Сообщение центра ресурсов для родителей в понедельник: 5.24.21

Изображение сообщения в понедельник

 

 

24 мая 2021

Добрый день! Мы очень с нетерпением ждем возможности практически приветствовать Энн Долин сегодня вечером в государственных школах Арлингтона. Энн - динамичный и увлекательный докладчик, который всегда дает практические советы семьям. Сегодняшняя сессия, Как избежать потери в обучении, не жертвуя летними развлечениями, начнется на 7pmЗарегистрируйтесь здесь

Консультативный комитет по специальному образованию Арлингтона (ASEAC) проведет свое майское ежемесячное собрание завтра, 25 мая, в 7:XNUMX.
Зарегистрируйтесь здесь

Записки из Арлингтона SEPTA

  • Разве мы уже не делаем инклюзию? Запись сеанса доступна до 3 июня
    Если вы пропустили Разве мы уже не делаем инклюзию? с доктором Паулой Клут, не волнуйтесь - у вас еще есть время вдохновиться! Запись теперь доступна онлайн через Zoom до 3 июня. Если вы зарегистрировались до встречи, вы можете использовать ссылку на встречу, отправленную вам с кодом доступа SEPTA5.20. APS Сотрудники: Пожалуйста, не используйте ссылку, отправленную вам другим человеком, если вы хотите получить кредиты на профессиональное обучение по этой программе. Пожалуйста, зарегистрируйтесь по ссылке ниже, чтобы получить свою уникальную ссылку. Если вы еще не зарегистрировались, вы можете зарегистрируйтесь здесь сейчас. Код доступа: SEPTA5.20
    Самая последняя информация, включая ссылки, упомянутые в видео, копии слайдов, стенограмму записи и т. Д., Будет размещена в Страницу Мероприятий
  • SEPTA ищет кандидатов в исполнительный советВыборы в Исполнительный совет SEPTA 2021-2022 гг. Состоятся на заседании SEPTA 10 июня. Несмотря на то, что все вакансии открыты для номинаций, мы стремимся заполнить вакансии на следующих должностях:
    • казначей
    • Членство вице-президента
    • Вице-президент по коммуникациям
    • Вице-президент по сбору средств
    • Избранный президент
    • Координатор по связям с родителями
    • Координатор Espacio Hispano

Офицеры SEPTA служат один год на срок до 4 лет. Обязательства по времени варьируются в зависимости от должности и меняются в течение года, но в каждом случае мы работаем как одна команда, чтобы поддерживать друг друга, когда это необходимо. Это прекрасная возможность служить не только своему школьному сообществу, но и ВСЕМ школам Арлингтона. Узнайте больше здесь: https://www.arlingtonsepta.org/board-of-directors/Всем, кто хочет баллотироваться на должность, следует связаться с сопрезидентами SEPTA, Элисон Касселс и Кэтлин Кларк, по адресу president@arlingtonsepta.org.


Новый логотип ресурсов

 

 

 

 

  • Ресурсы для приемных родителей и молодежи, находящейся под опекой
    Май - это Национальный месяц патронатного воспитания, время, чтобы поблагодарить приемных родителей, членов семьи, волонтеров, наставников, политиков, специалистов по охране детства и других членов общества, которые помогают детям и молодежи, находящимся в патронатных семьях, найти постоянный дом и связи. Это также время подтвердить нашу приверженность обеспечению светлого будущего для детей и молодежи, которые в настоящее время находятся в приемных семьях и в семье. Вот некоторые ресурсы:

    • Newfound Families Вирджиния - это некоммерческая ассоциация, основанная на членстве, предлагающая информацию, поддержку и ресурсы для приемных, приемных и родственных семей.
    • Большие Надежды - это основанная на сильных сторонах организация наставничества / поддержки, которая помогает молодым людям, которые поступают в систему приемных семей Вирджинии и покидают ее, получить доступ к высшему образованию. Компания Great Expectations базирует тренеров в каждом общественном колледже Вирджинии и работает с молодежью на любом этапе ее ухода из-под опеки.

