Сообщение Центра ресурсов для родителей в понедельник: 25 октября 2021 г.

Изображение сообщения в понедельникНеделя дополнительных и альтернативных коммуникаций (AAC)
Октябрь 25-29
В государственных школах Арлингтона с 25 по 29 октября проводится Неделя расширенного и альтернативного общения (AAC). AAC используется людьми, которые не могут полагаться на устную речь (частично или постоянно) для общения. AAC включает в себя множество способов общения людей. Чтобы поддержать равенство и инклюзивность, у нас есть ряд интересных и интерактивных возможностей:

    • У сотрудников и студентов будет возможность посмотреть бриф Информационное видео AAC и заполните "Chatterbox Challenge »мероприятие. Персоналу также будут доступны дополнительные мероприятия по распространению знаний.
    • Сессия на AAC дома включая презентацию APS Тренеры по внедрению AAC - Бриттани Томас и Эрин Токайер - и руководители родителей - Жанна Дрессел, Брэнди Хортон и Сесилия Клайн - запланированы на среду, 27 октября, в 7:XNUMX.
    • В сотрудничестве с Arlington SEPTA, Управление специального образования и Ресурсный центр для родителей разместит бесплатную тележку с закусками / напитками в Образовательном центре Syphax в среду, 27 октября. У сотрудников будет возможность узнать об AAC и получить опыт использования устройств и систем AAC.
    • Новый веб-страница  был создан и включает мероприятия Недели осведомленности AAC, а также ссылки на Chatterbox Challenge и ресурсы для сотрудников и семей.

Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать двух потрясающих ораторов в Арлингтоне на этой неделе. Кирк Мартин из Celebrate Calm присоединится к PRC в понедельник и вторник - по два занятия по спокойному воспитанию детей. Во вторник вечером, Арлингтонская СЕПТА спонсирует сессию, которую представит доктор Паула Клут. В среду PRC  с нетерпением ждет нашего виртуального сеанса AAC at Home. Подробная информация и регистрационная информация приведены ниже.


Предстоящие события image

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ АРЛИНГТОНА И МЕРОПРИЯТИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА

Обратитесь в Центр ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsva.us по крайней мере за 7 дней до мероприятия, чтобы запросить размещение в ADA.

Празднуйте спокойствие
Понедельник, 25 октября: 7:9 - XNUMX:XNUMX в аудитории средней школы Кенмора
Вторник, 26 октября: 10 - полдень в Образовательном центре Syphax, 2110 Washington Boulevard, Room 256, Arlington, VA 22204
Регистрация обязательна.
Зарегистрируйтесь онлайн здесь.
Приглашаются родители детей в возрасте от 2 до 22 лет. PRC приветствуя Кирка Мартина из Celebrate Calm в государственных школах Арлингтона на двух БЕСПЛАТНЫХ динамичных и веселых родительских мероприятиях. Во время занятий Кирк расскажет вам 10 практических способов:

  • Улучшение внимания, успеваемости, импульсивного контроля и социальных навыков.
  • Спокойные тревожные, вызывающие и / или разочарованные дети.
  • Мотивируйте студентов, которые кажутся упрямыми или апатичными, не читая лекций.
  • Остановите борьбу за власть, не обостряя ситуации.
  • Выполняйте утро, домашнюю работу и перед сном без срывов.

** Обратите внимание - маски необходимы в APS здания.
Утренняя сессия будет транслироваться в прямом эфире. Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на прямую трансляцию.


