Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 2.28.22

Изображение сообщения в понедельник

 

 

28 февраля 2022

Добрый вечер! Еще есть время записаться на завтра Больше никаких поздних ночей: преодоление прокрастинации виртуальная презентация Энн Долин в 7:1 во вторник, XNUMX марта. Arlington SEPTA проведет свою Следующая встреча 10 марта, а следующий Lunch and Learn в Центре ресурсов для родителей 23 марта будет включать в себя занятие по новой и важной теме — Совместное регулирование – представлено Кристин Катчер, MSW, LCSW. Подробности об этих сессиях можно найти в разделе наших мероприятий ниже. Удачной недели.


Screen Shot на 2022 02-28-8.49.36 PMPTA специального образования Арлингтона (Arlington SEPTA) теперь принимает номинантов на свой ежегодный Превосходство в поддержке наград за специальное образование. Номинации должны приниматься полночь 1 апреля 2022 года. Все номинанты будут отмечены за их участие, а победители будут объявлены до 10 мая 2022 года на церемонии награждения.
Пожалуйста, обратите внимание:

  • Вам не нужно быть членом SEPTA, чтобы подать заявку.
  • Вы можете подать несколько номинаций в разных категориях.
  • Напишите заявление о назначении из 500 слов или меньше.
  • Заявления о выдвижении кандидатов предоставляются получателям премии и будут частично или полностью представлены на мероприятии по награждению.
  • Информация о номинантах не передается лауреатам премии.

Чтобы узнать больше о каждой награде и представить свои кандидатуры, посетите:  https://www.arlingtonsepta.org/programs/excellence-awards/


изображений

Большое спасибо:

  • Наша Ла Сопа де ла Абуэла фасилитаторы: Моника Лосано Кальдера, координатор по разнообразию, равенству и интеграции в Арлингтонском центре карьеры; Доктор Изабель Мессмор, специалист по работе с семьей и обществом; и PRCАвтора Эмма Парраль Санчес, Административный помощник. Моника, Изабель и Эмма пилотировали нашу первую пятинедельную серию для родителей, призванную поддержать участие семьи в процессе специального образования; а также
  • Школьные психологи и координаторы Секции 504 Дженни Ламбдин и Карен Райх, который провел сегодня очень информативную и полезную сессию Lunch and Learn по разделу 504.

Предстоящие события image

Пожалуйста, посетите нашу страницу событий на www.apsva.us/prc-events для обновлений о предстоящих событиях.

Parent Resource Center Monday Message: 2.28.22

Monday Message image

 

 

February 28, 2022

Good evening! There is still time to register for tomorrow’s No More Late Nights: Overcoming Procrastination virtual presentation by Ann Dolin at 7pm on Tuesday, March 1st.  Arlington SEPTA will hold its next meeting on March 10th, and the Parent Resource Center’s next Lunch and Learn on March 23rd will feature a session on a new and important topic – Co-regulation – presented by Christine Katcher, MSW, LCSW.  Details on these sessions can be found in our events section below. Have a great week.


Screen Shot 2022-02-28 at 8.49.36 PMArlington’s Special Education PTA (Arlington SEPTA) is now welcoming nominations for its annual Excellence in Supporting Special Education Awards. Nominations must be received by midnight, April 1st, 2022. All nominees will be recognized for their participation, and winners will be announced by May 10, 2022 at an awards ceremony.
Please note:

  • You do not need to be a member of SEPTA to submit a nomination.
  • You may submit multiple nominations for the different categories.
  • Write a Nominating Statement of 500 words or less.
  • Nominating Statements are provided to award recipients and will be shared in part or in their entirety at the awards event.
  • Information about nominators is not shared with award recipients.

To learn more about each award and submit your nominations, visit:  https://www.arlingtonsepta.org/programs/excellence-awards/


images

Many thanks to:

  • Our La Sopa de la Abuela facilitators: Monica Lozano Caldera, Diversity, Equity & Inclusion Coordinator at the Arlington Career Center; Dr. Isabel Messmore, Family and Community Engagement Specialist; and the PRC’s Emma Parral Sanchez, Administrative Assistant. Monica, Isabel and Emma piloted our first five-week parent series, designed to support family engagement in the special education process; and
  • School Psychologists and Section 504 Coordinators Jenny Lambdin and Karen Reich, who provided a very informative and helpful Lunch and Learn session on Section 504 earlier today.

Upcoming Events image

Please visit our Events page at www.apsva.us/prc-events for updates on upcoming events.