Еженедельное сообщение родительского ресурсного центра: 4.13.21

13 апреля 2021

Привет от Ресурсного центра для родителей. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать доктора Джамелла Уайта из Национального института психического здоровья сегодня вечером в 7:XNUMX. Доктор Уайт поделится информацией о Раздражительность у детей и молодежи.  Празднуя Месяц осведомленности и принятия аутизма, мы рады, что наша замечательная коллега Дебора Хаммер присоединится к нам, чтобы представить Аутизм 101 в четверг вечером в 7:XNUMX.

У вас есть будущий студент колледжа? Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в конференции NOVA Vision!
Забегая вперед на следующую неделю, мы призываем потенциальных студентов, поступающих в колледж, и их родителей присоединиться к нам на Конференция NOVA Vision во вторник, 20 апреля в 7:XNUMX. Независимо от того, направляется ли ваш ребенок в NOVA, в другой колледж или университет, это занятие предоставит бесценную информацию, которая будет способствовать успеху в колледже, в том числе узнать о приспособлениях и услугах для инвалидов в колледже, студенческой группе и сеансе вопросов и ответов для родителей. Родители / опекуны могут зарегистрироваться здесь  и Студенты могут зарегистрироваться здесь.

Письма Medicaid
Многие семьи недавно получили письма от Управления специального образования относительно программы Medicaid. Государственные школы Арлингтона (APS) имеет возможность выставить счет программе Medicaid штата для частичного возмещения расходов на медицинские услуги, предоставляемые студентам с ограниченными возможностями. Доступ к этим фондам будет выгоден для образовательной программы вашего ребенка, так как деньги, полученные от Medicaid, используются для компенсации расходов, связанных с классным персоналом, персоналом соответствующих служб и материалами, используемыми при предоставлении медицинских услуг. Ваше письменное согласие на выставление счета программе Medicaid штата требуется один раз. С 2016 года, когда APS начали участвовать в программе Medicaid, многие родители дали свое согласие. Если вы недавно получили это письмо, APS не имеет записи вашего ответа о предоставлении или отказе в согласии. Независимо от того, решите вы предоставить согласие или нет, вас попросят прочитать, подписать и вернуть форму, вложенную в конверт с предоплатой, в течение 10 дней. В целях конфиденциальности формы согласия будут храниться координатором Medicaid в центральном офисе отдельно от образовательной документации вашего ребенка в его или ее школе. Ваше решение о предоставлении согласия не влияет на услуги, перечисленные в Индивидуальной образовательной программе (IEP) учащегося. Услуги будут предоставляться в зависимости от конкретных потребностей вашего ребенка, определенных группой IEP. Хотя Лист часто задаваемых вопросов из Департамента медицинской помощи Вирджинии был включен в рассылку, если у вас есть дополнительные вопросы о цели или процессе возмещения или вы хотите изменить свой статус согласия на Medicaid в будущем, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашим коллегой, г-жой Катиной Клейтор-Фрай, координатор программы Medicaid по телефону (703) 228-6065. Г-жа Клэйтор-Фрай очень открыта и готова поговорить с семьями и приветствует ваши вопросы.


Новый логотип ресурсов

Апрель Месяц осведомленности о стрессе и НАМИ Вирджиния пользуется возможностью, чтобы подчеркнуть влияние стресса на психическое здоровье и некоторые практические способы снижения уровня стресса.
Что такое стресс?
Стресс - это автоматическая, инстинктивная реакция организма и мозга, помогающая вам отреагировать на любую потребность, обычно называемую фактором стресса. Мозг запускается для выработки гормонов, которые усиливают одни системы организма (кровообращение) и подавляют другие (иммунную, пищеварение), чтобы повысить вашу способность успешно реагировать. Стресс - это нормально и затрагивает всех. Не всякий стресс вреден, но длительный стресс пагубно сказывается на вашем физическом и психическом здоровье.
Как уменьшить стресс?
Как гласит старая пословица: «Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу», и это особенно верно, если вы пытаетесь избежать стресса и связанного с ним беспокойства! Посмотрите это видео и узнайте больше!

Найти дополнительные ресурсы здесь.