Универсальный дизайн: Поддержка всех учащихся в разнообразном классе
Вторник, Октября 26, 2021 7:00 - 9:00
Онлайн через Zoom, требуется регистрация - запись доступна до 9 ноября с регистрацией.
Для регистрации и получения дополнительной информации посетите: www.arlingtonsepta.org/events/paula-kluth-universal-design
APS Персонал может зарегистрироваться в Frontline по адресу: Универсальный дизайн SPED2022: поддержка всех учащихся в разнообразных классах
Присоединяйтесь к Arlington SEPTA и приветствуйте доктора Паулу Клут. Основываясь на проведенном прошлой весной вебинаре «Разве мы уже не делаем инклюзию: 5 способов создать лучшие школы для всех», доктор Клут исследует важный компонент инклюзивного класса - универсальный дизайн. Несомненно, важно учить таким образом, чтобы уважать различия в обучении и структурировать уроки, которые будут интересными, разнообразными и соответственно сложными. Однако в нашу эпоху, когда основное внимание уделяется универсальному дизайну для всех, также важно изучить основные привычки мышления, связанные с «обучением их всех». Основанная на одноименной книге, эта презентация посвящена важным идеям, связанным с преподаванием и обучением. Паула обсудит роль «обучения», предполагая как компетентность, так и сложность. Она исследует необходимость сосредоточиться на сильных сторонах, увлечениях и интересах учащихся. Она также расскажет о необходимости делать уроки гибкого и динамичного дизайна.

Эта презентация содержит видеоклипы, школьные рассказы, примеры и иллюстрации. Он предоставит как точки для размышлений, так и практические стратегии. Что еще более важно, в нем представлены идеи, которые помогут всем учителям лучше реагировать на разнообразие, которое существует в их классах каждый день.

Все встречи SEPTA открыты для всех. Для участия в обсуждении членство не требуется. Предоставляется перевод на ASL и CC.
Контакты info@arlingtonsepta.org для запросов на перевод.

СПОНСИРУЕТСЯ ARLINGTON SEPTA


Использование дополнительных и альтернативных коммуникационных стратегий дома
Среда, 27 октября 2021 г.: 7:8 - 30:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь
Присоединяйтесь к нам, чтобы встретиться и приветствовать APSновые коучи по внедрению AAC - Бриттани Томас и Эрин Токайер - и руководители родителей Джанна Дрессел, Брэнди Хортон и Сесилия Клайн, которые поделятся стратегиями и практическими ресурсами о том, как семьи могут поддерживать общение дома и в обществе.


APS Переходная ярмарка
Суббота, 13 ноября 2021 г.: с 11:1 до XNUMX:XNUMX.
Центр карьеры в Арлингтоне, 816 S Walter Reed Drive, Arlington, VA 22204
Зарегистрируйтесь здесь или вызвать 703.228.2545
Присоединяйтесь к команде APS Переходная группа для ежегодной ярмарки переходного периода государственных школ в Арлингтоне! - Строим будущее вместе!
Участники узнают о различных ресурсах сообщества для людей с особыми потребностями. Это мероприятие будет посвящено услугам, к которым люди с ограниченными возможностями развития могут получить доступ после окончания учебы. За дополнительной информацией обращайтесь к Джой Хейли по телефону 703-228-2545 или joy.haley @apsва.ус
Вид APS Флаер выставки Transition Fair 2021


Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию / Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Вторник, 16 ноября 2021 г.: с 7:9 до XNUMX:XNUMX.
Скоро регистрация
Виртуальная встреча - через Zoom
В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для получения информации об отправке комментариев общественности. Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус по крайней мере, за четыре рабочих дня до встречи, чтобы запросить помощь.


Программы округа Арлингтон

FLIP IT! ®: Преобразование сложного поведения
Сессии испанского - понедельник: 7:8 - 15:18, начало XNUMX октября.

Как справиться со стрессом в отпуске
Вторник, 16 ноября 2021 г. - 7-8 вечера
Организовано медицинским персоналом Arlington Child and Family Services.


ВЕБИНАРЫ СООБЩЕСТВА-ПАРТНЕРА / ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ и ВСТРЕЧИ *
*
Мероприятия, перечисленные ниже, предназначены для информационных целей, и список может не включать все доступные возможности обучения в сообществе, а включение возможностей не отражает их одобрения со стороны государственных школ Арлингтона.


Арка Северной Вирджинии

  • Родители в пандемии - виртуальная группа поддержки
    Встречи будут проходить в среду вечером с 5:30 до 6:30. Встречи бесплатные, но предварительная регистрация обязательна. Информация для входа в Zoom Meeting будет отправлена ​​зарегистрировавшимся до даты встречи.
    Зарегистрируйтесь на встречу 27 октября

The Arc of Northern Virginia сотрудничает с компанией Developmental Support Associates (DSA), чтобы предложить виртуальную семейную группу поддержки для местных семей, которые заботятся о детях, молодежи и молодых людях с проблемами развития и / или поведения. Ближайшая цель - помочь семьям сотрудничать с профессионалами и друг с другом, чтобы вырваться из изоляции и поделиться опытом, мыслями, чувствами и новыми стратегиями для содействия личному и социальному росту. С момента запуска программы Встречи бесплатны, но предварительная регистрация обязательна.

