Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 3.14.22

Изображение сообщения в понедельник

 

 

14 марта 2022

Понедельник с приветствием от команды вашего Центра ресурсов для родителей. Мы надеемся, что у вас впереди отличная неделя.

скачать

Ресурсный центр для родителей сотрудничает с Arlington SEPTA по недавнему запросу: как сделать мероприятия PTA более инклюзивными и доступными для всех учащихся и их семей. Чтобы найти и отобрать ресурсы для обмена, мы просим вашего мнения. Пожалуйста, поделитесь своим отзывом по адресу: https://forms.gle/XRKgDpyE3WfZZFE77

Примечание. Не стесняйтесь отправлять эту форму несколько раз, если у вас есть отзывы для нескольких уровней школы (начальная, средняя, ​​старшая школа).


Возможность
Департамент социальных служб округа Арлингтон ищет жителей округа Арлингтон, которым не менее 18 лет и которые пережили кризис, связанный с психическим здоровьем, употреблением психоактивных веществ и/или умственной отсталостью или нарушением развития (например, расстройства аутистического спектра или синдром Дауна). это потребовало экстренных служб и ресурсов. Сеансы фокус-групп будут длиться 90 минут, и участники получат прохладительные напитки, подарочную карту на 50 долларов и подарочную карту Uber на 15 долларов за свое время. Одна фокус-группа будет проводиться на испанском языке, а две другие — на английском; переводчики доступны для лиц, чей предпочтительный язык не английский или испанский. Все желающие принять участие могут позвонить по телефону 202-559-4440, доб. 216 или по электронной почте marcusalert@arlingtonva.us


Логотип SEPTAСообщение от Арлингтонской SEPTA
Пожалуйста, подумайте о том, чтобы помочь PTA специального образования (SEPTA) продолжать расширять возможности, обучать и объединять семьи учащихся с ограниченными возможностями, учителей, сотрудников и союзников сообщества, присоединившись или возобновив свое членство в SEPTA сегодня! Хотя для участия в SEPTA не обязательно быть членом, мы полагаемся на поддержку наших членов в финансировании таких мероприятий, как мини-гранты для учителей и образовательные программы для семей и педагогов. Вы можете выразить свою поддержку, нажав здесь, чтобы присоединиться/продлить членство: http://www.arlingtonsepta.org/join-today/
Примечание:  Если вы не уверены, действует ли ваше платное членство, вы можете войти в свою учетную запись на нашем веб-сайте или написать вице-президенту по членству по адресу member@arlingtonsepta.org.
Часто задаваемые вопросы о членстве: http://www.arlingtonsepta.org/join-today/
Если вы хотите отправить прямое пожертвование SEPTA в любое время, пожалуйста, заполните эту форму:  https://www.arlingtonsepta.org/donate/
Пожертвования любого размера важны для сообщества!


Новый логотип ресурсов

 

 

 

Организация по исследованию аутизма (OAR) предлагает ряд бесплатных ресурсов для семей, в том числе:

  • Руководство по переходу к взрослой жизни (2021) Это недавно обновленное руководство содержит информацию и рабочие листы, которые помогут вашей семье в переходе от средней школы к взрослой жизни. Заказать путеводитель
  • Поддержка братьев и сестер: три руководства, составляющие Инициативу для братьев и сестер с аутизмом, содержат информацию для родителей, братьев и сестер подростков и младших братьев и сестер детей, страдающих аутизмом. Заказать путеводители
  • Навигация по системе специального образования: В этом руководстве содержится информация об образовательных правах вашего ребенка и советы о том, как защитить интересы вашего ребенка в системе специального образования. Заказать путеводитель

Предстоящие события image

Пожалуйста, посетите страницу «Мероприятия Центра ресурсов для родителей» по адресу www.apsva.us/prc-События для информации о предстоящих событиях.

Parent Resource Center Monday Message: 3.14.22

Monday Message image

 

 

March 14, 2022

Monday greetings from the team at your Parent Resource Center. We hope you have a great week ahead.

download

The Parent Resource Center is collaborating with Arlington SEPTA on a recent request: How to make PTA events more inclusive and accessible to all students and their families. In order to find and curate resources to share, we are asking for your input. Please share your feedback at: https://forms.gle/XRKgDpyE3WfZZFE77

Note: Feel free to submit this form more than once if you have feedback for multiple school levels (elementary, middle, high school).


Opportunity
Arlington County’s Department of Human Services is looking for Arlington County residents who are at least 18 years old and have experienced a crisis related to mental health, substance use, and/or an intellectual or developmental disability (e.g., Autism Spectrum Disorders or Down’s Syndrome) that called for emergency services and resources. Focus group sessions will last for 90 minutes and participants will receive refreshments, a $50 gift card, and a $15 Uber gift card for their time.  One focus group will be conducted in Spanish, and two others will be conducted in English; interpreters are available for individuals whose preferred language is not English or Spanish.  Anyone interested in participating can call 202-559-4440, ext. 216 or email marcusalert@arlingtonva.us


SEPTA logoA Message from Arlington SEPTA
Please consider helping the Special Education PTA (SEPTA) to continue to empower, educate, and connect families of students with disabilities, teachers, staff and community allies by joining or renewing your SEPTA membership today!  While you don’t have to be a member to participate in SEPTA, we do rely on the support of our members to help fund activities such as mini-grants for teachers and educational programming for families and educators. You can express your support by clicking here to Join/Renew your membership: http://www.arlingtonsepta.org/join-today/
Note:  If you are not sure if your paid membership is current you can sign in to your account at our website or email the VP of Membership at membership@arlingtonsepta.org
Membership FAQS: http://www.arlingtonsepta.org/join-today/
If you would like to send in a direct donation to SEPTA at any time, please fill out this form:  https://www.arlingtonsepta.org/donate/
All size donations are impactful to the community!


New resources logo

 

 

 

The Organization for Autism Research (OAR) has a number of free resources for families, including:

  • A Guide for Transition to Adulthood (2021) This newly updated guidebook provides information and worksheets to support your family as you navigate the transition from high school to adult life. Order the Guidebook
  • Sibling Support: The three guidebooks that make up the Autism Siblings Initiative provide information for parents, teen siblings, and young siblings of autistic children. Order the Guidebooks
  • Navigating the Special Education System: This guidebook provides information about your child’s educational rights and offers tips for how to advocate for your child in the special education system. Order the Guidebook

Upcoming Events image

Please visit the Parent Resource Center’s Events page at www.apsva.us/prc-events for information on upcoming events.