Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 4.5.21

Добрый вечер, и добро пожаловать обратно с весенних каникул! Мы надеемся, что у всех вас была приятная, расслабляющая и восстанавливающая неделя весенних каникул. Когда мы возвращаемся, чтобы встретить новый месяц, апрель наполнен рядом мероприятий, на которых, мы надеемся, вы присоединитесь к нам. Подробности ниже.

Крайний срок номинации на премию SEPTA: полночь - 6 апреля 2021 г.
Арлингтонская СЕПТА принимает номинации на свой ежегодный Превосходство in Поддержка наград за специальное образование до полночь, 6 апреля 2021 года. Все номинанты будут признаны за их участие, а победители будут объявлены до 12 мая 2021 года.

Пожалуйста, выберите наиболее подходящую награду для каждого номинанта. Описание наград представлено ниже.

  • Премия Тернера - выдающемуся администратору. Подать заявку ВОТ.
  • Премия Кроуфорда - выдающемуся педагогу. Подать заявку ВОТ.
  • Награда за исключительную поддержку - выдающемуся помощнику / помощнику или вспомогательному персоналу. Подать заявку ВОТ.
  • Премия Макбрайда - в выдающуюся школу или программу. Подать заявку ВОТ
  • Премия Хауи - выдающемуся родителю или волонтеру. Подать заявку ВОТ
  • Премия Наннини - выдающемуся студенческому адвокату. Подать заявку ВОТ
  • Премия Exceptional Ally Award - выдающемуся союзнику-студенту. ВОТ

Вид описания наград, Посмотреть прошлые награды.


Новый логотип ресурсов

 

 

 

 

Понимание аутизма в подкастах для девочек

Эпизод 141: Понимание аутизма у девочек с Доктор Донна Хендерсон, часть 1
Доктор Донна Хендерсон рассказывает о диагнозе аутизм и о том, как он изменился с годами. Она рассказывает о преимуществах диагностики и о том, когда диагнозы могут быть полезны. Она учит, как много нюансов аутизма, как он по-разному проявляется у мужчин и женщин и почему девочкам так часто ставят неправильный диагноз.
Нажмите здесь, чтобы послушать
Эпизод 142: Понимание аутизма у девочек с Доктор Донна Хендерсон, часть 2
В этом продолжающемся разговоре с доктором Донной Хендерсон вы услышите о подтверждении, которое семьи могут почувствовать при получении диагноза, о схеме, помогающей семьям понять диагноз, и подробный разговор о «контекстной слепоте» и контексте влияет на все наше понимание мир.
Нажмите здесь, чтобы послушать


Предстоящие события image

Обратитесь в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us по крайней мере за 7 дней до мероприятия, чтобы запросить размещение в ADA.

 

 

Серия для родителей с СДВГ
Понедельник, 12 апреля - 10 мая: 6:30 - 8:30
Зарегистрируйтесь здесь
Присоединяйтесь к нам для участия в виртуальной 5-недельной серии занятий по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Эту сессию будут вести координаторы Центра ресурсов для родителей Келли Маунтин и Кэтлин Донован, а также руководитель родителей Сьюзан Скотт. Келли имеет образование в области школьной психологии, Кэтлин - в области специального образования, а Сьюзен - родитель, который в течение многих лет фасилитирует занятия по воспитанию детей с СДВГ. Охватываемые темы будут включать:

  • Сессия 1: СДВГ - что нужно знать родителям
  • Сессия 2: СДВГ - диагностика и лечение
  • Сессия 3: СДВГ дома
  • Сессия 4: СДВГ в школе
  • Сессия 5: СДВГ и подростковый возраст

Заинтересованным участникам предлагается пройти все пять сеансов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с PRC at prc@apsва.ус или 703.228.7239.