Предстоящие события image

Раздражительность у детей и молодежи Вторник, 13 апреля: 7-8: 30Зарегистрируйтесь здесьПрисоединяйтесь к нам, поскольку мы приветствуем доктора Джамелла Уайта из Национального института психического здоровья (NIMH), который рассмотрит вопрос о раздражительности у детей и подростков, в том числе:

  • Определение того, что такое раздражительность
  • Обсуждение общих тем в раздражительности
  • Выявление раздражительности и сопутствующих заболеваний
  • Обсудить, почему важно изучать раздражительность и как это изучается в NIMH
  • Определение нового лечения раздражительности; и
  • Совместное использование стратегий, которые родители могут использовать в ответ на раздражительность.

Доктор Джамелл Уайт - штатный врач отделения неврологии и новой терапии (NNT) в отделении эмоций и развития Национального института психического здоровья (NIMH). Доктор Уайт получила докторскую степень. из Университета Мэриленда в области человеческого развития и количественной методологии. У нее также есть степень магистра в области социальной работы (Католический университет Америки) и специальное образование (Университет Джона Хопкинса). До прихода в NIMH большая часть клинической работы доктора Уайта специализировалась на работе с детьми, подростками и взрослыми с расстройством аутистического спектра и связанными с ним расстройствами.Просмотреть флаер мероприятия


Апрель - месяц осведомленности об аутизме и его принятия!
Аутизм 101
Четверг, 15 апреля: 7:8 - 30:XNUMX
Зарегистрируйтесь здесь
Ведущая: Дебора Хаммер, APS Специалист по аутизму и низкой заболеваемости
Это занятие предоставит родителям и опекунам обзор расстройств аутистического спектра (РАС), включая объяснение того, как РАС влияет на социальные и коммуникативные навыки, исполнительное функционирование и сенсорную обработку. Также будут представлены стратегии достижения успеха.
Просмотр English.Spanish Autism 101 Flier


Конференция NOVA Vision 2021
Вторник, 20 апреля: 7:9 - XNUMX:XNUMX
Государственные школы Арлингтона и Общественный колледж Северной Вирджинии (NOVA) предлагают учащимся с ограниченными возможностями (учащимся с IEP или планами 504) возможность узнать о размещении в колледже. Виртуальная конференция будет включать в себя презентацию службы поддержки людей с ограниченными возможностями NOVA, студенческую панель и сессию вопросов / ответов для родителей. Если вам требуются условия для участия в этом мероприятии, отправьте свой запрос по крайней мере за неделю до: Трейси Белл tbell@nvcc.edu
Требуется регистрация. Пожалуйста, отправьте индивидуальную регистрационную форму для каждого участника и обратите внимание, что существует отдельная форма для регистрации студентов.
Родители / опекуны: Зарегистрируйтесь здесь
Студенты: Зарегистрируйтесь здесь

Конференция NOVA Vision
Martes Abril 20: 7–9: XNUMX
Сезион виртуальныйAPS y NOVA están ofreciendo una oportunidad para que los estudiantes con discapacidades (Estudiantes con IEP y planes 504) aprendan sobre adapaciones en la Universidad. La conferencia includes una presentación de los Servicios para Discapacitados de NOVA, un panel de estudiantes y una sesión de Preguntas / Respuestas para los padres.Si necesita adapaciones para poder Participar, envíe su solicitud con al menosuna semana: @ nvcc.edu
Родители / опекуны: Registrarse aqui
Студенты: Registrarse aqui


Заседание Арлингтонского консультативного комитета по специальному образованию (ASEAC)
Вторник, 27 апреля: 7:00 - 9:00
Виртуальная встреча - через Zoom
Скоро регистрация
Ссылка на встречу Zoom будет отправлена ​​тем, кто зарегистрировался до встречи. Обратите внимание, что деловая часть этой встречи будет записана через Zoom. В начале каждой встречи ASEAC приветствует комментарии общественности относительно потребностей студентов с ограниченными возможностями в APS. См. Руководящие принципы общественного обсуждения ASEAC на https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee для информации об отправке комментариев общественности. Любой человек, которому нужен переводчик и / или любой человек с ограниченными возможностями, которому необходимо жилье для доступа к собранию, должны связаться с центром ресурсов для родителей по телефону 703.228.7239 или prc@apsва.ус как можно скорее обратиться за помощью. Также есть возможность запросить услуги в регистрационной форме.


