Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 2.14.22

14 февраля 2022 

изображенийПоздравления с Днем святого Валентина от коллектива Центра ресурсов для родителей! Мы рады, что День святого Валентина совпадает с нашей рассылкой сообщений в понедельник, так что у нас есть возможность сказать всем вам, как мы благодарны за поддержку вашей работы. Являетесь ли вы родителем, коллегой или членом сообщества, мы любовь учиться у вас и сотрудничать с вами, чтобы поддерживать и отмечать успехи учащихся государственных школ Арлингтона. Желаю всем сегодня счастливого дня!

Мы очень рады на этой неделе стать со-спонсорами презентации Наша топчущая земля - инновационная некоммерческая организация, созданная для создания сообщества и поддержки доступного инклюзивного жилья для людей с ограниченными возможностями. Наша топчущая земля предлагает профессиональные, образовательные, социальные и терапевтические программы для жителей и членов сообщества с ограниченными возможностями и без них для создания инклюзивных и понимающих сообществ, от которых выигрывают все. Приглашаем всех желающих узнать больше о возможностях, предлагаемых Наша топчущая земля во время информационной сессии в 7:30 в эту среду, 16 февраля. Дополнительная информация находится в разделе «События» ниже.


скачать-4Государственные школы Арлингтона открыли порталы регистрации для PreK и Kindergarten.

Запись в детский сад на 2022-23 учебный год открыт. Найди свой школа по соседству здесь.

Семьи, заинтересованные в посещении Pre-K/ Elementary вариант школы или программы на 2022-2023 учебный год необходимо подать заявку онлайн с 1 февраля по 15 апреля 2022 г., 4:XNUMX Подробнее об этом здесь.


Летнее планированиескачать

Несмотря на то, что в воздухе все еще витает холодок, а сегодня утром за пределами Центра ресурсов для родителей выпал снег, пора начинать планировать лето!

Виртуальная шумерская ярмарка развлечений
Государственные школы Арлингтона проведут Виртуальная шумерская ярмарка развлечений on Среда, 16 февраля 2022 г., в 6 Виртуальная летняя ярмарка развлечений предоставляет семьям возможность узнать о летних программах. Ярмарка представляет широкий спектр местных и региональных возможностей для студентов всех возрастов в учебе, культурном обогащении, приключениях на свежем воздухе, спорте, исследованиях и виртуальной деятельности. Многие программы также предлагают волонтерство и возможности трудоустройства для подростков!

Летняя школа 2022
Государственные школы Арлингтона имеют разместили информационное видео о Летней школе 2022 онлайн здесь.

Департамент парков и отдыха округа Арлингтон Летние лагеря 2022 г.
Департамент парков и отдыха округа Арлингтон (DPR) надеется и стремится предоставить летние лагеря жителям Арлингтона в этом году. В то время как DPR внимательно следит за пандемией COVID-19 и дает конкретные рекомендации по работе лагерей на местном, государственном и федеральном уровнях, DPR также готовится к предстоящему лагерному сезону. Главным приоритетом DPR является удовлетворение потребностей в области охраны здоровья и безопасности отдыхающих и персонала, а также обеспечение положительных и веселых впечатлений для всех. Регистрация на летние лагеря DPR 2022 начинается в среду, 23 февраля 2022 г., в 7:XNUMX.
Посмотреть каталог летнего лагеря ДНР 2022 (PDF)
Просмотрите руководство, чтобы узнать о новинках 2022 года, советах по регистрации, ресурсах и многом другом.
Для поиска базы данных лагерей и дополнительной информации о летних лагерях ДНР перейдите по следующей ссылке: https://parks.arlingtonva.us/programs/summer-camps.

Лечебно-оздоровительный
Офис терапевтического отдыха (TR) в Arlington Parks and Recreation предоставляет специализированные услуги для людей с ограниченными возможностями как в адаптированных, так и в общих программах отдыха. Они работают с участниками, родителями/опекунами и персоналом, чтобы помочь обеспечить поддержку для обеспечения приятного и успешного опыта программы. Выберите здесь, чтобы узнать больше об адаптированных вариантах лагеря TR и поддержке включения. 

Центр ресурсов для родителей округа Фэйрфакс - брошюра, лето 2002 г.
Наши коллеги из Центра ресурсов для родителей государственных школ округа Фэрфакс готовят брошюру Летнего лагеря для детей с особыми потребностями 2022 года по адресу: https://padlet.com/prc9/SNsummercamp.


