Сообщение Центра ресурсов для родителей в понедельник: 23 августа 2021 г.

Изображение сообщения в понедельникПриветствие от команды Ресурсного центра для родителей (PRC)! Мы надеемся, что вы все наслаждаетесь счастливым и здоровым летом в кругу семьи. Для семей, впервые посещающих государственные школы Арлингтона (APS) PRC предоставляет поддержку и информацию семьям, в первую очередь ученикам с ограниченными возможностями, чтобы помочь семьям ориентироваться в процессе специального обучения, сотрудничать со школьным персоналом, стать активными членами образовательных групп вашего ребенка и связаться со школой и общественными ресурсами. Мы предлагаем ресурсы и цифровые инструменты, конфиденциальные консультации, бесплатные занятия для родителей, еженедельные сообщения School Talk, библиотеку и информацию о ресурсах сообщества.

Освободи Себя PRC вновь открылся в Образовательном центре Syphax (2110 Washington Boulevard, Suite 158, Arlington, VA 22204). Мы рады вернуться и надеемся, что у вас будет возможность скоро приехать! Посетители могут просматривать PRCбиблиотеки, которая дает взаймы, и записаться на прием, чтобы проконсультироваться с PRC координатор. Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us. (Обратите внимание, что в Образовательном центре Syphax требуются маски.) Несмотря на то, PRC вновь открылся, мы продолжим предлагать телефонные и видео консультации родителям, которые предпочитают эти варианты, а не личные встречи. Пожалуйста, оставайтесь на связи и дайте нам знать, как мы можем сотрудничать с вами и поддерживать вас.


Добро пожаловать, Джина ДеСальво!Сообщение Центра ресурсов для родителей в понедельник: 23 августа 2021 г.

Освободи Себя PRC Команда рада приветствовать нашу новую коллегу Джину ДеСальво, которая присоединится к Кэтлин Донован в качестве PRC Координатор специального образования в этом году. Джина работала в Арлингтоне учителем специального образования и координатором строительства специального образования, а также работала в округе Фэрфакс администратором специального образования. В настоящее время Джина получает докторскую степень в области специального образования и привносит богатый опыт и знания в PRC. Вот сообщение от Джины. 


Информация о специальном образовании

Все семьи студентов, получающих услуги специального образования, получат приветственное письмо от администраторов нашего Офиса специального образования в ближайшие недели, а также PRC карточка контакта и опрос Департамента специального образования Вирджинии. OSE усердно работает над планированием удовлетворения потребностей студентов в предстоящем году и планированием профессионального развития для поддержки инклюзивных возможностей для студентов; усилить написание IEP; и укрепить связь и согласованность в практике и процедурах в школьном округе.

В мае прошлого года OSE выпустила руководство связанные с услугами по восстановлению - определенными Департаментом образования Вирджинии (VDOE) как услуги, предлагаемые школьными подразделениями Вирджинии для устранения потери услуг из-за COVID-19. Если данные указывают на то, что группе IEP следует рассмотреть вопрос об услугах по восстановлению, или если родитель / опекун или другой член группы запросили встречу для рассмотрения услуг по восстановлению, группы IEP собирались, чтобы определить, требуются ли учащимся услуги восстановления, и, если да, то определить продолжительность. и тип услуг. Некоторые студенты начали получать услуги по выздоровлению летом, в то время как родители / опекуны других учеников, возможно, выбрали услуги по выздоровлению, которые будут инициированы этой осенью. После того, как услуги по восстановлению будут согласованы, внедрены и предоставлены, носители дел учащихся свяжутся с родителями / опекунами, чтобы сообщить им, что услуги по восстановлению завершены. Родители могут потребовать повторного созыва группы IEP, если они хотели бы рассмотреть дополнительные услуги по восстановлению или продление еще на девять недель. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь к носителю чемодана вашего ребенка. Вы также можете связаться с Центром ресурсов для родителей по адресу prc@apsva.us или 703.228.7239.


NOVA Early Online College (Ранний онлайн-колледж NOVA)

В течение ограниченного времени NOVA предлагает избранные курсы колледжа бесплатно для учащихся младших и старших классов государственных школ Арлингтона. Курсы рассчитаны на двенадцать недель и начнутся 21 сентября 2021 года. Продленный срок: заполненные заявки принимаются до 1 сентября 2021 года. Ранний онлайн-колледж предлагает студентам множество преимуществ, в том числе:

  • Снижение общей стоимости обучения в колледже за счет окончания средней школы с кредитами колледжа.
  • Получение доступа к ресурсам кампуса и участие в мероприятиях и мероприятиях колледжа.
  • Начиная с NOVA и заканчивая колледжем или университетом по вашему выбору, с нашими соглашениями о переводе, включая программу ADVANCE с Университетом Джорджа Мейсона.

Узнать больше


Готовимся к 2021-22 годамСнова в школьные вечера

На некоторых из наших любимых веб-сайтов есть отличные ресурсы, которые родители могут использовать дома, когда вы готовитесь к 21–22 учебному году.

Понял.org

Edutopia предлагает информацию о том, как снизить нервную дрожь при переходе, управлять использованием детьми технологий, участвовать в учебе и многое другое.

