Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 2.22.21

Изображение сообщения в понедельник22 февраля 2021

Завтра вечером, во вторник, 23 февраля, Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона (ASEAC) будет приветствовать суперинтенданта государственных школ Арлингтона доктора Франсиско Дурана на своем ежемесячном заседании. Эта встреча будет проводиться виртуально через Zoom, подробности и ссылка для регистрации приведены ниже. Ресурсный центр для родителей с нетерпением ждет Noche de NOVA в среду вечером и еще одной возможности узнать больше о муниципальном колледже Северной Вирджинии во время этой сессии испанского языка.

Следующая неделя станет переходной для многих, поскольку некоторые ученики возвращаются в школу в рамках гибридной модели. И хотя это переходный период, которого мы с нетерпением ждали в течение многих-многих месяцев, переходные периоды и неизбежные рутинные изменения, которые их сопровождают, могут создавать проблемы для некоторых студентов. Мы призываем семьи поддерживать открытые линии связи со школьными членами группы IEP вашего ребенка и продолжать готовить вашего ребенка к переходу на этой неделе. Отметив еще одну веху в этой пандемии, мы приветствуем наших коллег, администраторов и семьи, с которыми нам так повезло работать. Ваше терпение, сила, стойкость, гибкость и сотрудничество определяли наше сообщество в течение этих месяцев, и мы знаем, что вы поддерживаете развитие устойчивости у своих детей. Мы желаем вам плавных, увлекательных и счастливых переходов на следующей неделе. Как всегда, обращайтесь в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us, если мы сможем поддержать.


Новый логотип ресурсов

НОВИНКИ APS/ Cigna Партнерство

APS сотрудничает с Cigna, чтобы предоставить линию поддержки восьми старшим школам и программам в качестве пилотного проекта. Первоначально участвующие школы:

Вашингтон-Либерти, Уэйкфилд, Йорктаун, Средняя школа Арлингтона, Центр карьеры Арлингтона,
Программа HB Woodlawn Secondary, Langston and New Directions.

APS изучает возможность распространения программы на дополнительные школы. Линия поддержки доступна до 30 сентября и является жизненно важным ресурсом для кризисной поддержки и справочной поддержки. Он доступен 24/7/365 для учащихся в возрасте 14 лет и старше, персонала и родителей. Персонал на линии обучен действиям в кризисных ситуациях и может помочь на английском и испанском языках, а также может связать звонящих с местными ресурсами. Другие языки доступны через языковую строку. Помощь можно получить по телефону 833-Me-Cigna (833-632–4462).. Подробнее.


ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ АРЛИНГТОНА И МЕРОПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА


Обратитесь в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us по крайней мере за 7 дней до мероприятия, чтобы запросить размещение в ADA.
NOVA Night / Noche de NOVA
Испанская сессия: 24 февраля - 7:00 - 9:00 - Regístrese en línea
Каждый год представители NOVA и государственные школы Арлингтона выступают партнером «Ночи NOVA». Это мероприятие было чрезвычайно полезно для студентов и родителей, чтобы узнать об услугах и возможностях в NOVA! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше о темах, перечисленных ниже, а также подробно обсудить услуги поддержки инвалидов в NOVA и процесс подачи заявки на эти услуги.

  • Краткое введение в NOVA
  • Двойная регистрация
  • Финансовая помощь
  • Пути к получению степени бакалавра
  • Первый год консультирования
  • Варианты передачи
  • Спорт и студенческая жизнь
  • Служба поддержки инвалидов

Посмотреть флаер NOVA Night 2021 на английском языкеПосмотреть флаер испанского языка Noche de NOVA 2021


Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC)
Беседа суперинтенданта с доктором Франсиско Дураном
Вторник, 23 февраля: 7:00 - 9:00
Виртуальная встреча - через Zoom
Зарегистрируйтесь здесь
Ссылка на встречу Zoom будет отправлена ​​тем, кто зарегистрировался до встречи. Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom.