Понимание услуг переходного периода: построение взаимозависимости с нашими учениками - часть 2
Среда, 28 апреля: 7:00 - 9:00
Зарегистрируйтесь здесь
Служба перехода государственных школ Арлингтона, Ресурсный центр для родителей и Программа готовности к трудоустройству (PEP) продолжают спонсировать ежемесячную серию переходных мероприятий. По мере того, как учащиеся и дети становятся взрослыми, мы часто стремимся поддержать их в обретении независимости. Часто упускают из виду то, что учат их взаимозависимости. Люди обладают способностью к конструктивным отношениям друг с другом, которые являются взаимовыгодными. Это взаимозависимость. Обучение людей с ограниченными возможностями взаимозависимости демонстрирует, что они ценятся в обществе, и показывает, как налаживание связей с другими людьми может поддержать и обогатить их жизнь. Присоединяйтесь к Деборе Хаммер, специалисту по аутизму и малой заболеваемости; Кристина Игл и Карен Шимкус, члены переходной группы; и Келли Маунтин, PRC Координатор, чтобы продолжить изучение важности взаимозависимости и изучить стратегии развития этого жизненно важного навыка.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Kelly Mountain по телефону 703-228-2136 или Kelly.mountain @apsva.us.

Чтобы узнать о дополнительных мероприятиях, посетите наш СТРАНИЦА СОБЫТИЙ.

Parent Resource Center Weekly Message: 4.13.21

April 13, 2021

Greetings from the Parent Resource Center. We are looking forward to welcoming Dr. Jamell White from the National Institute of Mental Health this evening at 7pm. Dr. White will share information on Irritability in Children and Youth.  As we celebrate Autism Awareness and Acceptance Month, we are pleased that our wonderful colleague, Deborah Hammer, will join us to present Autism 101 on Thursday evening at 7pm.

Do you have a prospective college student? Sign up to attend the NOVA Vision Conference!
Looking ahead to next week, we encourage prospective college-bound students and their parents to join us for the NOVA Vision Conference on Tuesday, April 20th at 7pm. Whether your child is headed to NOVA or another college or university, this session will provide invaluable information that will support success in college, including learning about accommodations and disability services in college, a student panel and a parent Q&A session. Parents/Guardians can register here  and Students can register here.

Medicaid Letters
Many families have recently received letters from the Office of Special Education regarding the Medicaid program. Arlington Public Schools (APS) has the opportunity to bill the state Medicaid program for partial reimbursement for health-related services provided to students with disabilities. It is beneficial to your child’s educational program for the district to access these funds, as the monies received from Medicaid are used to offset the costs associated with classroom staff, related services staff, and materials used in the provision of health-related services. Your written consent to bill the state Medicaid program is required one time. Since 2016, when APS began participating in the Medicaid program, many parents have provided their consent. If you recently received this letter, APS does not have a record of your response granting or denying consent. Whether you choose to provide consent or not, you are asked to read, sign and return the form enclosed in the pre-paid postage envelope, within 10 days. For confidentiality purposes, the consent forms will be maintained by the Medicaid Coordinator at the central office, separate from your child’s educational records at his or her school. Your decision about providing consent does not influence the services listed on the student’s Individualized Education Program (IEP). Services will be provided based on your child’s specific needs as determined by the IEP team. Although a Frequently Asked Questions sheet from the Virginia Department of Medical Assistance Services was included in the mailing, if you have further questions about the reimbursement purpose or process, or wish to change your Medicaid consent status in the future, we strongly encourage you to contact our colleague, Ms. Catina Claytor-Frye, Medicaid Coordinator at (703) 228-6065. Ms. Claytor-Frye is very open and amenable to talking with families, and welcomes your questions.


New resources logo

April is Stress Awareness Month and NAMI Virginia is taking the opportunity to highlight the impact of stress on mental health, and some practical ways we can reduce our stress.
What Is Stress?
Stress is an automatic, instinctual response by the body and brain to help you respond to any demand, commonly called a stressor. The brain is triggered to release hormones that increase some bodily systems (circulatory) and repress others (immune, digestion) to enhance your ability to respond successfully. Stress is a normal and affects everyone. Not all stress is bad, but long-term stress has a harmful impact on your physical and mental health.
How Can We Reduce Stress?
As the old adage goes, “if you fail to plan, you are planning to fail”, and this is especially true if you’re trying to avoid stress and resulting anxiety! Watch this video and learn more!

Find additional resources here.