  • Карьера в компьютерных технологиях: в центре внимания ваши способности 
    Четверг, 28 октября 202112 г., 00 - 1      
    Зарегистрируйтесь здесь 
    Люди с ограниченными возможностями представляют собой одну из самых многообещающих и доступных технических специалистов начального уровня в стране. Многие люди с аутизмом, которые являются безработными или частично занятыми, обладают повышенными способностями, которые делают их идеальным выбором для этой высокотехнологичной работы. 14-недельная программа abilIT Мелвуда, проводимая в партнерстве с Cybrary, включает как техническое обучение, так и профессиональное развитие. Дизайн программы гарантирует, что участники обладают как техническими навыками, так и навыками межличностного общения, необходимыми для того, чтобы присоединиться к любой проектной команде и добиться успеха в ней. Во время этого вебинара участники узнают о процессе подачи заявки на участие в программе, предлагаемых ИТ-сертификатах, основных компонентах учебной программы и о том, как эта программа влияет на людей с ограниченными возможностями. Этот вебинар проведет директор программы Melwood Эбони Борден.
  • Осенний обед и серия «Learn Transition»: с 12:00 до 1:30.
    Зарегистрируйтесь здесь
    Планирование перехода от школы к услугам для взрослых может оказаться непосильной задачей. Такие занятия в небольших группах дают возможность начать создание плана на будущее. Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо Дайане Монниг, менеджеру по переходам, по адресу dmonnig@thearcofnova.org.

    • Ноябрь 3rd, 2021
    • Ноябрь 17th, 2021
    • Декабрь 1st, 2021
    • Декабрь 15th, 2021
    • Декабрь 29th, 2021

CHADD из Северной Вирджинии и округа Колумбия - Ежегодная ярмарка ресурсов

  • Виртуальный выставочный зал: познакомьтесь с нашими спонсорами и узнайте об их услугах
    Вторник, 10, 26:7 - 00:9
    Эта возможность встретиться с представителями различных организаций расширяет ваш кругозор и позволяет найти подходящие услуги для себя или члена семьи. Для регистрации нажмите ВОТ.

NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям) Группы поддержки родителей Арлингтона
Эти группы предназначены для родителей, чей ребенок испытывает симптомы психического заболевания, включая депрессию, тревожность, расстройства пищевого поведения, расстройства настроения и многое другое. Для участия не требуется диагностика. Участникам предоставляется возможность поделиться своей историей, получить поддержку и получить рекомендации (по желанию) от членов группы в отношении ресурсов сообщества и школы. Конфиденциальность соблюдается.
Родители учащихся школьного возраста и подростков (ПК-12): Воскресенье с 7 до 8:30
Баптистская церковь Cherrydale, 3910 Lorcom Lane, Arlington, VA 22207 - вход в здание 16, Rm 118

  • Ноябрь 7 и 21
  • Декабрь 5

Подростки старшего возраста и молодые взрослые: 3-е воскресенье с 1:3 до XNUMX:XNUMX.
Пресвитерианская церковь Троицы, 5533 16th St N, Arlington, VA 22207Вопросы?? Контакты:

  • ПК-12: Мишель Бест (mczero@yahoo.com)
  • Взрослые: Наоми Вердуго (verdugo.naomi@gmail.com)

Оба: Алиса Коуэн (acowen@cowendesigngroup.com)Просмотреть флаер групп поддержки NAMI   Предстоящие мероприятия от PEATC - Центра обучения родителей и защиты интересов Вирджинии