Раздражительность у детей и молодежи
Вторник, 13 апреля: 7-8: 30
Зарегистрируйтесь здесь
Присоединяйтесь к нам, поскольку мы приветствуем доктора Джамелла Уайта из Национального института психического здоровья (NIMH), который рассмотрит вопрос о раздражительности у детей и подростков, в том числе:

  • Определение того, что такое раздражительность
  • Обсуждение общих тем в раздражительности
  • Выявление раздражительности и сопутствующих заболеваний
  • Обсудить, почему важно изучать раздражительность и как это изучается в NIMH
  • Определение нового лечения раздражительности; и
  • Совместное использование стратегий, которые родители могут использовать в ответ на раздражительность.

Доктор Джамелл Уайт - штатный врач отделения неврологии и новой терапии (NNT) в отделении эмоций и развития Национального института психического здоровья (NIMH). Доктор Уайт получила докторскую степень. из Университета Мэриленда в области человеческого развития и количественной методологии. У нее также есть степень магистра в области социальной работы (Католический университет Америки) и специальное образование (Университет Джона Хопкинса). До прихода в NIMH большая часть клинической работы доктора Уайта специализировалась на работе с детьми, подростками и взрослыми с расстройством аутистического спектра и связанными с ним расстройствами.
Просмотреть флаер мероприятия


Апрель - месяц осведомленности об аутизме и его принятия
Аутизм 101
Четверг, 15 апреля: 7:8 - 30:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь
Ведущая: Дебора Хаммер, APS Специалист по аутизму и низкой заболеваемости
Это занятие предоставит родителям и опекунам обзор расстройств аутистического спектра (РАС), включая объяснение того, как РАС влияет на социальные и коммуникативные навыки, исполнительное функционирование и сенсорную обработку. Также будут представлены стратегии достижения успеха.
Просмотр English.Spanish Autism 101 Flier


Конференция NOVA Vision 2021
Вторник, 20 апреля: 7:9 - XNUMX:XNUMX
Государственные школы Арлингтона и Общественный колледж Северной Вирджинии (NOVA) предлагают учащимся с ограниченными возможностями (учащимся с IEP или планами 504) возможность узнать о размещении в колледже. Виртуальная конференция будет включать в себя презентацию от NOVA Disability Services, студенческую панель и родительскую сессию вопросов / ответов.
Если вам требуется проживание для участия в этом мероприятии, отправьте запрос по крайней мере за неделю до: Tracy Bell tbell@nvcc.edu
Требуется регистрация. Пожалуйста, отправьте индивидуальную регистрационную форму для каждого участника и обратите внимание, что существует отдельная форма для регистрации студентов.
Родители / опекуны: Зарегистрируйтесь здесь
Студенты: Зарегистрируйтесь здесь

Конференция NOVA Vision
Martes Abril 20: 7–9: XNUMX
Сезион виртуальный
APS y NOVA están ofreciendo una oportunidad para que los estudiantes con discapacidades (Estudiantes con IEP y planes 504) aprendan sobre adapaciones en la Universidad. La conferencia includes una presentación de los Servicios para Discapacitados de NOVA, un panel de estudiantes y una sesión de Preguntas / Respuestas para los padres.Si necesita adapaciones para poder Participar, envíe su solicitud con al menosuna semana: @ nvcc.edu
Родители / опекуны: Registrarse aqui
Студенты: Registrarse aqui


Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC)
Вторник, 27 апреля: 7:00 - 9:00
Виртуальная встреча - через Zoom
Скоро регистрация
Ссылка на встречу Zoom будет отправлена ​​тем, кто зарегистрировался до встречи. Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom. В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности. Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус как можно скорее обратиться за помощью.


