Сообщение Центра ресурсов для родителей в понедельник: 7 ноября 2022 г.

Изображение сообщения в понедельник

 

 

скачатьЦентр ресурсов для родителей присоединяется к сообществу государственных школ Арлингтона в праздновании Национальная неделя школьной психологии. Мы благодарны за поддержку, которую наши школьные психологи оказывают учащимся, семьям и персоналу, и особенно благодарны многим школьным психологам, которые сотрудничают с Ресурсным центром для родителей, предлагая учебные занятия и ресурсы для семей.


Ноябрь — месяц вовлечения семьи в образование!

gfamily-01_crop

 

 

 

Министерство образования Вирджинии признает ноябрь Месяцем участия семьи в Содружестве Вирджиния. Важность участия родителей в школах хорошо задокументирована. Более 30 лет исследований показывают, что одним из наиболее эффективных способов повышения успеваемости учащихся является активное участие родителей в образовании своих детей.

Исследования показали, что, когда школы и семьи вовлечены в значимое двустороннее общение и сотрудничество, учащиеся:

  • Более позитивное отношение к школе
  • Более высокие оценки и результаты тестов, что означает более высокие достижения
  • Лучшая посещаемость
  • Больше домашних заданий выполнено
  • Более высокие показатели выпуска
  • Более высокий уровень охвата высшим образованием

Подписаться  #FamilyEngagementFriday для семейных твитов каждую пятницу.


График национального месяца усыновленияНоябрь Национальный месяц усыновления, предназначенный для повышения национальной осведомленности о проблемах усыновления, привлечения внимания к потребности в приемных семьях для подростков в системе патронатного воспитания США и подчеркивания ценности участия молодежи. Тема этого года — «Маленькие шаги открывают двери», в которой основное внимание уделяется большому влиянию, которое маленькие шаги могут оказать на установление постоянства для подростков. Узнайте больше о национальном месяце ВОТ.


Проверьте эти новые ресурсы графики

 

 

 

 

Новый Центр обучения родителей и защиты интересов (PEATC) Цифровые портфолио:

NEW-Digital-Портфолио

 

 

 

 


Узнай свой путь Онлайн курсы
Зарегистрированные лица могут получить доступ к курсам с сегодняшнего дня до 31 декабря. В дополнение к курсу Special Education 101, Узнай свой путь другие предложения курсов включают конструктивное сотрудничество и общение; травма; и разрешение споров!. Уроки предназначены для самостоятельного изучения и включают в себя презентации, видео и другие ресурсы, интерактивные сценарии и ссылки на ресурсы. Эти короткие курсы бесплатны для членов семьи и заинтересованных специалистов. Имеются сертификаты об окончании. РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ.
При поддержке Formed Families Forward


Предстоящие события image

 

 

 

Посетите www.apsva.us/prc-События

Parent Resource Center Monday Message: November 7, 2022

Monday Message image

 

 

downloadThe Parent Resource Center joins the Arlington Public Schools community in celebrating National School Psychology Week. We are grateful for the supports our school psychologists provide to students, families and staff, and are especially grateful for the many school psychologists who have partnered with the Parent Resource Center to offer learning sessions and resources for families.


November is Family Engagement in Education Month!

gfamily-01_crop

 

 

 

The Virginia Department of Education recognizes November as Family Engagement Month in the Commonwealth of Virginia.The importance of parental engagement in schools is well documented. Over 30 years of research shows that one of the most effective ways to increase student achievement is for parents to be actively involved in the education of their children.

Research has shown that when schools and families are engaged in meaningful two-way communication and collaboration students have:

  • More positive attitudes toward school
  • Higher grades and test scores, which equals higher achievement
  • Better attendance
  • More homework completed
  • Higher graduation rates
  • Greater enrollment in post-secondary education

Follow #FamilyEngagementFriday for family engagement tweets every Friday.


national adoption month graphicNovember is National Adoption Month, designed to increase national awareness of adoption issues, bring attention to the need for adoptive families for teens in the U.S. foster care system, and emphasize the value of youth engagement. This year’s theme is “Small Steps Open Doors,” focusing on large impact that small steps can have toward establishing permanency for teens. Learn more about the national month HERE.


Check out these new resources graphic

 

 

 

 

The Parent Education and Advocacy Training Center (PEATC)’s new Digital Portfolios:

NEW-Digital-Portfolio

 

 

 

 


Learning Your Way Online Courses
Registrants can access courses now through December 31. In addition to the Special Education 101 course, Learning Your Way other course offerings include Constructive Collaboration and Communication; Trauma; and Dispute Resolution!. The lessons are self-paced and include presentations, videos and other resources, interactive scenarios and resource links. These short courses are free to family members and interested professionals. Certificates of completion are available. REGISTER HERE.
Sponsored by Formed Families Forward


Upcoming Events image

 

 

 

Please visit www.apsva.us/prc-events