Повестка дня:

7:00 - 7:20 Добро пожаловать, знакомство с участниками и общественное обсуждение
7:20 - 7:30 Обновления Управления специального образования (OSE) и ответ на общественные комментарии за январь 2021 г.
7:30 - 7:40 OSE Комментарии к памятке по дистанционному обучению
7:40 - 8:20 Суперинтендант беседует с доктором Дураном
8:20 - 8:30 Обновления ASEAC
В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности. Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус как можно скорее обратиться за помощью.


ВЕБИНАР PTA школы YORKTOWN HGH SCHOOL
Как навыки исполнительной функции повышают успеваемость учащихся
3 марта 2021 г., среда: 7:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь
Как навыки Executive Functions влияют на планирование, начало и завершение работы? Узнайте, как создать их, чтобы помочь вашему ученику развиваться. Одна из великих радостей для родителей - это возможность подбодрить наших детей, когда они приобретают новые навыки. Когда дело доходит до школы, мы хвалим очевидные навыки, такие как успешная сдача теста или получение пятерки по бумаге, но часто пропускаем менее очевидные, но не менее важные навыки, такие как преодоление трудностей для начала планирования и завершения чтобы вовремя закончить долгосрочное задание. Из этой полезной презентации StudyPro и Рэйчел Бейли, Массачусетс, вы узнаете:

  • Что такое навыки Executive Functions (EF) и почему они важны
  • Как распознать и улучшить «недостающие навыки», стоящие за общими школьными проблемами
  • Как сотрудничать со своим учеником, чтобы поддерживать его «правильный путь»

Улучшение навыков исполнительной функции поможет сосредоточиться, гибкости и преодолеть разочарование. И это определенно повод для радости.
Посмотреть флаер мероприятия


СОБЫТИЯ В ОКРУГЕ АРЛИНГТОН


Группа поддержки родителей
Присоединяйтесь к другим родителям в вашем сообществе, чтобы каждую неделю делиться опытом и узнавать о том, что касается вашей семьи. Каждую неделю будут обсуждаться разные темы, охватывающие широкий круг вопросов, включая безопасность в Интернете, тайм-менеджмент для детей, горе и потерю, связанные с COVID, как ориентироваться в процессе школьной IEP, позитивная похвала и управление поведением. Приходите поддержать других родителей, поделитесь своими успехами и обратитесь за поддержкой. Присылайте любые вопросы на cmarketti@arlingtonva.us

Организовано клиническим персоналом Arlington CFSD


Семейные классы в рамках проекта: начало 1 марта
Округ Арлингтон приглашает к участию семьи Арлингтона с детьми от 0 до 5 лет. Виртуальные классы будут включать учебную программу, основанную на развитии. Мероприятия для детей будут включать письма и тематические обсуждения, время для чтения и интерактивные уроки музыки.
Зарегистрируйтесь здесь чтобы обеспечить ваше место.

  • Понедельник: с 10 до 11
  • Вторник: с 1:2 до XNUMX:XNUMX
  • Среда: с 11:12 до XNUMX:XNUMX
  • Четверг: с 9:10 до 0:12 (зарезервировано для детей от XNUMX до XNUMX месяцев)
  • Пятница: с 10 до 11 (уроки испанского)
  • Суббота: с 10 до 11

Занятия будут проходить через Zoom. Каждый цикл занятий продлится 7 недель. Все занятия абсолютно бесплатны для всех жителей округа Арлингтон.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Леонардо Эспинья по адресу: lespina@arlingtonva.us.
Флаер Project Family
Флаер Project Family ИСПАНСКИЙ


ВЕБИНАРЫ СООБЩЕСТВА / ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ВСТРЕЧИ *
Дополнительные сведения о мероприятии


*Мероприятия, перечисленные ниже, предназначены для информационных целей, и список может не включать все доступные возможности обучения в сообществе, а включение возможностей не отражает их одобрения со стороны государственных школ Арлингтона.
NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям) Группы поддержки родителей Арлингтона
Сейчас встречаемся виртуально
Эти группы предназначены для родителей, чей ребенок испытывает симптомы психического заболевания, включая депрессию, тревожность, расстройства пищевого поведения, расстройства настроения и многое другое. Для участия не требуется диагностика. Участникам предоставляется возможность поделиться своей историей, получить поддержку и получить рекомендации (по желанию) от членов группы в отношении ресурсов сообщества и школы. Конфиденциальность соблюдается.
Учащиеся школьного возраста и подростки (PK-12)
Воскресенье с 7 до 8:30
Ближайшие даты в 2021 году:

  • Март 7 и 21

Подростки старшего возраста и молодые взрослые: 3-е воскресенье с 1:3 до XNUMX:XNUMX.
Вопросы?? Контакты:

  • ПК-12: Мишель Бест (mczero@yahoo.com)
  • Взрослые: Наоми Вердуго (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Оба: Алиса Коуэн (acowen@cowendesigngroup.com)

Центр передового опыта в области аутизма Университета Содружества Вирджинии (VCU-ACE) Серия обедов и обучения

  • Обед и учеба: продолжая лидировать в государственных школах Вирджинии с позитивной практикой дистанционного обучения для учащихся с расстройством аутистического спектра
    25 февраля 2021 г.: 12:00 - 1:00 по восточному времени.
    Зарегистрируйтесь на Zoom

Предстоящие мероприятия от PEATC - Центра обучения родителей и защиты интересов Вирджинии


СКАНИРОВАНИЕ программ Северной Вирджинии

  • Программа воспитания детей (серия на английском языке)
    Четверг: с 18 марта по 13 мая (* пропуская 1 апреля) - 6:00 - 8:00 через Zoom
    Зарегистрируйтесь здесь
    Присоединяйтесь к другим родителям и делитесь родительскими идеями, успехами и проблемами. Это БЕСПЛАТНАЯ виртуальная программа.
  • Укрепление семей 10–14 (серия на английском языке)
    Родительская сессия: среда с 3 марта по 28 апреля с 6:30 до 7:30 через Zoom.
    Сессия молодежи и семьи: понедельник 8 марта - 3 мая с 5:30 до 7:30 через Zoom
    Зарегистрируйтесь здесь
    Сеансы интерактивны и предполагают семейные мероприятия. Программу должны посещать родители / опекун и ребенок в возрасте от 10 до 14 лет.
  • Navigating the Tween and Teen Years (английский)
    Вторник: 6 апреля - 18 мая - 6: 00-8: 00.
    Зарегистрируйтесь здесь
    Этот класс дает родителям / опекунам навыки, позволяющие улучшить семейное общение, уменьшив при этом конфликты в семье и негативное поведение и отношение подростков. Только родительская серия.
  • Программа воспитания детей (серия на испанском языке)
    Среда: с 17 марта по 12 мая (* пропуская 31 марта) - 6:00 - 8:00 через Zoom
    Пожалуйста, свяжитесь с familyprograms@scanva.org для регистрации.
    Присоединяйтесь к другим родителям и делитесь родительскими идеями, успехами и проблемами. Это БЕСПЛАТНАЯ виртуальная программа.

События Арки Северной Вирджинии

  • Развод и дети с ограниченными возможностями
    Пятница, 5 марта 2021 г. - 10:00 - 12:00 XNUMX:XNUMX
    Зарегистрируйтесь здесь
    Развод может усложнить любой разговор о финансах. Сложная задача по планированию особых потребностей детей с ограниченными возможностями только усугубляет стресс. Наш предстоящий бесплатный семинар предоставит вам факты, структуру и советы, необходимые для правильного планирования с первого раза:

    • Вопросы, связанные с разводом (финансы, алименты, алименты)
    • Важность «сделать все правильно с первого раза» на благо вашего ребенка с ограниченными возможностями
    • Почему создание фонда для людей с ограниченными возможностями так важно для родителей и вашего ребенка с ограниченными возможностями
    • Обновление законодательства Вирджинии о семье от 2020 года в части, касающейся детей с ограниченными возможностями, и выполнения обязательств по алиментам
    • И еще… Слушайте экспертов, задавайте вопросы. Вы уйдете со знаниями и жизненно важной дозой уверенности в том, что помощь, которая вам нужна, всегда под рукой.
      На панели этого вебинара будут представлены Кэтрин МакКуин, директор, присяжные поверенные Офита Курмана; Кортни Маккарти, эсквайр, McCarthy Law PLLC; и Тиа Марсили, директор трастов, The Arc of Northern Virginia. Все семинары, представленные The Arc of Northern Virginia, БЕСПЛАТНЫ для посещения, но предварительная регистрация обязательна.
  • Жизнь после старшей школы - В поисках подходящего материала для учащихся с неврозом
    Среда, 10 марта 2021 г. - с 11:00 до 12:15
    Зарегистрируйтесь здесь
    После школы учащиеся могут пойти разными путями для достижения своих жизненных целей. Естественно, родители хотят, чтобы их дети превратились в стойких, способных молодых людей, живущих максимально независимо. Получение степени колледжа - один из способов добиться этого, но есть и другие. В последние годы многие колледжи и программы послесреднего образования расширили свои услуги, чтобы охватить всех учащихся. В этой презентации будет рассмотрен широкий спектр моделей высшего образования для студентов с аутизмом, СДВГ и языковыми проблемами, а также для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и нарушениями развития. Этот вебинар является БЕСПЛАТНЫМ для посещения, но предварительная регистрация обязательна.
  • Переходный обед и обучение
    Среда, 17 марта - 12: 00-1: 30
    Зарегистрируйтесь здесь
    Эти занятия в малых группах дают возможность начать создавать план на будущее. Узнайте, какие виды трудоустройства и значимые дневные услуги поддержки доступны, как изучить варианты послешкольного образования, какие существуют транспортные средства поддержки, как помочь вашему ребенку принимать решения и отстаивать свои интересы, когда следует подавать заявление на SSI и управлять льготами и какие виды досуга имеется в наличии.

Parent Resource Center Monday Message: 2.22.21

Monday Message imageFebruary 22, 2021

Tomorrow evening, Tuesday, February 23rd, the Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC), will welcome Arlington Public Schools Superintendent, Dr. Francisco Durán, to its monthly meeting. This meeting will be held virtually via Zoom, and details and a registration link are provided below. The Parent Resource Center is looking forward to Noche de NOVA on Wednesday evening, and another opportunity to learn more about Northern Virginia Community College during this Spanish language session.

Next week is a week of transition for many as some students return to school as part of the hybrid model. And, even though this is a transition we have been eagerly anticipating for many, many months, transition periods and the inevitable routine changes that accompany them may pose challenges for some students. We encourage families to keep lines of communication open with the school-based members of your child’s IEP Team and continue to prepare your child for the transition this week. As we mark another milestone of this pandemic, we salute our colleagues, administrators, and the families we are so fortunate to work with. Your patience, strength, fortitude, flexibility, and collaboration have defined our community during these months, and we know you are supporting the development of resilience in your children. We send our best wishes for smooth, exciting and happy transitions next week. As always, please feel free to reach out to the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us if we can be of support.


New resources logo

New APS/Cigna Partnership

APS is partnering with Cigna to provide a school support line for eight high schools and programs as a pilot. The schools participating initially are:

Washington-Liberty, Wakefield, Yorktown, Arlington Community High School, Arlington Career Center,
H-B Woodlawn Secondary Program, Langston and New Directions.

APS is exploring the expansion of the program to additional schools. The support line is available now through September 30 to provide a vital resource for crisis support and referral support. It is available 24/7/365 to students age 14 and over, staff and parents. Staff on the line are trained in crisis response and can help in English and Spanish and can link callers to local resources. Other languages are available through the Language Line. Help is available by calling 833-Me-Cigna (833-632–4462). Read more.


ARLINGTON PUBLIC SCHOOLS AND PARENT RESOURCE CENTER EVENTS


Please contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.usat least 7 days prior to events to request ADA accommodations.
NOVA Night/Noche de NOVA
Spanish Session: February 24 – 7:00pm – 9:00pm – Regístrese en línea
Each year, NOVA representatives and Arlington Public Schools partner together for “NOVA Night”. This event has been extremely helpful for students and parents to learn about the services and opportunities at NOVA!Join us to learn more about the topics listed below, as well as an in-depth discussion about disability support services at NOVA and the application process for those services.