Другие источники:


ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

Вы действительно можете все это получить?
Как избежать потери в обучении, не жертвуя летними развлечениями
НОВАЯ ДАТА! Понедельник, 24 мая 2021 г., с 7:8 до XNUMX:XNUMX.
При участии Энн К. Долин, M.Ed.
Зарегистрируйтесь здесь
Этой весной, когда мы переходим к гибридному обучению и начинаем новую норму, мы все с нетерпением ждем впереди спокойного лета. Но этим летом, более чем когда-либо, мы хотим убедиться, что наши дети чувствуют себя уверенно и академически подготовлены к успеху в школе этой осенью. В этом интерактивном виртуальном разговоре Энн поделится стратегиями для:

  • Планирование интерактивных летних занятий настолько увлекательным, что ваш ребенок даже не осознает, что учится
  • Обеспечение того, чтобы ваш ребенок научился быстро развиваться после года несоответствий и неудач
  • Доступ к учебным ресурсам онлайн и офлайн, которые делают летнее обучение увлекательным и легким
  • Включите математику, чтение и письмо в летний распорядок вашего ребенка, чтобы свести к минимуму сопротивление
  • Поощрять участие, когда ваш ребенок кажется обгоревшим или рассеянным

Энн Долин, доктор медицинских наук является президентом и директором Образовательные связи. Она имеет степень бакалавра детской психологии / начального образования и степень магистра в области специального образования со специализацией в проблемах с обучением в Бостонском колледже. Энн - бывшая учительница государственной школы округа Фэрфакс, штат Вирджиния, с более чем 20-летним опытом преподавания и репетиторства. Энн является признанным экспертом в области образования и проблем с ограниченными возможностями обучения, а также является автором отмеченной наградами книги. Домашнее задание стало проще: советы, инструменты и решения для домашнего задания без стресса.


Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC)
Вторник, 25 мая 2021 г. с 7:00 до 9:00
Зарегистрируйтесь здесь
Виртуальная встреча - через Zoom
Ссылка на встречу Zoom будет отправлена ​​тем, кто зарегистрировался до встречи. Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom.
Повестка дня:
7:00 - 7:20 Добро пожаловать, знакомство с участниками и общественное обсуждение
7:20 - 7:30 Обновления OSE и ответ на общественные комментарии за апрель 2021 г.
7:30 - 7:40 Обновление услуг по восстановлению / компенсации
7:40 - 8:20 (предварительно) Дисциплина и специальное образование
8:20 - 8:30 Обновления ASEAC
В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC по адресу https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности.


Больше событий

Parent Resource Center Monday Message: 5.24.21

Monday Message image

 

 

May 24, 2021

Good afternoon! We are very much looking forward to virtually welcoming Ann Dolin back to Arlington Public Schools this evening. Ann is a dynamic and highly engaging presenter, who always offers practical tips for families. This evening’s session, How to Avoid Learning Loss Without Sacrificing Summer Fun, will begin at 7pmRegister here

The Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) will hold its May monthly meeting tomorrow, May 25th at 7pm.
Register here

Notes from Arlington SEPTA

  • Don’t We Already Do Inclusion? Session Recording Available through June 3rd
    If you missed Don’t We Already Do Inclusion? with Dr. Paula Kluth, don’t worry – you still have time to be inspired! The recording is now available online through Zoom until June 3rd. If you registered prior to the meeting, you can use the meeting link sent to you with passcode SEPTA5.20. APS Employees: Please do not use a link sent to you by another individual if you would like professional learning credits for this program. Please register at the link below to get your own unique link. If you haven’t yet registered, you can register here now. Access Passcode: SEPTA5.20
    The latest information including links mentioned in the video, copy of slides, a transcript of the recording, etc., will be posted to the event page
  • SEPTA Seeking Nominations for Executive BoardElections for the 2021-2022 SEPTA Executive Board will be held at the June 10th SEPTA meeting.  While all positions are open for nominations, we are looking to fill vacancies in the following positions:
    • Treasurer
    • VP Membership
    • VP Communications
    • VP Fundraising
    • President-Elect
    • Parent-Liaison Coordinator
    • Espacio Hispano Coordinator