  • ПЭАТК ЛАТИНКС
    • La Dinámica del Acoso Cibernético, la Tecnología, y Nuestra Juventud | 20 октября - 7:00A medida que el uso de la tecnología aumenta, el ciberacoso también lo hace. Las personas con discapacidades corren un mayor riesgo de sufrir acoso cibernético y ciberacoso ha creado nuevos desafíos para los estudiantes, padres, administradores escolares y aquellos que hacen cumplir la ley. Durante este taller interactivo, Definiremos qué es el ciberacoso, exploraremos los tipos de ciberacoso, las motivaciones detrás del ciberacoso y las señales de advertencia a tener en cuenta. También aprenderemos conjos y estrategias para proteger a las personas уязвимые дель ciberacoso.РЕГИСТРАЦИЯ: https://bit.ly/2XB7nFQ

Что, я организовал? Понимание стиля вашего ребенка Четверг, 28 октября 2021 г.: 7:8 - 30:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь
Доктор Сьюзан Баум, директор Центра исследований и профессионального развития 2e в Bridges Academy, предложит бесплатный виртуальный семинар для родителей, на котором будут рассмотрены:

  • Помогите своему ребенку использовать свой собственный стиль для лучшей организации
  • Поддержка вашего ребенка в использовании его сильных сторон для достижения успеха
  • Изучите исследования о понимании вашего ребенка
  • Раскрытие собственной личности
  • Идеи, которыми можно поделиться с вашим ребенком, чтобы дать им идеи ладить с другими людьми, которые работают иначе
  • Как помочь очень творческому ребенку

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Карен Дуби по адресу Director@vagifted.org.

Parent Resource Center Monday Message: October 25, 2021

Monday Message imageAugmentative and Alternative Communication (AAC) Week
October 25-29
Arlington Public Schools is acknowledging Augmentative and Alternative Communication (AAC) Week from October 25 – 29. AAC is used by people who cannot rely on oral speech (some or all of the time) to communicate. AAC includes a variety of ways that people communicate. To support equity and inclusivity, we have an array of exciting and interactive opportunities taking place:

    • Staff and students will have an opportunity to watch a brief AAC Awareness video and complete a “Chatterbox Challenge” activity. Additional extension activities will also be available for staff to complete.
    • A session on AAC at Home including a presentation by APS AAC Implementation Coaches – Brittany Thomas and Erin Tokajer – and  parent leaders – Janna Dressel, Brandi Horton and Cecilia Kline –  is scheduled for Wednesday, October 27th at 7pm.
    • In partnership with Arlington SEPTA, the Office of Special Education and Parent Resource Center will host a complimentary snack/beverage cart at the Syphax Education Center on Wednesday, October 27th. Staff will have an opportunity to learn about AAC and experience using AAC devices and systems.
    • A new webpage  has been created and includes AAC Awareness Week activities, along with links to the Chatterbox Challenge, and resources for staff and families.

We are looking forward to welcoming two terrific speakers back to Arlington this week. Kirk Martin of Celebrate Calm will join the PRC on Monday and Tuesday for two sessions on calm parenting. On Tuesday evening, Arlington SEPTA is sponsoring a session presented by Dr. Paula Kluth. On Wednesday, the PRC  is looking forward to our virtual AAC at Home session. Details and registration information are included below.


Upcoming Events image

ARLINGTON PUBLIC SCHOOLS AND PARENT RESOURCE CENTER EVENTS

Please contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.usat least 7 days prior to events to request ADA accommodations.

Celebrate Calm
Monday, October 25: 7pm – 9pm at Kenmore Middle School Auditorium
Tuesday, October 26: 10am – Noon at Syphax Education Center, 2110 Washington Boulevard, Room 256, Arlington, VA 22204
Registration is required.
Register online here.
Parents of children ages 2-22 are invited to join the PRC in welcoming Kirk Martin of Celebrate Calm back to Arlington Public Schools for two FREE dynamic, laugh-out-loud funny parent events. During the sessions, Kirk will give you 10 practical ways to:

  • Improve focus, grades, impulse control, and social skills.
  • Calm anxious, defiant, and/or frustrated children.
  • Motivate students who seem stubborn or apathetic without lecturing.
  • Stop power struggles without escalating situations.
  • Do morning, homework and bedtime without meltdowns.

**Please note – masks are required in APS buildings.
The morning session will be livestreamed. Register to receive link to join the livestream.