  • A brief introduction to NOVA
  • Dual Enrollment
  • Financial Aid
  • Pathways to Baccalaureate
  • First-Year Advising
  • Transfer Options
  • Sports and Student Life
  • Disability Support Services

View English language NOVA Night 2021 flierView Spanish language Noche de NOVA 2021 flier


Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
Featuring a Superintendent Chat with Dr. Francisco Durán
Tuesday, February 23rd: 7:00pm – 9:00pm
Virtual Meeting –  via Zoom
Register Here
The Zoom meeting link will be sent to those registered prior to the meeting. Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.

Agenda:

7:00 – 7:20 pm  Welcome, Member Introductions and Public Comments
7:20 – 7:30 pm  Office of Special Education (OSE) Updates and Response to January 2021 Public Comments
7:30 – 7:40 pm  OSE Comments on Distance Learning Memo
7:40 – 8:20 pm  Superintendent Chat with Dr. Durán
8:20 – 8:30 pm  ASEAC Updates
At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments. Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us as soon as possible to request assistance.


YORKTOWN HGH SCHOOL PTA WEBINAR
How Executive Function Skills Improve Student Success
Wednesday, March 3, 2021: 7pm
Register here
How do Executive Functions skills impact planning, starting, and completing work? Learn how to build them to help your student thrive. One of the great joys for a parent is to be able to cheer on our children as they build new skills. When it comes to school, we praise the obvious skills such as doing well on a test or getting an A on a paper, but often miss the less obvious — but equally important — ones, such as overcoming challenges to get started on planning and completing in order to finish a longer-term assignment on time. In this helpful presentation by The StudyPro and Rachel Bailey, M. A., you will learn:

  • What Executive Functions (EF) skills are and why they matter
  • How to recognize and improve “missing skills” behind common school challenges
  • How to partner with your student to support them the “right way”

Improving Executive Function skills will help with focus, flexibility, and pushing through frustration. And that’s definitely something to cheer about.
View event flyer


ARLINGTON COUNTY EVENTS


Parent Support Group
Join other parents in your community to share experiences and learn about topics relevant to your family each week. Each week a different topic will be discussed, covering a broad range including Internet Safety, Time Management for kids, COVID related grief and loss, How to navigate the school IEP process, Positive Praise and Behavior Management. Come support other parents and share your successes and lean in for support. Send any questions to cmarketti@arlingtonva.us

Hosted by Arlington CFSD clinical staff


Project Family Classes: Beginning March 1st
Arlington County invites Arlington families with children 0 to 5 years of age to participate. Virtual classes will include a developmentally based curriculum. Activities for children will include letters and thematic discussion, reading time, and interactive music lessons.
Register here to secure your spot.

  • Monday: 10am to 11am
  • Tuesday: 1pm to 2pm
  • Wednesday: 11am to 12pm
  • Thursday: 9am to 10am (Reserved for children 0 to 12 months)
  • Friday: 10am to 11am (Class in Spanish)
  • Saturday: 10am to 11am

Classes will be held through Zoom. Each class cycle will last for 7 weeks. All classes are completely free for all Arlington County residents.
For more information contact Leonardo Espiña at: lespina@arlingtonva.us.
Project Family Flyer
Project Family Flyer SPANISH


COMMUNITY WEBINARS/VIRTUAL LEARNING OPPORTUNITIES and MEETINGS*
Additional event details


*The events included below are shared for informational purposes, and listing may not be inclusive of all available community learning opportunities and inclusion of opportunities does not reflect endorsement by Arlington Public Schools.
NAMI (National Alliance on Mental Illness) Arlington Parent Support Groups
Now Meeting Virtually
These groups are geared to parents whose child is experiencing symptoms of a mental illness, including: depression, anxiety, eating disorders, mood disorders and more. No diagnosis is required to participate. Participants are given the opportunity to share their story, experience support, and glean guidance (as desired) from group members regarding both community and school resources. Confidentiality is respected.
School Age Students and Teens (PK-12)
Sundays 7pm-8:30pm
Upcoming 2021 Dates:

  • March 7 and 21

Older Teen and Young Adults: 3rd Sunday 1-3pm
Questions??  Contact:

