer. Families will also have the opportunity to ask questions of the program staff.For further information contact Kelly Mountain at 703-228-2136 or Christina Eagle at 703-228-5738.


Community Webinar/Virtual Learning Opportunities/Meetings


Upcoming Events from PEATC – Virginia’s Parent Education and Advocacy Training Center

  • Understanding Special Education | December 17 at 7:00 PM.  Come and learn the seven phases of the special education process and identify the specific actions you may take during the special education process. You will become familiar with dispute resolution options, both informal and formal, and learn ways to work as partners with teacher and other school personnel.
  • Early Childhood Academy
    Course open from January 16 – February 21, 2021
    Learn more and register here
  • Ins and Outs of IEP’s | January 21 at 11:30 AM. This presentation will help prepare parents of what to expect in the IEP meeting and to have a productive student focused meeting. From pre-planning before the meeting to working together afterwards, this presentation will build relationships and self-advocacy skills of the parents while focusing on the needs of the student.
  • TRANSITION UNIVERSITY: A free, parent-friendly 5-week self-paced online transition course
    Winter 2021: February 6 to March 26
    Learn more and register here
  • PEATC LATINO

NAMI (National Alliance on Mental Illness) Arlington Parent Support Groups
Now Meeting Virtually
These groups are geared to parents whose child is experiencing symptoms of a mental illness, including: depression, anxiety, eating disorders, mood disorders and more. No diagnosis is required to participate. Participants are given the opportunity to share their story, experience support, and glean guidance (as desired) from group members regarding both community and school resources. Confidentiality is respected.
School Age Students and Teens (PK-12) for 2020
January 3, 17 at 31: 7-8:30pm
Please contact Michelle Best at mczero@yahoo.com for registration link.

Older Teen and Young Adults: 3rd Sunday 1-3pm
Questions??  Contact:

  • PK-12: Michelle Best (mczero@yahoo.com)
  • Adults: Naomi Verdugo (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Both: Alisa Cowen (acowen@cowendesigngroup.com)