Понимание услуг переходного периода: построение взаимозависимости с нашими учениками - часть 2
Среда, 28 апреля: 7:00 - 9:00
Зарегистрируйтесь здесь
Служба перехода государственных школ Арлингтона, Ресурсный центр для родителей и Программа готовности к трудоустройству (PEP) продолжают спонсировать ежемесячную серию переходных мероприятий. По мере того, как учащиеся и дети становятся взрослыми, мы часто стремимся поддержать их в обретении независимости. Часто упускают из виду то, что учат их взаимозависимости. Люди обладают способностью к конструктивным отношениям друг с другом, которые являются взаимовыгодными. Это взаимозависимость. Обучение людей с ограниченными возможностями взаимозависимости демонстрирует, что их ценит общество, и показывает, как создание связей с другими людьми может поддержать и обогатить их жизнь.
Присоединяйтесь к Деборе Хаммер, специалисту по аутизму и малой заболеваемости; Кристина Игл и Карен Шимкус, члены переходной группы; и Келли Маунтин, PRC Координатор, чтобы продолжить изучение важности взаимозависимости и изучить стратегии развития этого жизненно важного навыка. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Kelly Mountain по телефону 703-228-2136 или Kelly.mountain @apsva.us.

Посетить PRCСТРАНИЦА СОБЫТИЙ для дополнительных мероприятий округа Арлингтон и сообщества.

Parent Resource Center Monday Message: 4.5.21

Good evening, and welcome back from Spring Break! We hope you all had a pleasant, relaxing and restorative spring break week. As we return to greet a new month, April is filled with a number of events that we hope you’ll join us at. Details are below.

SEPTA Award Nomination Deadline: Midnight – April 6th, 2021
Arlington SEPTA is accepting nominations for its annual Excellence in Supporting Special Education Awards until midnight, April 6th, 2021. All nominees will be recognized for their participation, and winners will be announced by May 12, 2021.Please note:

Please choose the most appropriate award for each nominee.  Award descriptions are provided below.

  • Turner Award – to an outstanding administrator. Submit your nomination HERE.
  • Crawford Award – to an outstanding educator. Submit your nomination HERE.
  • Exceptional Support Award – to an outstanding aide/assistant or support staff. Submit your nomination HERE.
  • McBride Award – to an outstanding school or program. Submit your nomination HERE
  • Howie Award – to an outstanding parent or volunteer.  Submit your nomination HERE
  • Nannini Award – to an outstanding student advocate. Submit your nomination HERE
  • Exceptional Ally Award – to an outstanding student ally.Submit your nomination HERE

View award descriptions. View past awards.


New resources logo

 

 

 

 

Understanding Autism in Girls Podcasts

Episode 141: Understanding Autism in Girls with Dr. Donna Henderson Part 1
Dr. Donna Henderson talks about the autism diagnosis and how it has shifted over the years. She talks about the benefits of diagnosis and when diagnoses can be helpful. She teaches how nuanced autism is, how it presents differently between males and females, and why girls are so often misdiagnosed.
Click Here to Listen
Episode 142: Understanding Autism in Girls with Dr. Donna Henderson Part 2
In this continuing conversation with Dr. Donna Henderson, hear about the validation that families can feel from receiving a diagnosis, a framework for helping families to understand a diagnosis, and an in depth conversation about “context blindness” and context impacts our entire understanding of the world.
Click Here to Listen


Upcoming Events image

Please contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.usat least 7 days prior to events to request ADA accommodations.

 

 

ADHD Parenting Series
Mondays, April 12 – May 10: 6:30pm – 8:30pm
Register here
Join us for a virtual 5-week series on parenting students with Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD). This session will be facilitated by the Parent Resource Center Coordinators Kelly Mountain and Kathleen Donovan, along with parent leader Susan Scott. Kelly has a background in school psychology, Kathleen has a background in special education, and Susan is a parent who has facilitated ADHD parenting sessions for many years.  Topics covered will include:

  • Session 1: ADHD – What Parents Need to Know
  • Session 2: ADHD – Diagnosis and Treatment
  • Session 3: ADHD at Home
  • Session 4: ADHD at School
  • Session 5: ADHD and Adolescence

Interested participants are asked to commit to all five sessions. For additional information, please contact the PRC at prc@apsva.us or 703.228.7239.


