Сообщение Центра ресурсов для родителей в понедельник: 14 ноября 2022 г.

Изображение сообщения в понедельник

 

 

Ноябрьское собрание ASEAC — вторник, 15 ноября, 7:XNUMX.
Во время завтрашнего заседания Консультативного комитета по специальному образованию в Арлингтоне (ASEAC) д-р Джейсон Оттли, главный специалист по разнообразию, равенству и интеграции, представит тренинг по предупреждению предвзятости, который проводится для всех. APS сотрудников и сообщества. На сессии будет представлена ​​беседа, которую ведут Алисия Джонс Маклеод и Доун Кайсер из организации «Вызов расизму». Чтобы иметь якорь / тему для этого разговора, участников просят прослушать подкаст. перед встречей.  Вот ссылка на подкаст:  Борьба с предвзятостью и неравенством на командном уровне — HBR IdeaCast


Субботний семинар по специальному образованию на испанском языке – суббота, 19 ноября.

В субботу, 19 ноября, в партнерстве с Управлением по разнообразию, равенству и инклюзивности, а также по взаимодействию с семьей и обществом, Ресурсный центр для родителей предлагает бесплатную субботний семинар о навигации по процессам поддержки студентов и специального образования с 8:30 до 2:00 для семей, говорящих по-испански. Подробная информация представлена ​​в разделе «События» ниже — пожалуйста, помогите распространить информацию. .Используйте эту ссылку, чтобы зарегистрироваться на субботний семинар: https://forms.gle/nbTmCMuSkB5BStAJ9


Знаете ли вы, как получить доступ к поддержке в случае кризиса психического здоровья? Многие семьи переживают кризисы, связанные с психическим здоровьем ребенка или взрослого. Нам повезло, что в Арлингтоне есть множество ресурсов, доступных для поддержки семей, но иногда трудно понять, кому звонить или как получить доступ к услугам. Итак, будьте готовы подключиться к ресурсам, присоединившись к нам 30 ноября на нашем обеде и обучении, чтобы узнать больше о кризисных услугах, предоставляемых людям на протяжении всей жизни, переживающим кризис. кризис психического здоровья и/или употребления психоактивных веществ, в том числе услуги для лиц в кризисных ситуациях с нарушениями развития, предоставляемые:

  • Региональный кризисный колл-центр
  • Сообщество, региональное реагирование на кризис (CR2)
  • REACH
  • Аварийные службы

Ссылка для регистрации в программе Crisis Services Lunch & Learn


Проверьте эти новые ресурсы графики

 

 

 

 

Планирование зимних каникул
Каникулы могут быть трудными для детей, которые учатся и думают иначе. Вещи, которые должны приносить удовольствие — специальные праздничные блюда, болтовня с друзьями и родственниками — могут вызывать стресс. Один из способов смягчить проблемы — заранее спланировать праздничные задачи. Понял.org создал Рабочий лист праздничных задач которые вы и ваш ребенок можете выполнить вместе, чтобы спланировать задачи и определить стратегии. В рабочем листе перечислены общие праздничные задачи. Поработайте с ребенком, чтобы отметить подходящие задачи или придумайте другие сложные задачи во время каникул. Возможно, вам придется помочь ребенку придумать стратегии. Чтобы получить идеи, ознакомьтесь с советами, которые помогут:

Пищевые добавки

Многие семьи ищут дополнительную продовольственную помощь, чтобы помочь своим семьям отпраздновать предстоящие праздники. Координатор продовольственной безопасности округа Арлингтон поделился списком Праздничная продовольственная поддержка 2022 года. Для получения дополнительных ресурсов продовольственной поддержки, пожалуйста, посетите: https://www.arlingtonva.us/Government/Departments/DHS/Food-Assistance


Предстоящие события image

 

 

 

Пожалуйста, посетите нашу страницу событий на www.apsva.us/prc-events для получения информации о предстоящих текущих событиях.

Parent Resource Center Monday Message: November 14, 2022

Monday Message image

 

 

ASEAC November Meeting – Tuesday, November 15 at 7pm
During tomorrow’s Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) meeting, Dr. Jason Ottley, Chief Diversity, Equity & Inclusion Officer, will introduce the Bias Awareness training that is being rolled out for all APS employees and the community. The session will feature a conversation facilitated by Alicia Jones McLeod and Dawn Kyser from Challenging Racism. In order to have an anchor/topic for that conversation, participants are asked to listen to a podcast before the meeting.  Here is a link for the podcast:  Fighting Bias and Inequality at the Team Level — HBR IdeaCast


Special Education Saturday Seminar in Spanish – Saturday, November 19th

On Saturday, November 19th, in partnership with the Offices of Diversity, Equity and Inclusion and Family and Community Engagement, the Parent Resource Center is offering a free Saturday Seminar on navigating the Student Support and Special Education processes from 8:30am to 2:00pm for families who speak Spanish. Details are provided in our Events section below – please help spread the word. .Use this link to register for the Saturday Seminar: https://forms.gle/nbTmCMuSkB5BStAJ9


Do you know how to access support in a mental health crisis? Many families experience crises related to the mental health of a child or an adult. We are fortunate that Arlington has a variety of resources available to support families, but sometimes it’s hard to know who to call or how to access services. So, be prepared to connect with resources by joining us on November 30th for our Lunch & Learn to learn more about crisis services provided to individuals across the lifespan experiencing a mental health and/or substance use crisis, including services for individuals in crisis with developmental disabilities provided by:

  • Regional Crisis Call Center
  • Community Regional Crisis Response (CR2)
  • R.E.A.C.H.
  • Emergency Services

Registration link for Crisis Services Lunch & Learn


Check out these new resources graphic

 

 

 

 

Planning for Winter Holidays
The holidays can be hard for kids who learn and think differently. Things that are supposed to be fun – special holiday meals, chitchat with friends and relatives — can be stressful.  One way to mitigate issues is by planning for holiday challenges ahead of time. Understood.org has created a Holiday Challenges Worksheet that you and your child can complete together to plan for challenges and identify strategies. The worksheet lists common holiday challenges. Work with your child to mark off the challenges that apply – or come up with different things that are hard during the holidays. You may have to help your child come up with strategies. For ideas, explore tips to help with:

Food Supports

Many families are seeking additional food supports to help their families celebrate upcoming holidays. Arlington County’s Food Security Coordinator has shared a list of 2022 Holiday Food Supports. For additional food support resources, please visit: https://www.arlingtonva.us/Government/Departments/DHS/Food-Assistance


Upcoming Events image

 

 

 

Please visit our Events page at www.apsva.us/prc-events for information on upcoming current events.