SEPTA officers serve one-year terms for up to 4 years. Time commitments vary by position and vary throughout the year, but in each case we work as a team to support each other when needed. This is a great opportunity to serve not only your own school community but ALL schools throughout Arlington.  Learn more here: https://www.arlingtonsepta.org/board-of-directors/Anyone interested in running for a position should contact SEPTA co-presidents, Alison Cassels and Kathleen Clark at president@arlingtonsepta.org


New resources logo

 

 

 

 

  • Resources For Foster Care Parents and Youth In Care
    May is National Foster Care Month, a time to acknowledge foster parents, family members, volunteers, mentors, policymakers, child welfare professionals, and other members of the community who help children and youth in foster care find permanent homes and connections. It’s also a time to renew our commitment to ensuring a bright future for the children and youth currently in foster and kinship care. Here are some resources:

    • Newfound Families Virginia is a nonprofit, membership-driven association offering information, support, and resources for foster, adoptive, and kinship families.
    • Great Expectations is a strengths-based mentoring/support organization that helps young people in and leaving Virginia’s foster care system access higher education. Great Expectations bases coaches at each of Virginia’s community colleges and works with youth at any stage of their transition out of care.

Other Resources:

  • Keys to Independence
    This summer, The Arc of Northern Virginia will offer the next Tech for Independent Living training for individuals with developmental disabilities and their families. The purpose of Keys to Independence will be to provide direct access to, and training on, our suite of online independent living curriculums, including TravelMate, EmployMate, SafetyMate, and DailyMate. This continues our commitment to offer our award-winning suite of “apps” directly to families.This will be a virtual experience with a variety of formats including Zoom, small group virtual meetings, and one on one support meetings throughout the four day experience.
    Learn more at: https://thearcofnova.org/keys/

UPCOMING EVENTS

Can You Really Have It All?
How to Avoid Learning Loss Without Sacrificing Summer Fun
NEW DATE! Monday, May 24, 2021: 7-8pm
Featuring Ann K. Dolin, M.Ed.
Register here
This spring, as we navigate hybrid learning and launch into yet another new normal, we’re all looking forward to a relaxing summer ahead. But this summer, more than ever, we want to make sure our kids are feeling confident and prepared academically for school success this fall.In this interactive virtual talk, Ann will share strategies for:

  • Planning interactive summer activities so fun that your child won’t even realize they’re learning
  • Ensuring your child is up to speed after a year of inconsistencies and setbacks
  • Accessing online and offline learning resources that make summer learning fun and easy
  • Incorporating math, reading, and writing into your child’s summer routine to minimize pushback
  • Encouraging engagement when your child seems burned out or distracted

Ann Dolin, M.Ed. is the President and Director of Educational Connections. She holds a B.A. in Child Psychology/Elementary Education and a Master’s degree in Special Education, with a concentration in Learning Disabilities, from Boston College. Ann is a former Fairfax County, VA public school teacher with over 20 years of teaching and tutoring experience. Ann is a recognized expert in education and learning disability issues, and she is also the author of the award-winning book Homework Made Simple: Tips, Tools and Solutions for Stress-Free Homework.


Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
Tuesday, May 25, 2021 from 7:00 pm – 9:00 pm
Register here
Virtual Meeting –  via Zoom
The Zoom meeting link will be sent to those registered prior to the meeting. Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.
Agenda:
7:00 – 7:20 pm  Welcome, Member Introductions and Public Comments
7:20 – 7:30 pm  OSE Updates and Response to April 2021 Public Comments
7:30 – 7:40 pm  Recovery/Compensatory Services Update
7:40 – 8:20 pm  (Tentative) Discipline and Special Education
8:20 – 8:30 pm  ASEAC Updates
At the beginning of each meeting,ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS.  See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments.


More Events