Новый логотип ресурсов

Сделайте палочку для социального обучения предлагает бесплатные ресурсы, обучающее видео для родителей и информационный бюллетень для поддержки родителей, заинтересованных в получении дополнительной информации об эмоциональной регуляции и тревоге, социальной коммуникации и исполнительных функциях.

ПЭАТК есть новый Социальные сети и учащиеся с ограниченными возможностями доступен информационный бюллетень, а также несколько информационных бюллетеней, связанных с переходом:


Предстоящие события image

 

Пожалуйста, посетите страницу мероприятий Центра ресурсов для родителей по адресу www.apsva.us/prc-события для предстоящих школьных и общественных мероприятий.

Parent Resource Center Monday Message: 2.14.22

February 14, 2022 

imagesValentine’s Day Greetings from the team at your Parent Resource Center! We are pleased that Valentine’s Day coincides with our Monday Message distribution so that we have the opportunity to tell you all how grateful we are to be supporting your work. Whether you are a parent, a colleague, or a community member, we love learning from and collaborating with you to support and celebrate the success of Arlington Public Schools students. Wishing you all a happy day today!

We are very excited this week to be co-sponsoring a presentation by Our Stomping Ground -an innovative non-profit organization created to build community and support affordable, inclusive housing for individuals with disabilities. Our Stomping Ground offers vocational, educational, social and therapeutic programming to residents and community members with and without disabilities to build inclusive and understanding communities from which everyone benefits. All are invited and encouraged to learn more about the opportunities offered by Our Stomping Ground during the information session at 7:30pm this Wednesday, February 16th. Additional details are in our Events section below.


download-4Arlington Public Schools has opened the registration portals for PreK and Kindergarten.

Kindergarten registration for the 2022-23 school year is open. Find your neighborhood school here.

Families interested in attending a Pre-K/ Elementary option school or program for the 2022-2023 school year must apply online between February 1 and April 15, 2022, at 4 p.m. Learn more here.


Summer Planningdownload

Although a chill is still in the air and there were snow flurries outside of the Parent Resource Center earlier today, it’s time to begin planning for summer!

Virtual Sumer Activities Fair
Arlington Public Schools will hold a Virtual Sumer Activities Fair on Wednesday, February 16, 2022, at 6 p.m. The Virtual Summer Activities Fair provides a venue for families to learn about summer programs. The fair presents a wide range of local and regional opportunities for students of all ages in academic, cultural enrichment, outdoor adventure, sports, exploration, and virtual activities. Many programs also offer volunteer and employment opportunities for teens!

Summer School 2022
Arlington Public Schools has posted an informational video about Summer School 2022 online here.

Arlington County Department of Parks & Recreation 2022 Summer Camps
The Arlington County Department of Parks & Recreation (DPR) is hopeful and eager to provide summer camps to the Arlington community this year. While DPR is closely monitoring the COVID-19 pandemic and specific guidance for camp operations at the local, state and federal levels, DPR is also preparing for the upcoming camp season. DPR’s top priority is to meet the health and safety needs of campers and staff and provide a positive and fun experience for all. Registration for DPR’s 2022 Summer Camps begins on Wednesday, February 23 2022 at 7 a.m.
View the 2022 DPR Summer Camp Catalog (PDF)
View a guide to learn about what’s new for 2022, registration tips, resources and more.
For the searchable camp database and additional information on DPR’s Summer Camps, please visit the following link: https://parks.arlingtonva.us/programs/summer-camps.

Therapeutic Recreation
The Therapeutic Recreation (TR) Office within Arlington Parks and Recreation provides specialized services for individuals with disabilities in both adapted and general recreation programs. They work with participants, parents/guardians, and staff to help ensure that supports are in place to promote an enjoyable and successful program experience. Select here to read more about TR’s adapted camp options and inclusion supports. 

Fairfax County Parent Resource Center – Summer 2002 Padlet
Our colleagues at the Fairfax County Public Schools Parent Resource Center have a 2022 Special Needs Summer Camp padlet in progress at: https://padlet.com/prc9/SNsummercamp.


New resources logo

Make Social Learning Stick offers free resources, a parent training video, and a newsletter to support parents interested in learning more about emotional regulation and anxiety, social communication and executive functioning.

PEATC has a new Social Media and Students with Disabilities fact sheet available, along with several transition-related fact sheets:


Upcoming Events image

 

Please visit the Parent Resource Center’s Events Page at www.apsva.us/prc-events for upcoming school and community events.