Irritability in Children and Youth
Tuesday, April 13th: 7-8:30pm
Register here
Join us as we welcome Dr. Jamell White from the National Institute of Mental Health (NIMH) who will address irritability in children and adolescents, including:

  • Defining what irritability is
  • Discussing common themes in irritability
  • Identifying irritability and co-morbid disorders
  • Discussing why it is important to study irritability and how it’s studied at NIMH
  • Identifying new treatment for irritability; and
  • Sharing strategies parents can use to respond to irritability.

Dr. Jamell White is a staff clinician for the Neuroscience and Novel Therapeutics Unit (NNT) in the Emotion and Development Branch at the National Institute of Mental Health (NIMH). Dr. White received her Ph.D. from the University of Maryland in Human Development and Quantitative Methodology. She also has master’s degrees in social work (Catholic University of America) and special education (Johns Hopkins University). Prior to coming to the NIMH, much of Dr. White’s clinical work specialized in working with children, adolescents and adults with Autism Spectrum Disorder and related disorders.
View event flier


April is Autism Awareness and Acceptance Month
Autism 101
Thursday, April 15th: 7pm – 8:30pm
Register here
Presenter: Deborah Hammer, APS Autism and Low Incidence Disability Specialist
This session will provide parents and guardians with an overview of Autism Spectrum Disorders (ASD), including an explanation of how ASD impacts social and communication skills, executive functioning, and sensory processing. Strategies for success will also be introduced.
View English.Spanish Autism 101 Flier


NOVA Vision Conference 2021
Tuesday, April 20th: 7-9pm
Arlington Public Schools and Northern Virginia Community College (NOVA) are offering an opportunity for students with disabilities (students with IEPs or 504 Plans) to learn about accommodations in college. The virtual conference will include a presentation from NOVA Disability Services, a student panel, and a parent Question/Answer session.
If you require accommodations in order to participate in this event, send your request at least one week in advance to: Tracy Bell tbell@nvcc.edu
Registration is required. Please submit an individual registration form for each participant, and please note that there is a separate form for student registration.
Parents/Guardians: Register here
Students: Register here

Conferencia NOVA Vision
Martes Abril 20: 7-9pm
Sesión virtual
APS y NOVA están ofreciendo una oportunidad para que los estudiantes con discapacidades (estudiantes con IEP y planes 504) aprendan sobre adaptaciones en la universidad. La conferencia incluirá una presentación de los Servicios para Discapacitados de NOVA, un panel de estudiantes y una sesión de Preguntas / Respuestas para los padres.Si necesita adaptaciones para poder participar, envíe su solicitud con al menos una semana de anticipación a:Tracy Bell tbell@nvcc.edu
Parents/Guardians: Registrarse aqui
Students: Registrarse aqui


Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
Tuesday, April 27th: 7:00pm – 9:00pm
Virtual Meeting –  via Zoom
Registration coming soon
The Zoom meeting link will be sent to those registered prior to the meeting. Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments. Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us as soon as possible to request assistance.


Understanding Transition Services: Building Interdependence with Our Students—Part 2
Wednesday, April 28: 7:00pm-9:00pm
Register here
Arlington Public Schools Transition Services, Parent Resource Center and Program for Employment Preparedness (PEP) continue to sponsor a monthly Transition Series. As students and children grow into adulthood, we often strive to support them in obtaining independence. What often gets left out is teaching them interdependence. Humans have the capacity for meaningful relationships with one another that are mutually beneficial. This is interdependence. Teaching interdependence to people with disabilities demonstrates that they are valued by society and shows how building connections with others can support and enrich their lives.
Join Deborah Hammer, Autism and Low-Incidence Disability Specialist; Christina Eagle and Karen Shimkus, Transition Team Members; and  Kelly Mountain, PRC Coordinator, to continue to explore the importance of interdependence and learn strategies for how to build this critical lifelong skill.For additional information, contact Kelly Mountain at 703-228-2136 or Kelly.mountain@apsva.us.

Visit the PRC’s EVENTS PAGE for additional Arlington County & community events.