Universal Design: Supporting All Students in the Diverse Classroom
Tuesday, October 26, 2021 7:00 – 9:00 p.m.
Online via Zoom, Registration Required – Recording available until Nov. 9th with registration.
To register and find more information visit: www.arlingtonsepta.org/events/paula-kluth-universal-design
APS Staff can register in Frontline at: SPED2022 Universal Design: Supporting All Students in the Diverse Classroom
Join Arlington SEPTA in welcoming back Dr. Paula Kluth. Building on last spring’s webinar, “Don’t We Already Do Inclusion: 5 Ways to Create Better Schools for All,” Dr. Kluth will explore an important component of the inclusive classroom, Universal Design. It’s undoubtedly important to teach in ways that honor learning differences and to structure lessons that are engaging, varied, and appropriately challenging. However, in this era focused on universal design for all, it is also critical to explore the underlying habits of mind related to “teaching them all.” Based on the book of the same title, this presentation centers on big ideas related to teaching and learning. Paula will discuss the role of “teaching up” and presuming both competence and complexity. She will explore the need to focus on student strengths, passions, and interests. She will also talk about the need to design lessons that are responsive and dynamic.

This presentation contains video clips, classroom stories, examples, and illustrations. It will provide both points of reflection and practical strategies. More importantly, it features ideas to help all teachers better respond to the diversity that exists in their classrooms every single day.

All SEPTA meetings are open to everyone.  Membership is not needed to join the discussion. ASL interpretation and CC provided.
Contact info@arlingtonsepta.org for translation requests.

SPONSORED by ARLINGTON SEPTA


Using Augmentative and Alternative Communication Strategies at Home
Wednesday, October 27, 2021: 7pm – 8:30pm
Register here
Join us to meet and welcome APS’ new AAC Implementation Coaches – Brittany Thomas and Erin Tokajer – and parent leaders Janna Dressel, Brandi Horton and Cecilia Kline, who will share strategies and practical resources on how families can support communication at home and in the community.


APS Transition Fair
Saturday, November 13, 2021: 11am to 1pm
Arlington Career Center, 816 S Walter Reed Drive, Arlington, VA  22204
Register here or call 703.228.2545
Join the APS Transition Team for the Arlington Public Schools Annual Transition Fair! – Building Your Future Together!
Participants will learn about a variety of community resources for individuals with special needs. This event will focus on services that individuals with developmental disabilities can access after graduation. For additional information, please contact Joy Haley at 703-228-2545 or joy.haley@apsva.us
View APS Transition Fair Flyer 2021


Arlington Special Education Advisory Committee Meeting/Reunión del Comité Asesor de Educación Especial de Arlington (ASEAC)
Tuesday, November 16, 2021: 7pm to 9pm
Registration coming soon
Virtual Meeting –  via Zoom
At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments. Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us at least four business days in advance of a meeting to request assistance.


Arlington County Programs

FLIP IT!®: Transforming Challenging Behavior
Spanish Sessions – Mondays: 7pm – 8:15pm beginning on October 18th

Managing Holiday Stress
Tuesday November 16th, 2021 – 7-8pm
Hosted by Arlington Child and Family Services clinical staff


COMMUNITY PARTNER WEBINARS/VIRTUAL LEARNING OPPORTUNITIES and MEETINGS*
*
The events included below are shared for informational purposes, and listing may not be inclusive of all available community learning opportunities and inclusion of opportunities does not reflect endorsement by Arlington Public Schools.


The Arc of Northern Virginia

  • Parents in a Pandemic – Virtual Support Group
    Meetings will be held on Wednesday evenings at 5:30 – 6:30pm.  Meetings are free, but pre-registration is required. Login information for the Zoom Meeting will be sent to registrants prior to the date of the meeting.
    Register for the October 27th meting

The Arc of Northern Virginia is partnering with Developmental Support Associates (DSA) to offer a virtual family support group for local families who care for children, youths, and young adults with developmental and/or behavioral challenges. The immediate goal is to help families collaborate with professionals and with each other in order to break out of isolation and share experiences, thoughts, feelings, and novel strategies for promoting personal and social growth. Since the program began,Meetings are free, but pre-registration is required.