  • PK-12: Michelle Best (mczero@yahoo.com)
  • Adults: Naomi Verdugo (verdugo.naomi@gmail.com)
  • Both: Alisa Cowen (acowen@cowendesigngroup.com)

Virginia Commonwealth University Autism Center for Excellence (VCU-ACE) Lunch and Learn Series

  • Lunch and Learn: Continuing to Lead the Way in Virginia Public Schools with Positive Practices in Distance Learning for Students with Autism Spectrum Disorder
    February 25, 2021: 12:00 – 1:00 pm ET
    Register on Zoom

Upcoming Events from PEATC – Virginia’s Parent Education and Advocacy Training Center


SCAN of Northern Virginia Programs

  • Nurturing Parenting Program (English series)
    Thursdays: Starting March 18 to May 13 (*skipping April 1) – 6:00pm- 8:00pm via Zoom
    Register here
    Join other parents and share parenting insights, successes, and challenges. This is a FREE virtual program.
  • Strengthening Families 10-14 (English series)
    Parent Session: Wednesdays March 3 to April 28 from 6:30-7:30 pm via Zoom
    Youth and Family Session: Mondays March 8 to May 3 from 5:30-7:30 pm via Zoom
    Register here
    Sessions are interactive and involve family activities. Parent/Caregiver and child between 10 and 14 years of age must attend the program.
  • Navigating the Tween and Teen Years (English)
    Tuesdays: April 6 – May 18 – 6:00-8:00 pm
    Register here
    This class provides parents/caregivers with the skills to improve family communication while reducing family conflicts and teens’ negative behaviors and attitudes. Parent only series.
  • Nurturing Parenting Program (Spanish series)
    Wednesdays: March 17 to May 12 (*skipping March 31) – 6:00 pm- 8:00 pm via Zoom
    Please contact familyprograms@scanva.org to register.
    Join other parents and share parenting insights, successes, and challenges. This is a FREE virtual program.

The Arc of Northern Virginia Events

  • Divorce and Children with Disabilities
    Friday, March 5, 2021 – 10:00 a.m. – 12:00 noon
    Register here
    Divorce can make any conversation about finances challenging. The complex task of special needs planning for children with disabilities only adds to the stress. Our upcoming free seminar will give you the facts, structure and advice you need to get the planning right the first time:

    • Issues arising out of the divorce (finances, child support, alimony)
    • The importance of “getting it right the first time”, to benefit your child with disabilities
    • Why setting up a Special Needs Trust is essential for parents and your child with disabilities
    • Virginia Family Law 2020 Legislative Update as it pertains to children with disabilities and enforcing Child Support Obligations
    • And more…Listen to experts, ask your questions. You’ll come away with knowledge and a vital dose of confidence that the help you need is close at hand.
      The panel for this webinar will feature Catherine McQueen, Principal, Offit Kurman Attorneys At Law; Courtney McCarthy, Esq., McCarthy Law PLLC; and Tia Marsili, Director of Trusts, The Arc of Northern Virginia.All workshops presented by The Arc of Northern Virginia are FREE to attend, but pre-registration is required.
  • Life After High School – Finding the Right Fit for Neurodiverse Learners
    Wednesday, March 10, 2021 – 11:00 a.m. to 12:15 p.m.
    Register here
    There are a multitude of paths that students can take after high school to achieve their goals in life. Naturally, parents want to see their children develop into resilient, capable young adults, living as independently as possible. Obtaining a college degree is one way to achieve this, but there are others. In recent years, many colleges and post-secondary programs have broadened their services to become more inclusive of all learners. This presentation will examine the wide range of higher education models for students with Autism, ADHD, and language-based learning challenges, as well as for those with intellectual and developmental disabilities. This webinar is Webinars an FREE to attend, but pre-registration is required.
  • Transition Lunch & Learn
    Wednesday, March 17th – 12:00-1:30 p.m.
    Register here
    These small group sessions are an opportunity to begin creating a plan for the future. Learn what kinds of employment and meaningful day support services are available, how to explore post-secondary options, what transportation supports exist, how to help your child make decisions and advocate, when to apply for SSI and manage benefits, and what recreation activities are available.