Государственные школы Арлингтона: Вернуться к часто задаваемым вопросам школы
Департамент образования Вирджинии Ресурсы
Департамент образования США Вернуться к школьной дорожной карте
Центр контроля заболеваний (CDC): Переход к школьным ресурсам
Детская национальная больница: для семей - Возвращение в школу во время COVID-19
Веб-семинар Formed Families Forward: Снова в школу: как помочь детям справиться с беспокойством и подготовиться к возвращению в «нормальный» класс 

Ваша команда в PRC надеемся, что вам понравятся оставшиеся дни лета, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в 2021-22 годах!

Кэтлин Донован, Координатор специального образования, 703.228.2135
Джина ДеСальво, Координатор специального образования, 703.228.2136
Эмма Паррал, Помощник администратора, 703.228.7239

www.apsva.us/prc
prc@apsва.ус

Parent Resource Center Monday Message: August 23, 2021

Monday Message imageGreetings from the team at your Parent Resource Center (PRC)! We hope you’ve all been enjoying a happy and healthy summer with your family. For families new to Arlington Public Schools (APS), the PRC provides supports and information to families, primarily those of students with disabilities, to help families navigate the special education process, collaborate with school staff, become active members of your child’s educational teams, and connect with school and community resources. We offer resources and digital tools, confidential consultations, free parent learning sessions, weekly School Talk messages, a lending library, and information on community resources.

The PRC has re-opened at the Syphax Education Center (2110 Washington Boulevard, Suite 158, Arlington, VA 22204). We are delighted to be back, and hope you’ll have a chance to visit soon! Visitors are welcome to browse the PRC’s lending library, and to make an appointment to consult with a PRC coordinator. For appointments, please contact us at 703.228.7239 or prc@apsva.us. (Please note that masks are required at the Syphax Education Center.) Although the PRC has re-opened, we will continue to offer telephone and video consultations to parents who prefer those options rather than in-person meetings.  Please keep in touch and let us know how we can collaborate with and support you.


Welcome, Gina DeSalvo!Parent Resource Center Monday Message: August 23, 2021

The PRC team is delighted to welcome our new colleague, Gina DeSalvo, who will join Kathleen Donovan as a PRC Special Education Coordinator this year. Gina has worked in Arlington as a special education teacher and special education building coordinator, and also worked in Fairfax County as a special education administrator. Gina is currently pursuing a doctoral degree in special education, and brings a wealth of experience and expertise to the PRC. Here’s a message from Gina. 


Special Education Information

All families of students receiving special education services will be receiving a welcome letter from our Office of Special Education administrators in the coming weeks, along with a PRC contact card and a survey from the Virginia Department of Special Education. The OSE has been hard at work planning to meet the needs of students during the upcoming year and planning professional development to support inclusive opportunities for students; strengthen IEP writing; and strengthen communication and consistency in practices and procedures across the school district.

Last May, the OSE issued guidance related to recovery services – defined by the Virginia Department of Education (VDOE) as services offered by Virginia school divisions to address a loss of services due to COVID-19.  If data indicated that an IEP Team should consider recovery services, or if a parent/guardian or another team member requested a meeting to consider recovery services, IEP Teams met to determine whether students required recovery services, and, if so, to determine the duration and type of services.  Some students began receiving recovery services during the summer, while other students’ parent/guardian(s) may have elected for recovery services to be initiated this fall. Once recovery services have been agreed upon, implemented and delivered, students’ case carriers will contact parents/guardians to inform them that recovery services are complete. Parent(s) may request to reconvene the IEP team if they would like to consider additional recovery services or a continuation for another nine weeks. Should you have questions, please contact your child’s case carrier. You may also contact the Parent Resource Center at prc@apsva.us or 703.228.7239.


NOVA Early Online College

For a limited time, NOVA is offering select college courses at no cost to Arlington Public Schools juniors and seniors. Courses are twelve weeks long and will begin on September 21, 2021. Extended deadline: completed applications are due September 1, 2021. Early Online College offers students many benefits, including:

  • Lowering the overall cost of college by graduating from high school with college credits.
  • Gaining access to campus resources and participating in college events and activities.
  • Starting at NOVA and finishing at the college or university of your choice seamlessly with our transfer agreements, including the ADVANCE program with George Mason University.

Learn more


Getting Ready for 2021-22Back to School Nights

Some of our favorite websites have great resources for parents to utilize at home as you prepare for the 21-22 school year.

Understood.org

Edutopia offers information on easing transition jitters, managing kids’ tech use, getting involved in the school, and more.

Arlington Public Schools: Return to School FAQs
Virginia Department of Education Resources
US Department of Education Return to School Roadmap
Center for Disease Control (CDC): Transitioning Back to School Resources
Children’s National Hospital: For Families – Returning to School During COVID-19
Formed Families Forward webinar: Back to School: How to Help Your Kids Manage Anxieties and Prepare for a Return to the “Normal” Classroom 

Your team at the PRC hopes you enjoy the remaining days of summer, and we look forward to connecting with you in 2021-22!

Kathleen Donovan, Special Education Coordinator, 703.228.2135
Gina DeSalvo, Special Education Coordinator, 703.228.2136
Emma Parral, Administrative Assistant, 703.228.7239

www.apsva.us/prc
prc@apsva.us