Upcoming Events image

Irritability in Children and YouthTuesday, April 13th: 7-8:30pmRegister hereJoin us as we welcome Dr. Jamell White from the National Institute of Mental Health (NIMH) who will address irritability in children and adolescents, including:

  • Defining what irritability is
  • Discussing common themes in irritability
  • Identifying irritability and co-morbid disorders
  • Discussing why it is important to study irritability and how it’s studied at NIMH
  • Identifying new treatment for irritability; and
  • Sharing strategies parents can use to respond to irritability.

Dr. Jamell White is a staff clinician for the Neuroscience and Novel Therapeutics Unit (NNT) in the Emotion and Development Branch at the National Institute of Mental Health (NIMH). Dr. White received her Ph.D. from the University of Maryland in Human Development and Quantitative Methodology. She also has master’s degrees in social work (Catholic University of America) and special education (Johns Hopkins University). Prior to coming to the NIMH, much of Dr. White’s clinical work specialized in working with children, adolescents and adults with Autism Spectrum Disorder and related disorders.View event flier


April is Autism Awareness and Acceptance Month!
Autism 101
Thursday, April 15th: 7pm – 8:30pm
Register here
Presenter: Deborah Hammer, APS Autism and Low Incidence Disability Specialist
This session will provide parents and guardians with an overview of Autism Spectrum Disorders (ASD), including an explanation of how ASD impacts social and communication skills, executive functioning, and sensory processing. Strategies for success will also be introduced.
View English.Spanish Autism 101 Flier


NOVA Vision Conference 2021
Tuesday, April 20th: 7-9pm
Arlington Public Schools and Northern Virginia Community College (NOVA) are offering an opportunity for students with disabilities (students with IEPs or 504 Plans) to learn about accommodations in college. The virtual conference will include a presentation from NOVA Disability Services, a student panel, and a parent Question/Answer session.If you require accommodations in order to participate in this event, send your request at least one week in advance to: Tracy Bell tbell@nvcc.edu
Registration is required. Please submit an individual registration form for each participant, and please note that there is a separate form for student registration.
Parents/Guardians: Register here
Students: Register here

Conferencia NOVA Vision
Martes Abril 20: 7-9pm
Sesión virtualAPS y NOVA están ofreciendo una oportunidad para que los estudiantes con discapacidades (estudiantes con IEP y planes 504) aprendan sobre adaptaciones en la universidad. La conferencia incluirá una presentación de los Servicios para Discapacitados de NOVA, un panel de estudiantes y una sesión de Preguntas / Respuestas para los padres.Si necesita adaptaciones para poder participar, envíe su solicitud con al menos una semana de anticipación a:Tracy Bell tbell@nvcc.edu
Parents/Guardians: Registrarse aqui
Students: Registrarse aqui


Arlington Special Education Advisory Committee (ASEAC) Meeting
Tuesday, April 27th: 7:00pm – 9:00pm
Virtual Meeting –  via Zoom
Registration coming soon
The Zoom meeting link will be sent to those registered prior to the meeting. Please note that the business portion of this meeting will be recorded through Zoom.At the beginning of each meeting, ASEAC welcomes comments from the public regarding the needs of students with disabilities in APS. See the ASEAC Public Comment Guidelines at https://www.apsva.us/special-education-advisory-committee for information about submitting public comments. Any person who would like an interpreter and/or any person with a disability who needs accommodation to access the meeting should contact the Parent Resource Center at 703.228.7239 or prc@apsva.us as soon as possible to request assistance. There is also an option to request services in the registration form.


Understanding Transition Services: Building Interdependence with Our Students—Part 2
Wednesday, April 28: 7:00pm-9:00pm
Register here
Arlington Public Schools Transition Services, Parent Resource Center and Program for Employment Preparedness (PEP) continue to sponsor a monthly Transition Series. As students and children grow into adulthood, we often strive to support them in obtaining independence. What often gets left out is teaching them interdependence. Humans have the capacity for meaningful relationships with one another that are mutually beneficial. This is interdependence. Teaching interdependence to people with disabilities demonstrates that they are valued by society and shows how building connections with others can support and enrich their lives.Join Deborah Hammer, Autism and Low-Incidence Disability Specialist; Christina Eagle and Karen Shimkus, Transition Team Members; and  Kelly Mountain, PRC Coordinator, to continue to explore the importance of interdependence, and learn strategies for how to build this critical lifelong skill.
For additional information, contact Kelly Mountain at 703-228-2136 or Kelly.mountain@apsva.us.

For additional events, please visit our EVENTS PAGE.