  • Careers in Computer Tech: Spotlight on Your AbilIT 
    Thursday, October 28, 202112:00 noon – 1:00 p.m.      
    Register here 
    People with disabilities represent one of the most promising and readily available entry-level tech workforces in the nation. Many people on the autism spectrum who are unemployed or underemployed have heightened abilities that make them a perfect match for these high-tech jobs. Melwood’s 14 week abilIT program, conducted in partnership with Cybrary, consists of both technical training as well as professional development. The program’s design ensures that participants are equipped with both the technical and soft skills necessary to join and succeed on any project team. During this webinar, attendees will learn about the program’s application process, the IT certifications offered, core curriculum components, and how this program is impacting people with disabilities. This webinar will be presented by Melwood Program Director Eboni Borden
  • Fall Lunch and Learn Transition Series: 12:00pm to 1:30pm
    Register here
    Planning for the transition from school to adult services can be an overwhelming task.These small group sessions are an opportunity to begin creating a plan for the future.  If you have questions, please email Diane Monnig, Transition Manager at dmonnig@thearcofnova.org.

    • November 3rd, 2021
    • November 17th, 2021
    • December 1st, 2021
    • December 15th, 2021
    • December 29th, 2021

CHADD of Northern Virginia and DC – Annual Resource Fair

  • Virtual Exhibit Hall:  Meet our sponsors and learn about their services
    Tuesday, 10/26, 7:00 – 9:00 PM
    This opportunity to meet with various organizations broadens your horizons and allows you to find the right services for yourself or a family member.  To register, click HERE.

NAMI (National Alliance on Mental Illness) Arlington Parent Support Groups
These groups are geared to parents whose child is experiencing symptoms of a mental illness, including: depression, anxiety, eating disorders, mood disorders and more. No diagnosis is required to participate. Participants are given the opportunity to share their story, experience support, and glean guidance (as desired) from group members regarding both community and school resources. Confidentiality is respected.
Parents of School Age Students and Teens (PK-12): Sundays 7pm-8:30pm
Cherrydale Baptist Church, 3910 Lorcom Lane, Arlington, VA 22207 – Building Entrance 16, Rm 118

  • November 7 and 21
  • December 5

Older Teen and Young Adults: 3rd Sunday 1-3pm
Trinity Presbyterian Church, 5533 16th St N, Arlington, VA 22207Questions??  Contact:

  • PK-12: Michelle Best (mczero@yahoo.com)
  • Adults: Naomi Verdugo (verdugo.naomi@gmail.com)

Both: Alisa Cowen (acowen@cowendesigngroup.com)View NAMI Support Groups Flyer   Upcoming Events from PEATC – Virginia’s Parent Education and Advocacy Training Center

  • PEATC LATINX
    • La Dinámica del Acoso Cibernético, la Tecnología, y Nuestra Juventud | Octubre 20 – 7:00 PMA medida que el uso de la tecnología aumenta, el ciberacoso también lo hace. Las personas con discapacidades corren un mayor riesgo de sufrir acoso cibernético y ciberacoso ha creado nuevos desafíos para los estudiantes, padres, administradores escolares y aquellos que hacen cumplir la ley. Durante este taller interactivo, definiremos qué es el ciberacoso, exploraremos los tipos de ciberacoso, las motivaciones detrás del ciberacoso y las señales de advertencia a tener en cuenta. También aprenderemos consejos y estrategias para proteger a las personas vulnerables del ciberacoso.REGISTRACIÓN: https://bit.ly/2XB7nFQ

What, Me Organized? Understanding Your Child’s Style Thursday, October 28, 2021: 7pm – 8:30pm
Register Here
Dr. Susan Baum, Director of the 2e Center for Research and Professional Development at the Bridges Academy will offer a free virtual parent workshop which will address:

  • Helping your child use their own style for the best organization
  • Supporting your child to use their own strengths for success
  • Digging into research about understanding your child
  • Discovering your own personality
  • Ideas to share with your child to provide them with ideas for getting along with others that work differently
  • How to help a highly creative child

For more information, please contact Karen Duby at director@vagifted.org